• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

[Grand Crusade]L2JUnity-Private

Кто-нибудь знает, как можно убрать эти объекты для прыжков как на скрине (за качество сорри, с телефона бросаю то, что нашел)? Это НПЦ или статик меш какой? Или вообще они установлены на самой карте и надо редактировать их с чьей-то помощью? deMEV
images
Это статик меш. По сути его не сложно удалить или поменять Z через шарные тузлы.
 

Это не совсем staticmesh это эммитер! То есть эффект который вкомпилен в карту, но используемые объекты находятся отдельно и при желании можно сделать невидимыми или убрать.
Вы и не увидите его через l2smr.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zanoza

    Zanoza

    Баллов: 10
    За ответ
Подозреваю, что можно через l2pe. Но это довольно трудно и долго полагаю...
 
Подозреваю, что можно через l2pe. Но это довольно трудно и долго полагаю...
Можно и не сложно! Так же опустить сам емитер ниже уровня земли! Там есть Location=[X=..., Y=..., Z=...]
 
Можно и не сложно! Так же опустить сам емитер ниже уровня земли! Там есть Location=[X=..., Y=..., Z=...]
Его ещё найти нужно) я открыл одну карту, а там несколько десятков эмиттеров и спрайт эмиттеров)
Пока протыкаю по каждому, чтобы каким-то образом определить нужный, то состарюсь) а если учесть, что мне нужно убрать их все из игры, то проще забить на это дело...
 
Ищите шаровый UnrealEd от lord и открываете карту ищите свой эмитер в ней смотрите её свойства там видите номер эмитера открываете l2PE ищите и опускаете. Почему сразу не унреалом? Он свет не умеет правильно билдить. Но для просмотра и вытаскивания инфы сойдет если нечего нет у вас!
 
Ищите шаровый UnrealEd от lord и открываете карту ищите свой эмитер в ней смотрите её свойства там видите номер эмитера открываете l2PE ищите и опускаете. Почему сразу не унреалом? Он свет не умеет правильно билдить. Но для просмотра и вытаскивания инфы сойдет если нечего нет у вас!
Не хочу быть наглым, но нет ли ссылки на этот unreal? Не могу найти чтобы именно было какое-то упоминание о лорде.
 
Последнее редактирование модератором:
Давно ковырял, уже и не вспомню как исправлял, пните в нужном направлении, че он хочет от меня.
Код:
Failed to instantiate SLF4J LoggerFactory
Reported exception:
java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/logging/log4j/spi/AbstractLoggerAdapter
    at java.base/java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
    at java.base/java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:1009)
    at java.base/java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:174)
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.defineClass(BuiltinClassLoader.java:801)
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.findClassOnClassPathOrNull(BuiltinClassLoader.java:699)
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClassOrNull(BuiltinClassLoader.java:622)
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(BuiltinClassLoader.java:580)
    at java.base/jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(ClassLoaders.java:190)
    at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:499)
    at org.slf4j.impl.StaticLoggerBinder.<clinit>(StaticLoggerBinder.java:36)
    at org.slf4j.LoggerFactory.bind(LoggerFactory.java:150)
    at org.slf4j.LoggerFactory.performInitialization(LoggerFactory.java:124)
    at org.slf4j.LoggerFactory.getILoggerFactory(LoggerFactory.java:412)
    at org.slf4j.LoggerFactory.getLogger(LoggerFactory.java:357)
    at org.slf4j.LoggerFactory.getLogger(LoggerFactory.java:383)
    at l2j.loginserver.L2LoginServer.<clinit>(L2LoginServer.java:36)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.apache.logging.log4j.spi.AbstractLoggerAdapter
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(BuiltinClassLoader.java:582)
    at java.base/jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(ClassLoaders.java:190)
    at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:499)
    ... 16 more
java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/logging/log4j/spi/AbstractLoggerAdapter
    at java.base/java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
    at java.base/java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:1009)
    at java.base/java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:174)
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.defineClass(BuiltinClassLoader.java:801)
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.findClassOnClassPathOrNull(BuiltinClassLoader.java:699)
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClassOrNull(BuiltinClassLoader.java:622)
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(BuiltinClassLoader.java:580)
    at java.base/jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(ClassLoaders.java:190)
    at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:499)
    at org.slf4j.impl.StaticLoggerBinder.<clinit>(StaticLoggerBinder.java:36)
    at org.slf4j.LoggerFactory.bind(LoggerFactory.java:150)
    at org.slf4j.LoggerFactory.performInitialization(LoggerFactory.java:124)
    at org.slf4j.LoggerFactory.getILoggerFactory(LoggerFactory.java:412)
    at org.slf4j.LoggerFactory.getLogger(LoggerFactory.java:357)
    at org.slf4j.LoggerFactory.getLogger(LoggerFactory.java:383)
    at l2j.loginserver.L2LoginServer.<clinit>(L2LoginServer.java:36)
Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: org.apache.logging.log4j.spi.AbstractLoggerAdapter
    at java.base/jdk.internal.loader.BuiltinClassLoader.loadClass(BuiltinClassLoader.java:582)
    at java.base/jdk.internal.loader.ClassLoaders$AppClassLoader.loadClass(ClassLoaders.java:190)
    at java.base/java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:499)
    ... 16 more
Exception in thread "main"
 
Ну он же ясно пишет, что хочет .

Может не закинули либы все:
java.lang.NoClassDefFoundError: org/apache/logging/log4j/spi/AbstractLoggerAdapter
 
Если про сборку L2JUnity-Private, то в ядре логин и гейм сервера должен быть файл ( log4j2.xml) и если скомпилиш не через gradlew то почему то его там нету, я его туда закидывал архиватором и тогда все работало. Давно было, точно не помню но вроде он сразу лежит как только откроешь ядро.
 
Если про сборку L2JUnity-Private, то в ядре логин и гейм сервера должен быть файл ( log4j2.xml) и если скомпилиш не через gradlew то почему то его там нету, я его туда закидывал архиватором и тогда все работало. Давно было, точно не помню но вроде он сразу лежит как только откроешь ядро.
Я компилю через идею, и не пользуюсь градлем и антом.
 
Назад
Сверху Снизу