Всем привет, дорогие друзья!
В этой теме мы поговорим о сборках серверов Lineage II.
Я попытаюсь максимально подробно и понятно рассказать о свойствах, плюсах и различиях всех типов сборок.
Итак, поехали!
Если вдаваться в техническую сторону игровых проектов, то все они базируются на сборках 2х типов:
Java и
PTS
Коротко пройдемся по каждому из них, выявляя слабые и сильные стороны.
Java - это своеобразный эмулятор, написанный на языке, чье название он и носит:
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
.
Гибкость и легкость в освоении кода дает возможность любому преславутому админу внести свои поправки в игровой сайд. Даже самый неопытный администратор сможет пофиксить небольшие ошибки\баги.
Из плюсов можно выделить основные характеристики:
Плюсы:
- Меньшее потребление ресурсов
- Гибкость в реализации (любой ивент\фичу гораздо легче будет сделать именно на яве)
- Более развита сфера разработки (много команд)
- Больше специалистов
А вот основные минусы.
Минусы:
- Серьёзные отличия игрового контента от официального
- Наличие как больших и серьезных багов, так и мелких недочётов
- Плохая реализация "трудных" моментов (АИ мобов (их поведение), локации, и проч.)
Однако несмотря на все минусы, в мире все-таки существует несколько действительно
играбельных сборок на яве.
Теперь о PTS.
PTS - официальный дистрибутив серверной части от NcSOFT (разработчиков игры). Платформа написана на
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или
Регистрация
Откуда админы берут PTS, и откуда его взяли вообще?
В основном, все
PTS сервера
(речь идет о HighFive\GoD+) берутся в аренду у одной известной фирмы, которая дает сборки под % с доната.
PTS Gracia Final есть в свободном доступе. Скачать ее может каждый человек, который умеет пользоваться гуглом.
НО: Та версия, что лежит в паблике - ужасна. Там есть удручающее кол-во багов, как критичных, так и не очень.
А кодеры взяли эту сборку, подлатали баги, и теперь продают админам за N-ую сумму денег.
А вообще, все
PTS сборки либо сливаются прямиком с
Live (боевых) и
PTS (public test server) серверов, либо делаются "
экстендером" (поднятие с одних хроник на другие, или наоборот).
Небольшой списочек происхождения:
- C4 - Слитая.
- Interlude - экст. С4, сапомис.
- Gracia Final - Слитая
- Epilogue - экст. ГФ
- High Five - Слитая\Экст (есть 2 варианта).
- GoD+ - Слитая.
Не смотря на то, что это официальный продукт, у него также есть свои плюсы и минусы.
О хорошем:
- Стабильность.
- Реализация "каг на оффе"
- Трудность в настройке и запуске (плюс потому, что не каждый школьник сможет вообще запустить PTS, соответственно, PTS запускают лишь реально шарящие админы)
О плохом:
- Огромное потребление ресурсов
- Большие трудности в реализации (написать какую-либо фичу будет либо очень трудно, либо очень дорого)
- Менее гибкая программная часть
- Баги, кочующие с офа (как "приятные", так и плохие, портящие игру).
В целом, если обобщить все вышеописанное, то
PTS - это сборка, где все действительно рабтает
"каг на офе". Но это не исключает того, что там не будет тех кривостей и багов, которые были на руофе.
А теперь поговорим про основные отличия Java сборок и PTS.
Начну с того, что ява сборка - это лишь
эмулятор игры Lineage II. То есть, 100% качества и соответствия с официальной версией на ява сборках достигнуть не получится.
Не спорю, в целом есть играбельные сборки на яве. Но достичь 100% соответствия с офом - нельзя.
Рассмотрим самые основные отличия, а также способы определения типа сборки.
Примечание: я не стал описывать самые явные признаки птса, такие как откат скиллов в макросе, баг сосок и тд.
1. AI монстров.
AI - это искусственный интеллект монстров. Всех монстров. Абсолютно.
На PTS у
КАЖДОГО моба (будь то эльпи 1 lvl, забытый богами кобольд или же моб с топ спота) есть своё
AI. Использование скиллов, беготня и нагиб - за это отвечает
AI.
На яве проблематично в точности воссоздать верное
AI, поэтому поведение монстров на PTS и на яве сильно различается.
2. Покупка заточенных вещей.
