Нужен совет.

  • Автор темы Автор темы Sunday
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Все с чего то начинали в случае с л2 это бесконечный процесс, одно сделаешь и другое всплывает.
Касательно метода замены это был лишь пример, так можно делать если только не накрыто чем либо. :Maikka:

Ну надо учитывать нынешний скилл человека, чтоб давать посильные таски))

Дизер давно уже обфусцирует код. не думаю, что декомпил даст что-то адекватное, и что потом можно скомпилить обратно. чисто логика, я ноль в этом деле.
 

есть хорошие новости, и плохие.
Хорошие: сервер считает рейтированный дроп не так плохо, как ты описывал. не х100 вместо х10, а в пределах погрешности 30%.
Плохие новости: погрешность всеравно очень большая, так как на 50-100 айтемах при 100 бросках должны получаться более красивые и близкие к шансам дропа цифры, чем получилось.

Теперь главный вопрос, точнее два. С чего ты решил, что на х10 некоректно сервер насчитывал дроп? и вытекающий из него второй вопрос - возможно дело в тех мобах, на которых ты ранее проверял? то есть начальные нубские мобы могуть быть с правильным дропом в датапаке, а какие-то хай лвл мобы уже кривые. Скажи, на каких мобах ты видел несуразицу, и копирни сюда их сервер дроп дату ( без статов, они лишние, ток дроп.)

ЗЫ: интересно, почему у Дизера не рейтятся Хербы... пускай хотя бы отдельным задаваемым коэффициентом... так себе...
Для хербов выведен отдельный конфиг на дроп. У меня он х1
За остальное дайте мне немного времени. Так как я на работе ;) и отдаленно делаю это с сервера +работа. Сегодня постараюсь скинуть.
 
Ну надо учитывать нынешний скилл человека, чтоб давать посильные таски))

Дизер давно уже обфусцирует код. не думаю, что декомпил даст что-то адекватное, и что потом можно скомпилить обратно. чисто логика, я ноль в этом деле.
В таком случае смысла нет в патче отдельных .class
Тогда вариант просить исправить разработчика, выбора нет.
Или забить и сделать без шифт+клик, спарсив данные и сделав в патче клиента, опять же парсинг надо делать и не бесплатно.
Но если вычесть формулу, можно сделать напрямую с птски минуя распарсенный xml с него же.
В этом случае исходник выложил, на шарпе разберетесь.
И да я за открытое по. ☕
 
Для хербов выведен отдельный конфиг на дроп. У меня он х1
За остальное дайте мне немного времени. Так как я на работе ;) и отдаленно делаю это с сервера +работа. Сегодня постараюсь скинуть.

Тогда восхищаюсь гениальным неймингом, для которого введены рейты - NOT_RATED_GROUPED

Но справедливости ради, в Люцере дроп хербов типа с птс, не знаю, хорошо это или плохо, и вообще верный ли он, а в Акисе - свой, и более равномерный, насколько я понимаю, для всех классов и задач. там просто галка, падают хербы с этого моба или нет. а тип и характер считается уже в методах, вероятно от лвл и типа моба

В таком случае смысла нет в патче отдельных .class
Тогда вариант просить исправить разработчика, выбора нет.
Или забить и сделать без шифт+клик, спарсив данные и сделав в патче клиента, опять же парсинг надо делать и не бесплатно.
Но если вычесть формулу, можно сделать напрямую с птски минуя распарсенный xml с него же.
В этом случае исходник выложил, на шарпе разберетесь.
И да я за открытое по. ☕

мое мнение, что дроплист для клиента ВСЕГДА должен парсится с датапака сервера через метод рейта дропа сервера, если рейт не х1, иначе это будет погода на марсе. Сделай плиз парсер еще для яв , с меня донат )
 
Последнее редактирование:
есть хорошие новости, и плохие.
Хорошие: сервер считает рейтированный дроп не так плохо, как ты описывал. не х100 вместо х10, а в пределах погрешности 30%.
Плохие новости: погрешность всеравно очень большая, так как на 50-100 айтемах при 100 бросках должны получаться более красивые и близкие к шансам дропа цифры, чем получилось.

Теперь главный вопрос, точнее два. С чего ты решил, что на х10 некоректно сервер насчитывал дроп? и вытекающий из него второй вопрос - возможно дело в тех мобах, на которых ты ранее проверял? то есть начальные нубские мобы могуть быть с правильным дропом в датапаке, а какие-то хай лвл мобы уже кривые. Скажи, на каких мобах ты видел несуразицу, и копирни сюда их сервер дроп дату ( без статов, они лишние, ток дроп.)

