Софт Компилятор Interface.u для High Five

Если разобрались так поделитесь с другими
Все очень просто:
У всех расс в начале есть уже профессии- просто перечислил эти профессии и прописал их как рассы.
Код:
function string getRaceString(int SubClassID)
{
    local string returnV;

    switch (SubClassID)
    {
        case 0  : returnV = "human";   break;
        case 10  : returnV = "human";   break;
        case 18  : returnV = "elf";     break;
        case 25  : returnV = "elf";     break;
        case 31  : returnV = "darkelf"; break;
        case 38  : returnV = "darkelf"; break;
        case 44  : returnV = "orc";     break;
        case 49  : returnV = "orc";     break;
        case 53  : returnV = "dwarf";   break;
        case 123  : returnV = "kamael";  break;
        case 124  : returnV = "kamael";  break;
//        case 6  : returnV = "Ertheia"; break;
        default : returnV = "";
    }

    return returnV;
}

Ребят вот вопрос на засыпку- сделал инвентарь как в GOD.
Ну там растягивание и т.п. -это стандарт, решил еще разделить все предметы как там по категориям. Но т.к. я не играл в эти хроники и совершенно не знаю куда и что должно сортироваться. Вот как бы таблица как я понимаю как оно сортируется. Подправьте если где ошибка.
0 - окно всего
1 - окно экипировки
2 - припасы
3 - материалы
4 - все остальное
5 - окно квестовых предметов


enum EItemType
{
1 ITEM_WEAPON, //оружие
1 ITEM_ARMOR, //броня
1 ITEM_ACCESSARY, //аксесуары-бижа
5 ITEM_QUESTITEM, //предметы для квеста
1 ITEM_ASSET, //кажись деньги и т.п.
ITEM_ETCITEM //все остальное
};

enum EEtcItemType //все остальное делиться на:
{
ITEME_NONE, //ничего
2 ITEME_SCROLL, //свитки
2 ITEME_ARROW, //стрелы
2 ITEME_POTION, //зелья
4 ITEME_SPELLBOOK, //книги заклинаний
3 ITEME_RECIPE, //рецепты
3 ITEME_MATERIAL, //материалы
4 ITEME_PET_COLLAR, //ошейники петомцев
4 ITEME_CASTLE_GUARD, //хз
4 ITEME_DYE, //краски
4 ITEME_SEED, //семена
4 ITEME_SEED2, //семена2
4 ITEME_HARVEST, //урожай
4 ITEME_LOTTO, //лотерейные билеты
4 ITEME_RACE_TICKET, //билеты с гонок монстров
4 ITEME_TICKET_OF_LORD, //билеты дворян
2 ITEME_LURE, //прикорм
4 ITEME_CROP, //хз вроде урожай или куски
4 ITEME_MATURECROP, //хз вроде зрелый урожай
1 ITEME_ENCHT_WP, //свитки заточки Оружия
1 ITEME_ENCHT_AM, //свитки заточки Брони
1 ITEME_BLESS_ENCHT_WP, //свитки заточки Оружия
1 ITEME_BLESS_ENCHT_AM, //свитки заточки Брони
1 ITEME_COUPON, //купоны
2 ITEME_ELIXIR, //элексиры
1 ITEME_ENCHT_ATTR, //камни жизни и т.д. для заточки
//#ifdef L2_KAMAEL
//solasys
2 ITEME_BOLT, //болты-стрелы для камаэлей
//#endif

//#ifdef CT26P3
1 ITEME_ENCHT_ATTR_INC_PROP_ENCHT_WP,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_INC_PROP_ENCHT_AM,

//branch: ·ЇЅГѕЖ ДіЅГ ѕЖАМЕЫА» А§ЗШ ГЯ°Ў
1 ITEME_ENCHT_ATTR_CRYSTAL_ENCHANT_AM,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_CRYSTAL_ENCHANT_WP,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_ANCIENT_CRYSTAL_ENCHANT_AM,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_ANCIENT_CRYSTAL_ENCHANT_WP,
2 ITEME_ENCHT_ATTR_RUNE, //руны
2 ITEME_ENCHT_ATTRT_RUNE_SELECT, //выбранные руны
//end of branch

ITEME_TELEPORTBOOKMARK, //точки свободного телепорта
//#endif //CT26P3 - gorillazin
};

