Куплю аналог или копию Scryde

Покажи такой класс умник
Если клоунята которые смайлики ставят не видели в жизни ни 1 нормального объемного класса нууууу например - фантомов, которые берут данные из действий игроков и обучаются по ходу дела. То мне даже сказать тут нечего.
Там одних конфигов 1200 штук :) Буквально месяц назад помогал типу допиливать подобную систему. Но ладно куда уж мне)

ЗЫ даже в моих личных скриптах бывают классы и на 20 и на 30к строк. Все зависит от объема скрипта и задачи того что он будет делать. Не все сервера сводятся к 100 квестам 10 локам и сотней пушек с крылышками (в таких сборках может и будет 100к строк xD) как в вашем представлении :)
 

Если клоунята которые смайлики ставят не видели в жизни ни 1 нормального объемного класса нууууу например - фантомов, которые берут данные из действий игроков и обучаются по ходу дела. То мне даже сказать тут нечего.
Там одних конфигов 1200 штук :) Буквально месяц назад помогал типу допиливать подобную систему. Но ладно куда уж мне)
Хорошо, допустим есть такой класс. Тем кто его писал советую прочесть Совершенный код, кстати.
Теперь скажи в какой сборке миллионы строк кода. Я скинул пруф строк кода со сборки мобиуса, в других уверен тоже за миллионы не перескакивает.
И ещё, где ты увидел, что я оценивал качество кода количеством строк?
 
Хорошо, допустим есть такой класс. Тем кто его писал советую прочесть Совершенный код, кстати.
Теперь скажи в какой сборке миллионы строк кода. Я скинул пруф строк кода со сборки мобиуса, в других уверен тоже за миллионы не перескакивает.
И ещё, где ты увидел, что я оценивал качество кода количеством строк?
Я думаю во всех приватных, где история нововведений и релиза мира не ограничивается интерлюдом.
Со многими людьми где я работал, там ядро от "базового" размера было увеличено в четверо как минимум :)
 
Вместо меряния письками - лучше мне подскажите)) От этого хоть кому-то польза будет.
 
Вместо меряния письками - лучше мне подскажите)) От этого хоть кому-то польза будет.
Чего подсказать то? Все что в шаре дерьмо на палочке которое нормальный человек в солянку будет пилить по 5-8 лет, и после окончания работы над кодом он уже не будет тем веселым парнем которым был до релиза.
 
Я думаю во всех приватных, где история нововведений и релиза мира не ограничивается интерлюдом.
Со многими людьми где я работал, там ядро от "базового" размера было увеличено в четверо как минимум :)
Сможешь пруфануть также командой пересчитать строки как я? А то если там действительно миллионы в приватных, которые я в глаза не видел, получился какой-то тупой спор на ровном месте
 
Сможешь пруфануть также командой пересчитать строки как я? А то если там действительно миллионы в приватных, которые я в глаза не видел, получился какой-то тупой спор на ровном месте
Нет - показывать разным людям свои данные о сборке я точно не собираюсь - так же как и сливать данные своих клиентов с кем я работал. Я тебе могу дать линк сервера моего - я думаю по одному количеству и сложности нововведений можно будет понять объем релиза ядра и дп :) Скинул в личку.
 
Нет - показывать разным людям свои данные о сборке я точно не собираюсь - так же как и сливать данные своих клиентов с кем я работал. Я тебе могу дать линк сервера моего - я думаю по одному количеству и сложности нововведений можно будет понять объем релиза ядра и дп :) Скинул в личку.
Извини тогда, но и ты с двух ног не вваливайся в следующий раз. Большинство здесь присутствующих как я приваты не видели, какие есть сурсы о тех и пишу х)
 
Чего подсказать то? Все что в шаре дерьмо на палочке которое нормальный человек в солянку будет пилить по 5-8 лет, и после окончания работы над кодом он уже не будет тем веселым парнем которым был до релиза.
Подсказать что из дерьма потенциально может стать конфеткой без переписывания с нуля)) Денег на покупку нормальных (да и любых) сурсов у меня всё равно нет, а сборки без сырцов мне и даром не нужны любые.
 
Подсказать что из дерьма потенциально может стать конфеткой без переписывания с нуля)) Денег на покупку нормальных (да и любых) сурсов у меня всё равно нет, а сборки без сырцов мне и даром не нужны любые.
да все -+ одинаковое. Если совсем бабоса нету бери исходы Алекса - тот что l2jdev у него базовые оверы и исходы стоят 2 копейки. Для начинающего чела самое топ.

