• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Skilldata.txt - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 961
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
6 039
Реакции
6 790
Баллы
2 688
skill_begin skill_name=[s_silence1] /* [사쁼냰삤] */ skill_id=1064 level=1 operate_type=A2 magic_level=40 effect={{p_block_spell}} is_magic=1 mp_consume1=7 mp_consume2=28 cast_range=600 effective_range=1100 skill_hit_time=4 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=60 activate_rate=50 lv_bonus_rate=2 basic_property=men abnormal_time=30 abnormal_lv=1 abnormal_type=silence attribute=attr_derangement effect_point=-379 target_type=enemy_only affect_scope=single affect_limit={0;0} next_action=none abnormal_visual_effect=ave_silence debuff=1 ride_state={@ride_none;@ride_wind;@ride_star;@ride_twilight} skill_end
Описание параметров:
  • skill_begin - начало скилла
  • skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata)
  • /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке
  • skill_id = 4289 - ID Скилла
  • level = 1 - Уровень скилла
  • operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл.
SKILL_INSTANT=A1
SKILL_DURATION=A2
SKILL_DURATION_LEVEL_UP=A4
SKILL_SELFDURATION=A3
SKILL_PASSIVE=p
SKILL_TOGGLE=T
SKILL_CHANNELLING_INSTANCE=CA1
SKILL_CHANNELLING_DURATION=CA2
SKILL_CHANNELLING_DURATION_LEVEL_UP=CA5
SKILL_CHARGE_INSTANT=DA1
SKILL_CHARGE_DURATION=DA2
SKILL_AURA=AU
SKILL_AURA_ACTIVITY=A5
SKILL_GROUP_TOGGLE=TG
SKILL_BACK_STEP_INSTANT=DA3
SKILL_BACK_STEP_DURATION=DA4
SKILL_AURA_ACTIVITY2=A6
SKILL_PARTY_INSTANT=AP
SKILL_DUAL_PUMP1=DP1
SKILL_RACE_SPECIAL_PASSIVE=RP
SKILL_BLINK_INSTANT=DA5
SKILL_BACK_STEP_DURATION_WITH_TARGET_KNOCKBACK=DA6
  • magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил
  • effect = - Что умеет скилл. Список эффектов.
  • operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла
  • is_magic = 0 - скорость каста скилла и откат зависят от каст спида
  • is_magic = 1 - скорость каста скилла и откат зависят от атак спида
  • is_magic = 2 - фиксированые скорость каста скилла и откат ни от чего не зависят aka SOE, свиток воскрешения etc.
  • mp_consume2 = 400 - Сколько требует MP
  • cast_range = 700 - Дальность выстрела данным скиллом
  • effective_range = 1200 - Эффективная "дальность" атаки
  • skill_hit_time = 3.6 - Время каста скилла
  • skill_cool_time = 0 - фриз после каста, если поставить параметр "3" это будет значить что после каста скилла чар будет 3 секунды стоять как бы заморожен, нельзя будет двигаться, кастовать
  • skill_hit_cancel_time = 3.6 - в течении которого времени можно отменить каст скилла кнопкой Esc
  • reuse_delay = 6 - Откат скила
  • attribute = attr_fire - тип скилла (водяной, ветряной, темная атака например..)
  • effect_point = -1500 - используется для повышения эффективности аггра у мобов
  • target_type = wyvern_target - тип цели, на которую кастуется скилл. В данном случае только на другую виверну
  • affect_scope = wyvern_scope - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_range = 200 - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_object = wyvern_object - как выбирается цель (одиночная, на себя, диапазон, аура)
  • affect_limit = {0;0} - минимальное и максимальное количество обрабатываемых целей, если 0;0 то нет ограничения.
  • next_action = none - Выполнение команды после использовании скила
  • ride_state = {@ride_wyvern} - описывает, можно ли юзать скилл сидя на страйдере/виверне и так далее
  • skill_end - окончание скила
 
Последнее редактирование:
Ну допустим вы правы в том, что распространение подобной инфы в массы будет к примеру лично мне в убыток:) И разници нету какой год на дворе, пока инфа не в массе, хоть будь это 2050й год, хоть 1999й...
Только вот у информации есть такие свойство как устаревание и не актуальность её.
 

Только вот у информации есть такие свойство как устаревание и не актуальность её.
Ну это не в нашем случае, просто она не каждому нужна, а так она актуальна не менее чем в 2007.

