Создание своей собственной карты

calista

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
5
Баллы
265
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Приветствую форумчан!
3й день рою форумы и не могу ответить себе на вопрос...
Представьте себе lineage2 со всеми её механиками, шмотом, мобами и т.д, НО в новых локациях, на новых картах.
Собственно вопрос в какой софтине эти карты и объекты на карте рисовать и как потом их подружить с сервером.
Через Unreal level editor я на карте 17_25(это деревня людей) просто удалил одно дерево, и у меня закрашился вообще весь город, отображает все черным как будто все текстуры побились. И еще вопрос, вот на скрине видно 6 деревьев, а отображает только 4, почему? 1.png

Да понимаю, я высоко замахнулся. По этому для начала я бы хотел узнать как хоть простенькую-маленькую инсту сделать?

Поправка, деревья удалились, но все равно отображение... 2.jpg
 
Ты не откроешь прелюдом не-прелюдоские карты.
Но ты можешь открыть редактор сальвы и оттуда копировать в буфер обмена, и вставлять в прелюд. Только пакеты со статиками и текстурами подготовь предварительно))
а что есть сальва? это то что от lord0fdest компилят? типо
 

Но ты можешь открыть редактор сальвы и оттуда копировать в буфер обмена, и вставлять в прелюд. Только пакеты со статиками и текстурами подготовь предварительно))
такс нашел на одном сайт собранный лордовский эдитор за февраль 2024 он вроде запускается,но при выборе карт там формат ток ют2 при откртии последних мейн хрон вот такая ошибка 1726949436511.png это надо л2тулом пройти текстуры?
 
Назад
Сверху Снизу