Привет. Есть такая проблема: если запустить клиент с небольшим разрешением (в оконном режиме), растянуть его, и после этого зайти в игру - многие окна просто уезжают вправо на километр (судя по WindowsInfo могут уехать на 17к+ px, а то и ещё дальше))). Есть какие нибудь мысли как это пофиксить?
Если растягивать окно предварительно зайдя в игру - такой проблемы не наблюдается.
Привет. Есть такая проблема: если запустить клиент с небольшим разрешением (в оконном режиме), растянуть его, и после этого зайти в игру - многие окна просто уезжают вправо на километр (судя по WindowsInfo могут уехать на 17к+ px, а то и ещё дальше))). Есть какие нибудь мысли как это пофиксить?
Если растягивать окно предварительно зайдя в игру - такой проблемы не наблюдается.
Возможно в Interface.xdat в окнах не выставлена галочка на anchored возможно иза этого и не обновляются окна в игре при изменение основного окна, попробуй выставить галочку возможно это тебе поможет!
Возможно в Interface.xdat в окнах не выставлена галочка на anchored возможно иза этого и не обновляются окна в игре при изменение основного окна, попробуй выставить галочку возможно это тебе поможет!
Проблема не в позициях, и не в анчоре. Это я в первую очередь все проверял... При изменении размера окна, игровые окна уезжают на х2 пикселей от увеличения размера окна игры.
Это происходит в том случае, когда окно привязываешь к правой части. Если привязать к центру - такой проблемы не наблюдается.
Если для теста сжать окно до 200-300 рх и воткнуть внд по правой границе окна, потом растянуть на всю ширину его - внд уедет
Есть ли возможность добавить эту функциональность отображения дебаффов со временем в TargetStatusWnd, или есть какой-то код, который я могу реализовать.
.
Monokini2
Сейчас я использую l2jeternity, не знаю, есть ли в нем эти функции.
Не могли бы вы помочь мне с этим делом?
Другое дело, я добавил в его интерфейс автострелки, питомца и персонажа, адаптировал из интерфейса Дэдза. Если вам интересно, я могу поделиться с вами, если хотите.
Извините за орфографические ошибки, я использую Google Translate.
На GOD для отображения эффектов цели есть специальный серверный пакет. Он порождает эвент в интерфейсе. В случае HF, наверное только через самодельные пакеты это передавать, но мне кажется при большом количестве эффектов, будет ощутимая пауза, при парсе большой строки. Тем более, что количество смен таргета может быть довольно большим, особенно во время автоматического фарма.
Bestover72, на форуме была тема как можно с сервера отправлять кастомные евенты для интерфейса с информацией от default_npc можете попробовать реализовать через нее если работаете с ядром