Подсветка дропа (ХФ)

Monokini2

Бывалый
Местный
Победитель в номинации 2023
Сообщения
353
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
259
Реакции
243
Баллы
678
Только захотелось что-то подобное, а оказывается на офе уже есть.
Реально ли прикутить такое к ХФ соответственно грейдам? Исходя из уровня моих знаний пока вижу выход только если попоробовать изучить все эти мешы и т.д. и переделать все целые предметы вручную, ну и изменить анимацию дропа чтобы сразу на земле появлялась. Или затея бред?
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 253

Зачем, а главное нахрена? У нас же автолут везде.
 
Можно сделать по аналогии отображения эффекта НПС. Прикрутить скриптом эффект к дропу и скомпилить.
 
Можно сделать по аналогии отображения эффекта НПС. Прикрутить скриптом эффект к дропу и скомпилить.
Спасибо, ну самое главное что можно реализовать, полез учиться)
 
а если, скажем, ты фармишь парики и на полу лежит добрая сотня, а то и больше итемов, что тогда?
огромный радужный столб в небо?

или это исключительно к грейдовым итемам?
 
а если, скажем, ты фармишь парики и на полу лежит добрая сотня, а то и больше итемов, что тогда?
огромный радужный столб в небо?

или это исключительно к грейдовым итемам?
Цельным, кристаллизуемым, с подсветкой по грейдам, эпики можно оранжевым
 
Можно через костыль, сделать что бы при дропе вещи спавнился нпц с эффектом подсветки как вы показали. Так как говорили крепить эффект к дропу, мне интересно как они привяжут скрипт конкретно к дропу, а не самому итему на старых клиентах. Но за нагрузку доп и т.д не ручаюсь, понятно что будет потреблять дополнительно, а сколько, будет зависеть от реализации но явно по более. Я бы не рискнул, появится на полянке где мобов 50 убито и с каждого штук по 10-15 итемов к примеру как у некоторых, представляю слайдшоу.
 
Будут очередные костыли и очередные просадки фпс особенно в фарм зонах.
 
для выживалок самое то, PUBG arena и т.д.
а лучше бы лут был в сундуке, открываешь и лутаешь что нужно.
 
а если, скажем, ты фармишь парики и на полу лежит добрая сотня, а то и больше итемов, что тогда?
огромный радужный столб в небо?

или это исключительно к грейдовым итемам?
Небольшое условие решает проблему.
Если условно в радиусе 600, предметов больше чем N, тогда подсвечиваем условно 10 предметов, если меньше все.
 
Можно через костыль, сделать что бы при дропе вещи спавнился нпц с эффектом подсветки как вы показали. Так как говорили крепить эффект к дропу, мне интересно как они привяжут скрипт конкретно к дропу, а не самому итему на старых клиентах. Но за нагрузку доп и т.д не ручаюсь, понятно что будет потреблять дополнительно, а сколько, будет зависеть от реализации но явно по более. Я бы не рискнул, появится на полянке где мобов 50 убито и с каждого штук по 10-15 итемов к примеру как у некоторых, представляю слайдшоу.
Да, прикрутить именно к определенным итемам, например ко всей эпик бижутерии, ТОП оружию и броне, к каким нибудь своим дополнениям. Таких вещей как правило не так уж и много, поэтому и радуга из эффектов исключена.
 
Я поэтому и думал что самый "простой", ну и самый долгий вариант именно переделать каждую модельку дропа. Без анимации вращения при дропе, а то получиться битва ситхов с джедаями
 
Крутая штука! Впервые узнал про это, видимо совсем давно не интересовался патч-ноутами. Не совсем ясно опасения участников касательно кол-ва данных анимаций, поскольку напоминаю вам, что л2 - игра жадная. И цельная экипировка падает крайне редко. Хотя программистам виднее.
 
Да вот тоже загорелось)
А костыль из разряда: сделать все по дропу как дуал мечи, там же есть (drop_mesh1 drop_mesh2 drop_mesh3 drop_tex1 drop_tex2 drop_tex3 в dat) а 2/3 моделькой сделать подшаманить подсветку
 
Форум Надежный как "швейцарские часы" ....

Проще всего это делается через AnimNotify_effect , присвоив нужный эффект к началу анимации. ( из минусов будут лаги, от постоянного спавна полноценных эмиттеров, смогут использовать все кто скопируют те самые модели .u ukx )

Сложнее и лучше(менее ресурсно затратно ) это делать в связке , с сервером, отправляя в ненужном пакете массив айди предметов которые подлежать подстветке( делается это один раз при входе в мир ( после EnterWorld ) ).
Дополнить Нативную функцию отвечающую за отрисовку Текста поверх предметов , отрисовывать временный эмиттер , при условии что предмет существует и совпадает с айди из массива.
 
Будет сильная нагрузка на ХФ клиент. Если у человека и так много допов со свечениями пух и т.д., а если еще и дроп на полу радугой это просто опа полная
 
Будет сильная нагрузка на ХФ клиент. Если у человека и так много допов со свечениями пух и т.д., а если еще и дроп на полу радугой это просто опа полная
L2Sitename - первый радужный.
А что,звучит хайпово)
 
Форум Надежный как "швейцарские часы" ....

Проще всего это делается через AnimNotify_effect , присвоив нужный эффект к началу анимации. ( из минусов будут лаги, от постоянного спавна полноценных эмиттеров, смогут использовать все кто скопируют те самые модели .u ukx )

Сложнее и лучше(менее ресурсно затратно ) это делать в связке , с сервером, отправляя в ненужном пакете массив айди предметов которые подлежать подстветке( делается это один раз при входе в мир ( после EnterWorld ) ).
Дополнить Нативную функцию отвечающую за отрисовку Текста поверх предметов , отрисовывать временный эмиттер , при условии что предмет существует и совпадает с айди из массива.
и как вариант попробовать добавить к эффекту флаг 0x04000000, в скриптах именуется как native, возможно избавит от необходимости подгрузки эффекта каждый раз
 
LightFusion, Спасибо большое за наводки) Мне бы что-то чисто на клиенте сделать, без участия сервера.

Я не совсем понимаю почему будет высокая нагрузка если дроп целых итемов раз в полгода
 
Назад
Сверху Снизу