Ну а когда прошаришь начнешь уже искать и сравнивать релизы в разных сборках, те что лучше будешь потихоньку к себе запиливать)
 
да все -+ одинаковое. Если совсем бабоса нету бери исходы Алекса - тот что l2jdev у него базовые оверы и исходы стоят 2 копейки. Для начинающего чела самое топ.

Ну а когда прошаришь начнешь уже искать и сравнивать релизы в разных сборках, те что лучше будешь потихоньку к себе запиливать)
Спасибо за совет. В тех линках что я скинул вроде есть Оверы - или это что-то не то?
 
Спасибо за совет. В тех линках что я скинул вроде есть Оверы - или это что-то не то?
То что в шарах принципиально лучше не юзать - на то они и шары. В них как минимум ты хрен поймешь есть какой-то зашитый шелл или бекдорчик или нет. Ты же не будешь в исходах каждую строчку кода проверять?
По сути покупая исход (у нормальных людей) - ты покупаешь себе уверенность, в том что туда не напихали специально уязвимостей.
 
То что в шарах принципиально лучше не юзать - на то они и шары. В них как минимум ты хрен поймешь есть какой-то зашитый шелл или бекдорчик или нет. Ты же не будешь в исходах каждую строчку кода проверять?
По сути покупая исход (у нормальных людей) - ты покупаешь себе уверенность, в том что туда не напихали специально уязвимостей.
Понял, благодарю.
 
Если клоунята которые смайлики ставят не видели в жизни ни 1 нормального объемного класса нууууу например - фантомов, которые берут данные из действий игроков и обучаются по ходу дела. То мне даже сказать тут нечего.
Там одних конфигов 1200 штук :) Буквально месяц назад помогал типу допиливать подобную систему. Но ладно куда уж мне)

ЗЫ даже в моих личных скриптах бывают классы и на 20 и на 30к строк. Все зависит от объема скрипта и задачи того что он будет делать. Не все сервера сводятся к 100 квестам 10 локам и сотней пушек с крылышками (в таких сборках может и будет 100к строк xD) как в вашем представлении :)
Оффтоп:

Думаю, что если у вас действительно есть такие классы, то вполне можно усомнится в компетентности програмиста который оставил класс на 20\30\100к строк в подобном выскоуровневом ЯП, если только это не какой-то набор констант (и то, возникают вопросы). Ибо, честно-говоря, сложновато предстваить такого обьема класс не нарушающий пару-тройку SOLID принципов.
Хотя это чисто личное мнение, все вольны писать код как хотят, некоторые вон на брейинфаках разных пишут и норм :)
 
Извини тогда, но и ты с двух ног не вваливайся в следующий раз. Большинство здесь присутствующих как я приваты не видели, какие есть сурсы о тех и пишу х)
Скрипты ПТС ХФ(Без учета ai.obj).
Код:
 find . -type f -print0 | xargs -0 wc -l
      205 ./auctiondata.txt
    25006 ./optiondata.txt
    10461 ./npcdata.txt
     3149 ./doordata.txt
      324 ./BuilderCmdAlias.txt
    28550 ./PC_parameter.txt
    65871 ./skilldata.txt
     4092 ./castledata.txt
        0 ./item_pch2.txt
    19199 ./item_pch.txt
    65871 ./skill_pch2.txt
     7099 ./transform.txt
      200 ./TrapData.txt
      180 ./Dyedata.txt
      335 ./CubicData.txt
    18564 ./petdata.txt
    24985 ./option_pch.txt
    21195 ./multisell.txt
     2356 ./freewayinfo.txt
      166 ./watch_list.txt
        5 ./PremiumService.txt
       42 ./refuse_buylist_macro.txt
    65871 ./skill_pch.txt
       96 ./questsystem.txt
     3599 ./areadata.txt
    95288 ./npcpos.txt
     2718 ./manual_pch.txt
    17664 ./skillacquire.txt
       31 ./FormationInfo.txt
      528 ./vehicledata.txt
     3862 ./setting.txt
    35505 ./skillenchantdata.txt
       38 ./monrace.txt
       84 ./decodata.txt
      593 ./categorydata.txt
       20 ./cursedweapondata.txt
      481 ./FieldCycle.txt
      324 ./productdata.txt
     2581 ./RestrictAreaData.txt
      170 ./airship.txt
    10461 ./npc_pch.txt
      809 ./convertdata.txt
      124 ./category_pch.txt
        7 ./ArmorEnchantBonusData.txt
       14 ./announce_sphere.txt
      456 ./quest_pch2.txt
      101 ./expdata.txt
     1370 ./variationdata.txt
       10 ./manordata.txt
    19416 ./itemdata.txt
      678 ./enchantOption.txt
       25 ./fishing_pch.txt
        0 ./skill_pch3.txt
        7 ./eventdata.xml
      206 ./instantzonedata.txt
      154 ./minigame.txt
      190 ./UserBasicAction.txt
     1018 ./recipe.txt
      545 ./quest_pch.txt
    25146 ./superpointinfo.txt
      369 ./fishingdata.txt
   588414 итого


