через 10 лет все хроники, которые сейчас, сгинут. Если до того времени доживет Л2 - это будет чудо.жалко, хотелось бы попробовать в свой логин, что-то с зацикленным облетом камеры и рандомно генерящимися павнами на каждом облете и всякое такое.Ну ничего подождем еще 10 лет, может появится в шаре
до шары все делали карты в Ue2Runtime и Postal2. А то что в шаре это инструментарий поболее будет, просто нужно проявить ловкость и смекалку как выше уже Rolo писал)deMEV, смеётся смотря на ток как мы дружно бьемся головами об стену в попытках что-то сделать инструментами из шары
а это уже похоже на точку отправления, спасибоUe2Runtime и Postal2
а как делают? хоть вкратце расскажи))) честное слово я конкурировать не собираюсь, мне только для себяp.s. карты в ue2 собирает лишь какойто нерд корейской национальности в 2022 году. ленивые люди так не делают уже давно xD
3dsmax, zbrush, photoshopа как делают? хоть вкратце расскажи))) честное слово я конкурировать не собираюсь, мне только для себя
10 лет назад так же говориличерез 10 лет все хроники, которые сейчас, сгинут. Если до того времени доживет Л2 - это будет чудо.
Так кто мешает?) Вперед править косяки и выкладывать в шару)Так исходы же есть
Инста делает легко и с освещением будет все нормально.Приветствую форумчан!
3й день рою форумы и не могу ответить себе на вопрос...
Представьте себе lineage2 со всеми её механиками, шмотом, мобами и т.д, НО в новых локациях, на новых картах.
Собственно вопрос в какой софтине эти карты и объекты на карте рисовать и как потом их подружить с сервером.
Через Unreal level editor я на карте 17_25(это деревня людей) просто удалил одно дерево, и у меня закрашился вообще весь город, отображает все черным как будто все текстуры побились. И еще вопрос, вот на скрине видно 6 деревьев, а отображает только 4, почему?Посмотреть вложение 44952
Да понимаю, я высоко замахнулся. По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?
Поправка, деревья удалились, но все равно отображение...Посмотреть вложение 44954
ну интерлюд клиент на вин 10 тоже должен был умеретьПосмотреть вложение 44987
Тут скорее чисто технически умрет.
Понравился гайд, спасибо, особенно спасибо за прелюд редактор, теперь проблемы с освещением исчезлиИнста делает легко и с освещением будет все нормально.
Выбрать просто квадрат с водой и там химичить
этот гайд бесполезный, так как то что ты сделаешь в entry.unr ты сможешь увидеть только в entry.unr, к реальным игровым координатам это привязано не будет, что бы налепить хоть что то, тебе нужно взять свободный квадрат с водой, у него есть привязка к игровым координатам, и на нём уже можно делать что то, причем обрати внимание на то, что многие квадраты с водой пропущеныПонравился гайд, спасибо, особенно спасибо за прелюд редактор, теперь проблемы с освещением исчезли
Но, я так понимаю все манипуляции были в прелюдовском редакторе который гиг весит, только как запустить клиент л2 который вместе с этим редактором идет
я перенес карту Entry.unr в свой клиент но как в нее попасть?
я сделал куб в деревне людей и сейчас бегаю вокруг него, да внутрь пока не зайти но это потому что я еще не умею делать объекты с "входом", так что для меня как новичка очень даже полезноэтот гайд бесполезный
что бы внутрь попасть можешь playerstart добавить и через девмод к нему переместиться, вариант второй - запустить сервер, отключить геодату и телепортироваться тудая сделал куб в деревне людей и сейчас бегаю вокруг него, да внутрь пока не зайти но это потому что я еще не умею делать объекты с "входом", так что для меня как новичка очень даже полезно
спс за советы с девмодом
Только на прелюдовском редакторе, есть баг в определенное время суток с ображением статиков, по крайней мере на HF точноПонравился гайд, спасибо, особенно спасибо за прелюд редактор, теперь проблемы с освещением исчезли
Но, я так понимаю все манипуляции были в прелюдовском редакторе который гиг весит, только как запустить клиент л2 который вместе с этим редактором идет
я перенес карту Entry.unr в свой клиент но как в нее попасть?
и как решать эту проблему?И еще особо не разгуляешься с редактором, карты стыковать не получиться, ибо на концах квадрата появляется черный шов.
допиливать редактор, или забыть об этой проблеме, делать "закрытые карты"и как решать эту проблему?
он убирается в 2 кликаИ еще особо не разгуляешься с редактором, карты стыковать не получиться, ибо на концах квадрата появляется черный шов.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?