записана как aRace залью картинку там видно рядом, пол, класс, id посмотри скриншотик.
Не знаю как там записано- но перерыв весь интерфейс я видел только определение рассы во время создания персонажа- там берет значение с выпадающего списка расс и потом уже его подставляет для выбора профессий и пола.
Shot00071.jpg Shot00072.jpg Shot00073.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ребят вот вопрос на засыпку- сделал инвентарь как в GOD.
Ну там растягивание и т.п. -это стандарт, решил еще разделить все предметы как там по категориям. Но т.к. я не играл в эти хроники и совершенно не знаю куда и что должно сортироваться. Вот как бы таблица как я понимаю как оно сортируется. Подправьте если где ошибка.
0 - окно всего
1 - окно экипировки
2 - припасы
3 - материалы
4 - все остальное
5 - окно квестовых предметов


enum EItemType
{
1 ITEM_WEAPON, //оружие
1 ITEM_ARMOR, //броня
1 ITEM_ACCESSARY, //аксесуары-бижа
5 ITEM_QUESTITEM, //предметы для квеста
1 ITEM_ASSET, //кажись деньги и т.п.
ITEM_ETCITEM //все остальное
};

enum EEtcItemType //все остальное делиться на:
{
ITEME_NONE, //ничего
2 ITEME_SCROLL, //свитки
2 ITEME_ARROW, //стрелы
2 ITEME_POTION, //зелья
4 ITEME_SPELLBOOK, //книги заклинаний
3 ITEME_RECIPE, //рецепты
3 ITEME_MATERIAL, //материалы
4 ITEME_PET_COLLAR, //ошейники петомцев
4 ITEME_CASTLE_GUARD, //хз
4 ITEME_DYE, //краски
4 ITEME_SEED, //семена
4 ITEME_SEED2, //семена2
4 ITEME_HARVEST, //урожай
4 ITEME_LOTTO, //лотерейные билеты
4 ITEME_RACE_TICKET, //билеты с гонок монстров
4 ITEME_TICKET_OF_LORD, //билеты дворян
2 ITEME_LURE, //прикорм
4 ITEME_CROP, //хз вроде урожай или куски
4 ITEME_MATURECROP, //хз вроде зрелый урожай
1 ITEME_ENCHT_WP, //свитки заточки Оружия
1 ITEME_ENCHT_AM, //свитки заточки Брони
1 ITEME_BLESS_ENCHT_WP, //свитки заточки Оружия
1 ITEME_BLESS_ENCHT_AM, //свитки заточки Брони
1 ITEME_COUPON, //купоны
2 ITEME_ELIXIR, //элексиры
1 ITEME_ENCHT_ATTR, //камни жизни и т.д. для заточки
//#ifdef L2_KAMAEL
//solasys
2 ITEME_BOLT, //болты-стрелы для камаэлей
//#endif

//#ifdef CT26P3
1 ITEME_ENCHT_ATTR_INC_PROP_ENCHT_WP,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_INC_PROP_ENCHT_AM,

//branch: ·ЇЅГѕЖ ДіЅГ ѕЖАМЕЫА» А§ЗШ ГЯ°Ў
1 ITEME_ENCHT_ATTR_CRYSTAL_ENCHANT_AM,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_CRYSTAL_ENCHANT_WP,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_ANCIENT_CRYSTAL_ENCHANT_AM,
1 ITEME_ENCHT_ATTR_ANCIENT_CRYSTAL_ENCHANT_WP,
2 ITEME_ENCHT_ATTR_RUNE, //руны
2 ITEME_ENCHT_ATTRT_RUNE_SELECT, //выбранные руны
//end of branch

ITEME_TELEPORTBOOKMARK, //точки свободного телепорта
//#endif //CT26P3 - gorillazin
};
Посмотреть вложение 20445 Посмотреть вложение 20446 Посмотреть вложение 20447
Все супер, но если ты еще доделаешь нормально кнопки (что бы текст не выступал - нагни офф)
 
Все супер, но если ты еще доделаешь нормально кнопки (что бы текст не выступал - нагни офф)
Там просто в SystemString дописать новые короткие названия и все. Ну и потом в XDAT просто на эти стринги поменять ссылки для табов. Это не самое трудное.
Главное знать что и в каких табах должно находиться. А я не знаю- ну не играл я в эти хроники.:)

Во ППЦ какой-то. Сделал нормальные вкладки и сортировка работает как надо- но вот незадача.
Из инвентаря 1 вкладки все нормально перетаскивается на шорткаты- но из других вообще не перетаскивается на шорткаты. Остальной функционал весь нормально работает, а вот перетаскивания в шорткаты--- НУ НИКАК.
Может кто знает куда копать?

