Описание параметров:cubic_begin id = 1 level = 1 slot = 1 duration = 900 delay = 10 max_count = 30 use_up = 0 power = 282.0 target_type = target op_cond = {0;33%;1000} skill1 = {100%;[s_cubic_dd1];12%;1} skill2 = {} skill3 = {} cubic_end
- id - id кубика
- level - Уровень кубика (равен уровню скила, призывающего кубик)
- slot = 1
- duration - Продолжительность в секундах
- delay - кд кубика на каст скиллов
- max_count - максимальное количество кастов кубиком его скиллов, перед тем, как будет применен use_up
- use_up - если 0, то увеличивается КД кубика в 5 раз, если 1, то кубик диспелится
- power - маг атака кубика (берется вместо маг атаки мастера)
- target_type - тип таргета. Существуют следующие типы: heal;not_used_before;use_skill1;use_skill2;use_skill3. Где not_used_before - процент hp, больше которого не используется ни один скилл, use_skill1 - процент hp, больше которого используется скилл skill1, use_skill2 - процент hp, больше которого используется скилл skill2, use_skill3 - процент hp, больше которого используется скилл skill3
- target - кубик действует по цели владельца
- heal - лечит самона/владельца
- by_skill - в зависимости от скила
- op_cond = {если х = 1, то учитывается параметр больше hp, если х = 0, то параметр меньше hp;y шанс срабатывания;HP} - ,
- skill={Шанс того, что помощник будет использовать именно этот скилл;[имя кубика];шанс использования этого скила, если прошел;может ли быть целью статический объект}
Описание параметров:agathion_begin npc_name = [agathion_castle] id = 1 level = 1 slot = 1 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {} skill2 = {} skill3 = {} agathion_end
- npc_name - имя агатиона
- id - id агатиона
- level - уровень агатиона
- slot = 1
- target_type - тип таргета. Существуют следующие типы: by_skill;heal;target
- op_cond - условия срабатывания агатион
- skill={Шанс того, что помощник будет использовать именно этот скилл;[имя агатиона];шанс использования этого скила, если прошел;может ли быть целью статический объект}