• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Интерфейс хф + исходники 0.638

Нет прав для скачивания
а че за сервер
 

Jokerge

там даже на апдейтере чек айпи, не соррян - лесом :pandaredlol:
 

Вложения

  • 1705750050090.png
    1705750050090.png
    5,9 КБ · Просмотры: 112
https://mmo-dev.info/rules/#rule-4_28

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    240,3 КБ · Просмотры: 87
эй, братан, как скрыть идентификаторы предметов в инвентаре? не могу найти файл uc.. спасибо
 
ToolTip.uc
Строка 2000+


C-подобный:
    if(TooltipType == "InventoryPawnViewer")                // PawnViewer용 추가 - lancelot 2007. 10. 16.
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXT;
        m_Info.nOffSetY = 6;
        m_Info.t_bDrawOneLine = true;
        m_Info.bLineBreak = true;
        m_Info.t_strText ="ID : "$string(Item.Id.classID);
        EndItem();
    }

Возможно ваш сервер передает статус игрока как GMа.
Например, в некоторых сборках есть такая опция, что-то вроде "Разрешить использовать специальные команды игрокам", и игрок получает метку билдера для интерфейса, что порождает оказии.
 
ToolTip.uc
Строка 2000+


C-подобный:
    if(TooltipType == "InventoryPawnViewer")                // PawnViewer용 추가 - lancelot 2007. 10. 16.
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXT;
        m_Info.nOffSetY = 6;
        m_Info.t_bDrawOneLine = true;
        m_Info.bLineBreak = true;
        m_Info.t_strText ="ID : "$string(Item.Id.classID);
        EndItem();
    }

Возможно ваш сервер передает статус игрока как GMа.
Например, в некоторых сборках есть такая опция, что-то вроде "Разрешить использовать специальные команды игрокам", и игрок получает метку билдера для интерфейса, что порождает оказии.


я удаляю строку: m_Info.t_strText = "ID: "$string(Item.Id.classID);
но не работает.
На стороне сервера я отключил: AllowSpecialCommands = false
 
наверное это

C++:
        if (TooltipType != "TaliList")
        {   
            StartItem();
            m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
            m_Info.nOffSetX = 1;
            m_Info.nOffSetY = 0;
            
            m_Info.bLineBreak = true;
            m_Info.t_bDrawOneLine = true;
            m_Info.u_nTextureWidth = 18;
            m_Info.u_nTextureHeight = 18;
            m_Info.u_nTextureUWidth = 18;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 18;
            m_Info.u_strTexture = "MonIca_UI.Tooltip.TooltipICON_ID_small";
            EndItem();
            
            StartItem();
            m_Info.nOffSetX = 4;
            m_Info.nOffSetY = 3;
            m_Info.t_color.R = 178;
            m_Info.t_color.G = 190;
            m_Info.t_color.B = 207;
            m_Info.t_color.A = 255;
            m_Info.eType = DIT_TEXT;
            m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
            EndItem();
        }
 
наверное это

C++:
        if (TooltipType != "TaliList")
        {  
            StartItem();
            m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
            m_Info.nOffSetX = 1;
            m_Info.nOffSetY = 0;
           
            m_Info.bLineBreak = true;
            m_Info.t_bDrawOneLine = true;
            m_Info.u_nTextureWidth = 18;
            m_Info.u_nTextureHeight = 18;
            m_Info.u_nTextureUWidth = 18;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 18;
            m_Info.u_strTexture = "MonIca_UI.Tooltip.TooltipICON_ID_small";
            EndItem();
           
            StartItem();
            m_Info.nOffSetX = 4;
            m_Info.nOffSetY = 3;
            m_Info.t_color.R = 178;
            m_Info.t_color.G = 190;
            m_Info.t_color.B = 207;
            m_Info.t_color.A = 255;
            m_Info.eType = DIT_TEXT;
            m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
            EndItem();
        }

я нашел строку, но в моем файле она отличается от вашей:

C++:
if (TooltipType != "TaliList")
        {
            StartItem();
            m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
            m_Info.nOffSetX = 2;
            m_Info.nOffSetY = 1;
            
            m_Info.bLineBreak = true;
            m_Info.t_bDrawOneLine = true;
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
            m_Info.u_strTexture = "MonIcaTex.itemid";
            EndItem();
            
