Софт Компилятор Interface.u для High Five

По поводу интерфейса, переделать его под все версии очень просто! Сделать декомпил nwindow.u пакета от пары версий и подключить сначало к примеру от интерлюда потом к примеру HF5 и потом последний но не забегаем в перед! Сначало инт, затем интерфейс так же от инта, смотрим на ошибки, декомпилим от ла2 core engine и т.д и поиском по коду ищим чего не хватает по декомпильнутым от ла2 классам! Находим и пихаем в свой от компилятора примерно в то же место, я обычно что б не парится ищу ближайщую функцию от унреала они везде стандартные кроме тех что от ла2 добавили и к ней перед или после, в зависимости от того где в оригинале стоит, добавляю код того чего не хватало по ошибуке. И так пока не соберется от интерлюда, затем берем хрону выше и делаем так же, в место nwindow от инта ставим выше и так же интерфейс и компилим, если не компилится смотрим ошибку чего не хватает и добавляем и так до последнего! У меня собирает от инта по последний клиент компилятор на рунтайме! Суть в том что если собирать только компилятор а не редактор, то можно пихать как база функций для компила, функции от всех хроник и будет нормально работать! Просто были изменения кода между версиями по этому нужно добавить функции которые были в старых версиях и добавились в новых! Есть идея собрать на исходнике полный компилятор всех классов ла2 тем более что большая часть уже пашет по разным моим проектам)) Просто лень собрать. Алисе вон показывал как добавлять и добавил в его стандартный компилятор пару функций для сборки мобов)

Компилятор собирается без единого знания языков программирования, следуя элементарной логике! Так же и по картам редактор добавляются функции, они в редакторе конечно визуально видны не будут, только поля для заполнения будут но суть в том что в самой ла2 будут работать! Это для тех кто мучает постал 2 к примеру! Почему Postal 2 а не другой? Можно и другой но из шаровых доступных редакторов, lineage 2 понимает статики от постала!
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
добавил в его стандартный компилятор пару функций для сборки мобов
Очень интересный момент, можно чуть больше инфы?)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Нету у меня ошибок.
п.с. затупил, думал он помог собрать снифер (координат) нпц через клиент, крч зашквар, вот и подумал не о том что было...)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Каким образом можно включить дебаг в чат или файл?
 
вы о ChatWnd.uc ? Там есть закоментированный дебаг! Раскоментируйте и соберите или допишите куда вам нужно!
 
я про debug(); непонятно куда он выводит.
сделал так. где нужно ставим:
GetChatWindowHandle( "ChatWnd.NormalChat" ).AddStringToChatWindow("Debug ", GetChatColorByType(0) );
 
Что-то у меня тупняк полный. Пытаюсь Epilogue собрать Interface.u - и постоянно останавливается на 474 строке в файле AuctionWnd.uc, что не так делаю подскажите.
Или есть у кого от Эпилога декомпил? Хочу просто добавить 2 панельки в гармошку. Ну и так поизвращаться. Все классы пересобрал нужные для компила (Core, Engine, nwindow). Они все компиляться- а вот интерфейс зараза не хочет.
Parsing SSQMainBoard
Parsing SystemMsgWnd
Parsing TownMapWnd
Compiling UICommonAPI
Compiling AbnormalStatusWnd
Compiling ActionWnd
Compiling AgeWnd
Compiling AttributeEnchantWnd
Compiling AttributeRemoveWnd
Compiling AuctionBtnWnd
Compiling AuctionNextWnd
Compiling AuctionWnd
C:\123\InterfaceU\Interface\Classes\AuctionWnd.uc(474) : Error, Bad or missing expression in '='

Compile aborted due to errors.
Success - 0 error(s), 200 warning(s)
Я понимаю что он не может найти функцию после = но я ее уже как только не прописывал. И брал с шаренного компилятора файлик- ничего не меняется.
На HF и Интерлюд весь инет забит всевозможными файлами а на другие хроники ничего не найдешь.
 
Плохо берете с хф.. у меня на днях замечательно под епилог скомпилил...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А почему не декомпилировали сами ? зачем с шары что то брать
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Все СПС разобрался почему на этом месте ошибку писало- просто я там 1 файлик не перенес и не расширил его в UICommonAPI.
Переделал уже под Эпилог. Правда варнингов при компиле 210 получается. Но компилит и все работает. Уже сделал панельку.

Рад. Хоть голова болит ужасно.
Я в XDAT давно уже приготовил под 4 панельку- не было только компилятора для этого. Сегодня наконец сделал.
Кстате ребят кто знает как с U вытянуть иконки в PCX расширении. Я их в TGA вытянул- но так и не понял как их в PCX конвертнуть нормально. Даже онлайн конвертеры криво делают. Скажите через что их выдрать в нужном формате.
 
Это че за извращение? Дебаг пишет в l2.log
 
Народ возник вопрос по поводу расс.
У меня клиент Epilogue- и в нем в nWindow.dll в UserInfo нет строчки для опознания рассы игрока nRace.
Может есть вариант как-то прикрутить dll с хроник выше к хроникам ниже?
Или подскажите как узнать рассу игрока. Просто делаю иконки в Статусе персонажа- все профы отображаься. Но вот если игрок только начал играть- то профы нет, а вместо этого должна быть иконка рассы перса.
 
Если разобрались так поделитесь с другими
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.


записана как aRace залью картинку там видно рядом, пол, класс, id посмотри скриншотик.
 

Вложения

  • Screenshot_12.png
    7,1 КБ · Просмотры: 363