Создание своей собственной карты

calista

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
265
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Приветствую форумчан!
3й день рою форумы и не могу ответить себе на вопрос...
Представьте себе lineage2 со всеми её механиками, шмотом, мобами и т.д, НО в новых локациях, на новых картах.
Собственно вопрос в какой софтине эти карты и объекты на карте рисовать и как потом их подружить с сервером.
Через Unreal level editor я на карте 17_25(это деревня людей) просто удалил одно дерево, и у меня закрашился вообще весь город, отображает все черным как будто все текстуры побились. И еще вопрос, вот на скрине видно 6 деревьев, а отображает только 4, почему? 1.png

Да понимаю, я высоко замахнулся. По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?

Поправка, деревья удалились, но все равно отображение... 2.jpg
 

Monokini2, конечно можно. Необходимо приложить достаточное количество усилий, проявить настойчивость и упорство, не сдаваться, как бы плохо и больно не было, пробовать вновь и вновь, не теряя искры в глазах, бороться с трудностями и что бы не случилось - не останавливаться! Даже если карта будет безнаждежно испорчена, скачайте ее заново и начни всё с ноля, с новым опытом, со свирепым взглядом, полным отчаянного желания победы. Спустя пару недель страдай, Вы наберетесь достаточно опыта, и со всей увереностью забьте огромный хер на эту помойку да закажите нормальную карту у Демева.

А если честно, то всё умеет, просто это сложно, больно и не стоит того. Ну, как в оригинале оно выглядеть не будет (либо я косолапый, кто знает), но что-то для ИЛ бойцов слепить можно.
там не трудно что-то сделать на шарном, я помню редактировал фафуриона год назад из данного шарового уе2, как вы написали, в столь 2 недели неудач, я тогда чисто случайно наткнулся на одну конфигурацию в уе2 и смог убрать камни на начальной локе камаэлей и добавить кучу разных зданий от города руны, получилось красиво... Сейчас снова берусь за это дело, тк в прошлом пк не позволял делать в 3д максе текстуры и.т.д. Если я добьюсь той инфы, которую сделал - напишу. Сразу скажу, там было не то, что у тебя на скринах: черное небо, там небо и кусты с травой были подгружены
 
Траву я правда выпилил, прям 1 в 1 не покажу.
Посмотреть вложение 44959
Собственно, наглядно то, что здесь уже много раз сказали. :) Те редакторы что в шаре сделают больно не только Вашим игрокам, но и Вам, но какое-то подобие света они всё же умеют делать.
Это же с одних из последних хрон лока, как ее открыть, нужен спецальный клиент? Что то выше ила не получается открывать клиенты, пробовал и прелюд и другие эдиторы
 
Это же с одних из последних хрон лока, как ее открыть, нужен спецальный клиент? Что то выше ила не получается открывать клиенты, пробовал и прелюд и другие эдиторы
Ну если ее пересохранить под ИЛ, то можно. )
 
Оверпостинг
Ну если ее пересохранить под ИЛ, то можно. )
ага это так
1. Umodel -> экспорт всех текстур в файле. (Пример: umodel -export -all icon.utx)
2. UnrealEngine -> Импорт в новый созданный вами UTX. (create new UTX -> import files -> путь\файлы\выделяем всё -> ok)
3. Готов.
или так ? java -jar L2Tool.jar -export имяпака.utx

Ну если ее пересохранить под ИЛ, то можно. )
вот тут человек сказал что у него работает вплоть до грации, это какие то подготовленные клиенты,кто то их конвертанул уже?
 
M4ybe, так он же в первом посте ссьілку на едитор скинул, которьім открьіл. )
 
Ну если ее пересохранить под ИЛ, то можно. )
вопрос наверное больше в этом что бы открывать последние хроники, как их пересохронять под ил?
M4ybe, так он же в первом посте ссьілку на едитор скинул, которьім открьіл. )
Да тут вопросов нет. Я пока не проверял, но как будто предпосылок не верить нет, просто исходя из ответа про пересохранения под ил возникает мысль что возможно у человека клиенты уже подготовлены, и он просто не в курсе, хотя тут речь в треде тоже идет про хф. А последние хроны не получается открыть там ошибка про размер, но так сказать когда то и хф были последними, а эдитор под ил и соответственно с хф тоже что то сделали раз его открывает ил эдитор))
 
вопрос наверное больше в этом что бы открывать последние хроники,
Да какие последние, я єтот остров с сальвьі 152 протокола брал. ) Тот єдитор по ссьілке такое умеет.

как их пересохронять под ил?
Ну бомж вариант, чтобьі мозги не напрягать, єто через импорт-експорт в т3д в ИЛовский єдитор. )

с хф тоже что то сделали раз его открывает ил эдитор))
Та вроде не открьівает же.
 
Да какие последние, я єтот остров с сальвьі 152 протокола брал. ) Тот єдитор по ссьілке такое умеет.


