Описание параметров:skill_begin skill_name=[s_silence1] /* [사쁼냰삤] */ skill_id=1064 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_block_spell}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=4 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=60 activate_rate=50 lv_bonus_rate=2 basic_property=men abnormal_time=30 abnormal_lv=1 abnormal_type=silence attribute=attr_derangement effect_point=-379 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_silence debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
- skill_begin - начало скилла
- skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
- /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
- skill_id = 4289 - ID Скилла
- level = 1 - Уровень скилла
- operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
SKILL_INSTANT | = | A1 |
SKILL_DURATION | = | A2 |
SKILL_DURATION_LEVEL_UP | = | A4 |
SKILL_SELFDURATION | = | A3 |
SKILL_PASSIVE | = | p |
SKILL_TOGGLE | = | T |
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE | = | CA1 |
SKILL_CHANNELLING_DURATION | = | CA2 |
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP | = | CA5 |
SKILL_CHARGE_INSTANT | = | DA1 |
SKILL_CHARGE_DURATION | = | DA2 |
SKILL_AURA | = | AU |
SKILL_AURA_ACTIVITY | = | A5 |
SKILL_GROUP_TOGGLE | = | TG |
SKILL_BACK_STEP_INSTANT | = | DA3 |
SKILL_BACK_STEP_DURATION | = | DA4 |
SKILL_AURA_ACTIVITY2 | = | A6 |
SKILL_PARTY_INSTANT | = | AP |
SKILL_DUAL_PUMP1 | = | DP1 |
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE | = | RP |
SKILL_BLINK_INSTANT | = | DA5 |
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK | = | DA6 |
- magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
- effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
- operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
- is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
- is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
- is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc.
- mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
- cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
- effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
- skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
- skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать
- skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc
- reuse_delay = 6 - Откат скила
- attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
- effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов
- target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
- affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
- affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
- affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
- affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.
- next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
- ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
- skill_end - окончание скила
Последнее редактирование: