когда у тебя имеется сервер на котором играют люди - в любом случае придется до ума довести имеющуюся сборку, прежде чем начинать работу над более новой версией.
ибо это означает что работу над текущим сервером по сути придется заморозить, а значит он уже должен быть в таком состоянии, чтобы к работе над ним приходилось возвращаться как можно реже, разве что ради правок каких нибудь критичных багов. ибо, если хочется как можно более быстрого перехода - работе над новым сервером придется отдать почтив се свободное время, уже не отвлекаясь на старую версию.
Я вот над крусейдом работаю в одиночку где-то с полгода примерно и думаю уже через пару месяцев уже придется переводить игровой сервер на эту самую, новую версию. Ну а все что не доделано - как всегда пилить в процессе
Притом опять же большей частью осталась самая гемморойная и нудная часть - мобы, локации, квесты :/ С квестами вобще ж... полная будет в этот раз, а конкретно с диалогами для них - ибо корейцы наконец-то закрыли дырку с вытягиванием любых файлов (не больше 16кб размером) с сервера, через пакет запроса хтмлок... видимо их достала массовая ругань сервера в логах на тему попытки запросить несуществующие файлы - что частый случай когда пытаются выдрать все возможные диалоги методом перебора
Точнее возможность вытягивания то осталась, но при первой же попытке запросить несуществующий файл - дисконнект.
с локациями в приницпе геммороя поменьше - ну как минимум непосредственно с самим заселением, не логикой работы. просто пробежаться по всем нужным локациям с включенным реплеем, затем из файла реплея выдрать все координаты и вот уже хотя бы точечный спавн уже готов.