• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

l2jmobius Grand Crusade 2018-07-09

Нет прав для скачивания

l2client

Путник
Пользователь
Сообщения
5
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
20
Баллы
0

Thanks a lot
 
От всей души хочу выразить признательность и благодарность данному человеку за шару. Это лучшая сборка, в которую мне доводилось играть. Да здесь не все работает, но вы подарили покой моей душе на пол года вперед, тк теперь я могу играть в свою любимую игру. Спасибо !

В течении активной игры на своем сервере на рейтах х1 в данную сборку с большей горестью были замечены значительные баги и не доработки:
- на первом месте стоит странная работа многих временных зон, далее по списку:
* релог - убивает статус активной зоны;
* камалоки и лабиринт бездны - при преждевременном выходе из зоны, статус зоны пропадает (если один из участников группы выйдет из зоны - в нее он уже не вернется, тк статус зоны закроется);
* картия, байло, валок (скорее всего и другие инсты 85+) - при заходе перемещает только лидера, остальные участники группы - встороне;
Самое грустно, что насколько я понял в xml конфигах инст это не исправить, проблема глубже ....
Неадекватно работающие петы - хилят противников, бафают противников вместо себя и ГГ.
Добавить еще некоторые не до конца реализованные квесты и становится совсем грустно. Но все-же сильнее всего расстроили инсты, тк это основной гемлей и что делать дальше с игрой ... даже не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
скоро выложу исходник вам этих хроник.
 
лучше всего выбросить и забыть
мобиус особо качеством и не славился по моему - успевает реализовываться только самое основное, а на детали уже пофиг - некогда же, надо пилить очередные хроники, зачем возиться с реализацией того или иного из более старых частей. это сарказм, если что.
Я вобще не понимаю этого странного стремления пытаться бездумно по хроникам догнать офф - это просто нереально сделать командой в пару человек (а то и одному, чаще всего) и в любом случае придется играть роль отстающих и иметь постоянно на руках сильно недоработанный сервер, в котором куча всего даже из предыдущих частей не реализовано, не то что из текущих.
Почему не определиться с какими нибудь хрониками и пилить их до упора - добиваясь максимально возможной реализации. И уже после этого начать думать о том чтобы переключиться на работу над какой нибудь частью посвежее.
К примеру я именно так и делаю: в свое время сначала по максимуму постарался реализовать все в хрониках линдвиора и только после этого переключился на доработку сервера до артеи. Ну и сейчас так же - постаравшись по максимуму реализовать артею, дорабатываю сервер уже до крусейда.

вобщем, в любом случае, не найдешь ты в шаре полноценно работающего сервера крусейда - да и думаю не существует в природе пока такого, даже в приватных еще пилить и пилить.
 
Последнее редактирование:
Gaikotsu, до этого стояла сборка л2юнити (та, что в шаре). Сложилось впечатление, что играю в нее же, только чуть более доработанную, тк общие баги (например с СА) проскакивали. Мне это напомнило в целом историю с самым популярным пиратским ВОВ сервером, где пока ты прокачиваешься на х1 подмечаешь без малого десятки багов в квестах, умениях, нпц и прочего (а это самый популярный пиратский сервер). Расстраиваюсь, жду более качественную сборку:Coowl: и просто пока продолжаю играть, тк в сравнении со сборкой IO от л2скриптс - это сборка моей мечты.
 
В принципе абсолютно согласен на счёт прыжков с хроники на хронику, уже почти полтора года занимаюсь с мобиусом и много чего сделал для сборок хелиос + (кто следит за свн на верно знают меня, gigilo1968 на форуме, или по автору можете посмотреть в сборке - @author Gigi). Ну принцип такой у него, главное правильно работающий механизм в ядре, а уж датапак допиливайте сами, что конечно же в корне неправильно если хочешь сохранить клиентов.
Объяснения одно, единственная возможность брать верную инфу это офф-сервер, если человек конечно сам не хочет придумать свой вариант игры, а там всё меняться очень быстро, при переходе с хелиоса на ГС пришлось переписать 70% квестов и удалить очень много, что для разработчиков плачевно, так как приходиться дважды делать тупую работу.


На счёт инстов не всё так плачевно в крайнем случае реентер у меня решаться элементарно - в XML инстанса через кондицию
<condition type="Reenter" />
и прописывать время в базу, после окончания времени инсты, на пример:

<reenter apply="ON_FINISH">
<reset day="MONDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="TUESDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="WEDNESDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="THURSDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="FRIDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="SATURDAY" hour="6" minute="30" />
<reset day="SUNDAY" hour="6" minute="30" />
</reenter>
 
что для разработчиков плачевно, так как приходиться дважды делать тупую работу.
когда у тебя имеется сервер на котором играют люди - в любом случае придется до ума довести имеющуюся сборку, прежде чем начинать работу над более новой версией.
ибо это означает что работу над текущим сервером по сути придется заморозить, а значит он уже должен быть в таком состоянии, чтобы к работе над ним приходилось возвращаться как можно реже, разве что ради правок каких нибудь критичных багов. ибо, если хочется как можно более быстрого перехода - работе над новым сервером придется отдать почтив се свободное время, уже не отвлекаясь на старую версию.
Я вот над крусейдом работаю в одиночку где-то с полгода примерно и думаю уже через пару месяцев уже придется переводить игровой сервер на эту самую, новую версию. Ну а все что не доделано - как всегда пилить в процессе :) Притом опять же большей частью осталась самая гемморойная и нудная часть - мобы, локации, квесты :/ С квестами вобще ж... полная будет в этот раз, а конкретно с диалогами для них - ибо корейцы наконец-то закрыли дырку с вытягиванием любых файлов (не больше 16кб размером) с сервера, через пакет запроса хтмлок... видимо их достала массовая ругань сервера в логах на тему попытки запросить несуществующие файлы - что частый случай когда пытаются выдрать все возможные диалоги методом перебора :)
Точнее возможность вытягивания то осталась, но при первой же попытке запросить несуществующий файл - дисконнект.
с локациями в приницпе геммороя поменьше - ну как минимум непосредственно с самим заселением, не логикой работы. просто пробежаться по всем нужным локациям с включенным реплеем, затем из файла реплея выдрать все координаты и вот уже хотя бы точечный спавн уже готов.
 
