Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ExiliumWorld.comque tipo de servidor é esse?
Você não pode usar o servidor?Jokerge
там даже на апдейтере чек айпи, не соррян - лесом
ahhhraibarreto, only via vpn
Они только для админа наверное? IsBuilderPC()эй, братан, как скрыть идентификаторы предметов в инвентаре? не могу найти файл uc.. спасибо
ToolTip.uc
if(TooltipType == "InventoryPawnViewer") // PawnViewer용 추가 - lancelot 2007. 10. 16.
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXT;
m_Info.nOffSetY = 6;
m_Info.t_bDrawOneLine = true;
m_Info.bLineBreak = true;
m_Info.t_strText ="ID : "$string(Item.Id.classID);
EndItem();
}
ToolTip.uc
Строка 2000+
C-подобный:if(TooltipType == "InventoryPawnViewer") // PawnViewer용 추가 - lancelot 2007. 10. 16. { StartItem(); m_Info.eType = DIT_TEXT; m_Info.nOffSetY = 6; m_Info.t_bDrawOneLine = true; m_Info.bLineBreak = true; m_Info.t_strText ="ID : "$string(Item.Id.classID); EndItem(); }
Возможно ваш сервер передает статус игрока как GMа.
Например, в некоторых сборках есть такая опция, что-то вроде "Разрешить использовать специальные команды игрокам", и игрок получает метку билдера для интерфейса, что порождает оказии.
if (TooltipType != "TaliList")
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 1;
m_Info.nOffSetY = 0;
m_Info.bLineBreak = true;
m_Info.t_bDrawOneLine = true;
m_Info.u_nTextureWidth = 18;
m_Info.u_nTextureHeight = 18;
m_Info.u_nTextureUWidth = 18;
m_Info.u_nTextureUHeight = 18;
m_Info.u_strTexture = "MonIca_UI.Tooltip.TooltipICON_ID_small";
EndItem();
StartItem();
m_Info.nOffSetX = 4;
m_Info.nOffSetY = 3;
m_Info.t_color.R = 178;
m_Info.t_color.G = 190;
m_Info.t_color.B = 207;
m_Info.t_color.A = 255;
m_Info.eType = DIT_TEXT;
m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
EndItem();
}
наверное это
C++:if (TooltipType != "TaliList") { StartItem(); m_Info.eType = DIT_TEXTURE; m_Info.nOffSetX = 1; m_Info.nOffSetY = 0; m_Info.bLineBreak = true; m_Info.t_bDrawOneLine = true; m_Info.u_nTextureWidth = 18; m_Info.u_nTextureHeight = 18; m_Info.u_nTextureUWidth = 18; m_Info.u_nTextureUHeight = 18; m_Info.u_strTexture = "MonIca_UI.Tooltip.TooltipICON_ID_small"; EndItem(); StartItem(); m_Info.nOffSetX = 4; m_Info.nOffSetY = 3; m_Info.t_color.R = 178; m_Info.t_color.G = 190; m_Info.t_color.B = 207; m_Info.t_color.A = 255; m_Info.eType = DIT_TEXT; m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID)); EndItem(); }
if (TooltipType != "TaliList")
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 2;
m_Info.nOffSetY = 1;
m_Info.bLineBreak = true;
m_Info.t_bDrawOneLine = true;
m_Info.u_nTextureWidth = 16;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;
m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
m_Info.u_strTexture = "MonIcaTex.itemid";
EndItem();
StartItem();
m_Info.nOffSetX = 4;
m_Info.nOffSetY = 3;
m_Info.t_color.R = 178;
m_Info.t_color.G = 190;
m_Info.t_color.B = 207;
m_Info.t_color.A = 255;
m_Info.eType = DIT_TEXT;
m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
EndItem();
}
/*if (TooltipType != "TaliList")
{
StartItem();
m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
m_Info.nOffSetX = 2;
m_Info.nOffSetY = 1;
m_Info.bLineBreak = true;
m_Info.t_bDrawOneLine = true;
m_Info.u_nTextureWidth = 16;
m_Info.u_nTextureHeight = 16;
m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
m_Info.u_strTexture = "MonIcaTex.itemid";
EndItem();
StartItem();
m_Info.nOffSetX = 4;
m_Info.nOffSetY = 3;
m_Info.t_color.R = 178;
m_Info.t_color.G = 190;
m_Info.t_color.B = 207;
m_Info.t_color.A = 255;
m_Info.eType = DIT_TEXT;
m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
EndItem();
}*/
[DefaultPlayer]
Name=Player
;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier
Class=LineageWarrior.MFighter
team=255
skin=SoldierSkins.blkt
Face=SoldierSkins.Othello
[Engine.Input]
Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | set Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 65535 | set Engine.LineagePlayerController MinZoomingDist -20000 | set Input RightMouse myRightMouse",Alias="myRightMouse")
;Aliases[1]=(Command="SHOW STATICMESHES | show TERRAIN | show VOLUMES | Stat Net | Stat fps | show PARTICLES | show FALLBACKMATERIALS | show COLLISION | SHOW RADII | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod0")
; Matrix:
Aliases[1]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="rmod1")
; Default mode:
Aliases[2]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse rmod6",Alias="rmod5")
; No light effects:
Aliases[3]=(Command="rmode 6 | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod6")
Aliases[4]=(Command="set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="myMiddleMouse")
;Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)
;Aliases[1]=(Command="Button bAltFire | AltFire",Alias=AltFire)
;Aliases[2]=(C
в user.ini
Код:[DefaultPlayer] Name=Player ;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier Class=LineageWarrior.MFighter team=255 skin=SoldierSkins.blkt Face=SoldierSkins.Othello [Engine.Input] Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | set Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 65535 | set Engine.LineagePlayerController MinZoomingDist -20000 | set Input RightMouse myRightMouse",Alias="myRightMouse") ;Aliases[1]=(Command="SHOW STATICMESHES | show TERRAIN | show VOLUMES | Stat Net | Stat fps | show PARTICLES | show FALLBACKMATERIALS | show COLLISION | SHOW RADII | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod0") ; Matrix: Aliases[1]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="rmod1") ; Default mode: Aliases[2]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse rmod6",Alias="rmod5") ; No light effects: Aliases[3]=(Command="rmode 6 | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod6") Aliases[4]=(Command="set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="myMiddleMouse") ;Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire) ;Aliases[1]=(Command="Button bAltFire | AltFire",Alias=AltFire) ;Aliases[2]=(C
кстати. Может быть есть какой-то способ статус бар сбрасывать при инициализации окон?) я как только не пытался. Любое другое окно ок, статус бар или ломается или частями переносится))) Он у меня постоянно норовит слететь за границу экранане должно там быть проблем, это обычное окно, мб появляется за пределами экрана