ЗЫ: интересно, почему у Дизера не рейтятся Хербы... пускай хотя бы отдельным задаваемым коэффициентом... так себе...
Отвечаю на вопрос, почему я решил что дроп мой кал... навожу пример\ответ.
Началось всьо с того когда мы заметили в мобе 21333 при х10 жесточайший дроп ниток\суэде\варниша.
Делая фарм зону, получается она нафиг не надо, так как при таком рейте, такой дроп....ууффф...o_O
Знаю сервер с такой же сборкой, зашли на него проверили того же моба, рейты сервера х10 на дроп.
дроп.jpg

В чем проблема ? Проблема в том что на ТАКОМ ЖЕ СЕРВЕРЕ, дроп равен оригиналу, т.е х1, но процент как видим больше...
Ставя у себя дроп х1 имеем процент который ниже в списке, а количество выпадения итема равен 0, если из 3-5 мобов дропнеться Силвер Нугет, это праздник...
Вот поэтому и появилась эта проблема, что нужно увеличить не количество а % .... других мобов не смотрел, потому что там тоже жопа, так как тут 1-3 , 3-9 дроп, а что если 5-11, 2-15 ?

дроп начинаеться так как на картинке ( это с датника)

Код:
<reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="37.4276"/>
        <reward item_id="1868" min="10" max="30" chance="8.9111"/>
        <reward item_id="1866" min="3" max="9" chance="10.3965"/>
        <reward item_id="1865" min="2" max="6" chance="18.7134"/>
        <reward item_id="1864" min="4" max="12" chance="23.3918"/>
        <reward item_id="959" min="1" max="1" chance="0.004"/>
        <reward item_id="8742" min="1" max="1" chance="0.0868"/>
 
Отвечаю на вопрос, почему я решил что дроп мой кал... навожу пример\ответ.
Началось всьо с того когда мы заметили в мобе 21333 при х10 жесточайший дроп ниток\суэде\варниша.
Делая фарм зону, получается она нафиг не надо, так как при таком рейте, такой дроп....ууффф...o_O
Знаю сервер с такой же сборкой, зашли на него проверили того же моба, рейты сервера х10 на дроп.
Посмотреть вложение 74216

В чем проблема ? Проблема в том что на ТАКОМ ЖЕ СЕРВЕРЕ, дроп равен оригиналу, т.е х1, но процент как видим больше...
Ставя у себя дроп х1 имеем процент который ниже в списке, а количество выпадения итема равен 0, если из 3-5 мобов дропнеться Силвер Нугет, это праздник...
Вот поэтому и появилась эта проблема, что нужно увеличить не количество а % .... других мобов не смотрел, потому что там тоже жопа, так как тут 1-3 , 3-9 дроп, а что если 5-11, 2-15 ?

дроп начинаеться так как на картинке ( это с датника)

Код:
<reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="37.4276"/>
        <reward item_id="1868" min="10" max="30" chance="8.9111"/>
        <reward item_id="1866" min="3" max="9" chance="10.3965"/>
        <reward item_id="1865" min="2" max="6" chance="18.7134"/>
        <reward item_id="1864" min="4" max="12" chance="23.3918"/>
        <reward item_id="959" min="1" max="1" chance="0.004"/>
        <reward item_id="8742" min="1" max="1" chance="0.0868"/>


1. ты можешь не терять полный код дропа? то есть с группой, аденой и тд. а то вообще весь код моба привел, то только кусок неполный дропа.

2. ты уверен, что шифтклик и реальность совпадает? тестили? так как тест который сделали сегодня - говорит об обратном. Ранее ты приводил одинаковые скрины, где х1 и х10 разницы не дают по шифтклику. где-то не срастуха.

3. какие изменения вносились в сборку? она приобреталась чистая? поддержка есть?
 
1. ты можешь не терять полный код дропа? то есть с группой, аденой и тд. а то вообще весь код моба привел, то только кусок неполный дропа.

2. ты уверен, что шифтклик и реальность совпадает? тестили? так как тест который сделали сегодня - говорит об обратном. Ранее ты приводил одинаковые скрины, где х1 и х10 разницы не дают по шифтклику. где-то не срастуха.

