• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Castledata.txt - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 958
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
6 039
Реакции
6 781
Баллы
2 688
Данный файл отвечает за осады замков, клан холлы покупаемые на аукционах, осаждаемые клан холлы(элитные), форты(начиная с ГФ причина ядро). И так постараемся разобраться.


Часть 1 - музыка:
Код:
castle_siege_music_begin
{2; [B02_S01]; 78}; ID замка, имя трека, время в минутах (инфа взята из комента в скрипте) (?)
...
castle_siege_music_end
Часть 2 - общее время осад:
  • castle_common_begin
  • base_siege_time = 2007 / 12 / 19 / 20 / 0 (?)
  • reservable_siege_time = {{SAT;20};{SUN;19}} день недели и часы
  • max_concurrent_siege = 5 максимальное количество кланов на осаде (?)
  • castle_common_end
Часть 3 - основное:

  • castle_begin или agit_begin замок или кланхолл
  • [gludio_castle] имя замка (не забываем что это связанно с таблицами в базе lin2world)
  • 1 ID замка (не забываем что это связанно с клиентом игры в файле castlename-e.dat)
  • siege или npc_battle или auction или team_battle способ приобретения строения в собственность клана: siege - осада; npc_battle - хз; auction - аукцион; team_battle - игра между командами
  • residence_territory = {{{-20060;106912;-4452;3547};{-15820;106912;-4452;3547};{-15816;113449;-4452;3547};{-20061;113413;-4452;3547}}} описание территории собственности
  • battlefield_territory = {{{-22615;104510;-4448;3551};{-13290;104564;-4448;3551};{-13313;116950;-4448;3551};{-22638;116896;-4448;3551}}} описание территории на котором будет проходить битва
  • headquarter_territory = хз
  • domain_territory = {} хз
  • manor_territory = {} территория для манора (хз на примере глудио пусто)
  • owner_restart_point_list = хз
  • other_restart_village_list = хз
  • chao_restart_point_list = хз
  • banish_point_list = хз
  • mercenary_point_list = хз
  • residence_guard_mapping = связанно с 7 печатей (хз)
  • additional_npc_list = {} хз
  • boss_npc_list = {} вероятно РБ для захвата КХ
  • agit_list = {} хз
  • next_siege = 2007/12/19/20/00 по логике следующая осада но хз зачем этот параметр если выставляется автоматом
  • siege_term = 7200 время осады
  • residence_state = initial хз
  • residence_gate_list = описание дверей
  • breakable_wall_list = {} хз
  • control_tower_list = кристалы замка (которые разрушают чтобы клан на защите дольше тусил в комнате после смерти)
  • holything = нпц читалка
  • residence_grade = 2 хз
  • tax_rate = 15 налог
  • tax_sysget_rate = 40 хз
  • tribute_rate = 25 хз
  • agit_auction_min = 0
  • agit_deposit = 0
  • agit_lease = 0
  • agit_size = 0
  • agit_parent_castleid = 5 какому замку пренадлежит КХ
  • agit_auction = 0 хз
  • next_auction = 0/0/0/0 следующий аукцион (хз)
  • owner_restart_territory = хз
  • battle_royal_flag_point_list = {} хз
  • final_flag_point_list = {} хз
  • final_open_door_list = {} хз
  • castle_end или agit_end конец
 

    Mangol

    Баллов: 14
    Без комментариев

Назад
Сверху Снизу