• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал npcpos.txt - формат и описание параметров

  • Автор темы Автор темы Kazna
  • Дата начала Дата начала

Kazna

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
515
Розыгрыши
0
Репутация
735
Реакции
207
Баллы
1 478
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Хотелось бы разобрать этот файлик. Если общими усилиями расчехлим, попросим кика подредачить и перекинуть в мануалы :-).
Для начала возьмём это -
territory_begin [giran03_2221_p47]
87184;106572;-3320;-2820};{
89336;104996;-3320;-2820};{
90676;106520;-3320;-2820};{
90500;108316;-3320;-2820};{
90132;108840;-3320;-2820};{
87716;108484;-3320;-2820}} territory_end
npcmaker_ex_begin [giran03_2221_p47] name=[giran03_2221_p47m1] ai=[default_maker] maximum_npc=44
npc_ex_begin [gem_dragon] pos={88932;107336;-3104;0} total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos={89764;105740;-3216;0} total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos={88784;105920;-3136;0} total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos={88016;106512;-3160;0} total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos={89832;107584;-3068;0} total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos={88144;108304;-3056;0} total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos={89008;108336;-3024;0} total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos={90208;108160;-3036;0} total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos=anywhere total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [gem_dragon] pos=anywhere total=2 respawn=120sec respawn_rand=20sec is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [dust_dragon_searcher] pos=anywhere total=1 respawn=120sec respawn_rand=20sec ai_parameters={[SuperPointName]=[2221_47]} npc_ex_end
npcmaker_ex_end
territory_begin [giran03_2221_p47]
territory_end - тут вроде как без сложностей, указан полигон и квадрат карты, в котором он создаётся.

npc_ex_begin - собственно NPC, который будет спавниться в заданном полигоне. В данном случае - [gem_dragon] pos={88932;107336;-3104;0} - указаны точные координаты, либо pos=anywhere - спавнится в любой точке, заданного полигона.

maximum_npc=44 - хотелось бы узнать, что это и для чего.

total=1 - кол-во NPC

respawn=120sec respawn_rand=20sec - время респавна.

Privates=[gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec] - Миньоны NPC, но проблема (лично у меня) как знать есть ли они у него и сколько. Именно у NPC в примере их вроде как бы и нет, а если верить этим записям, то вроде как и есть :-). И что обозначает эти записи (ясно что это миньоны, но хочется поконкретнее)- gem_dragon:gem_dragon:1:0sec;gem_dragon:gem_dragon:1:0sec.

is_chase_pc=2500 хотелось бы узнать, что это и для чего.

ai_parameters={[SuperPointName]=[2221_47]} - координаты какого суперпоинта будет подхватывать NPC.
Пока вроде как всё, но думаю будут ещё вопросы. Ну и сильно там не увлекайтесь закидыванием :poop: :-D.
 
Какие отличия npc_ex_begin от npc_begin (npcmaker_ex_begin и npcmaker_begin)?
 

Еще заметил такую штуку, что если ошибиться в определении территории спавнера (territory_begin) и поставить непися куда-нибудь не на нее, все равно нормально работает :-)
Возможно территория используется только для рандомного распределения мобов в локациях, а на единичных НПЦ с указанной точной позицией не проверяется?
 
Немного оживлю тему, т.к. взялся недавно за изучение npcpos и осталось несколько открытых для меня вопросов:
1) maximum_npc - кто-то выше ответил, что это "максимальное количество Npc которое может быть заспавнено конкретным нпс мейкером". В рассмотренном мною примере, если суммировать всех мобов, которые должны быть в нужном мне полигоне - получается 13. maximum_npc = 28. Это своего рода документация, для понимания "вместимости" полигона?
2) Имеем полигон, разные существующие алгоритмы для проверки "находится ли точка внутри полигона". Но чтобы проверить эту точку, нужно для начала её задать. Есть ли идеи, какой принцип нахождения точек спавна используется?
За любую инфу заранее спасибо)
 
Немного оживлю тему, т.к. взялся недавно за изучение npcpos и осталось несколько открытых для меня вопросов:
1) maximum_npc - кто-то выше ответил, что это "максимальное количество Npc которое может быть заспавнено конкретным нпс мейкером". В рассмотренном мною примере, если суммировать всех мобов, которые должны быть в нужном мне полигоне - получается 13. maximum_npc = 28. Это своего рода документация, для понимания "вместимости" полигона?
каждый нпц в мейкере начинается с npc_ex_begin или npc_begin,так вот максимум_нпц, это кол-во этих самых нпц_беганов внутри блока
например: если вы создадите в мейкере 4 нпц, а параметр макс_нпц будет равен 3,то тогда последний нпц просто не подгрузится,т.к. будет 4 из 3 доступных,а сервер обосрётся,что квота превышена
2) Имеем полигон, разные существующие алгоритмы для проверки "находится ли точка внутри полигона". Но чтобы проверить эту точку, нужно для начала её задать. Есть ли идеи, какой принцип нахождения точек спавна используется?
За любую инфу заранее спасибо)
не очень понятен вопрос
 
не очень понятен вопрос
Ну, скажем так, я пытаюсь разобраться, по какому принципу NPC сервер находит точки спавна для каждого из мобов.
Т.е. если там используется рандом, то от чего мы отталкиваемся? если бы у нас был многоугольник правильной формы - можно было бы создать рандомные x,y для спавна, отталкиваясь от minX, maxX; minY, maxY. Но, поскольку полигон может иметь произвольную форму, то maxX для каждого Y может отличаться. Соответственно генерировать рандомные таким образом уже не вариант. Надеюсь, так будет чуть понятнее. К сожалению, более наглядный пример пока не приходит в голову...
 