3. какие изменения вносились в сборку? она приобреталась чистая? поддержка есть?
1. могу :)
Код:
<rewardlist type="SWEEP">
      <reward item_id="1808" min="1" max="1" chance="0.3114"/>
      <reward item_id="3036" min="1" max="1" chance="0.3114"/>
      <reward item_id="5503" min="1" max="1" chance="11.8333"/>
    </rewardlist>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="70.0">
        <reward item_id="57" min="2813" max="5760" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="36.865">
        <reward item_id="164" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="213" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="8349" min="1" max="1" chance="0.1687"/>
        <reward item_id="8342" min="1" max="1" chance="0.1264"/>
        <reward item_id="7902" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="7895" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="5544" min="1" max="1" chance="0.3846"/>
        <reward item_id="5533" min="1" max="1" chance="0.3851"/>
        <reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="37.4276"/>
        <reward item_id="1868" min="10" max="30" chance="8.9111"/>
        <reward item_id="1866" min="3" max="9" chance="10.3965"/>
        <reward item_id="1865" min="2" max="6" chance="18.7134"/>
        <reward item_id="1864" min="4" max="12" chance="23.3918"/>
        <reward item_id="959" min="1" max="1" chance="0.004"/>
        <reward item_id="8742" min="1" max="1" chance="0.0868"/>
      </group>
    </rewardlist>
    <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
      <group chance="42.0">
        <reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0"/>
        <reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0"/>
        <reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0"/>
      </group>
      <group chance="11.0">
        <reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="55.0"/>
        <reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="38.0"/>
        <reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="7.0"/>
      </group>
      <group chance="25.0">
        <reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="34.0"/>
        <reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="33.0"/>
      </group>
      <group chance="10.0">
        <reward item_id="8607" min="1" max="1" chance="50.0"/>
        <reward item_id="8609" min="1" max="1" chance="50.0"/>
      </group>
      <group chance="1.0">
        <reward item_id="8612" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8613" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8614" min="1" max="1" chance="34.0"/>
      </group>
      <group chance="10.0">
        <reward item_id="8611" min="1" max="1" chance="100.0"/>
      </group>
    </rewardlist>
2. Хотелось бы верить, но уже не знаю... в проценте нету разницы, разница видна в количестве.

3. Сборка была чистая... потдержка есть на сайте зборки, можно писать таски, и типа Дизер фиксит, половина тасков идёт в жопу, так-как делайте сами\это элементарно\мне некогда\мне не интересно\когда нибудь сделаю\это тупо\вы дэбил\
В принципе обновы раз в месяц он выпускает... по какому принципу я не знаю...
 
Мне тут @CalypsoToolz скинул программку, можно умножать дроп\спойл %, работает довольно таки интересно... вот только на сколько умножать, дабы было всё адекватно для всех мобов.... пока не знаю, нужны тесты.
 
1. могу :)
Код:
<rewardlist type="SWEEP">
      <reward item_id="1808" min="1" max="1" chance="0.3114"/>
      <reward item_id="3036" min="1" max="1" chance="0.3114"/>
      <reward item_id="5503" min="1" max="1" chance="11.8333"/>
    </rewardlist>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="70.0">
        <reward item_id="57" min="2813" max="5760" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="36.865">
        <reward item_id="164" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="213" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="8349" min="1" max="1" chance="0.1687"/>
        <reward item_id="8342" min="1" max="1" chance="0.1264"/>
        <reward item_id="7902" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="7895" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="5544" min="1" max="1" chance="0.3846"/>
        <reward item_id="5533" min="1" max="1" chance="0.3851"/>
        <reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="37.4276"/>
        <reward item_id="1868" min="10" max="30" chance="8.9111"/>
        <reward item_id="1866" min="3" max="9" chance="10.3965"/>
        <reward item_id="1865" min="2" max="6" chance="18.7134"/>
        <reward item_id="1864" min="4" max="12" chance="23.3918"/>
        <reward item_id="959" min="1" max="1" chance="0.004"/>
        <reward item_id="8742" min="1" max="1" chance="0.0868"/>
      </group>
    </rewardlist>
    <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
      <group chance="42.0">
        <reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0"/>
        <reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0"/>
        <reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0"/>
      </group>
      <group chance="11.0">
        <reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="55.0"/>
        <reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="38.0"/>
        <reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="7.0"/>
      </group>
      <group chance="25.0">
        <reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="34.0"/>
        <reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="33.0"/>
      </group>
      <group chance="10.0">
        <reward item_id="8607" min="1" max="1" chance="50.0"/>
        <reward item_id="8609" min="1" max="1" chance="50.0"/>
      </group>
      <group chance="1.0">
        <reward item_id="8612" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8613" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8614" min="1" max="1" chance="34.0"/>
      </group>
      <group chance="10.0">
        <reward item_id="8611" min="1" max="1" chance="100.0"/>
      </group>
    </rewardlist>
2. Хотелось бы верить, но уже не знаю... в проценте нету разницы, разница видна в количестве.

