• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал cubicdata.txt - формат и описание параметров (Freya)

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 049
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 925
Реакции
6 609
Баллы
2 688
cubic_begin id = 1 level = 1 slot = 1 duration = 900 delay = 10 max_count = 30 use_up = 0 power = 282.0 target_type = target op_cond = {0;33%;1000} skill1 = {100%;[s_cubic_dd1];12%;1} skill2 = {} skill3 = {} cubic_end
Описание параметров:
  • id - id кубика
  • level - Уровень кубика (равен уровню скила, призывающего кубик)
  • slot = 1
  • duration - Продолжительность в секундах
  • delay - кд кубика на каст скиллов
  • max_count - максимальное количество кастов кубиком его скиллов, перед тем, как будет применен use_up
  • use_up - если 0, то увеличивается КД кубика в 5 раз, если 1, то кубик диспелится
  • power - маг атака кубика (берется вместо маг атаки мастера)
  • target_type - тип таргета. Существуют следующие типы: heal;not_used_before;use_skill1;use_skill2;use_skill3. Где not_used_before - процент hp, больше которого не используется ни один скилл, use_skill1 - процент hp, больше которого используется скилл skill1, use_skill2 - процент hp, больше которого используется скилл skill2, use_skill3 - процент hp, больше которого используется скилл skill3
  • target - кубик действует по цели владельца
  • heal - лечит самона/владельца
  • by_skill - в зависимости от скила
  • op_cond = {если х = 1, то учитывается параметр больше hp, если х = 0, то параметр меньше hp;y шанс срабатывания;HP} - ,
  • skill={Шанс того, что помощник будет использовать именно этот скилл;[имя кубика];шанс использования этого скила, если прошел;может ли быть целью статический объект}

agathion_begin npc_name = [agathion_castle] id = 1 level = 1 slot = 1 target_type = by_skill op_cond = {} skill1 = {} skill2 = {} skill3 = {} agathion_end
Описание параметров:
  • npc_name - имя агатиона
  • id - id агатиона
  • level - уровень агатиона
  • slot = 1
  • target_type - тип таргета. Существуют следующие типы: by_skill;heal;target
  • op_cond - условия срабатывания агатион
  • skill={Шанс того, что помощник будет использовать именно этот скилл;[имя агатиона];шанс использования этого скила, если прошел;может ли быть целью статический объект}
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Если смотреть с такой точки зрения: то не можно использовать определенные кубики и в то же время агатионы (хотя эти агатионы на оффе не достать, но мы не об офф-е думаем)- часть из них и в правду наследуют "функционал" кубиков....
у кого еще какая инфа может есть (а такие 100% есть)....
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Перебирая датку кубиков, решил освежить инфу от знающих:
op_cond = {0;33%;1000} - информация в скобках, дайт ее точное описание (что\для чего\почему)???
п.с. почему очередной вопрос всплыл: да потому что не вижу использования этой инфы у себя (основа оверы *когда то*)....
 
Перебирая датку кубиков, решил освежить инфу от знающих:
op_cond = {0;33%;1000} - информация в скобках, дайт ее точное описание (что\для чего\почему)???
п.с. почему очередной вопрос всплыл: да потому что не вижу использования этой инфы у себя (основа оверы *когда то*)....
Более 33% и 1000 hp, почему когда то?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
потому что ( вы понимаете когда десяток *тру тим* ковыряют, ковыряют, ковыряют - а по сути то же что и было, только состояние куда хуже чем было до них....)

И еще такой момент, как реализована данная фича в тру *Ява* сурсах use_up = 0 , возможно это и зашито где то в Ядре оверов (но я не смотрел, мало что понимаю там, но за интерес же не бют (иногда и поощряют))

ну и еще очень дурной вопрос о кубах: Накой хер кубу что дебаффает давать *Повер* (Маг атаку) - вот для меня тайна покрыта мраком, может кто и пытался этот момент узнать??....
 
потому что ( вы понимаете когда десяток *тру тим* ковыряют, ковыряют, ковыряют - а по сути то же что и было, только состояние куда хуже чем было до них....)

И еще такой момент, как реализована данная фича в тру *Ява* сурсах use_up = 0 , возможно это и зашито где то в Ядре оверов (но я не смотрел, мало что понимаю там, но за интерес же не бют (иногда и поощряют))

ну и еще очень дурной вопрос о кубах: Накой хер кубу что дебаффает давать *Повер* (Маг атаку) - вот для меня тайна покрыта мраком, может кто и пытался этот момент узнать??....
Всегда 0, так что не известно
 
I actually know the answer. use_up is a variable used to set the maximum amount of spells a cubic can cast. In classic chronicles, it is usually set to 300, which means each cubic will cast up to 300 spells and then it will need to be re-summoned.
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Назад
Сверху Снизу