#-------------------------------------------------------------
# Настройки рейтов сервера
#-------------------------------------------------------------
# Рейты XP и SP / Rate Exp Sp
RateXp = 50.
RateSp = 50.
# Рейты Exp Рейдов (Игнорирует рейты RateXp)
RateExpRaidBoss = 4.
# Рейты SP Рейдов (Игнорирует рейты RateSp)
RateSpRaidBoss = 4.
# Рейты адены
RateDropAdena = 15.
# Реты Камней Семи печатей
RateDropSealStones = 5.
# Рейт дропа вещей
RateDropItems = 10.
# Рейт споила
RateDropSpoil = 10.
# Рейт итемов награды за квесты
RateQuestsReward = 1.
# Рейт награды Адены за квесты
RateQuestsAdenaReward = 1.
# Рейт Exp SP награды за квесты
RateQuestsRewardExpSp = 1.
# Рейт дропа вещей с РБ
RateRaidBoss = 4.
# Рейты на дроп квестовых вещей
RateQuestsDrop = 1.
# Рейт дропа вещей с осадных гвардов
RateSiegeGuard = 1.
# Рейт ловли рыбы
RateFishDropCount = 5.
# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты рассчитывается как средние для всей партии (False) или по участнику с наименьшими рейтами (True).
RatePartyMin = False
# Рейт клановой репутации
RateClanRepScore = 1.
# Рейт манора
RateManor = 1
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп
AltMultiDrop = true
# Данные вещи не рейтуются
NoRateItemIds = 6660,6662,6661,6659,6656,6658,8191,6657
# Рейты стоимости скилов при изучении
SkillCostRate = 1
# Данные вещи не будут дропаться из листа (Пример:100500,100501)
NoDropItems = 1047,1048,1049,1050,1051,1052,1053,1054,1055,1056,1057,1058,1059,1095,1096,1097,1098,1099,1150,1151,1152,1294,1370,1371,1372,1377,1378,1379,1380,1381,1382,1383,1384,1385,1386,1387,1388,1389,1390,1391,1392,1393,1394,1397,1398,1399,1400,1401,1402,1403,1404,1405,1406,1407,1408,1409,1410,1411,1412,1413,1414,1415,1416,1417,1418,1512,1513,1514,1515,1516,1517,1667,1668,1669,1670,1671,3039,3040,3041,3042,3043,3044,3045,3046,3047,3048,3049,3050,3051,3052,3053,3054,3055,3056,3057,3058,3059,3060,3061,3062,3063,3064,3065,3066,3067,3068,3069,3070,3071,3072,3073,3074,3075,3076,3077,3078,3079,3080,3081,3082,3083,3084,3085,3086,3087,3088,3089,3090,3091,3092,3093,3094,3095,3096,3097,3098,3099,3100,3101,3102,3429,3430,3431,3432,3941,3944,3942,4200,4201,4203,4206,4207,4208,4906,4907,4908,4909,4910,4911,4912,4913,4914,4916,4917,4918,4919,4920,4922,4923,4924,4928,4929,4930,4931,4932,4933,4934,4935,5013,5014,5015,5809,5810,5811,5812,5813,5814,5815,5816,8890,8891,8388,8389,8397,6398,6352,5916,1395,1396,7638,7639,7640,7641,7642,7643,7644,7645,7646,7647,7648,7649,7650,7651,7652,7653,7654,7655,7656,7657,7658,7659,7660,7661,7662,7663,7664,7665,7666,7667,7668,7669,7670,7671,8380,8381,8382,8383,8384,8385,8386,8387,8392,8393,8394,8395,8396,8398,8399,8400,8401,8402,8616,8617,8877,8878,8879,8880,8881,8882,8883,8884,8899,8900,8901,8902,8903,8904,8905,8906,8907,8908,8945,8946,1518,1519,1520,1521,1522,1523,1524,1525,1526,1527,1528,1529,1530,1531,1532,1533,1534,1535,1536,1537,1856,3103,3104,3105,3106,3107,3108,3109,3110,3111,3112,3113,3114,3115,3116,3117,3118,3943,4204,4205,4925,4926,4927,6350,6351,6395,6396,6397,7672,7673,7674,7675,7676,7835,8390,8391,8885,8886,8887,8888,8889
# Вещи которые не будут дропатся из Спойла
NoDropItemsForSweep =
# Если заполнить данный список, то только эти предметы будут в дроп листе, весь остальной дроп удалится.
# Пример: DropOnlyTheseItemsId = 57 В этом случае будет дроп только адены.
DropOnlyTheseItemsId =
# Запрет рейта на количество эквипа
NoRateEquipment = False
# Запрет рейта на количество ключевых материалов - Куски шмота
NoRateKeyMaterial = False
# Запрет рейта на количество рецептов
NoRateRecipes = False
# Дроп рейты для Хербов. При установке 0 они не будут дропатся
# Не ставить больше 1. Доступно или 0 - отключить, или 1 - доступно
RateDropHerbs = 1.
# Если абсолютное значение очков репутации в данном рассечете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка)
RateClanRepScoreMaxAffected = 2
# Рейты спавна мобов
RateMobSpawn = 1
# Минимальный уровень для действия RateMobSpawn
RateMobMinLevel = 1
# Максимальный уровень для действия RateMobSpawn
RateMobMaxLevel = 100
# Позволяет полностью включать/отключать сундуки(Treasure Chest) в игре. Удобно для ПвП серверов
TreasureBox = True