3. Сборка была чистая... потдержка есть на сайте зборки, можно писать таски, и типа Дизер фиксит, половина тасков идёт в жопу, так-как делайте сами\это элементарно\мне некогда\мне не интересно\когда нибудь сделаю\это тупо\вы дэбил\
В принципе обновы раз в месяц он выпускает... по какому принципу я не знаю...

1. У тебя не такой же сервер, как ты привел второй для примера. как минимум шифт-клик работает не так
2. ты не видишь, что у тебя шифт-клик вообще полный бред выдает. элементарно не помножен процент дропа в группе на шанс группы. да и если умножение происходит количества, то должны умножатсья оба конца интервала, 2-20 в 20-200. а вот на другом сервере выглядит адекватнее, и сходится по перемножению шанса дропа в группе*на шанс группы*рейты, но не бьется с базами.
3. откуда у тебя этот шифтклик?
4. на практике проверял, дроп как по шифтrлику у тебя на скрине, или просто увидел цифры, испугался не проверяя?
5. надо оригинальную базу дропа ПТС. в акисе и базах в инете дроп Ниток 1868 1-3 количество, шанс около 15%. тогда что у тебя, что на том сервере - дроп кривой. и в датапаке Люцеры твоей, тоже получается кривой, хотя в датапаке поидее всегда дроп х1, а множится уже в ядре серва. Или ты когда меняешь рейты дропа, Люцера переписывает датапаки по дропу?

Мне тут @CalypsoToolz скинул программку, можно умножать дроп\спойл %, работает довольно таки интересно... вот только на сколько умножать, дабы было всё адекватно для всех мобов.... пока не знаю, нужны тесты.

у тебя сервак криво работает, у тебя шифтклик от пи3ды, ты нашел левую прогу. Что ты из этого хочешь собрать? пока ты не разберешься с работой сервака и его датабазой, то будешь говно умножать на говно.
 
Тогда восхищаюсь гениальным неймингом, для которого введены рейты - NOT_RATED_GROUPED

Но справедливости ради, в Люцере дроп хербов типа с птс, не знаю, хорошо это или плохо, и вообще верный ли он, а в Акисе - свой, и более равномерный, насколько я понимаю, для всех классов и задач. там просто галка, падают хербы с этого моба или нет. а тип и характер считается уже в методах, вероятно от лвл и типа моба



мое мнение, что дроплист для клиента ВСЕГДА должен парсится с датапака сервера через метод рейта дропа сервера, если рейт не х1, иначе это будет погода на марсе. Сделай плиз парсер еще для яв , с меня донат )
Это как хобби, попробую посмотреть что там с явами.
Просто изначально было под птску, в плане не было сделать под яву. :Maikka:
 
Последнее редактирование:
вот данные по дропу из птс , Спасибо Аристо!
21333 [grazing_windsus]

Код:
{{{{[adena];2813;5760;100}};70};
{{{[elysian_low];1;1;1.5221};
{[elysian_head];1;1;23.4849};
{[worldtree's_branch_low];1;1;1.5221};
{[worldtree's_branch_head];1;1;23.4617};
{[dragon_flame_head_low];1;1;1.5221};
{[dragon_flame_head_piece];1;1;23.4849};
{[doom_crusher_low];1;1;1.5221};
{[doom_crusher_head];1;1;23.4801}};0.3082};

{{{[stem];4;12;15.2584};
{[varnish];2;6;12.2067};
{[suede];3;9;6.7815};
{[silver_nugget];1;1;24.4134};
{[thread];1;3;40.689};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.0024};
{[general_75_s];1;1;0.5086};
{[special_75_s];1;1;0.1272};
{[rare_75_s];1;1;0.0128}};38.4319}}

В общем нитки на х1 должны падать : 1-3 с шансом 15,63 %. То бишь на х10 можно реализовать двумя путями. или увеличить только количество падающее, или разделить процент и между шансом выпадения и количеством
итого что у тебя, что на том сервере, что в датниках люцеры - дроп кривой.
То есть тебе нужен парсер, который приведет дроп в соответствие с ПТС датапаком, так еще и сможет грамотно реализовать метод применения рейтов.
но для начала тебе надо разобраться, почему у тебя даже более кривое все, чем на том сервере люцеры, с которым ты сравнивал.

