Через унреал, у нас вивер в унреале для просмотра.Ты через Editor просматриваешь анимацию эффектов или это какая-то другая прога?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через унреал, у нас вивер в унреале для просмотра.Ты через Editor просматриваешь анимацию эффектов или это какая-то другая прога?
Удобная штука ?Через унреал, у нас вивер в унреале для просмотра.
Не понял, dll пересобрать вот так просто? оО Я тоже хочу=)))webdes27, понял, принял, спасибо больше за инфу! )
А там кроме Engine/Classes ничего не нужно? Он какие-то текстуры (я так понимаю системные) тащит, их тоже вытащить нужно?
Вы не так поняли, речь не про *dll, а про *u.Не понял, dll пересобрать вот так просто? оО Я тоже хочу=)))
я представляю как все это лагает на вашем патчеОчень криво и через костыли наконец и у меня вышло) еще бы научиться самому делать разноцветные столбы и можно начинать фигачить здоровенный лутфильтр на мешнеймах
Посмотреть вложение 38167
ну и лимит отображения этих столбов тоже бы не помешал, если например надропадют в 1 месте 100 итемов и чтоб все не светилосьМишаня, Да ладно пихну условие в цикл радара пусть спавнит эмиттеры на L2Pickup @@ DropEffectActor.Initialized, а если что галку и убрать можно, все равно чисто одним interface.u вряд ли красивше можно сделать, и так сойдет
эти эффекты вроде как только на целые шмотки идут, куски и расходники насколько знаю не должно подсвечивать, так что больше 20 предметов даже с РБ не будет падать, а это достаточно мало)ну и лимит отображения этих столбов тоже бы не помешал, если например надропадют в 1 месте 100 итемов и чтоб все не светилось
ну я про то если игроки решат раскидать шмоток в городе напримерэти эффекты вроде как только на целые шмотки идут, куски и расходники насколько знаю не должно подсвечивать, так что больше 20 предметов даже с РБ не будет падать, а это достаточно мало)
if (MeshName == "drop_ring_m00" || MeshName == "drop_earring_m00" || MeshName == "drop_necklace_m00")
{
EmitterName = HIGHLIGHT_ACCESSORY;
}
else if (InStr(MeshName, "drop") == -1)
{
if (InStr(MeshName, "hield") == -1 && InStr(MeshName, "igil") == -1) // sShield sSigil
EmitterName = HIGHLIGHT_WEAPON;
else
EmitterName = HIGHLIGHT_ARMOR;
}
else if (InStr(meshName, "_vamprbic_") == -1 && InStr(meshName, "_move_") == -1 && InStr(meshName, "_critical_") == -1 && InStr(meshName, "_speed_") == -1 //herbs
&& isArmorName(MeshName)) // if "_" >= 4
{
EmitterName = HIGHLIGHT_ARMOR;
}
else
return true;