Мини гайд - L2editor(UE)

  • Автор темы Автор темы Beliano
  • Дата начала Дата начала

Beliano

Заблокирован
Заблокирован
Мастер реакций
Знаток великого письма
Любитель реакций
Знаток письма
Сообщения
1 045
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
243
Реакции
653
Баллы
618
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Может новичкам таким как мне пригодится по скольку нормальной инфы я не нашел и приходилось делать все методом тыка :)
Сам мало знаю но в интернете и того пару уроков Ue2 на английском.

Рассмотрим на примере создания Entry.unr

Немного о управлении.
Зажать ПКМ - Полный обзор 360
Зажать ЛКМ - Движение по горизонтали
Зажать ЛКМ + ПКМ - Движение по вертикали
Зажать Контрл - Перемещение объектов

Создание браша.

Нажимаем на ЛКМ - создается кубический браш

Нажатием ПКМ выбираем размер браша.
ЛКМ нажимаем на значение и ставим сколько хотим. И жмем Build


Далее жмем Subtract


Получилось такое:


Поменяем текстуры
Жмем сверху Texture Browser
Выбираем текстуру которую хотим
File>Open

Я выбрал самую первую :)
Выбираем ЛКМ текстуру которую хотим она подсвечивается зеленым

Свертываем окно с текстурами
И кликаем ЛКМ на стенку которая нас интересует она будет подсвечиваться синим.

Правой кнопкой мышки нажимаем на выделенную стенку и выбираем применить текстуру
Так проделываем со всеми стенками или просто зажимаем контрл и выбираем все и так же применить

Добавляем точку старта для персонажа жмем ПКМ Add Player Start Here где хотим стартовать.
Появился значок старта. Можно зажать контрл и перетащить туда куда вам нужно

Теперь добавляем освещение. ПКМ Add Light Here
Далее нужно построить карту. Жмем Build> Build All Если что-то не правильно не хватает текстур, и тд вам выдаст ошибку.
Сохраняем карту File>Save as>

Заходим и вуаля

Добавление Static Mesh я выбрал Giran Village
Выбираем понравившийся Static Mesh добавляем и перемещаем.


Сохраняем и результат
 

А смысл с такого гайда? Старых туторов под unreal tournament 2004 гора и телега, там все то же самое, только описано продвинуто.
Да и кроме лобби и закрытых данжей в жопе мира на этом редакторе ниче не сделаешь, там всратое освещение которое будет сильно отличаться от остальных квадратов.
Можно на прелюдовском редакторе, но там косяков тоже хватает и все через жопу делать приходится. Многие объекты отсутствуют типа зон с музыкой, муверов и прочего.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
А смысл с такого гайда? Старых туторов под unreal tournament 2004 гора и телега, там все то же самое, только описано продвинуто.
Да и кроме лобби и закрытых данжей в жопе мира на этом редакторе ниче не сделаешь, там всратое освещение которое будет сильно отличаться от остальных квадратов.
Можно на прелюдовском редакторе, но там косяков тоже хватает и все через жопу делать приходится.
Не знаю. Просто я пока нарыл хоть-что то вменяемое ссылки биты видео удалены итд. С освещением да но не везде почему-то косяки.
А по подробнее можно про прелюдовский редактор? где взять? )) Или это тайна? )
 
Не знаю. Просто я пока нарыл хоть-что то вменяемое ссылки биты видео удалены итд. С освещением да но не везде почему-то косяки.
А по подробнее можно про прелюдовский редактор? где взять? )) Или это тайна? )
uneditor prelude complete package загугли.
Он намного быстрее работает, но глючный - терранка к примеру там критует, и приходится в других версиях хейтмапы делать предварительно.

А гайды вот старые даже на русском есть, можешь почитать.
 

    Beliano

    Баллов: 1
    Thx
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
uneditor prelude complete package загугли.
Он намного быстрее работает, но глючный - терранка к примеру там критует, и приходится в других версиях хейтмапы делать предварительно.
А че он столько весит ? Под гиг ? ))
 
Назад
Сверху Снизу