Прошу совета

JlyHaTuK

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
244
Розыгрыши
0
Репутация
164
Реакции
32
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Всем доброй ночи задался такой проблемой хочу открыть сервер high five.
Больше склоняюсь к pvp вот посоветуйте сборки, рейты и где по вашему мнению стоит рекламировать сервер добавлять в топ и тд.
За ваши ответы сразу скажу большое спасибо.
 

сборку хотите купить ? сколько хотите вложить ?
 
Всем доброй ночи задался такой проблемой хочу открыть сервер high five.
Больше склоняюсь к pvp вот посоветуйте сборки, рейты и где по вашему мнению стоит рекламировать сервер добавлять в топ и тд.
За ваши ответы сразу скажу большое спасибо.
Если хотите совета - вот вам совет.
Будьте внимательны, если у вас нет опыта - то вам попытаются запхнуть сборку подороже и еще сверху услуги всякие, все равно фейл - а людям денег. Они потом исчезнут на старте, а потом попросят вас еще написать отзыв о своей чудо-сборке. Сейчас в основном бизнес в продаже сборок и услуг к ним, а не в самих серверах.
Если вы хотите потренироваться - выберите какую-то шаровую сборку, к примеру лостворд - и с ней пробуйте работать.
Если вам скажут, что есть сборка - на который вы не сфейлитесь, потому что на ней не фейлятся, к примеру вот этот L2CCCP - то не верьте - такого не бывает сейчас.
Если вам скажут, что вы можете без рекламы запуститься с 500-600 живого онлайна, к примеру вот этот GoGLiKK - не верьте не бывает такого сейчас.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да что касаемо вложений пока не чего сказать не могу потому как не знаю на сколько сейчас актуально еще lineage2.
А что касаемо сборки думаю можно и купить.
 
Если хотите совета - вот вам совет.