Последнее редактирование:
На живом сервере вообще менять хроники очень сложно, это только нцсофт может, лучше открыть отдельную хронику на отдельной ветке и кто хочет пусть переходит и начинает с нуля.
 
valsha, киркл (не реклама).
Gigi, спасибо, я правда совсем кривой для таких вещей, проблемы были даже при копировании БД, но попробую.
 
На счёт диалогово могу помочь (но олько енглиш вариант, что успел снифить или содрать с ютуба) сейчась чар докачаю до 102 уровня и на врено почти все квесты из ГС будут готовы, останется только таверна и защита базы на грации
 
Ну от английских пользы мало, разве что еще переводом заниматься - у нас сервер то рускоязычный.
С квестами то еще что плохо - там очень много фракционных квестов, притом доступных уже после достижения определенного уровня доверия, а набирать эти уровни, когда дают вобще копейки фракционных очков за выполнение нудных квестов...

На живом сервере вообще менять хроники очень сложно, это только нцсофт может, лучше открыть отдельную хронику на отдельной ветке и кто хочет пусть переходит и начинает с нуля.
и поддерживать несколько серверов на разных версиях сборки? не - спасибо, не надо нам такого счастья :)
а так, переходить с хронику на хронику не сказал бы что прям вобще сложно - главное осознавать и понимать что надо апдейтить и т.д. в существующих данных.

и кстати, мы наверное единственный фри серверов, на котором были переходы с хроники на хронику начиная еще с C1 и заканчивая на данный момент вот Артеей. и при этом за все время не было ни одного вайпа :)
т.е. по сути у нас в базе сервера до сих пор есть персонажи, созданные еще в С1.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну тут без варионтов, рыбаков вообще не надо делать там только 1 квест на 5 уровне, трудно охотников там 2 уровень чтоб взять 50 раз надо сходить в картию, остальное не так сложно...
 
когда у тебя имеется сервер на котором играют люди - в любом случае придется до ума довести имеющуюся сборку, прежде чем начинать работу над более новой версией.
ибо это означает что работу над текущим сервером по сути придется заморозить, а значит он уже должен быть в таком состоянии, чтобы к работе над ним приходилось возвращаться как можно реже, разве что ради правок каких нибудь критичных багов. ибо, если хочется как можно более быстрого перехода - работе над новым сервером придется отдать почтив се свободное время, уже не отвлекаясь на старую версию.
Я вот над крусейдом работаю в одиночку где-то с полгода примерно и думаю уже через пару месяцев уже придется переводить игровой сервер на эту самую, новую версию. Ну а все что не доделано - как всегда пилить в процессе :) Притом опять же большей частью осталась самая гемморойная и нудная часть - мобы, локации, квесты :/ С квестами вобще ж... полная будет в этот раз, а конкретно с диалогами для них - ибо корейцы наконец-то закрыли дырку с вытягиванием любых файлов (не больше 16кб размером) с сервера, через пакет запроса хтмлок... видимо их достала массовая ругань сервера в логах на тему попытки запросить несуществующие файлы - что частый случай когда пытаются выдрать все возможные диалоги методом перебора :)
Точнее возможность вытягивания то осталась, но при первой же попытке запросить несуществующий файл - дисконнект.
с локациями в приницпе геммороя поменьше - ну как минимум непосредственно с самим заселением, не логикой работы. просто пробежаться по всем нужным локациям с включенным реплеем, затем из файла реплея выдрать все координаты и вот уже хотя бы точечный спавн уже готов.
такой вопрос а чем можно открыть файл риплея ) чтоб можно было выдрать нужные кординаты?
 
Можно тоже самое снифить и с NetPro, пакетом NPCinfo, потом с текстового файла выдернуть координаты. Только он даёт точечные координаты а на самом деле расселения мобов на 80% идёт по территории, то есть на ПТС они ресаются по случайным координатам территории, правда в процессе игры это и не очень заметно
 
такой вопрос а чем можно открыть файл риплея ) чтоб можно было выдрать нужные кординаты?
программой одной
и нет, зашарить не могу - ибо дано было с условием шары не будет.

а вобще структура реплея достаточно простая - по сути большей частью это просто массив обычных серверных пакетов, полученных клиентом и сопровождающихся метками времени, когда тот или иной пакет воспроизвести при просмотре реплея.
так что просто выдираешь из него нужные пакеты, а конкретно NpcInfo/ExNpcInfo и просто вычитывешь из них нужную инфу, т.е. ид моба + его координаты
 
Нашел в этой сборке игровой баг на дюп опыта, возможно есть и другие с похожим типом предмета. Возможно кому-то будет полезно:
- при заполненном инвентаре более чем на 80%, используя мешочек кладоискателя идет опыт и сами мешочки при этом не исчезают.
 
Нашел в этой сборке игровой баг на дюп опыта, возможно есть и другие с похожим типом предмета. Возможно кому-то будет полезно:
- при заполненном инвентаре более чем на 80%, используя мешочек кладоискателя идет опыт и сами мешочки при этом не исчезают.
Мешочки всех 3-х уровней, или только первого уровня? (баг не должен играть роль на заполнения инвентаря, там в скиле нужно прописать ид предмета который должен кушать)
 
Назад
Сверху Снизу