На многих явах (почти на всех) нету проверки на уровень заточки при покупке предмета. Поэтому запомните:
На PTS если кто-то покупает заточенную вещь (будь то венера кинжал +2, или же кармиан +6), то и продать возможно ТОЛЬКО заточенную вещь. Покупают венера кинжал +2 - смогут продать только +2, и никак иначе.
3. Разговор с НПС.
На PTS нельзя говорить с любыми НПЦ, пока вы сидите на
трейде.
Также нельзя разговаривать с НПЦ, когда вы просто
сидите.
На PTS, после обычного разговора с НПЦ, от него нельзя отойти в течении маленького промежутка времени. Если же после разговора с НПС можно убежать сразу - ява.
4. Пробежал - сел.
Маленькая мелочь. На PTS, если во время бега нажать действие
"Сесть", то персонаж сядет
только тогда, когда добежит до точки.
Если во время бега персонаж сядет сразу -
ява.
5. Беготня петомца\суммона при атаке.
Если при атаке петомца\сумонна он просто стоит и получает урон - это ява.
На PTS же, когда пет получает урон, он начинает судорожно
биться в припадках бегать вокруг своего хозяина.
6. Срабатывание автососок при одевании пушки.
Представим ситуацию. У вас в руках оружие (любое), включены соски. Вы снимаете эту пушку и тут же одеваете.
На
PTS перед тем, как на новом оружии сработают соски будет
пауза. Её можно заметить.
На многих ява сборках соски срабатывают
сразу.
Дополнение.
Сообщение от Ennaque:
1.на ПТС серверах система дебаффов/бафов настроена так, что один баф/дебаф заменяет другой только в случае равенства значений параметров abnormal_type и если abnormal_lv того бафа/дебафа, который накладывается, больше или равен abnormal_lv'у того бафа/дебафа, который уже лежит на персонаже. Время при этом не учитывается.
Если говорить русским языком -
есть скилл у ХК - Horror(фир на 10 секунд), есть у фир +30 кост у магов(висит 70 секунд)
на ПТС - вешаешь на персонажа +30 cost фир мага, после этого накладываешь Horror.
На ПТСе Horror заменит фир мага, провисит своё время, спадёт, а фир мага после этого не вернётся.
На гавноявах учитывается время действия дебаффа, т.е. при таком же эксперименте произойдёт
1)фир ХК тупо не перебьёт фир мага, т.к. время действия у него меньшее
2)фир ХК перебьёт фир мага, провисит своё время и после этого вернётся фир мага(на гавноявах есть такое явление, как откладывание эффекта)
2.Так же сразу можно опознать яву по системным сообщенькам
1)на гавноявах при снятии бафа альт+кликом систмное сообщение типа "$s1 has worn off"(привет астериус), либо его не будет вообще
на ПТС - The effect of $s1 has been removed
2)при переналожении дебаффа/бафа на ПТС будет 2 сообщения.
1.The effect of $s1 has been removed
2.$s1’s effect can be felt
На гавноявах либо первого вообще не будет, либо оно будет "$s1 has worn off"(привет астериус снова)
3)Ни на 1 ПТСе не видел системного сообщения о прохождении дебаффа, если дебафф прошёл, то просто не пишет про резист, если не прошёл - $c1 has resisted your $s2
Если выдаётся системная сообщенька при прохождении дебаффа - ява привет
3.На ПТС есть такое явление, как каст скиллов на ходу. Например, Shield of faith(пати уд танков), Warp - во время каста скилла можно бежать. На гавноявах этого нет, ни на 1 не видел.
4.Так же одно из главных отличий - следование за чаром при попытке автоатаке или при попытке кастовать скилл
На ПТС - если кликать мышкой на землю за препятствие, то чар побежит к этому месту по лучшему пути
Если выделить чара, который стоит за препятствием и нажать автоатаку/какой-либо скилл то чар побежит к своей цели ПО ПРЯМОЙ и само собой, остановится у препятствия.
На Явах - если выделить чара, который стоит за препятствием и нажать автоатаку/какой-либо скилл, то чар побежит по ЛУЧШЕМУ ПУТИ и само собой, оббежит препятствие и начнёт атаку/кастанёт скилл
Сообщение от Ennaque:
На ПТС при использовании итема(например, СОЕ) будет 2 системных сообщения
1.You use $s1.
2.$s1 has disappeared.
На явах они идут В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, сначала, судя по системным сообщениям, исчезает итем, а после этого начинается его использование.