Ну бомж вариант, чтобьі мозги не напрягать, єто через импорт-експорт в т3д в ИЛовский єдитор. )


Та вроде не открьівает же.
вот нашел статейку чуть проясняется, до каких протоколов что чем можно по открывать. Получается едитором ток до 228, а про т3д не понял это ж и так через эдитор делается, а он не запускает их, или в плане через обычный эпиковский в т3д загонять и потом их иловский откроет, там ж своя структура у л2 и все наоборот делается иловским перегоняяшь в т3д и потом обычным откроется? Пока оставил эту идею... Вроде что то нашел уже выгруженое буду смотреть что там) А так суть чтобы получить всю геометрию сетки акторов хаймапы и тд) хай мапы я так понял можно l2tool ковырять, инфу по акторам через l2pe достать, а меши и так в меша вроде лежат umodel b l2smr в помошь)) странно что по utx usm инфа доступна, а за unr хер что спросишь
 
M4ybe, да в шаровьіх едиторах всегда будет костьіль на костьіле, с одного в другой гонять, и сидеть в 10 окон, в одном текстурьі паковать, другим шейдерьі собирать. )
 
M4ybe, да в шаровьіх едиторах всегда будет костьіль на костьіле, с одного в другой гонять, и сидеть в 10 окон, в одном текстурьі паковать, другим шейдерьі собирать. )
так а получается l2pe от acmi умеет в л2 структуру открывать любые unr? а в шаре есть прелюд исходники unreal editora л2 допиленные до ила, но некто не осилил в них в пилить структуру из l2pe что бы открывать все подряд, а ну или просто не шарят)))?
 
так а получается l2pe от acmi умеет в л2 структуру открывать любые unr? а в шаре есть прелюд исходники unreal editora л2 допиленные до ила, но некто не осилил в них в пилить структуру из l2pe что бы открывать все подряд, а ну или просто не шарят)))?
Что-то мне подсказьівает, что не все из нас на шаровом софте сидят. :loltt0: Атак скорее не видят перспектив за Демевом гоняться, наверное. ) Поиграються да бросят. ) Не, ну допиленньіе єдиторьі точно есть по руках, инфа сотка, сказать что никто не трогал те сорки нельзя.
 
Дайте уже фикс или патчер чтобы расширить тинтмапу на 1 пиксель)) Эта шаровая крыса обнуляет конец массива в террейнинфо даже если его импортировать в правильном виде.
Либо же надо где-то найти тулу чтобы выдирать и запаковывать уже готовую лайтмапу, но это наверное еще сложнее))
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Что-то мне подсказьівает, что не все из нас на шаровом софте сидят. :loltt0: Атак скорее не видят перспектив за Демевом гоняться, наверное. ) Поиграються да бросят. ) Не, ну допиленньіе єдиторьі точно есть по руках, инфа сотка, сказать что никто не трогал те сорки нельзя.
да сейчас пока искал инфу, начитался что еще 10 лет назад всякие волонды респекты долгими начами раскуривали эту тему и нос воротили от любого вопроса в эту сторону, как то странно в комьюнити в каждом видеть соперника)) конкурируют же как то в равных условиях и ни че всем хватает)) А за патч гилдора есть какая то инфа, видел его редактор, но якобы для работы нужен какой то патч, я так понял его над купить у гилдора где то, он любые клиенты открывает?
 
да сейчас пока искал инфу, начитался что еще 10 лет назад всякие волонды респекты долгими начами раскуривали эту тему и нос воротили от любого вопроса в эту сторону, как то странно в комьюнити в каждом видеть соперника)) конкурируют же как то в равных условиях и ни че всем хватает)) А за патч гилдора есть какая то инфа, видел его редактор, но якобы для работы нужен какой то патч, я так понял его над купить у гилдора где то, он любые клиенты открывает?
Этот патч только открывать ukx анимации подойдет, к картам он не имеет отношения.
 
M4ybe, Та 10 лет назад запаковать текстуру в *.u бьіло тайньім граалем, судя по записям тех лет.
 
Этот патч только открывать ukx анимации подойдет, к картам он не имеет отношения.
как жаль
M4ybe, Та 10 лет назад запаковать текстуру в *.u бьіло тайньім граалем, судя по записям тех лет.
еще одна статейка немного проливающая свет на то что все тщетно))
у меня такая с тем что в треде редактор 1726946758190.png
если открывать прелюдом то так 1726946834598.png
и есть совет сделать так
В файле default.ini увелич параметр что то типа Maxcashesize. Он по умолчанию стоит 32. Поставь 256 или 512
 
как жаль

еще одна статейка немного проливающая свет на то что все тщетно))
у меня такая с тем что в треде редактор Посмотреть вложение 78457
если открывать прелюдом то так Посмотреть вложение 78458
и есть совет сделать так
Ты не откроешь прелюдом не-прелюдоские карты.
Но ты можешь открыть редактор сальвы и оттуда копировать в буфер обмена, и вставлять в прелюд. Только пакеты со статиками и текстурами подготовь предварительно))
В целом я бы не советовал в принципе заморачиваться с картами на кривых редакторах, пустая трата времени. Если будет эдитор с полной поддержкой террейнинфо л2шного - уже можно будет о чем-то говорить.
 
Назад
Сверху Снизу