[Йумор] Инструкция по распознаванию java серверов от профи...

Romualdo

Путник
Пользователь
Сообщения
306
Розыгрыши
0
Репутация
404
Реакции
285
Баллы
0
А теперь поговорим про основные отличия Java сборок и PTS.

Начну с того, что ява сборка - это лишь эмулятор игры Lineage II. То есть, 100% качества и соответствия с официальной версией на ява сборках достигнуть не получится.

Не спорю, в целом есть играбельные сборки на яве. Но достичь 100% соответствия с офом - нельзя.

Рассмотрим самые основные отличия, а также способы определения типа сборки.

Примечание: я не стал описывать самые явные признаки птса, такие как откат скиллов в макросе, баг сосок и тд.

1. AI монстров.

AI - это искусственный интеллект монстров. Всех монстров. Абсолютно.

На PTS у КАЖДОГО моба (будь то эльпи 1 lvl, забытый богами кобольд или же моб с топ спота) есть своё AI. Использование скиллов, беготня и нагиб - за это отвечает AI.

На яве проблематично в точности воссоздать верное AI, поэтому поведение монстров на PTS и на яве сильно различается.

2. Покупка заточенных вещей.

На многих явах (почти на всех) нету проверки на уровень заточки при покупке предмета. Поэтому запомните:

На PTS если кто-то покупает заточенную вещь (будь то венера кинжал +2, или же кармиан +6), то и продать возможно ТОЛЬКО заточенную вещь. Покупают венера кинжал +2 - смогут продать только +2, и никак иначе.

3. Разговор с НПС.

На PTS нельзя говорить с любыми НПЦ, пока вы сидите на трейде.
Также нельзя разговаривать с НПЦ, когда вы просто сидите.

На PTS, после обычного разговора с НПЦ, от него нельзя отойти в течении маленького промежутка времени. Если же после разговора с НПС можно убежать сразу - ява.

4. Пробежал - сел.

Маленькая мелочь. На PTS, если во время бега нажать действие "Сесть", то персонаж сядет только тогда, когда добежит до точки.

Если во время бега персонаж сядет сразу - ява.

5. Беготня петомца\суммона при атаке.

Если при атаке петомца\сумонна он просто стоит и получает урон - это ява.

На PTS же, когда пет получает урон, он начинает судорожно биться в припадках бегать вокруг своего хозяина.

6. Срабатывание автососок при одевании пушки.

Представим ситуацию. У вас в руках оружие (любое), включены соски. Вы снимаете эту пушку и тут же одеваете.

На PTS перед тем, как на новом оружии сработают соски будет пауза. Её можно заметить.

На многих ява сборках соски срабатывают сразу.

- тут можно почитать комменты, они доставляют отдельно.))
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ВААААААААААААААААААААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
 
И это все реализовывается не так уж и трудно
 
И да тс в лосте уже некоторое реализовали, так что смысл данной темы?
 
Согласен с kick, все (почти) аспекты из темы уже реализованы в java эмуляторах. Как я помню, Java от PTS можно различить при фарме мобов, когда их много и они бьют тебя с 1 стороны, то - это ява, если они окружили тебя, то скорее всего птс.
 
Согласен с kick, все (почти) аспекты из темы уже реализованы в java эмуляторах. Как я помню, Java от PTS можно различить при фарме мобов, когда их много и они бьют тебя с 1 стороны, то - это ява, если они окружили тебя, то скорее всего птс.
и это не очень трудно реализовать, просто учитывать при перемещении коллизии других монстров(объектов).
 
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 31
    За сообщение
Типа такого?
 
Назад
Сверху Снизу