Подсветка дропа (ХФ)

3293a4e2329962f5c8fc401312c7.png

Поющая соска, выглядит круто.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: Rolo

Подскажите в каком новом клиенте что кидали скрины в начале темы есть те подсветки эффекты?
 
не уверен точно, картинка была выдернута из патчноута сильфов
 
Если оно вообще сделано там эффектом а не каким не будь рендером типа как на арморах. Надо посмотреть будет)

Ну а так можно что то такое подвязать:
 
Последнее редактирование:
Красиво)
покидал на мейн версии д и ц шмот на землю - стандартные звездочки, надо патчноуты полистать когда и куда это ввели вообще
 
Если я правильно понимаю, то это можно реализовать по средствам UnrealScript( без натива ) отредактировав класс L2Pickup в Engine.u и соответственно перекомпилировав Engine.u,
Код:
class L2Pickup extends Actor
    placeable
    native
    nativereplication;

var rotator TargetRotation;
var rotator DeltaRotation;
var sound    DropSound;
//__L2 kurt
var bool    bPendingDrop;
var Emitter    DropEffectActor;
var bool    bDropEffectActor;
var vector    CheckLocation;


simulated function Timer()
{
    if(bPendingDrop)
        bHidden=False;   
}
Непосредственно в функции Timer() можно добавить проверку,
Код:
if(bPendingDrop)
    {    bHidden=False;   
    
        if(GetMeshName()=="coin_m00")
        {
            NewEffectActor = Spawn(class'LineageEffect.enchant_radiance', Self, '', DropEffectActor.Location, DropEffectActor.Rotation);
            if(NewEffectActor != None)
            {                           
                DropEffectActor = NewEffectActor;
            }
        
        }
    }


*
Нужно убедиться что функция GetMeshName() возвращает правильное название модели,
либо возможно использовать

Код:
if(GetItemName(string(Mesh)=="coin_m00");
   либо if( GetItemName(string(MeshContainer.FirstMeshComponent.MeshName)=="coin_m00");
*
Так же нужно убедиться что переопределение DropEffectActor представляется возможным, если нет его следует удалить и полноценно заспавнить нужный эмиттер .

В общем еще проще чем другие варианты.
 
LightFusion, подскажи плз, как называются новые эмиттеры, которые используются корейцами
 
LightFusion, подскажите, пожалуйста, как Engine.u пересобрать, декомпильнуть и через ucc? У меня что-то ошибки лезут, не могу понять что не так пошло. )
 
LightFusion, подскажите, пожалуйста, как Engine.u пересобрать, декомпильнуть и через ucc? У меня что-то ошибки лезут, не могу понять что не так пошло. )
)))Что б его собрать нормально, нужно редактор подпилить по человечески а не на любом. Вон можеш интовый взять с шары на основе длл, вот он для инта канает для пересборки енгайна.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 1
    Спасибо большое!
webdes27, понял, принял, спасибо больше за инфу! )
А там кроме Engine/Classes ничего не нужно? Он какие-то текстуры (я так понимаю системные) тащит, их тоже вытащить нужно?
 
Уже нашли с зубастиком эффекты, переношу)

webdes27, понял, принял, спасибо больше за инфу! )
А там кроме Engine/Classes ничего не нужно? Он какие-то текстуры (я так понимаю системные) тащит, их тоже вытащить нужно?
Уже не помню, там в основном текстуры кнопок под редактор унреала в нутри были и т.д, я собирал ним под инт и все работало!
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Какая у вас тут командная работа (y)
 
Самое главное :) когда это сделают доступным, оно появиться в патчах многих серверов - в основном бесплатно, а кто-то еще продавать это будет как свое детище :LOL:
 
Вот вам сами эффекты. Перенесенные в отдельный пак.

 

Вложения

  • LineageEffectWD27.zip
    28,6 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Самое главное :) когда это сделают доступным, оно появиться в патчах многих серверов - в основном бесплатно, а кто-то еще продавать это будет как свое детище :LOL:
К сожалению, подобные товарищи всегда будут. Лично мне интереснее просто запилить какой-нибудь прикол и насладиться эффектом, а данным товарищам - заработать копеечку на лохах.
 
К сожалению, подобные товарищи всегда будут. Лично мне интереснее просто запилить какой-нибудь прикол и насладиться эффектом, а данным товарищам - заработать копеечку на лохах.
На каждого лоха есть свой товар.
синк эбаут ит.
 
Скорей это просто неумение и нежелание пользоваться поисковыми системами и проверять перед покупкой что ты берешь. Многим проще отдать бабки что б не замарачиватся не искать и не устанавливать и т.д. Как говорится если человек не хочет даже просто в интернете поискать уже готовое, то что б пусть платит бабки))
 
Скорей это просто неумение и нежелание пользоваться поисковыми системами и проверять перед покупкой что ты берешь. Многим проще отдать бабки что б не замарачиватся не искать и не устанавливать и т.д. Как говорится если человек не хочет даже просто в интернете поискать уже готовое, то что б пусть платит бабки))
Ну тут еще играет тот факт, что работы из шары не в состоянии работать с защитами. В итоге получается такой продукт.
 
Ну тут еще играет тот факт, что работы из шары не в состоянии работать с защитами. В итоге получается такой продукт.
Ну по большому счету, замарочки с защитой идут больше по интерфейсу чем с моделями текстурами эффектами и т.д. Да и мододелы в 99,9% случаев если это не интерфейс, даже не заморачиваются этим.


А вот грамотно сделать под нужные тебе, с нужным эффектом и что б грамотно работало, надо уже замарочится будет.

Кстати как писал мне в личку Zubastic, я сразу не обратил внимание, эффект заканчивается и довольно быстро, видимо специально что бы снизить нагрузку.
 
Последнее редактирование:
Чет у них выглядит получше :D

07f26ac5-cb98-416f-8ee5-f511bec23c5c.i4g
 
Назад
Сверху Снизу