# Размерность карты
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26
# Формат гео даты
# 1 - l2j (\d{2})_(\d{2})\.l2j
# 2 - off (\d{2})_(\d{2})_conv\.dat
GeoFilesFormat = 1
# Путь до геодаты (До папки geodata без названия самой папки geodata)
GeodataDir = .
# Обрабатывать ли геодату
AllowGeodata = true
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = False
# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16
# Оптимизация размещение геодаты в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
CompactGeoData = False
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Диагональный поиск
# Стоит отключать только для отладки
PathFindDiagonal = True
# Сглаживает путь
# Стоит отключать только для отладки
PathClean = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 1
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Максимальное время, которое разрешено затратить на поиск пути (в наносекундах)
PathFindMaxTime = 100000000
# Настройка буфферов для поиска пути, количество x размер карты (в клетках геодаты)
# Минимальный размер 96, максимальный - 512
PathFindBuffers = 8x96;8x128;8x160;8x192;8x256;4x288;4x320;2x384;1x512
MoveUpdateTime = 200
# Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат, после превышения которой произойдет корректировка позиции (откидывние/перемещение на серверную позицию в клиенте)
maxAsyncCoordDiff = 500
# Максимальная разница рассинхронизации серверных и клиентских координат перед атакой
maxAsyncCoordDiffBeforeAttack = 80