Если закидываю эту папку в клиент Classic то вот такая ошибка призапуске
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110
BuildDate: Wed May 24 07:38:34 2017
Time: 2018.7.6 13:24:44 [GTick=1,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2220 @ 2.40GHz @ 2396 MHz
RAM: 3071MB RAM
CPUInfo: 2,2,2,0
Memory: 157272KB
Video: NVIDIA GeForce 8400 GS (4201), DX v4.9r904
Option: 1280x768S_W1_H0A0K_
VideoResources: 0 MB
MAC: 70-F1-1C-04-D7-A3
LANG: RUSSIAN
IME: ???
Error: Create Movie ContainerHUD Failed! Package:ui4 Time: 2018.1.25 02:35:59 SHA1:0881D095BF36F2031264389DC7BE41AF8B7DD06B
History: GFxFlashObj::GFxFlashObj <+ FlashConfig.dat Time: 2017.6.10 07:53:53 SHA1
8751B0DAAA21765C780894F417EF7AD937DFDBD <- GFxFlashObj::GFxFlashObj <- GFxUIManager::Load <- GFxFlashWnd::InitFlash <- GFxFlashWnd::ShowWindow <+ windowname = ContainerHUD <- UGFxUIScript::execSetContainer <- UObject:
rocessEvent <+ (NoticeWnd Transient.NoticeWnd, Function Interface.NoticeWnd.OnLoad, 0x15062790, 0x00000000, 0, 0) <- GFxFlashWnd::OnLoad <- GFxUIManager::CreateWindowByUIScript <- GFxUIManager::CreateAllWindows <- NConsoleWnd::InitializeGFxUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine
А как на счет Проф Менеджера и Авто изучение скилов? Как это сделать?