Ну, скажем так, я пытаюсь разобраться, по какому принципу NPC сервер находит точки спавна для каждого из мобов.
Т.е. если там используется рандом, то от чего мы отталкиваемся? если бы у нас был многоугольник правильной формы - можно было бы создать рандомные x,y для спавна, отталкиваясь от minX, maxX; minY, maxY. Но, поскольку полигон может иметь произвольную форму, то maxX для каждого Y может отличаться. Соответственно генерировать рандомные таким образом уже не вариант. Надеюсь, так будет чуть понятнее. К сожалению, более наглядный пример пока не приходит в голову...
На самом деле тоже этот вопрос интересует, может знающие подскажут?
К примеру есть вот такие строчки в коде:
territory_begin [rune18_2017_re_001c] {{6537;-20892;-3696;-3296};{6612;-21022;-3696;-3296};{6437;-21326;-3696;-3296};{6287;-21326;-3696;-3296}} territory_end
npcmaker_ex_begin [rune18_2017_re_001c] name=[rune18_2017_re_001cm1] ai=[inzone_maker] ai_parameters={[inzone_type_param]=1006;[on_start_spawn]=1} maximum_npc=20
npc_ex_begin [tz_iop_deino] pos=anywhere total=1 respawn=15sec is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [tz_iop_raptor] pos=anywhere total=1 respawn=15sec is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npcmaker_ex_end
Судя по информации о их спауне, они рандомно в пределах данной зоны спаунятся, но на деле эти НЦП всегда стоят "кружочком" на дино острове, и вот как узнать их координаты тогда я не понимаю до конца.
 
На самом деле тоже этот вопрос интересует, может знающие подскажут?
К примеру есть вот такие строчки в коде:
territory_begin [rune18_2017_re_001c] {{6537;-20892;-3696;-3296};{6612;-21022;-3696;-3296};{6437;-21326;-3696;-3296};{6287;-21326;-3696;-3296}} territory_end
npcmaker_ex_begin [rune18_2017_re_001c] name=[rune18_2017_re_001cm1] ai=[inzone_maker] ai_parameters={[inzone_type_param]=1006;[on_start_spawn]=1} maximum_npc=20
npc_ex_begin [tz_iop_deino] pos=anywhere total=1 respawn=15sec is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npc_ex_begin [tz_iop_raptor] pos=anywhere total=1 respawn=15sec is_chase_pc=2500 npc_ex_end
npcmaker_ex_end
Судя по информации о их спауне, они рандомно в пределах данной зоны спаунятся, но на деле эти НЦП всегда стоят "кружочком" на дино острове, и вот как узнать их координаты тогда я не понимаю до конца.
Ну я бы предположил что зона мелковата. Ты попробуй квадрат сделать побольше и посмотреть как в нём спавнится.
1653228923186.webp

Так то все мобы, по сути, спавняться через anywhere, они бы тогда всюду кружками стояли.
 
Ну я бы предположил что зона мелковата. Ты попробуй квадрат сделать побольше и посмотреть как в нём спавнится.
Посмотреть вложение 42599

Так то все мобы, по сути, спавняться через anywhere, они бы тогда всюду кружками стояли.
В том то и дело, что это с оффа координаты зоны)) Вот я и не могу понять по какому принципу тут они спаунятся кружочками тогда =(
 
Доброго, интересует вопрос, в чём разница
Между
Код:
spawn_time=pc_siege_warfare_start(*id замка*)
и
Код:
spawn_time=siege_warfare_start(*id замка*)

и почему (в сборке ванги IL) у всех замков, кроме руны, есть NPC c "spawn_time=pc_siege_warfare_start(*id замка*)" ?
 
Hello, I'm wondering what the difference is
Between
Код:
spawn_time=pc_siege_warfare_start(*castle id*)
And
Код:
spawn_time=siege_warfare_start(*castle id*)

and why (in the Vanga IL assembly) all castles, except for the rune, have an NPC with "spawn_time=pc_siege_warfare_start(*castle id*)"?
siege_warfare_start: spawns NPCs that defend a castle without owner
pc_siege_warfare_start: spawns NPCs that help the owner (clan) defend the castle

Maybe Rune doesn't accept assistance because of Benom
 
  • Мне нравится
Реакции: Petr
siege_warfare_start: spawns NPCs that defend a castle without owner
pc_siege_warfare_start: spawns NPCs that help the owner (clan) defend the castle, if they purchased mercenaries

Maybe Rune doesn't accept mercenaries because of Benom
Wrong, pc_siege_warfare_start - thats a Dominion(Territory War) spawn. Mercenaries spawn only manul marked with special items. You need drop mercenary ticket at ground, and when siege is started, that ticket's place mercenary has been spawned.
 
Wrong, pc_siege_warfare_start - thats a Dominion(Territory War) spawn. Mercenaries spawn only manul marked with special items. You need drop mercenary ticket at ground, and when siege is started, that ticket's place mercenary has been spawned.
yes I remembered the mercenary + ticket thing and already edited my post; About territory wars it indeed makes more sense, thanks
 
pc_siege_warfare_start and extended_siege_warfare_start - Dominion War
 
Назад
Сверху Снизу