Немного вопросов от новичка

Inkognitos

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
36
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
2
Баллы
1 245
1. Ищу сборку Epilogue под рейты от х10 до х50 желательно не дорогую (более ли менее нормальную)
2. Можете посоветовать Хостинг под сервер тоже желательно не дорогой а так же под сайт
З.Ы опыта в администрировании нету, хотелось бы услышать ответы без тролинга для новичка... (сервер на 200-400 онлайна)
 
1. Ищу сборку Epilogue под рейты от х10 до х50 желательно не дорогую (более ли менее нормальную)
2. Можете посоветовать Хостинг под сервер тоже желательно не дорогой а так же под сайт
З.Ы опыта в администрировании нету, хотелось бы услышать ответы без тролинга для новичка... (сервер на 200-400 онлайна)
1. Шаровые сборки эпилога все страшные, а нормальная сборка стоит денег) потипу Некстген. И Почему именно эпилог?)
2. Ihc например хороший хостинг, и не дорогой. Если с антидосом, то можно и овх взять.
3. Настроить сборку ума много не надо. Но в дальнейшем могут возникнуть проблемы с правками ошибок, багов и т.д.
 
1. Ищу сборку Epilogue под рейты от х10 до х50 желательно не дорогую (более ли менее нормальную)
любую бери, тебе всё равно, ты не заметишь никакой разницы.
2. Можете посоветовать Хостинг под сервер тоже желательно не дорогой а так же под сайт
Любой бери, твой сервер всё равно не будет популярным ( нынче гуси в рекламу по 300-500к руб. вливают ) и в топах будешь в последних местах.
З.Ы опыта в администрировании нету, хотелось бы услышать ответы без тролинга для новичка... (сервер на 200-400 онлайна)
Главное не опыт, а деньги. А если денег если нет, можешь даже и не пробовать и не терять пол жизни на этой задроцкой шляпе.
Без денег не купишь норм сборки, не купишь норм VPS, не купишь норм CMS, не купишь защиту, не купишь даже норм аптейдер и не купишь людей которые будут работать ещё над сборкой, короче бросай гиблое дело.
 
любую бери, тебе всё равно, ты не заметишь никакой разницы.