• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Npcdata.txt - формат и описание параметров

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
7 049
Розыгрыши
21
Решения
1
Репутация
5 925
Реакции
6 611
Баллы
2 688
npc_begin warrior 20149 [iron_golem] level=38 acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157 unsowing=0 clan={-1} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc_resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3} npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}} category={} race=construct sex=male undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={20;0;0} ground_low={20;0;0} exp=12395217 org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8 collision_radius={18;18} collision_height={34;34} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.41 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
Описание параметров:

  • warrior - тип NPC
  • 20149 - ID NPC
  • [iron_golem] - имя NPC (имя NPC, как вы его будете вбивать в клиенте при вызове)
  • level=38 - уровень NPC
  • acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157 - the XP/SP rate that NPC gives (acquire_exp_rate is calculated using Exp/(Level ^ 2) = acquire_exp_rate)
  • clan={-1} clan_help_range=300 - the clan of NPC, the range where the NPC clanies will be agro
  • skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@ s_npc_resist_dagger2;@s_npc_weakness_blunt1;@s_npc _resist_magical_dmg8;@s_npc_resist_bleed3} - the passive skills of the NPC in our chase: race construct , resist bow 4, etc.
  • npc_ai={[iron_golem];{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0};{[DDMagicSlow]=@s_npc_ice_for_slow3}} - here we have the ai.obj parameters like: name in ai.obj, the NPC socials and what magic he cast
  • category={} race=construct sex=male undying=0 - the NPC category , his race again, his sex, and hes die stat 0 can die
  • can_be_attacked=1 corpse_time=7 no_sleep_mode=0
=1 can be attacked =0 he can't, corpse time 7 mean in 7s he will despair , sleep mode =0 means if the npc is affected or not by the option "Silent when no user" from the L2NPC. (corrected by FidoW) see below detailes

  • agro_range=1000 ground_high={20;0;0} ground_low={20;0;0} - the range where he keep being agro up/down
  • exp=12395217 org_hp=886.09975 org_hp_regen=4.5 org_mp=447.96 org_mp_regen=1.8 - here is his HP/MP and the regeneration rate of them.
  • str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 - here are the NPC parameters
  • base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=142.020663636364 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=106.67987 base_defend=163.287157 base_magic_defend=108.62405
Here are the attack parameters: type of attack, rage of attack, P attack, M Attack, Attack speed and his P/M defence.

  • soulshot_count=0 spiritshot_count=0 - If he use or not soulshot/spiritshot =0 mean no =1 mean yes 1 soulshot/spiritshot
  • corpse_make_list={} - into the {} comes the spoiles mats with the rate/change ex: {[stem]1;1;99.99} and means 99.99% chance of spoil
  • additional_make_multi_list={} - here comes the NPC droplist same as above.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А где подсмотреть инфу по поводу миньонов - есть\нет\кол-во ?
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну в npcpos я видал, думал ещё где есть.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну в npcpos я видал, думал ещё где есть.
Обычно
Код:
        if (myself.IsNullString(Privates) == 0)
        {
            myself.CreatePrivates(Privates);
        }
и в npcpos или npcdata задают уже, будут ли они у конкретного НПЦ или нет
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Благодарствую
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
base_attribute_defend={220;220;220;220;170;250;230} объясните пожалуйста почему 7 значений, если атрибутов 6 ?
Атрибут атаки указан вроде как отдельно - base_attribute_attack={unholy;250}
 

    ArtToKill

    Баллов: 1
    За ответ
1-огонь, 2-вода, 3-ветер, 4-земля, 5-святость, 6-тьма, 7 - скорее всего просто заглушка обычно прописано 0 у него, более точнее Прочее - GF PTS IDA Static Analyze и смотреть и анализировать.
 
7 - общий магдеф
 
LongRangeGuardRate - процент срабатывания УД у монстров.
 
Код:
npc_ai={[dindin];
{[fnHi]=[dindin001.htm]}; Основной диалог
{[fnSell]=[dindin002.htm]}; - Толи диалог после продажи предметов
{[fnBuy]=[dindin003.htm]}; - Толи диалог после покупки предметов
{[fnUnableItemSell]=[dindin005.htm]}; - а этот выводится если неуспешная продажа покупка
{[fnYouAreChaotic]=[dindin006.htm]}; - Показывает диалог если персонаж в хаотическом состоянии(PK)
{[fnNowSiege]=[dindin007.htm]}; - Показывает диалог при осаде
Поправьте если где то ошибся.
 
Доброго времени, сорри за некропостинг, но есть пара вопросов по хф npcdata:
1. ground_high={174;0;0} ground_low={80;0;0} Это скорость бега и шага? если да, влияют ли на нее DEX из npcdata

2. Не сосем понял куда смотреть на кол-во exp за моба, например [20020] warrior [marsh_zombie_pointer] level=14 exp=191454 acquire_exp_rate=3.598913, что-то у меня никак та формула из шапки не выходит. Плюс есть ли какая-то формула по штрафу от твоего лвла?

3. Например есть org_hp=282.57403 это базовое значение хп, потом мы умножаем на модификатор пассивного скилла для хп, ну или на s_npc_prop_hp_rate=, и все? или CON как-то влияет или еще что-то?)

4. Чтобы определить, что моб агр [IsAggressive]=1 достаточное условие? просто где-то прочитал что и event_flag={1} может как-то влиять (включает see_creature который детектит игрока?). или где-то еще можно подсмотреть?
 
acquire_exp_rate=3.598913, что-то у меня никак та формула из шапки не выходит.
exp_base = acquire_exp_rate*level*level
Например есть org_hp=282.57403 это базовое значение хп, потом мы умножаем на модификатор пассивного скилла для хп, ну или на s_npc_prop_hp_rate=, и все? или CON как-то влияет или еще что-то?)
кон даёт модификатор да, в гугле есть таблички

4. Чтобы определить, что моб агр [IsAggressive]=1 достаточное условие? просто где-то прочитал что и event_flag={1} может как-то влиять (включает see_creature который детектит игрока?). или где-то еще можно подсмотреть?
event_flag действительно выключает see_creature
 
кон даёт модификатор да, в гугле есть таблички
кажется я помню такую табличку для игровых нпц и там модификаторы каждой рассы давали разное значение

уровень монстра

если ты поставишь вот такую связку: level=85 exp=0, то НПЦ будет Ур.1, а не Ур.85
что-то я мозг сломал)
 
что-то я мозг сломал)
Да всё вроде просто. У НПЦ тоже есть число экспы на уровень, собственно так их уровень и задаётся в датапаке - методом выдачи числа экспы. Грубо говоря как expdata у персонажей.

Ну, а level=? Ну вроде бы тот же myself.sm.level берёт именно его, а не переведённую цифру экспы в уровень (не уверен), кто нибудь попрошаренее может дополнит
 
Да всё вроде просто. У НПЦ тоже есть число экспы на уровень, собственно так их уровень и задаётся в датапаке - методом выдачи числа экспы. Грубо говоря как expdata у персонажей.
все понял, просто я думал это значение используется в расчете получаемой экспы с моба, а оно вообще не про это)
Спасибо за ответы! Осталось про мув спид выяснить)
 
все понял, просто я думал это значение используется в расчете получаемой экспы с моба, а оно вообще не про это)
Спасибо за ответы! Осталось про мув спид выяснить)
а, ну так то да, я же сам и кинул это формулу, чёто я уже сонный немного

ну всё логично -
1667940323498.png

исходя из своего уровня столько даст опыта монстр из твоего примера (естественно чисто - без рун и т.п., тут исключительно базовое число)
 
Назад
Сверху Снизу