Та и MaJr с 2007 мягко говоря перегнул, пик актуальности был где-то до 12го года, тогда это был конечно более ценный багаж знаний.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Багаж знаний и на сегодня важен (есть моменты в ПТС что *хер* поймешь для чего оно там сделано - и эти моменты у всех Тим кто дергал инфу с ПТС не проработаны по сей день (ибо хер пойми что это такое (а гайда корейцы не приложили)))

Вот уже 2016 и все еще ИЛ и все что выше не могут запилить тру локализаторы (хоть и есть Ц1\ГЦ\ХФ\ГОД птски (офф) слитые) - и дело не в том что не будет прибыли, если запилить сразу все на 100%.

Вот почему проще выкупить слитую Офф сборку (возможно сурс) за очень большие деньги (хотя 50 или 120\200к Баксов (за Хф \Линдвиор\ИО\Хелиос на сегодня не такие уж и не реальные деньги для тех кто срубит в два раза больше)....
 
На шару инфой не делятся. Те кто действительно хотели узнать давно уже знают.
D - daily ( сброс каждый день в 6:30 ).

И сборки которые работают на птс скриптах уже давно есть. Просто их не продают.
И купить птс-ку просто захотев не выйдет.
 
На шару инфой не делятся. Те кто действительно хотели узнать давно уже знают.
D - daily ( сброс каждый день в 6:30 ).

И сборки которые работают на птс скриптах уже давно есть. Просто их не продают.
И купить птс-ку просто захотев не выйдет.
Если сильно захотеть то купить можно
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всем уже известный "Гейм Кост" даже были согласны продать сборку (только сборку), так что выходов уйма.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
effect = {{i_restoration_random;{{{{[hs_agit_war_joining_certificate];3}};85};{{{[gemstone_s];3}};4};{{{[gemstone_a];7}};11}}}} - что обозначают цифиры кол-во и шанс? Или мин. и макс. кол-во итемов?
 
effect = {{i_restoration_random;{{{{[hs_agit_war_joining_certificate];3}};85};{{{[gemstone_s];3}};4};{{{[gemstone_a];7}};11}}}} - что обозначают цифиры кол-во и шанс? Или мин. и макс. кол-во итемов?
Предмет, количество, шанс
 
