[Кубики] Немного вопросов

Psycho

Просветленный
Модератор
Орден Золотого Заката
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Неукротимое пламя
Старожил II степени
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Знаток великого письма
Знаток письма
Веселый флудер
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток Lineage2
Старожил I степени
Победитель в номинации 2017
Победитель в номинации 2016
Медаль за активность на Форуме
За веру и верность форуму
Сообщения
4 456
Розыгрыши
1
Решения
3
Репутация
4 331
Реакции
2 805
Баллы
2 438
Я немного не въеду. Может кто объяснить?
К примеру: у вампирика 7 лвлов:
Хотя в скилах лостов указанно 16:
Код:
    <!--Vampiric Cubics-->
    <cubic id="2" level="1" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="1" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="2" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="2" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="3" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="3" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="4" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="4" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="5" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="5" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="6" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="6" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="7" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="7" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="101" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="9" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="102" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="10" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="103" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="11" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="104" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="12" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="105" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="13" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="106" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="14" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="107" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="15" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
    <cubic id="2" level="108" delay="15">
        <skills chance="100">
            <skill id="4050" level="16" action_type="ATTACK" chance="8" can_attack_door="false" />  <!--Cubic Drain-->
        </skills>
    </cubic>
Код:
    <skill id="4050" levels="16" name="Cubic Drain">
        <!--Last edit: 23.12.2010-->
        <table name="#mAtk">282 434 644 919 1141 1394 1673 1975 2000 2040 2100 2120 2130 2190 2200 2290</table>
        <table name="#effectPoint">408 467 523 566 597 624 646 655 662 669 676 679 681 684 687 689</table>
        <table name="#magicLevel">43 49 55 60 64 68 72 74 76 78 80 81 82 83 84 85</table>
        <table name="#power">26 36 41 48 51 57 60 68 70 77 80 84 88 90 91 94</table>
        <set name="magicType" value="MAGIC" />
        <set name="icon" value="icon.skill0000" />
        <set name="power" value="#power" />
        <set name="magicLevel" value="#magicLevel" />
        <set name="mAtk" value="#mAtk" />
        <set name="effectPoint" value="#effectPoint" />
        <set name="useSS" value="false" />
        <set name="element" value="unholy" />
        <set name="target" value="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" value="DRAIN" />
        <set name="operateType" value="OP_ACTIVE" />
        <set name="absorbPart" value="0.4" />  <!-- absorbs 40% of damage -->
        <set name="isHideUseMessage" value="true" />
        <set name="castRange" value="1000" />
        <set name="hitTime" value="6000" />
        <set name="isSkillTimePermanent" value="true" />
    </skill>
По птс скриптам вижу вот такое:
Код:
cubic_begin    id = 2    level = 1    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 351.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain1];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 2    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 531.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain2];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 3    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 773.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain3];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 4    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 1026.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain4];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 5    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 1264.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain5];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 6    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 1530.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain6];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 7    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 1822.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain7];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 101    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 1919.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain9];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 102    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 1967.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain10];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 103    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 2015.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain11];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 104    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 2061.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain12];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 105    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 2106.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain13];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 106    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 2151.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain14];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 107    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 2194.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain15];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
cubic_begin    id = 2    level = 108    slot = 2    duration = 900    delay = 15    max_count = 20    use_up = 0    power = 2235.0    target_type = target    op_cond = {0;33%;1000}    skill1 = {100%;[s_cudic_drain16];8%;0}    skill2 = {}    skill3 = {}    cubic_end
И того 15. Что значат эти 101-108? И почему 16 в лостах и 15 по птс, хотя судя по базе их 7 вообще?
Так же интересно где находятся эти параметры для кубиков в лостах:
Код:
duration = 900
max_count = 20
op_cond = {0;33%;1000} - это вообще не въеду что такое
 
1-7 уровни это базовые без заточки скилла, 101-108 скилл для призыва кубика заточен, но реализация кубиков в лостах (оверах) ужасна судя по всему.
 
1-7 уровни это базовые без заточки скилла, 101-108 скилл для призыва кубика заточен, но реализация кубиков в лостах (оверах) ужасна судя по всему.
Спасибо.
Я думаю там не только с кубиками печально.
И всё равно странно. от 1 до 7 (8 в лостах) лвлов скила, и от 1 до 8 лвлов для призыва (заточки или что там еще). Этот момент вообще понять не могу. Почему на 1 лвл больше, в чем прикол?
Код:
level = 1
level = 2
level = 3
level = 4
level = 5
level = 6
level = 7

level = 101
level = 102
level = 103
level = 104
level = 105
level = 106
level = 107
level = 108
Или заточка от 1 до 30 разбрасывается на эти 101-108 (8 лвлов)?
 
