До сих пор я не встречал способа добавления своих НПС в клиентский и серверный элементы (во всяком случае, на этом форуме), как правило, брали уже готовых Торгашей и меняли имена, текст приветствия, а также наборы продоваемых предметов и ставили их в выбраном месте. Но у этого способа были значительные минусы:
1. Приходилось использовать только незадействованных НПС
2. Ели таковых не оказывалось - правили уже стоящих на карте, а что если Вам захочится, чтобы этот Торгаш стоял только там, где Вы его поставили. И что же чистить мир - нет, так дело не пойдёт
3. И, наконец, вдруг Вы гений дизайна и 3D моделирования и создали собственную модель и хотите, чтобы она была только у Вашего персонажа?!
Так как же быть? Выход найден!
СТАВИМ СОБСТВЕННОГО NPC ТОРГАША
1) Для начала нам потребуются следующие программы:
WM_TOOL_BOX =>
Миниредактор ElemEdit40_40 =>
2) Теперь распаковываем WM_TOOL_BOX.rar два раза:
-Первую папку обзавём Сервер
-Вторую Клиент
3) Теперь у вас 2 папки с WM_TOOL_BOX. В первую кидаем серверный elements.data, а во вторую - клиентский elements.data.
4) Начнём изменения с клиентского elements.data. Открываем папку Клиент.
5) Запускаем программу. В контекстном меню нажимаем самую леву кнопку, а затем EL.data ???
6) Откроется меню редактирования, щёлкаем на уже определившийся elements.data
7) Для удобства в архиве с программой (WM_TOOL_BOX.rar) лежит файл с русским переводом кнопок, которые Вам потребуются - Инструкция.jpg
Переходим на 55 лист
9) Здесь можно выбрать любого торгаша. Я выбрал [80031]Дух Коммерции.
10) Жмём кнопку Добавить. Нас перемещают в конец списка, где появляется ещё один Дух Коммерции, вот только его ID теперь [80050]
11) Делаем интересующие нас изменения. Для определённости я переименовал его как Бывалый вояка
12) Жмём сначало кнопку Применить, а затем Сохранить
13) Выход, закрываем программу
14) Делаем точно таким же способом изменения в серверном elements.data из папки Сервер
15) Кидаем элементы на сервер и в клиент и наслаждаемся новым НПС!!!
Как бы в подтверждение моих слов:
ВНИМАНИЕ!!! Если вы планируете делать много изменений со списком товаров, то можно просто добавить новый список в 40 лист (п. 9-10), а все изменения перенести с клиентского, используя Миниредактор ElemEdit40_40, хотя можно делать всё в ручную... smile
В теории такими же способами можно добавит что угодно в игру. C++ ****
StarCraft 2
1. Приходилось использовать только незадействованных НПС
2. Ели таковых не оказывалось - правили уже стоящих на карте, а что если Вам захочится, чтобы этот Торгаш стоял только там, где Вы его поставили. И что же чистить мир - нет, так дело не пойдёт
3. И, наконец, вдруг Вы гений дизайна и 3D моделирования и создали собственную модель и хотите, чтобы она была только у Вашего персонажа?!
Так как же быть? Выход найден!
СТАВИМ СОБСТВЕННОГО NPC ТОРГАША
1) Для начала нам потребуются следующие программы:
WM_TOOL_BOX =>
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Миниредактор ElemEdit40_40 =>
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
2) Теперь распаковываем WM_TOOL_BOX.rar два раза:
-Первую папку обзавём Сервер
-Вторую Клиент
3) Теперь у вас 2 папки с WM_TOOL_BOX. В первую кидаем серверный elements.data, а во вторую - клиентский elements.data.
4) Начнём изменения с клиентского elements.data. Открываем папку Клиент.
5) Запускаем программу. В контекстном меню нажимаем самую леву кнопку, а затем EL.data ???
6) Откроется меню редактирования, щёлкаем на уже определившийся elements.data
7) Для удобства в архиве с программой (WM_TOOL_BOX.rar) лежит файл с русским переводом кнопок, которые Вам потребуются - Инструкция.jpg
9) Здесь можно выбрать любого торгаша. Я выбрал [80031]Дух Коммерции.
10) Жмём кнопку Добавить. Нас перемещают в конец списка, где появляется ещё один Дух Коммерции, вот только его ID теперь [80050]
11) Делаем интересующие нас изменения. Для определённости я переименовал его как Бывалый вояка
12) Жмём сначало кнопку Применить, а затем Сохранить
13) Выход, закрываем программу
14) Делаем точно таким же способом изменения в серверном elements.data из папки Сервер
15) Кидаем элементы на сервер и в клиент и наслаждаемся новым НПС!!!
Как бы в подтверждение моих слов:
ВНИМАНИЕ!!! Если вы планируете делать много изменений со списком товаров, то можно просто добавить новый список в 40 лист (п. 9-10), а все изменения перенести с клиентского, используя Миниредактор ElemEdit40_40, хотя можно делать всё в ручную... smile
В теории такими же способами можно добавит что угодно в игру. C++ ****
StarCraft 2