Lineage 2 Essence - официальные хай-рейты с автоботом

не обновляется своевременно количество вещей в стопке при тормозах, что и приводит к тому что на один экземпляр стакуемой вещи можно по несколько раз вызвать действие с ней (распаковку и т.п.).
А кикает игрока уже когда количество обновляется и сервер понимает что что-то все же не то получилось (количество ушло в 0 или в минус, но предмет почему-то все еще существует у игрока).
Только вот толку от этого кика - черное дело то уже сделано...
Нет, конечно по логам это все можно отследить, но иннова задолбается это делать, т.к. сама дала кучу времени багоюзерам "отмыть" полученное.
И автоматизировать им это все вряд ли особо удастся, т.е. автоматом всех забанить кто засветился в логах с такими действиями. Ибо в итоге в бан улетит большая часть игроков по причине того что очень многие поюзали этот баг при тормозах сервера даже не заметив этого.
 
Gaikotsu а сервер как я понимаю, увеличивает время отклика из-за одновременного большого количества запросов к нему? Слабое железо привело к лагам или такое и раньше было при старте?
 
Мне видится что это отсутствие транзакционности при работе с вещами игрока.

Т.е. залагала БД, пользователь отправляет пакет на открытие сундука, сервер отправляет запрос на декремент количества вещей (сундуков) у игрока в БД, база тупит 5 секунд, и только потом возвращает серверу "я сделяля", и сервер у себя в памяти обновляет какой-то кэш.
За эти 5 секунд тупняка базы пользователь отправляет еще 100 пакетов на открытие сундука, и так как база еще не ответила на предыдущие, сервер думает, что еще не открывали сундуки, и продолжает давать экспу.

Если это действительно так, то это серьезная проблема в архитектуре взаимодействия с БД официального сервера. Ябтамнеиграл.
 
verbrannt Ух, это более чем развернуто и даже мне с минимальными знаниями программирования понятно. Круто. Спасибо.
 
Не совсем так, манипуляцию с дюпом можно было сделать только после того как происходит "лаг" его можно было определить несколькими способами:
1. не регенится хп\мп
2. не изменяется количество предметов, не удаляются предметы и т.д.

когда такое происходит просто юзались предметы которые юзаьельный (банки\скролы\сундуки и т.д.) после чего происходил кик, после захода в игру ВСЕ ПРЕДМЕТЫ И ЧЕРНЫЕ ДЕЛИШКИ были на месте, т.е. после кика не удалялись даже те предметы которые ты проюзал во время лага. Т.е. достаточно было отстоять очередь в 100 задротов и ждать следуйщего лага что бы повторить манипуляцию.

Так же есть подозрение что если бы в тот момент выкидывать нонстопом всю адену на пол, она бы то же размножилась и можно было после входа в игру или с подельником просто её подобрать, но это не точно, не успел проверить сервер ушел в ВНЕПЛАНОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ.

update: после случившихся проблем на сервере ливнуло довольно таки большое количество людей, ибо лимит понизили с 5.5к до 5к, а очередей нет как прежде в прайм тайм. (хотя даже когда открыли 5й сервер очереди были от 100 до 1к).
 
Ну это больше похоже на - целенаправленный характер случившегося.
Кто то из кодеров/менегеров решил подзаработать под шумок(зарплата ереванских кодеров не шибко густа, а донатят там на неплохие новые квартиры ) .
У них несколько лет стоят точно такие же сервера, которые и по больше онлайна/нагрузки видали, и таких специфичных задержек( с возможностью дюпа - чего угодно), не возникало ( иначе бы это бы уже где-то всплыло и не раз) .
 
Согласен с verbrannt. К сожалению, это баг на уровне дизайна/архитектуры. И он со времен С1. Связан именно с отсутствием транзакционности. БД немного не причем (КешД для этого). Проблема в том, что на ОДИН пакет с клиента сервер отсылает ДВА пакета КешД и один Клиенту (или больше, тут уже не важно). Если в это время клиент вышлет ТАКОЙ ЖЕ пакет до того, как сервер получит ДВА ОТВЕТА от КешД, то будет дюп.

Так в свое время заточки дюпали (самое ценное из юзабельных вещей в С1)

Я думал, что это в новых хронах пофиксили, но это не просто фикс на пару часов. Тут нужна транзакционность между разными нодами (Сервер и КешД запущены на разных машинах)

PS: сразу отвечу на вопрос, откуда инфа. В моей подписи
 
MasterToma, так можно и тут разместить всю инфу
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
L Монеты.
 
Мда халяву за 1 руб зделали)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Читаем новости.
откат халявы будет (я про 1 рубль)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Я беру все свои слова назад,это помойка.
 
Сложно было представить другое развитие событий. Видимо у данной компании такой принцип - "никаких принципов"... Но надо признать, красиво они лицом в грязь ударились, красиво.
 
Данная компания - НЦСофт? Ведь именно там составляют все предметы для магазина и Иннова ничего не решает.
 
Реакции: kick
Ну я сильно сомневаюсь что иннова права голоса в плане формирования ассортимента и цен в ИМ не имеет. Скорее уж наоборот их голос в этом решающий, т.к. подразумевается что они лучше ориентируются в потребностях, платежеспособности и т.д. игроков из нашей страны.
 
Да не, от иннови много чого завист. Друзья говорят сейчас вокруг иннови собития покруче престолов)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Поведай что там?
 
Реакции: kick