Создание своей собственной карты

calista

Единомышленник
Участник
Сообщения
20
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
165
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Приветствую форумчан!
3й день рою форумы и не могу ответить себе на вопрос...
Представьте себе lineage2 со всеми её механиками, шмотом, мобами и т.д, НО в новых локациях, на новых картах.
Собственно вопрос в какой софтине эти карты и объекты на карте рисовать и как потом их подружить с сервером.
Через Unreal level editor я на карте 17_25(это деревня людей) просто удалил одно дерево, и у меня закрашился вообще весь город, отображает все черным как будто все текстуры побились. И еще вопрос, вот на скрине видно 6 деревьев, а отображает только 4, почему? 1.png

Да понимаю, я высоко замахнулся. По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?

Поправка, деревья удалились, но все равно отображение... 2.jpg
 
жалко, хотелось бы попробовать в свой логин, что-то с зацикленным облетом камеры и рандомно генерящимися павнами на каждом облете и всякое такое.Ну ничего подождем еще 10 лет, может появится в шаре :Banzai:
 

жалко, хотелось бы попробовать в свой логин, что-то с зацикленным облетом камеры и рандомно генерящимися павнами на каждом облете и всякое такое.Ну ничего подождем еще 10 лет, может появится в шаре :Banzai:
через 10 лет все хроники, которые сейчас, сгинут. Если до того времени доживет Л2 - это будет чудо.
 
deMEV, смеётся смотря на ток как мы дружно бьемся головами об стену в попытках что-то сделать инструментами из шары:Noooo:
 
deMEV, смеётся смотря на ток как мы дружно бьемся головами об стену в попытках что-то сделать инструментами из шары:Noooo:
до шары все делали карты в Ue2Runtime и Postal2. А то что в шаре это инструментарий поболее будет, просто нужно проявить ловкость и смекалку как выше уже Rolo писал)

p.s. карты в ue2 собирает лишь какойто нерд корейской национальности в 2022 году. ленивые люди так не делают уже давно xD
 
Последнее редактирование:
а это уже похоже на точку отправления, спасибо:Run:

p.s. карты в ue2 собирает лишь какойто нерд корейской национальности в 2022 году. ленивые люди так не делают уже давно xD
а как делают? хоть вкратце расскажи))) честное слово я конкурировать не собираюсь, мне только для себя
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Приветствую форумчан!
3й день рою форумы и не могу ответить себе на вопрос...
Представьте себе lineage2 со всеми её механиками, шмотом, мобами и т.д, НО в новых локациях, на новых картах.
Собственно вопрос в какой софтине эти карты и объекты на карте рисовать и как потом их подружить с сервером.
Через Unreal level editor я на карте 17_25(это деревня людей) просто удалил одно дерево, и у меня закрашился вообще весь город, отображает все черным как будто все текстуры побились. И еще вопрос, вот на скрине видно 6 деревьев, а отображает только 4, почему?Посмотреть вложение 44952

Да понимаю, я высоко замахнулся. По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?

Поправка, деревья удалились, но все равно отображение...Посмотреть вложение 44954
Инста делает легко и с освещением будет все нормально.
Выбрать просто квадрат с водой и там химичить
 
Инста делает легко и с освещением будет все нормально.
Выбрать просто квадрат с водой и там химичить
Понравился гайд, спасибо, особенно спасибо за прелюд редактор, теперь проблемы с освещением исчезли(y)
Но, я так понимаю все манипуляции были в прелюдовском редакторе который гиг весит, только как запустить клиент л2 который вместе с этим редактором идет
я перенес карту Entry.unr в свой клиент но как в нее попасть?
 
Понравился гайд, спасибо, особенно спасибо за прелюд редактор, теперь проблемы с освещением исчезли(y)
Но, я так понимаю все манипуляции были в прелюдовском редакторе который гиг весит, только как запустить клиент л2 который вместе с этим редактором идет
я перенес карту Entry.unr в свой клиент но как в нее попасть?
этот гайд бесполезный, так как то что ты сделаешь в entry.unr ты сможешь увидеть только в entry.unr, к реальным игровым координатам это привязано не будет, что бы налепить хоть что то, тебе нужно взять свободный квадрат с водой, у него есть привязка к игровым координатам, и на нём уже можно делать что то, причем обрати внимание на то, что многие квадраты с водой пропущены
для просмотра юзай девмод в клиенте, через Insert грузи карту
 
этот гайд бесполезный
я сделал куб в деревне людей и сейчас бегаю вокруг него, да внутрь пока не зайти но это потому что я еще не умею делать объекты с "входом", так что для меня как новичка очень даже полезно
спс за советы с девмодом;)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
я сделал куб в деревне людей и сейчас бегаю вокруг него, да внутрь пока не зайти но это потому что я еще не умею делать объекты с "входом", так что для меня как новичка очень даже полезно
спс за советы с девмодом;)
что бы внутрь попасть можешь playerstart добавить и через девмод к нему переместиться, вариант второй - запустить сервер, отключить геодату и телепортироваться туда
 
Понравился гайд, спасибо, особенно спасибо за прелюд редактор, теперь проблемы с освещением исчезли(y)
Но, я так понимаю все манипуляции были в прелюдовском редакторе который гиг весит, только как запустить клиент л2 который вместе с этим редактором идет
я перенес карту Entry.unr в свой клиент но как в нее попасть?
Только на прелюдовском редакторе, есть баг в определенное время суток с ображением статиков, по крайней мере на HF точно :)

И еще особо не разгуляешься с редактором, карты стыковать не получиться, ибо на концах квадрата появляется черный шов.
 
Назад
Сверху Снизу