Приветствую всех.
По определённым причинам, пишу парсер некоторых файлов данных PTS Gracia Final и модель данных.
На данный момент, вот что уже выяснил относительно файла skilldata.txt на основе модели.
У параметра operate_type могут быть следующие значения:
  • P, // пасивный скилл
  • A1, // скилы с эффектами однократного(i_) действия
  • A2, // скилы с временными(p_ которые висят на чаре) эффектами, так же возможны в паре и однократные эффекты.
  • DA1, // тоже, что и A1, только в начале каста, чар подлетает к целе
  • DA2, // тоже, что и A2, только в начале каста, чар подлетает к целе
  • A3, // ??
  • T, // ??
  • CA5 // ??
У параметра target_type могут быть следующие значения:
  • none,
  • self,
  • enemy_only,
  • enemy,
  • target,
  • holything,
  • summon,
  • npc_body,
  • door_treasure,
  • pc_body,
  • others,
  • ground,
  • advance_base,
  • item,
  • fortress_flagpole,
  • wyvern_target,
  • artillery
Возможные префиксы у параметров effect:
  • p,
  • i,
  • t,
  • c,
  • i_p,
  • i_m,
  • cub
Возможные параметры effect (292 параметра):
c_chameleon_rest, c_fake_death, c_hp, c_mp, c_mp_by_level, c_rest, cub_attack_speed, cub_block_act, cub_heal, cub_hp, cub_hp_drain, cub_m_attack, cub_physical_attack, cub_physical_defence, i_abnormal_time_change, i_add_hate, i_add_max_entrance_inzone, i_align_direction, i_backstab, i_betray, i_blink, i_bookmark_add_slot, i_bookmark_teleport, i_call_party, i_call_pc, i_capture_flag, i_capture_ownthing, i_change_face, i_change_hair_color, i_change_hair_style, i_change_skill_level, i_collecting, i_confuse, i_consume_body, i_convert_item, i_cp, i_death, i_death_link, i_defuse_trap, i_delete_hate, i_delete_hate_of_me, i_despawn, i_detect_object, i_detect_trap, i_dismount_for_event, i_dispel_all, i_dispel_by_category, i_dispel_by_slot, i_dispel_by_slot_myself, i_dispel_by_slot_probability, i_distrust, i_enchant_armor, i_enchant_armor_rate, i_enchant_attribute, i_enchant_weapon, i_enchant_weapon_rate, i_energy_attack, i_escape, i_event_agathion_reuse_delay, i_fatal_blow, i_fishing_cast, i_fishing_pumping, i_fishing_reeling, i_fishing_shot, i_fly_away, i_fly_self, i_focus_energy, i_focus_max_energy, i_focus_soul, i_food_for_pet, i_get_agro, i_give_contribution, i_harvesting, i_heal, i_holything_possess, i_hp, i_hp_by_level_self, i_hp_drain, i_hp_per_max, i_hp_self, i_install_advance_base, i_install_camp, i_install_camp_ex, i_m_attack, i_m_attack_by_abnormal, i_m_attack_by_dist, i_m_attack_by_range, i_m_attack_mp, i_m_attack_over_hit, i_m_attack_range, i_m_soul_attack, i_mount_for_event, i_mp, i_mp_by_level, i_mp_by_level_self, i_mp_per_max, i_my_summon_kill, i_npc_kill, i_open_common_recipebook, i_open_dwarf_recipebook, i_p_attack, i_p_attack_by_dist, i_p_soul_attack, i_pcbang_point_up, i_physical_attack_hp_link, i_pledge_send_system_message, i_randomize_hate, i_real_damage, i_rebalance_hp, i_refuel_airship, i_register_siege_golem, i_remove_soul, i_restoration, i_restoration_random, i_resurrection, i_run_away, i_set_skill, i_skill_turning, i_soul_blow, i_soul_shot, i_sowing, i_sp, i_spirit_shot, i_spoil, i_steal_abnormal, i_summon, i_summon_agathion, i_summon_cubic, i_summon_npc, i_summon_pet, i_summon_soul_shot, i_summon_spirit_shot, i_summon_trap, i_sweeper, i_target_cancel, i_target_me, i_teleport, i_teleport_to_target, i_transfer_hate, i_uninstall_advance_base, i_unlock, i_unsummon_agathion, i_vp_up, p_2h_blunt_bonus, p_2h_sword_bonus, p_abnormal_rate_limit, p_area_damage, p_attack_attribute, p_attack_range, p_attack_speed, p_attack_speed_by_hp2, p_attack_speed_by_weapon, p_attack_trait, p_avoid, p_avoid_agro, p_avoid_by_move_mode, p_avoid_rate_by_hp1, p_avoid_rate_by_hp2, p_avoid_skill, p_betray, p_block_act, p_block_attack, p_block_buff, p_block_buff_slot, p_block_chat, p_block_controll, p_block_debuff, p_block_getdamage, p_block_move, p_block_party, p_block_resurrection, p_block_skill_physical, p_block_skill_special, p_block_spell, p_breath, p_change_fishing_mastery, p_channel_clan, p_cheapshot, p_counter_skill, p_cp_regen, p_create_common_item, p_create_item, p_critical_damage, p_critical_damage_position, p_critical_rate, p_critical_rate_by_hp1, p_critical_rate_by_hp2, p_critical_rate_position_bonus, p_crystal_grade_modify, p_crystallize, p_cubic_mastery, p_damage_shield, p_defence_attribute, p_defence_critical_damage, p_defence_critical_rate, p_defence_trait, p_disarm, p_dominion_transform, p_enlarge_abnormal_slot, p_enlarge_storage, p_exp_modify, p_expand_deco_slot, p_fatal_blow_rate, p_fear, p_fishing_mastery, p_hate_attack, p_heal_effect, p_heal_effect_add, p_hide, p_hit, p_hit_at_night, p_hit_number, p_hp_regen, p_hp_regen_by_move_mode, p_limit_cp, p_limit_hp, p_limit_mp, p_luck, p_magic_critical_dmg, p_magic_critical_rate, p_magic_defence_critical_dmg, p_magic_mp_cost, p_magic_speed, p_magic_speed_by_weapon, p_magical_attack, p_magical_attack_add, p_magical_defence, p_mana_charge, p_max_cp, p_max_hp, p_max_mp, p_max_mp_add, p_mp_regen, p_mp_regen_add, p_mp_regen_by_move_mode, p_mp_vampiric_attack, p_passive, p_physical_armor_hit, p_physical_attack, p_physical_attack_by_hp1, p_physical_attack_by_hp2, p_physical_defence, p_physical_defence_by_hp1, p_physical_polarm_target_single, p_physical_shield_defence, p_physical_shield_defence_angle_all, p_pk_protect, p_preserve_abnormal, p_pvp_magical_skill_defence_bonus, p_pvp_magical_skill_dmg_bonus, p_pvp_physical_attack_defence_bonus, p_pvp_physical_attack_dmg_bonus, p_pvp_physical_skill_defence_bonus, p_pvp_physical_skill_dmg_bonus, p_recovery_vp, p_reduce_cancel, p_reduce_drop_penalty, p_reflect_dd, p_reflect_skill, p_remove_equip_penalty, p_resist_abnormal_by_category, p_resist_dd_magic, p_resist_dispel_by_category, p_resurrection_special, p_reuse_delay, p_safe_fall_height, p_set_cloak_slot, p_set_collected, p_shield_defence_rate, p_skill_critical, p_skill_critical_probability, p_skill_power, p_soul_eating, p_sp_modify, p_speed, p_stat_up, p_target_me, p_transfer_damage_pc, p_transfer_damage_summon, p_transform, p_transform_hangover, p_trigger_skill_by_attack, p_trigger_skill_by_avoid, p_trigger_skill_by_dmg, p_trigger_skill_by_skill, p_vampiric_attack, p_violet_boy, p_weight_limit, p_weight_penalty, t_hp, t_hp_fatal, t_mp

