Подсветка дропа (ХФ)


А скачать где-то уже можно?
 
В интерфейсе Emu-Dev будет как я понял. А то уже спрашивали а тут на днях написал коллега по команде и попросил ему сделать эффект ну и подправить от варнингов. Сказал все таки будет скорей всего в интерфейсе. По итогу скриншоты показали что реализовали. Сам я не юзал так как перешел на клиент более высоких хроник.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Правда костыль но все же..

 
а в шаре вообще есть компилятор эффектов под хф? а то у меня что-то 8-битное компилится и вроде текстуру не подсасывает :Coffee:
 
В ХФ клиенте есть пакет который в нужной точке спавнит эффект. Пакет поддерживает ИД эффекта и список. Т.е. можно слать точки сотнями за раз, но ФПС дропается в ноль при этом. Одна проблема только. Корейцы его видимо использовали для дебага и порезали пути ко всем эффектам. Так что нужен патчинг ДЛЛ и человек что закомпилит новый пак с эффектами. В итоге с сервера можно полностью управлять видом эффекта под любой предмет и грейд. А также дать возможность игроку отключать эту свистельку и перделку.

Удачи.

 
Очень криво и через костыли наконец и у меня вышло) еще бы научиться самому делать разноцветные столбы и можно начинать фигачить здоровенный лутфильтр на мешнеймах :loltt0:
zxczxc.png
 
webdes27, понял, принял, спасибо больше за инфу! )
А там кроме Engine/Classes ничего не нужно? Он какие-то текстуры (я так понимаю системные) тащит, их тоже вытащить нужно?
Не понял, dll пересобрать вот так просто? оО Я тоже хочу=)))
 
Очень криво и через костыли наконец и у меня вышло) еще бы научиться самому делать разноцветные столбы и можно начинать фигачить здоровенный лутфильтр на мешнеймах :loltt0:
Посмотреть вложение 38167
я представляю как все это лагает на вашем патче :pandaredlol:
 
Мишаня, Да ладно пихну условие в цикл радара пусть спавнит эмиттеры на L2Pickup @@ DropEffectActor.Initialized, а если что галку и убрать можно, все равно чисто одним interface.u вряд ли красивше можно сделать, и так сойдет:pandaredlol:
 
Мишаня, Да ладно пихну условие в цикл радара пусть спавнит эмиттеры на L2Pickup @@ DropEffectActor.Initialized, а если что галку и убрать можно, все равно чисто одним interface.u вряд ли красивше можно сделать, и так сойдет:pandaredlol:
ну и лимит отображения этих столбов тоже бы не помешал, если например надропадют в 1 месте 100 итемов и чтоб все не светилось
 
ну и лимит отображения этих столбов тоже бы не помешал, если например надропадют в 1 месте 100 итемов и чтоб все не светилось
эти эффекты вроде как только на целые шмотки идут, куски и расходники насколько знаю не должно подсвечивать, так что больше 20 предметов даже с РБ не будет падать, а это достаточно мало)
 
эти эффекты вроде как только на целые шмотки идут, куски и расходники насколько знаю не должно подсвечивать, так что больше 20 предметов даже с РБ не будет падать, а это достаточно мало)
ну я про то если игроки решат раскидать шмоток в городе например
 
Да лимит можно сделать, только вряд ли нужен он) Больше всего бесит непонимание откуда вытянуть ClassID для лежачего предмета (клиент же знает и имя и количество лежачего), есть ServerID но он бесполезен.., видно и правда придется по мешнеймам фильтровать :Coffee:

Код:
            if (MeshName == "drop_ring_m00" || MeshName == "drop_earring_m00" || MeshName == "drop_necklace_m00")
            {
                EmitterName = HIGHLIGHT_ACCESSORY;
            }
            else if (InStr(MeshName, "drop") == -1)
            {
                if  (InStr(MeshName, "hield") == -1 && InStr(MeshName, "igil") == -1)        // sShield sSigil
                    EmitterName = HIGHLIGHT_WEAPON;
                else
                    EmitterName = HIGHLIGHT_ARMOR;
            }
            else if (InStr(meshName, "_vamprbic_") == -1 && InStr(meshName, "_move_") == -1 && InStr(meshName, "_critical_") == -1  && InStr(meshName, "_speed_") == -1    //herbs
                && isArmorName(MeshName))        // if "_" >= 4
            {
                EmitterName = HIGHLIGHT_ARMOR;       
            }
            else
                return true;
Извините не удержался, бест лутфильтр евер :pandaredlol:

Насчет шлемов только засада, если только делать отдельный меш для в виде мешочка с другим именем и переименовывать в армордат
 
И снова здравствуйте) воощем возникло пару вопросов про эффекты:
Можно ли как нибудь прикрепить нужный эффект к нужному павну? я наверное не до конца еще понимаю как все это работает.
Например захотелось мне сделать подсветку парти. Можно попоробовать подменить хиро эффект, но он сбрасывается при любом обновлении userinfo (или пакет приходит такой) и эффект отрубается. Пока единственный более-менее перспективный для меня вариант подмена hungeremittera и включение етого стейта для всей парти (сбрасывается при смерти, но можно обновлять проверки в том же радаре).
П. С. я понимаю то все это дичь, но просто интересно, как можно сделать через интерфейс попроще, да и вообще работа с эффектами и тд) :Coffee:

 
новые костыли инкаминг :loltt0:

 
может кто-нибудь в этом замечательном треде подсказать названия этих кругов? я точно помню что такие вопросы уже задавали, но никак не могу найти не одного треда об этом
1627498172519.png 1627498178688.png
 
"lineageeffect." +
effectname0[1111]="e_u520_identifier_b";
effectname0[1112]="e_u520_identifier_r";
effectname0[1113]="e_u520_selected_b";
effectname0[1114]="e_u520_selected_r";
последние 2 тоже ничего)

Был бы рад помощи куда и как привязать эмиттер чтобы он не вращался и не прыгал за павном, сечас либо верх-низ прыгает или крутится как бешеный)
 
Назад
Сверху Снизу