Попущу или апну пакетку

  • Автор темы Автор темы WangYi
  • Дата начала Дата начала

WangYi

Постоялец
Местный
Сообщения
698
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
148
Реакции
251
Баллы
1 028
Работаю с любыми протоколами до 531 включительно. Выше не возьмусь, можете даже не писать по этому поводу. Пишите в личку.
 

530-531 устаревший не оптимизированный клиент года.

Куда лучше 166 и выше....

Так написали, будто выше протокол поднять, сложно.
 
530-531 устаревший не оптимизированный клиент года.

Куда лучше 166 и выше....

Так написали, будто выше протокол поднять, сложно.
Ну если с эпизода и выше поднять то не сложно. А если со старого протокола то это очко.
Да и играл я на фафурионе, он комп в кипятильник превращает, при этом в адене все равно лагает.
 
Ну поднимал и хф и интерлюд до 306, особых проблем это не вызвало.

По мелочи доработать макросы заточку предметов/умений, квесты, макросы.

Насчёт кипятильника не согласен, на 306 нагрузка клиента 8-10% на процессор, именно со старых хроник, без хлама.
 
Ну поднимал и хф и интерлюд до 306, особых проблем это не вызвало.

По мелочи доработать макросы заточку предметов/умений, квесты, макросы.

Насчёт кипятильника не согласен, на 306 нагрузка клиента 8-10% на процессор, именно со старых хроник, без хлама.
Битовые маски например считаются совсем по другому, затрахаешься переписывать эти моменты.
Заточку умений на интерлюде ты не сделаешь никак, там на клиенте скиллы точеные полностью отличаются от новой версии, это надо в дп все скиллы запихивать по-новой.
 
Битовые маски например считаются совсем по другому, затрахаешься переписывать эти моменты.
Заточку умений на интерлюде ты не сделаешь никак, там на клиенте скиллы точеные полностью отличаются от новой версии, это надо в дп все скиллы запихивать по-новой.
Правильно составь пакет с масками. Как положено.

Сделать заточку умений, преобразование с 100 в 1000 в самом пакете, конвертирование.
 
Заточку умений на интерлюде ты не сделаешь никак, там на клиенте скиллы точеные полностью отличаются от новой версии, это надо в дп все скиллы запихивать по-новой.
Не сказать чтоб прям ну очень сложно было. В оригинальном фениксе/овере тоже та еще п**н*г**афия творится в плане хранения тех же уровней заточенных скиллов и т.д., но переделка на новую клиентскую систему с подуровнями скилла для эаточенных версий реализуется относительно легко. Я вобще пользуясь случаем, когда апал сервер с артеи до крусейда, выпилил кучу древнего кода связанного с парсом и хранением скиллов, переписав это все более более просто и вменяемо.

Поправить это все в хмлках тоже не сильно сложно - по сути дольше с самим клиентом провозишся, возвращяя в скиллнейм/скиллгруп выпиленные старые ветки энчанта для скиллов.
 
Не сказать чтоб прям ну очень сложно было. В оригинальном фениксе/овере тоже та еще п**н*г**афия творится в плане хранения тех же уровней заточенных скиллов и т.д., но переделка на новую клиентскую систему с подуровнями скилла для эаточенных версий реализуется относительно легко. Я вобще пользуясь случаем, когда апал сервер с артеи до крусейда, выпилил кучу древнего кода связанного с парсом и хранением скиллов, переписав это все более более просто и вменяемо.

Поправить это все в хмлках тоже не сильно сложно - по сути дольше с самим клиентом провозишся, возвращяя в скиллнейм/скиллгруп выпиленные старые ветки энчанта для скиллов.
клиент тоже не сложно))
 
Я вообще пришел к тому, чтобы клиент трогать по-минимуму, потому что если потом куда-нибудь мигрируешь, всё придется отправлять в утиль/опять переносить.
Если на 1 раз железно, то можно конечно и на клиенте редактировать что захочешь.
 
Назад
Сверху Снизу