В дальнейшем, буду добавлять информацию по мере доработки парсера/модели данных.
 
напишу еще о парметре buff_protect_level, т.к. как раз на днях разбирался с ним.

судя по всему данный параметр отвечает за то, что эффект от скилла к примеру не спадет при смерти или при каком-то другом условии.
значение является битовой маской, в ГД-скриптах мне попадалось 3 значения (кроме 0) - 1, 29, 31
первый бит судя по всему отвечает за защиту от спадания при смерти (этого значения больше всего), за что отвечают 2/4/8/16 (а может и далее есть - 32/64/128 и т.д., но просто не задействованы) точно неизвестно, но подозреваю что к примеру это может быть сохранение при переключении сабы или еще какие нибудь условия.
 
trait = {trait_none} что означает данный параметр?
 
Можно как-нибудь сделать юз шотов без задержки для маг скилов? (при зажатии на скил второй каст идет якобы без шота, на фуле)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Можно как-нибудь сделать юз шотов без задержки для маг скилов? (при зажатии на скил второй каст идет якобы без шота, на фуле)
Баг клиента\пакета что отвечает
 
Можно как-нибудь сделать юз шотов без задержки для маг скилов? (при зажатии на скил второй каст идет якобы без шота, на фуле)
это случается лишь тогда, когда каст второго скилла запускается из очереди. Как по мне, это сделано специально, я бы не трогал.
 
  • Мне нравится
Реакции: risi
Код:
skill_begin   
skill_name = [s_lucky_strike1]    / [럭키 스트라이크] /   
skill_id = 947    level = 1   
operate_type = A1   
magic_level = 81   
self_effect = {}   
effect = {{i_spoil};{i_p_attack;4312;5;0;0}}   
operate_cond = {{equip_weapon;{blunt}}}    is_magic = 0   
mp_consume2 = 70   
cast_range = 40   
effective_range = 400   
skill_hit_time = 1.7   
skill_cool_time = 0.1   
skill_hit_cancel_time = 0.5   
reuse_delay = 3   
attribute = {attr_none;0}   
trait = {trait_none}   
effect_point = -343   
target_type = enemy   
affect_scope = range   
affect_range = 150   
affect_object = not_friend   
affect_limit = {3;6}   
next_action = attack   
ride_state = {@ride_none}   
multi_class = 0   
olympiad_use = 1   
skill_end

интересует за что отвечает параметр ;5; в effect
 
А не подскажете еффект для добавления урона в ПВЕ? обычный физ урон , маг урон и урон от скиллов (но именно в пве ) Благадарю. хф сборка от адвекстов
 
А не подскажете еффект для добавления урона в ПВЕ? обычный физ урон , маг урон и урон от скиллов (но именно в пве ) Благадарю. хф сборка от адвекстов
p_pve_physical_attack_dmg_bonus
p_pve_physical_skill_dmg_bonus
p_pve_magical_skill_dmg_bonus
 

    France

    Баллов: 5
    спасибо
Назад
Сверху Снизу