4game официально подтвердили дюпы в Lineage 2 Essence

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 972
Розыгрыши
22
Решения
1
Репутация
6 046
Реакции
6 831
Баллы
2 688
25821
Дюпать можно было любые расходуемые предметы, которые можно открыть - сундуки с аденой, светочи из магической лампы, и прочее прочее. То есть экономика первых серверов убита уже чуть более, чем полностью, впрочем, игра и так погрязла в донате и с таким шопом уже никакие дюпы не страшны.
Друзья! Мы знаем, что многие из вас взволнованы ситуацией с игровой ошибкой, при которой расходуемые предметы (например, Светоч) в некоторых случаях не исчезали после применения. На данный момент ошибка не должна повторяться. Мы уже работаем над устранением последствий, это требует времени. Проблема с другими предметами не подтверждена.
 

Разве смысл л2 не в багах и дюпах?
 
25826
25827
25828
25829
не было никакого дюпа адены и экспы на 146%, был честный старт честного сервера, а 3к L коинов за 0 монет, это вообще у одного пользователя, не ведитесь на провокации злопыхателей! На серверах можно играть, никто вас не будет сливать критами по 5к с +16 Б пухи с надюпанной адены, 70го левла за надпанную экспу, и с гиром за надюпанные L монеты. Нечего панику разводить!
 
Итоги:
Обосрались и ссут в лицо игрокам
Человека, который пруф дал в бан пожизненно.
Это ОФ, монополист
 
Вы считаете что они не откатят надюпанные шмотки и опыт?
 
Опыт да, шмотки нет. И то уверен что не всем откатят.
Откуда такая уверенность? Насколько мне известно, то "система защиты" кикала таких дюперов, следовательно и логирование есть, кто и что юзал. Неужели выборочно будут восстанавливать?
 
 
выше написали, что иннова ссыт в глаза игрокам сейчас, говоря что дюп работал только на светочах. Дюп работал на всех юзабельных предметах, абсолютно... в т.ч. и сундуки, как монетизировать сундуки - читайте сообщения раньше
 
выше написали, что иннова ссыт в глаза игрокам сейчас, говоря что дюп работал только на светочах. Дюп работал на всех юзабельных предметах, абсолютно... в т.ч. и сундуки, как монетизировать сундуки - читайте сообщения раньше
Была зафиксирована внутриигровая ошибка, при которой расходуемые предметы (например, Светоч) в некоторых случаях не исчезали после применения.
Злопыхатели слышат и видят только то, что хотят видеть и слышать.
 
На самом деле серьезно зацепило. Исправили или нет сложно сказать - после банов тех кто скринил дюпы никто не хочет ничего доказывать - просто пользуются
 
Откуда такая уверенность? Насколько мне известно, то "система защиты" кикала таких дюперов, следовательно и логирование есть, кто и что юзал. Неужели выборочно будут восстанавливать?
а толку то что логировала? за эти дни те кто целенаправлено этим занимался думаю уже давно "отмыли" все, продажами/перепродажами другим игрокам и.д.
самое разумное что надо было сделать иннове - сразу же при появлении информации о таком вырубать сервера и разбираться, а не юлить уже который день, утверждая что "все путем, ничего не случилось - это все враки". вместо этого же они дали кучу времени для того чтобы юзавшие баг успели как можно сильнее усложнить работу по отслеживанию всего надюпаного.

я так думаю в итоге все кончится показательными банами десятка-другого игроков и подачкой в виде какой нибудь копеечной компенсации.
притом в бан не факт что улетят реальные багоюзеры, т.к. в непроизвольном использовании оного я думаю засветилась большая часть игроков, даже не заметив этого.
 
и кстати этому багу уже "100 лет в обед" - подобные глюки я наблюдал при повышенной нагрузке на сервер и во времена С1/С4, когда еще работал с птс. из той же оперы по идее такой же древний баг как появление нескольких стопок одинаковых стакуемых вещей у игрока при тормозах сервера.
этот баг по сути - просто непродуманная до конца реализация работы с изменением свойств предметов, в частности их количества при использовании. такое ощушение что объект-предмет не блокируется на все время действий с ним (включая изменение количества) и позволяет вызывать повторное его использование до того, как предыдущий вызов еще не изменил текущее количество этого самого предмета.
в чем причина этого - банальная халатность или стремление "оптимизаций" для ускорения работы - кто знает...
 
Получается что ингейм пролагивание распаковки так и будет пока есть овернагрузка ....
 
был лимит 5500, сделали 5.
ну и возможно железо апгрейднули еще, т.к. разница между 5500 и 5000 не такая уж и большая чтобы прям кардинально изменить ситуацию.

за давностью лет я конечно на 100% уже не помню деталей, но вроде бы даже изменение количества предмета делается в птс через сторед процедуры мсскуля.
т.е. грубо говоря l2server говорит cached'у "эй, измени количество вот этого предмета и верни мне измененное значение", в ответ на что cached дергает в мсскул соответствующий сторед и ждет от него результата выполнения, после чего отправляет его в l2server. и вот я блин не удивлюсь, если текущее количество в объекте-предмете, размещенном в памяти, изменяется уже именно в момент когда приходит ответ от кэшеда, а не тогда когда сервер только еще просит кэшед изменить количество в базе...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Играю, мне пока не откатили. все норм :D

25841
 
Назад
Сверху Снизу