Ты откуда эту сборку взял? и что к ней прикручивал?
 
вот данные по дропу из птс , Спасибо Аристо!
21333 [grazing_windsus]

Код:
{{{{[adena];2813;5760;100}};70};
{{{[elysian_low];1;1;1.5221};
{[elysian_head];1;1;23.4849};
{[worldtree's_branch_low];1;1;1.5221};
{[worldtree's_branch_head];1;1;23.4617};
{[dragon_flame_head_low];1;1;1.5221};
{[dragon_flame_head_piece];1;1;23.4849};
{[doom_crusher_low];1;1;1.5221};
{[doom_crusher_head];1;1;23.4801}};0.3082};

{{{[stem];4;12;15.2584};
{[varnish];2;6;12.2067};
{[suede];3;9;6.7815};
{[silver_nugget];1;1;24.4134};
{[thread];1;3;40.689};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.0024};
{[general_75_s];1;1;0.5086};
{[special_75_s];1;1;0.1272};
{[rare_75_s];1;1;0.0128}};38.4319}}

В общем нитки на х1 должны падать : 1-3 с шансом 15,63 %. То бишь на х10 можно реализовать двумя путями. или увеличить только количество падающее, или разделить процент и между шансом выпадения и количеством
итого что у тебя, что на том сервере, что в датниках люцеры - дроп кривой.
То есть тебе нужен парсер, который приведет дроп в соответствие с ПТС датапаком, так еще и сможет грамотно реализовать метод применения рейтов.
но для начала тебе надо разобраться, почему у тебя даже более кривое все, чем на том сервере люцеры, с которым ты сравнивал.

Ты откуда эту сборку взял? и что к ней прикручивал?
Собственно как и говорил, птска лучше в этом отношении что все как надо.

Тем-более раз не совпадает нужно по новому парсить но уже с множителем, все остальные настройки по дропу выставить x1, как минимум работы не початый край. ?
 
Собственно как и говорил, птска лучше в этом отношении что все как надо.

Тем-более раз не совпадает нужно по новому парсить но уже с множителем, все остальные настройки по дропу выставить x1, как минимум работы не початый край. ?

ПТСка не лучше, она просто другая. Ее здесь взяли просто за образец, с которым принято сравнивать. Для кастом-сервера это наоборот, могут быть положительные отличия, что не как по птс. но Люцера вроде позиционирует себя как ява, схожая с ПТС по механикам и дропу, потому я и с сравнил с ПТС. Ну и в случае с ПТС хоть понятно, откуда данные, а то что в инете базы данных - 90% от балды походу, или кривые переделки непонятно с чего. ПТС- проверенное говно из официального источника)))

ЗЫ: при наличии хорошего парсера, что, много работы? настроил, и пошел курить )
 
ПТСка не лучше, она просто другая. Ее здесь взяли просто за образец, с которым принято сравнивать. Для кастом-сервера это наоборот, могут быть положительные отличия, что не как по птс. но Люцера вроде позиционирует себя как ява, схожая с ПТС по механикам и дропу, потому я и с сравнил с ПТС. Ну и в случае с ПТС хоть понятно, откуда данные, а то что в инете базы данных - 90% от балды походу, или кривые переделки непонятно с чего. ПТС- проверенное говно из официального источника)))

ЗЫ: при наличии хорошего парсера, что, много работы? настроил, и пошел курить )
Это только под заказ если, на руках сборки нет и как все работает в xml не могу сказать.
Да даже при наличии если, там все закрыто.
По этому в раздел ищу исполнителя, за деньги будут желающие. ☕
Я не буду за такое браться, мне хватило с регулярками работы над магазином в птске)
 
вот данные по дропу из птс , Спасибо Аристо!
21333 [grazing_windsus]