В моем проекте полностью(без учета HTML и можно прибавлять ПТС скрипты):
Код:
 find . -type f -exec wc -l {} + | awk '{ total += $1 } END { print total }'                                                         ✔
23207660

В моем проекте только *.java файлы.
Код:
 find . -type f -name "*.java" -exec wc -l {} + | awk '{ total += $1 } END { print total }'                                          ✔
2610562

Топ-10 java-файлов по количеству строк везде.
Код:
 find . -type f -name "*.java" -exec wc -l {} + | grep -v "итого" | sort -rn | head -n 10 | awk '{printf "%5d lines: %s\n", $1, $2}'
11028 lines: ./gameserver/src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/Player.java
 9531 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/wizard_use_skill.java
 9193 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/warrior_use_skill.java
 7210 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/ai_immo_deployer.java
 6389 lines: ./gameserver/src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/Creature.java
 4924 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/maestro_leorin.java
 3935 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/ssq_npc_priest.java
 3408 lines: ./gameserver/src/main/java/ru/nts/gameserver/system/interfaces/IPTSConstant.java
 3365 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/ai_immo_basic.java
 3205 lines: ./gameserver-scripts/src/main/java/ru/nts/scripts/ai/ai_dream_border_manager.java

Топ-10 java-файлов по количеству строк в ядре.
Код:
 find . -type f -name "*.java" -exec wc -l {} + | grep -v "итого" | sort -rn | head -n 10 | awk '{printf "%5d lines: %s\n", $1, $2}'
11028 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/Player.java
 6389 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/Creature.java
 3408 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/system/interfaces/IPTSConstant.java
 2905 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/system/interfaces/IPTSNpcActorFunctions.java
 2858 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/instances/ItemInstance.java
 2837 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/instances/NpcInstance.java
 2608 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/ai/AutoPlayerAI.java
 2536 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/system/interfaces/IPTSStaticFunctions.java
 2510 lines: ./src/main/java/ru/nts/core/network/outgoing/S_SYSTEM_MSG.java
 2387 lines: ./src/main/java/ru/nts/gameserver/game/model/player/BypassHandler.java

Это количество строк, если кто не понял)
 
Последнее редактирование:
Оффтоп:

Думаю, что если у вас действительно есть такие классы, то вполне можно усомнится в компетентности програмиста который оставил класс на 20\30\100к строк в подобном выскоуровневом ЯП, если только это не какой-то набор констант (и то, возникают вопросы). Ибо, честно-говоря, сложновато предстваить такого обьема класс не нарушающий пару-тройку SOLID принципов.
Хотя это чисто личное мнение, все вольны писать код как хотят, некоторые вон на брейинфаках разных пишут и норм :)
Еще раз повторюсь - все зависит от объема той или иной задачи. Бывают такие задачи которые меньше чем в 20 или 30к строк просто невозможно реализовать.
Безусловно я не являюсь на данный момент сеньором ява кода и свой старый гавно-код улучшаю постоянно его уменьшая - переделывая. Но задачи которые я реализовывал - за меньшее я сомневаюсь, что кто-то удобнее и производительнее выполнит.
 
  • Мне нравится
Реакции: Reagwyr

    Reagwyr

    Баллов: 5
    За просвещение новокеков
Олды vs новокеки 1:0
 
ну вот, сегодня мне будут сниться кошмары.... понакидали страшных цифр....
 
да все -+ одинаковое. Если совсем бабоса нету бери исходы Алекса - тот что l2jdev у него базовые оверы и исходы стоят 2 копейки. Для начинающего чела самое топ.

Ну а когда прошаришь начнешь уже искать и сравнивать релизы в разных сборках, те что лучше будешь потихоньку к себе запиливать)
Почитал его топ. Сложилось ощущение, что поймать сейчас от него малварь для русскоязычного примерно такие же шансы, как и из рандомной шары. Нашёл исходники Brawery на основе jts, как я понял - выложены самим автором. Можете что-то сказать про них?
 
Почитал его топ. Сложилось ощущение, что поймать сейчас от него малварь для русскоязычного примерно такие же шансы, как и из рандомной шары. Нашёл исходники Brawery на основе jts, как я понял - выложены самим автором. Можете что-то сказать про них?

переходи на англоязычность или мову))))
 
Назад
Сверху Снизу