Снять Целку на мобах в High Five

4r43f3vg3☯

Последний из атеистов
Участник
Сообщения
48
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
60
Реакции
114
Баллы
888
Привет! подскажите, имеем сборку l2-j HF, досталась по наследству) Есть у мобов такая штукенция, при атаке магом , есть шанс что у моба появляется целка на некоторое время, я как игрок IT, в HF не играл, не знаю что с этим делать, как её отключить? Товарищ говорит что это по оффу так.. подскажите люди добрые)
 
конфиговво скоре всего это УД и обычно в конфигах оно выключаетьься
 
Это по оффу. По задумке корейцев на хф эту дичь завезли чтобы маги медленнее качались и кач физ/маг был более сбалансированным.

Это умение выдается не нпс в xml. Оно срабатывает скорее всего с ядра и моб его может использовать даже не имея в своем листе.
Наиболее вероятно это указано в исходах в где-то в DefaultAI.

Обычно в сборках есть конфиг чтобы выключать действие этого скилла, но если конфига нет и если исходов нет, то самый простой путь решения:

1. Сначала определить ID умения которое использует моб. (Пока оно висит посмотри эффект лист моба по шифту.)

2. После определения ID. Лезем в дата-пак находим это умение и заменяем эффект уд чем-то еще. Например пассивкой которая ничего не будет монстру давать. (При учете того конечно если там не стоит в ядре блок действий моба при этом эффекте, а то я и такое видел в некоторых сборках :) )
Внимание! Совсем удалять умение которое скорее всего вшито ядро не нужно! Так как моб будет тогда пытаться заюзать несуществующий ID и может AI пойти по пиздянкам. Поэтому просто заменяем.


3. Радуемся новомодному костылю.
 
Это по оффу. По задумке корейцев на хф эту дичь завезли чтобы маги медленнее качались и кач физ/маг был более сбалансированным.

Это умение выдается не нпс в xml. Оно срабатывает скорее всего с ядра и моб его может использовать даже не имея в своем листе.
Наиболее вероятно это указано в исходах в где-то в DefaultAI.

Обычно в сборках есть конфиг чтобы выключать действие этого скилла, но если конфига нет и если исходов нет, то самый простой путь решения:

1. Сначала определить ID умения которое использует моб. (Пока оно висит посмотри эффект лист моба по шифту.)

2. После определения ID. Лезем в дата-пак находим это умение и заменяем эффект уд чем-то еще. Например пассивкой которая ничего не будет монстру давать. (При учете того конечно если там не стоит в ядре блок действий моба при этом эффекте, а то я и такое видел в некоторых сборках :) )
Внимание! Совсем удалять умение которое скорее всего вшито ядро не нужно! Так как моб будет тогда пытаться заюзать несуществующий ID и может AI пойти по пиздянкам. Поэтому просто заменяем.


3. Радуемся новомодному костылю.
спасибо!)))
 
id=5044 если что. Но как бы учтите, если последуете костылю, этот скилл может использоваться у РБ или мобов как лично их механика
 
Не проще вырезать из кода это дело? Или как обычно исходников нет?

В сборках на базе овера если что это делает метод checkUD из класса MonsterInstance.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Не проще вырезать из кода это дело? Или как обычно исходников нет?

В сборках на базе овера если что это делает метод checkUD из класса MonsterInstance.
у него сборка от Алекса хф, врятли у него есть исходы...
 
Назад
Сверху Снизу