Ребят может кто помочь с DLL? Нужно просто узнать какие в нем команды скрыты.
Сделал Автопанель для Шотов как в Helios- но встал на том что не знаю какими команда в DLL предмет добавляется в саму панель.
Я правда сделал на основе Шорткатов- просто не знаю как в Epilogue сделать автошоты как на Шорткатах для ItemWindow. Опять вся загвоздка из-за DLL.
Знаю что у людей есть и разобранный DLL- но делиться врятли кто будет. Сделал инвентарь как в Helios- с растягиванием и сортировкой. Но и тут опять из-за DLL не могу сделать так чтобы добавлялось в Шорткаты из разных вкладок- добавляется только из основной.
Shot00001.jpg Shot00002.jpg Shot00003.jpg Shot00004.jpg Shot00005.jpg Shot00006.jpg Shot00007.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: ganGGame

    SkySong

    Баллов: 1
    За сообщение
Подскажите пожалуйста, как фиксить проблемы с кастом INT64 -> Int и другие типы? Компилятор ругается: Error, Can't convert 'StructProperty' to 'IntProperty'
 
а код приложить можешь?
Стоит упомянуть, что я работаю с interface.u с эпилога :) Вот пример, и подобных ошибок много:
PHP:
function OnClickItem( string strID, int index )
{ 
    local ItemInfo infItem;
    local int Price;
    if (strID == "ItemWnd")
    {     
        ItemWnd.GetItem( index, infItem );
        Price = int(infItem.DefaultPrice); // AttributeRemoveWnd.uc(129) : Error, Can't convert 'StructProperty' to 'StrProperty'
        txtRemoveAdena.SetText(MakeCostString(string(Price)));
        btnOK.EnableWindow();
    }
}

infItem.DefaultPrice имеет тип INT64, и именно с этим типом проблемы. Возможно он является структурой с двумя полями типа int, не знаю.
 
Попробуй так:
Код:
Price = Int64ToInt(infItem.DefaultPrice);
 
Так компилятор с темы?
 
Тогда не понимаю "Такое тоже не поможет"..
 
Тогда не понимаю "Такое тоже не поможет"..
А как оно поможет, если ни в Engine, ни в Core, ни в NWindow не определена такая функция :)
А так как я и думал, для 64 бит структурка используется вот и фейлится компиляция на кастах.

Тогда не понимаю "Такое тоже не поможет"..
Теперь понял о чем речь :) Я заменил все файлы в папке interfaces на свои декомпилированные, и пофиксил их сам, а оказалось что пофикшенные уже были в архиве, те самые которые я заменил :Banzai:
 
А как оно поможет, если ни в Engine, ни в Core, ни в NWindow не определена такая функция :)
А так как я и думал, для 64 бит структурка используется вот и фейлится компиляция на кастах.
Фейлится в кастах потому что есть u файл прослойка, в котором указаны касты. И если учесть, что ты трахаешь эпилог, то у тебя будут проблемы с nwindow.u.
 
Фейлится в кастах потому что есть u файл прослойка, в котором указаны касты. И если учесть, что ты трахаешь эпилог, то у тебя будут проблемы с nwindow.u.
Взял скрипты и dll nwindow/core/engine от эпилога и почти никаких проблем с компиляцией не было.
 
Я так понял надо шарить норм в скриптах что бы делать изменения под свое?
 
Народ сорь за оффтоп, просто не знаю где спросить по интерфейсу. где хранится визуальная часть таргета с хроник год. Желтый круг на земле при выделении цели? Хочу сделать на свою хронику, но не могу найти где сама визуалка. За пакеты не надо не чего говорить все мы это знаем нам интересна сама визуализация. Пересмотрел все эффекты не нашел его, может пропустил. Или это не через эффект реализовано? Хотя бы текстуру где искать найти бы. Эффект можно и самому сделать и прикрепится к персу и без пакета.
 
ссылки в теме не работают
 
Перезалейте в начало треда, а то он там на мыло-файлы залит был.
 

Вложения

  • CompileHF2017.7z
    3,4 МБ · Просмотры: 76
Назад
Сверху Снизу