Код:
{{{{[adena];2813;5760;100}};70};
{{{[elysian_low];1;1;1.5221};
{[elysian_head];1;1;23.4849};
{[worldtree's_branch_low];1;1;1.5221};
{[worldtree's_branch_head];1;1;23.4617};
{[dragon_flame_head_low];1;1;1.5221};
{[dragon_flame_head_piece];1;1;23.4849};
{[doom_crusher_low];1;1;1.5221};
{[doom_crusher_head];1;1;23.4801}};0.3082};

{{{[stem];4;12;15.2584};
{[varnish];2;6;12.2067};
{[suede];3;9;6.7815};
{[silver_nugget];1;1;24.4134};
{[thread];1;3;40.689};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.0024};
{[general_75_s];1;1;0.5086};
{[special_75_s];1;1;0.1272};
{[rare_75_s];1;1;0.0128}};38.4319}}

В общем нитки на х1 должны падать : 1-3 с шансом 15,63 %. То бишь на х10 можно реализовать двумя путями. или увеличить только количество падающее, или разделить процент и между шансом выпадения и количеством
итого что у тебя, что на том сервере, что в датниках люцеры - дроп кривой.
То есть тебе нужен парсер, который приведет дроп в соответствие с ПТС датапаком, так еще и сможет грамотно реализовать метод применения рейтов.
но для начала тебе надо разобраться, почему у тебя даже более кривое все, чем на том сервере люцеры, с которым ты сравнивал.

Ты откуда эту сборку взял? и что к ней прикручивал?
Зборка от Дизера, ничего к ней не прикручивал.
 
Зборка от Дизера, ничего к ней не прикручивал.
1. когда ты меняешь рейты, датапак меняется? или умножение рейтов происходит в ядре сервера, а датапак всегда х1 остается?
2. ну и ты так и не скинул файл настроек своего сервера, где ты вписал рейты х10, и какие еще параметры в настройках от оригинального вида как получил от Дизера , ты менял.
3. Шифтклик изначально родной, шел в составе Сборки?

по всем 3м пунктам.
 
1. когда ты меняешь рейты, датапак меняется? или умножение рейтов происходит в ядре сервера, а датапак всегда х1 остается?
2. ну и ты так и не скинул файл настроек своего сервера, где ты вписал рейты х10, и какие еще параметры в настройках от оригинального вида как получил от Дизера , ты менял.
3. Шифтклик изначально родной, шел в составе Сборки?

по всем 3м пунктам.
1.Нет, в дата паке остается все как есть.

2. Куча постов , плюс я был на работе, может упустил, буду за компом скину.
3.родной, его там 2 вида, + по-моему отключить можно . Через 30 мин где-то буду за компом и скину вам.
 
1. когда ты меняешь рейты, датапак меняется? или умножение рейтов происходит в ядре сервера, а датапак всегда х1 остается?
2. ну и ты так и не скинул файл настроек своего сервера, где ты вписал рейты х10, и какие еще параметры в настройках от оригинального вида как получил от Дизера , ты менял.
3. Шифтклик изначально родной, шел в составе Сборки?

по всем 3м пунктам.
2. Настройки рейтов
Код:
#-------------------------------------------------------------
# Настройки рейтов сервера
#-------------------------------------------------------------
# Рейты XP и SP / Rate Exp Sp
RateXp = 50.
RateSp = 50.
# Рейты Exp Рейдов (Игнорирует рейты RateXp)
RateExpRaidBoss = 4.
# Рейты SP Рейдов (Игнорирует рейты RateSp)
RateSpRaidBoss = 4.
# Рейты адены
RateDropAdena = 15.
# Реты Камней Семи печатей
RateDropSealStones = 5.
# Рейт дропа вещей
RateDropItems = 10.
# Рейт споила
RateDropSpoil = 10.
# Рейт итемов награды за квесты
RateQuestsReward = 1.
# Рейт награды Адены за квесты
RateQuestsAdenaReward = 1.
# Рейт Exp SP награды за квесты
RateQuestsRewardExpSp = 1.
# Рейт дропа вещей с РБ
RateRaidBoss = 4.
# Рейты на дроп квестовых вещей
RateQuestsDrop = 1.
# Рейт дропа вещей с осадных гвардов
RateSiegeGuard = 1.
# Рейт ловли рыбы
RateFishDropCount = 5.
# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты рассчитывается как средние для всей партии (False) или по участнику с наименьшими рейтами (True).
RatePartyMin = False
# Рейт клановой репутации
RateClanRepScore = 1.
# Рейт манора
RateManor = 1
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп
AltMultiDrop = true
# Данные вещи не рейтуются
NoRateItemIds = 6660,6662,6661,6659,6656,6658,8191,6657
# Рейты стоимости скилов при изучении
SkillCostRate = 1