            StartItem();
            m_Info.nOffSetX = 4;
            m_Info.nOffSetY = 3;
            m_Info.t_color.R = 178;
            m_Info.t_color.G = 190;
            m_Info.t_color.B = 207;
            m_Info.t_color.A = 255;
            m_Info.eType = DIT_TEXT;
            m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
            EndItem();
        }

в любом случае я комментирую // и тестирую сейчас

наконец работайте, удалите строку:
C++:
/*if (TooltipType != "TaliList")
        {
            StartItem();
            m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
            m_Info.nOffSetX = 2;
            m_Info.nOffSetY = 1;
            
            m_Info.bLineBreak = true;
            m_Info.t_bDrawOneLine = true;
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
            m_Info.u_strTexture = "MonIcaTex.itemid";
            EndItem();
            
            StartItem();
            m_Info.nOffSetX = 4;
            m_Info.nOffSetY = 3;
            m_Info.t_color.R = 178;
            m_Info.t_color.G = 190;
            m_Info.t_color.B = 207;
            m_Info.t_color.A = 255;
            m_Info.eType = DIT_TEXT;
            m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
            EndItem();
        }*/

Спасибо!!

У меня есть еще один вопрос: возможно ли изменить действие при нажатии MB3? Кнопка мыши 3? смотреть:
 

Вложения

  • 1709624288668.png
    1709624288668.png
    127,6 КБ · Просмотры: 42
в user.ini

Код:
[DefaultPlayer]
Name=Player
;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier
Class=LineageWarrior.MFighter
team=255
skin=SoldierSkins.blkt
Face=SoldierSkins.Othello

[Engine.Input]
Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | set Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 65535 | set Engine.LineagePlayerController MinZoomingDist -20000 | set Input RightMouse myRightMouse",Alias="myRightMouse")
;Aliases[1]=(Command="SHOW STATICMESHES | show TERRAIN | show VOLUMES | Stat Net | Stat fps | show PARTICLES | show FALLBACKMATERIALS | show COLLISION | SHOW RADII | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod0")
; Matrix:
Aliases[1]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="rmod1")
; Default mode:
Aliases[2]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse rmod6",Alias="rmod5")
; No light effects:
Aliases[3]=(Command="rmode 6 | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod6")
Aliases[4]=(Command="set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="myMiddleMouse")
;Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)
;Aliases[1]=(Command="Button bAltFire | AltFire",Alias=AltFire)
;Aliases[2]=(C
 
в user.ini

Код:
[DefaultPlayer]
Name=Player
;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier
Class=LineageWarrior.MFighter
team=255
skin=SoldierSkins.blkt
Face=SoldierSkins.Othello

[Engine.Input]
Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | set Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 65535 | set Engine.LineagePlayerController MinZoomingDist -20000 | set Input RightMouse myRightMouse",Alias="myRightMouse")
;Aliases[1]=(Command="SHOW STATICMESHES | show TERRAIN | show VOLUMES | Stat Net | Stat fps | show PARTICLES | show FALLBACKMATERIALS | show COLLISION | SHOW RADII | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod0")
; Matrix:
Aliases[1]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="rmod1")
; Default mode:
Aliases[2]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse rmod6",Alias="rmod5")
; No light effects:
Aliases[3]=(Command="rmode 6 | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod6")
Aliases[4]=(Command="set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="myMiddleMouse")
;Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)
;Aliases[1]=(Command="Button bAltFire | AltFire",Alias=AltFire)
;Aliases[2]=(C

спасибо, меняю действия!

у меня новая проблема: когда я нажимаю "Attribute Window", ничего не происходит, работает только при разговоре с нпс, это проблема "_bypass" с сервера?

1709625908624.png
 
не должно там быть проблем, это обычное окно, мб появляется за пределами экрана
 
не должно там быть проблем, это обычное окно, мб появляется за пределами экрана
кстати. Может быть есть какой-то способ статус бар сбрасывать при инициализации окон?) я как только не пытался. Любое другое окно ок, статус бар или ломается или частями переносится))) Он у меня постоянно норовит слететь за границу экрана
 
а че там, вспомнить бы)

потыкал у себя вроде на центр на любом стиле инициализируется, видео бы
 

    Elisium

    Баллов: 10
    За саппорт шары в течении продолжительного времени

    lalka

    Баллов: 15
    эх, обнову бы ;))))
Редко сижу на форуме, давно не читал этот тред-шару(аж год, офигеть время идет).
Офигеть в течении 2.5 лет есть саппорт (внимание) на шару!)
 
Назад
Сверху Снизу