Последнее редактирование:
Спасибо.
Я думаю там не только с кубиками печально.
И всё равно странно. от 1 до 7 (8 в лостах) лвлов скила, и от 1 до 8 лвлов для призыва (заточки или что там еще). Этот момент вообще понять не могу. Почему на 1 лвл больше, в чем прикол?

Или заточка от 1 до 30 разбрасывается на эти 101-108 (8 лвлов)?
достаточно глянуть в скрипты скиллов :
Код:
22    1    s_summon_vampiric_cubic1    {i_summon_cubic;2;1}       
22    2    s_summon_vampiric_cubic2    {i_summon_cubic;2;2}       
22    3    s_summon_vampiric_cubic3    {i_summon_cubic;2;3}       
22    4    s_summon_vampiric_cubic4    {i_summon_cubic;2;4}       
22    5    s_summon_vampiric_cubic5    {i_summon_cubic;2;5}       
22    6    s_summon_vampiric_cubic6    {i_summon_cubic;2;6}       
22    7    s_summon_vampiric_cubic7    {i_summon_cubic;2;7}       
22    101    s_summon_vampiric_cubic_power1    {i_summon_cubic;2;101}
22    102    s_summon_vampiric_cubic_power2    {i_summon_cubic;2;101}
22    103    s_summon_vampiric_cubic_power3    {i_summon_cubic;2;101}
22    104    s_summon_vampiric_cubic_power4    {i_summon_cubic;2;101}
22    105    s_summon_vampiric_cubic_power5    {i_summon_cubic;2;102}
22    106    s_summon_vampiric_cubic_power6    {i_summon_cubic;2;102}
22    107    s_summon_vampiric_cubic_power7    {i_summon_cubic;2;102}
22    108    s_summon_vampiric_cubic_power8    {i_summon_cubic;2;102}
22    109    s_summon_vampiric_cubic_power9    {i_summon_cubic;2;103}
22    110    s_summon_vampiric_cubic_power10    {i_summon_cubic;2;103}
22    111    s_summon_vampiric_cubic_power11    {i_summon_cubic;2;103}
22    112    s_summon_vampiric_cubic_power12    {i_summon_cubic;2;103}
22    113    s_summon_vampiric_cubic_power13    {i_summon_cubic;2;104}
22    114    s_summon_vampiric_cubic_power14    {i_summon_cubic;2;104}
22    115    s_summon_vampiric_cubic_power15    {i_summon_cubic;2;104}
22    116    s_summon_vampiric_cubic_power16    {i_summon_cubic;2;104}
22    117    s_summon_vampiric_cubic_power17    {i_summon_cubic;2;104}
22    118    s_summon_vampiric_cubic_power18    {i_summon_cubic;2;105}
22    119    s_summon_vampiric_cubic_power19    {i_summon_cubic;2;105}
22    120    s_summon_vampiric_cubic_power20    {i_summon_cubic;2;105}
22    121    s_summon_vampiric_cubic_power21    {i_summon_cubic;2;105}
22    122    s_summon_vampiric_cubic_power22    {i_summon_cubic;2;106}
22    123    s_summon_vampiric_cubic_power23    {i_summon_cubic;2;106}
22    124    s_summon_vampiric_cubic_power24    {i_summon_cubic;2;106}
22    125    s_summon_vampiric_cubic_power25    {i_summon_cubic;2;106}
22    126    s_summon_vampiric_cubic_power26    {i_summon_cubic;2;107}
22    127    s_summon_vampiric_cubic_power27    {i_summon_cubic;2;107}
22    128    s_summon_vampiric_cubic_power28    {i_summon_cubic;2;107}
22    129    s_summon_vampiric_cubic_power29    {i_summon_cubic;2;107}
22    130    s_summon_vampiric_cubic_power30    {i_summon_cubic;2;108}
 
Понекропостю конечно, но это из-за порнографии, что творится в овере с хранением уровней заточенных скиллов и которая тянется еще со времен когда овер был фениксом, т.е. это еще астриосовцы такой маразм сделали.
А конкретно - серверные уровни заточенных скиллов в овере не совпадают с клиентскими уровнями - все серверные уровни идут последовательно, без перерывов.
т.е. если скилл имеет 7 базовых уровней, то заточка 101 будет иметь уровень 8, 102 - 9 и т.д., т.е. по формуле

server_level = base_level + enchant_level + (enchant_route - 1) * max_enchant_level
 
Назад
Сверху Снизу