Вопросы новичка...

Wolfer

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
227
Розыгрыши
0
Репутация
216
Реакции
236
Баллы
1 408
С Java знаком довольно давно, решил попробовать свои силы в сфере MMORPG, для общего разнообразия...
Кодом предпочитаю заниматься в NetBeans...

И хотелось бы задать пару вопросов, так сказать знающим людям.

Для основы взял 2 варианта исходного кода L2jserver и Overworld, оба варианта хроник High Five
Сразу удивило различие в конструктивности и построении основ, что я немного запутался т.к. опыта в этой сфере нет...

Посоветуйте с чего начинать разбор? С каких исходников?
Есть ли софт для массового редактирования data файлов интересуют xml
Есть ли программы для удобного редактирования html файлов, в разметке я не очень... (особенно не понятна суть использования в html данных из клиента картинки и анимация)
Где можно вытянуть,посмотреть более менее точную информацию о том как должно работать...
 

Сразу удивило различие в конструктивности и построении основ
Это называется архитектура
т.к. опыта в этой сфере нет...
С Java знаком довольно давно,
Судя по всему - знакомство не есть опыт.
Настоятельно рекомендую для начала освежить знания по джаве.
 
Это называется архитектура


Судя по всему - знакомство не есть опыт.
Настоятельно рекомендую для начала освежить знания по джаве.
Повышением познаний в Java занимаюсь постоянно читаю книги, смотрю мануальчики, всё по тихоньку...
 
Повышением познаний в Java занимаюсь постоянно читаю книги, смотрю мануальчики, всё по тихоньку...
знать яву это еще пол дела, для масс замены: нотепад, Text Replacer.
Обращение картинок к клиенту это можешь посмотреть в дат файлах клиента фаил едитором, там тебе картина покажется более развернутой,ну а так icon.adenaблабабала, где икон название текстуры ляжит в клиенте в систем текстурах открываешь текстурку и смотришь на картинку adenaблаблабла.