• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Интерфейс хф + исходники 0.638

Нет прав для скачивания
тем временем саппорт не может перебороть лень и заполнить мультиселлы для тестшопау себя :pandaredlol:
 

тем временем саппорт не может перебороть лень и заполнить мультиселлы для тестшопау себя :pandaredlol:
Привет. Есть такая проблема: если запустить клиент с небольшим разрешением (в оконном режиме), растянуть его, и после этого зайти в игру - многие окна просто уезжают вправо на километр (судя по WindowsInfo могут уехать на 17к+ px, а то и ещё дальше))). Есть какие нибудь мысли как это пофиксить?
Если растягивать окно предварительно зайдя в игру - такой проблемы не наблюдается.
 
Привет. Есть такая проблема: если запустить клиент с небольшим разрешением (в оконном режиме), растянуть его, и после этого зайти в игру - многие окна просто уезжают вправо на километр (судя по WindowsInfo могут уехать на 17к+ px, а то и ещё дальше))). Есть какие нибудь мысли как это пофиксить?
Если растягивать окно предварительно зайдя в игру - такой проблемы не наблюдается.
Возможно в Interface.xdat в окнах не выставлена галочка на anchored возможно иза этого и не обновляются окна в игре при изменение основного окна, попробуй выставить галочку возможно это тебе поможет!
 

Вложения

  • tempsnip.jpg
    tempsnip.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 21
Возможно в Interface.xdat в окнах не выставлена галочка на anchored возможно иза этого и не обновляются окна в игре при изменение основного окна, попробуй выставить галочку возможно это тебе поможет!
ему не anchored а wndDefPos
 
Проблема не в позициях, и не в анчоре. Это я в первую очередь все проверял... При изменении размера окна, игровые окна уезжают на х2 пикселей от увеличения размера окна игры.
Это происходит в том случае, когда окно привязываешь к правой части. Если привязать к центру - такой проблемы не наблюдается.
Если для теста сжать окно до 200-300 рх и воткнуть внд по правой границе окна, потом растянуть на всю ширину его - внд уедет
 
Последнее редактирование:
хм не замечал, потыкаю посмотрю
 
Есть ли возможность добавить эту функциональность отображения дебаффов со временем в TargetStatusWnd, или есть какой-то код, который я могу реализовать.
. debuff.jpg.525ba8ba5185a8aaaa329ab4d2f7c572.jpg
 
Bestover72, если с сервера посылается такая информация, то почему бы и нет
 
Monokini2
Сейчас я использую l2jeternity, не знаю, есть ли в нем эти функции.
Не могли бы вы помочь мне с этим делом?
Другое дело, я добавил в его интерфейс автострелки, питомца и персонажа, адаптировал из интерфейса Дэдза. Если вам интересно, я могу поделиться с вами, если хотите.

Извините за орфографические ошибки, я использую Google Translate. Captura de ecrã 2024-04-20 211011.png Captura de ecrã 2024-04-20 211105.png
 
На GOD для отображения эффектов цели есть специальный серверный пакет. Он порождает эвент в интерфейсе. В случае HF, наверное только через самодельные пакеты это передавать, но мне кажется при большом количестве эффектов, будет ощутимая пауза, при парсе большой строки. Тем более, что количество смен таргета может быть довольно большим, особенно во время автоматического фарма.
 
Bestover72, на форуме была тема как можно с сервера отправлять кастомные евенты для интерфейса с информацией от default_npc можете попробовать реализовать через нее если работаете с ядром
 
Я понял, спасибо большое.
Нельзя ли использовать код дебаффа PartyWnd для мобов или других игроков?
 
Назад
Сверху Снизу