Геодата для High Five


Ни разу, попробуй , с л2-дев работала боле мене, вроде.
 
Так она в сборке стоит, не помогает. Ребята может кто то дать ссылку как редактировать гео то это ппц, не могу понять что за хе, какую бы гео не поставил все равно одна и таже беда на курецах лагает и проваливаешся
 
ХЗ бегал везде в том числе СОА нигде не проваливался. А Гео вообще включена ?
Ищите где то что то, запортачили походу. Поставь чистую сборку на тест проверь там проваливается или нет. Если клиентка, на худой конец спроси Алекса в чем грабли. На вопрос как редактировать ГЕО вряд ли кто то тебе ответит, в гугле есть мануалы, а если опыта нет то пиши пропало...
 
ХЗ бегал везде в том числе СОА нигде не проваливался. А Гео вообще включена ?
Ищите где то что то, запортачили походу. Поставь чистую сборку на тест проверь там проваливается или нет. Если клиентка, на худой конец спроси Алекса в чем грабли. На вопрос как редактировать ГЕО вряд ли кто то тебе ответит, в гугле есть мануалы, а если опыта нет то пиши пропало...
# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26

# Формат гео даты
# 1 - l2j (\d{2})_(\d{2})\.l2j
# 2 - off (\d{2})_(\d{2})_conv\.dat
GeoFilesFormat = 1

# Путь до геодаты (До папки geodata без названия самой папки geodata)
GeodataDir = .

# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = true

# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False

# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = False

# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16

# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False

# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64

# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64

# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True

# Сглаживает путь
# Стоит отключать только для отладки
PathClean = True

# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1

# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32

# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000

# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512

MoveUpdateTime = 200

# Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат, после превышения которой произойдет корректировка позиции (откидывние/перемещение на серверную позицию в клиенте)
maxAsyncCoordDiff = 500

# Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат перед атакой
maxAsyncCoordDiffBeforeAttack = 80

Может что то не так тут? Знатоки дайте пожалуйста совет, то зайти в соа вообще не возможно

Я уже даже готов купить решение данной проблемы!
 
Закиньте патч что б можно было к вам зайти посмотреть что да как
 
Напиши алексу мб он поможет.
Щяс проверю у себя
(скинь патч тоже попробую)
 
У меня такая же проблема была на Фреи, хотя сборка и гео была от Open-Team. Так и не решил её. Послушаем...
 
Ответ найдет, вся проблема в кривом патче а точней в некоторых файлах.
 
Назад
Сверху Снизу