Данный файл отвечает за осады замков, клан холлы покупаемые на аукционах, осаждаемые клан холлы(элитные), форты(начиная с ГФ причина ядро). И так постараемся разобраться.
Часть 1 - музыка:
Часть 2 - общее время осад:
Часть 1 - музыка:
Код:
castle_siege_music_begin
{2; [B02_S01]; 78}; ID замка, имя трека, время в минутах (инфа взята из комента в скрипте) (?)
...
castle_siege_music_end
- castle_common_begin
- base_siege_time = 2007 / 12 / 19 / 20 / 0 (?)
- reservable_siege_time = {{SAT;20};{SUN;19}} день недели и часы
- max_concurrent_siege = 5 максимальное количество кланов на осаде (?)
- castle_common_end
- castle_begin или agit_begin замок или кланхолл
- [gludio_castle] имя замка (не забываем что это связанно с таблицами в базе lin2world)
- 1 ID замка (не забываем что это связанно с клиентом игры в файле castlename-e.dat)
- siege или npc_battle или auction или team_battle способ приобретения строения в собственность клана: siege - осада; npc_battle - хз; auction - аукцион; team_battle - игра между командами
- residence_territory = {{{-20060;106912;-4452;3547};{-15820;106912;-4452;3547};{-15816;113449;-4452;3547};{-20061;113413;-4452;3547}}} описание территории собственности
- battlefield_territory = {{{-22615;104510;-4448;3551};{-13290;104564;-4448;3551};{-13313;116950;-4448;3551};{-22638;116896;-4448;3551}}} описание территории на котором будет проходить битва
- headquarter_territory = хз
- domain_territory = {} хз
- manor_territory = {} территория для манора (хз на примере глудио пусто)
- owner_restart_point_list = хз
- other_restart_village_list = хз
- chao_restart_point_list = хз
- banish_point_list = хз
- mercenary_point_list = хз
- residence_guard_mapping = связанно с 7 печатей (хз)
- additional_npc_list = {} хз
- boss_npc_list = {} вероятно РБ для захвата КХ
- agit_list = {} хз
- next_siege = 2007/12/19/20/00 по логике следующая осада но хз зачем этот параметр если выставляется автоматом
- siege_term = 7200 время осады
- residence_state = initial хз
- residence_gate_list = описание дверей
- breakable_wall_list = {} хз
- control_tower_list = кристалы замка (которые разрушают чтобы клан на защите дольше тусил в комнате после смерти)
- holything = нпц читалка
- residence_grade = 2 хз
- tax_rate = 15 налог
- tax_sysget_rate = 40 хз
- tribute_rate = 25 хз
- agit_auction_min = 0
- agit_deposit = 0
- agit_lease = 0
- agit_size = 0
- agit_parent_castleid = 5 какому замку пренадлежит КХ
- agit_auction = 0 хз
- next_auction = 0/0/0/0 следующий аукцион (хз)
- owner_restart_territory = хз
- battle_royal_flag_point_list = {} хз
- final_flag_point_list = {} хз
- final_open_door_list = {} хз
- castle_end или agit_end конец