# Данные вещи не будут дропаться из листа (Пример:100500,100501)
NoDropItems = 1047,1048,1049,1050,1051,1052,1053,1054,1055,1056,1057,1058,1059,1095,1096,1097,1098,1099,1150,1151,1152,1294,1370,1371,1372,1377,1378,1379,1380,1381,1382,1383,1384,1385,1386,1387,1388,1389,1390,1391,1392,1393,1394,1397,1398,1399,1400,1401,1402,1403,1404,1405,1406,1407,1408,1409,1410,1411,1412,1413,1414,1415,1416,1417,1418,1512,1513,1514,1515,1516,1517,1667,1668,1669,1670,1671,3039,3040,3041,3042,3043,3044,3045,3046,3047,3048,3049,3050,3051,3052,3053,3054,3055,3056,3057,3058,3059,3060,3061,3062,3063,3064,3065,3066,3067,3068,3069,3070,3071,3072,3073,3074,3075,3076,3077,3078,3079,3080,3081,3082,3083,3084,3085,3086,3087,3088,3089,3090,3091,3092,3093,3094,3095,3096,3097,3098,3099,3100,3101,3102,3429,3430,3431,3432,3941,3944,3942,4200,4201,4203,4206,4207,4208,4906,4907,4908,4909,4910,4911,4912,4913,4914,4916,4917,4918,4919,4920,4922,4923,4924,4928,4929,4930,4931,4932,4933,4934,4935,5013,5014,5015,5809,5810,5811,5812,5813,5814,5815,5816,8890,8891,8388,8389,8397,6398,6352,5916,1395,1396,7638,7639,7640,7641,7642,7643,7644,7645,7646,7647,7648,7649,7650,7651,7652,7653,7654,7655,7656,7657,7658,7659,7660,7661,7662,7663,7664,7665,7666,7667,7668,7669,7670,7671,8380,8381,8382,8383,8384,8385,8386,8387,8392,8393,8394,8395,8396,8398,8399,8400,8401,8402,8616,8617,8877,8878,8879,8880,8881,8882,8883,8884,8899,8900,8901,8902,8903,8904,8905,8906,8907,8908,8945,8946,1518,1519,1520,1521,1522,1523,1524,1525,1526,1527,1528,1529,1530,1531,1532,1533,1534,1535,1536,1537,1856,3103,3104,3105,3106,3107,3108,3109,3110,3111,3112,3113,3114,3115,3116,3117,3118,3943,4204,4205,4925,4926,4927,6350,6351,6395,6396,6397,7672,7673,7674,7675,7676,7835,8390,8391,8885,8886,8887,8888,8889
# Вещи которые не будут дропатся из Спойла
NoDropItemsForSweep =
# Если заполнить данный список, то только эти предметы будут в дроп листе, весь остальной дроп удалится.
# Пример: DropOnlyTheseItemsId = 57 В этом случае будет дроп только адены.
DropOnlyTheseItemsId =


# Запрет рейта на количество эквипа
NoRateEquipment = False
# Запрет рейта на количество ключевых материалов - Куски шмота
NoRateKeyMaterial = False
# Запрет рейта на количество рецептов
NoRateRecipes = False


# Дроп рейты для Хербов. При установке 0 они не будут дропатся
# Не ставить больше 1. Доступно или 0 - отключить, или 1 - доступно
RateDropHerbs = 1.
# Если абсолютное значение очков репутации в данном рассечете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка)
RateClanRepScoreMaxAffected = 2
# Рейты спавна мобов
RateMobSpawn = 1
# Минимальный уровень для действия RateMobSpawn
RateMobMinLevel = 1
# Максимальный уровень для действия RateMobSpawn
RateMobMaxLevel = 100
# Позволяет полностью включать/отключать сундуки(Treasure Chest) в игре. Удобно для ПвП серверов
TreasureBox = True

3. Вот что есть по шифт клику.
Код:
# Отображать ли игрокам дроплист по шифт + клик
AltShowDroplist = True
# Количество предметов которые будут отображаться на каждую страницу в Shift + click
AltShowDropListItemCountPerPage = 15
# Отображать расширенную страницу информации, не так красиво, но более удобно и информативно
AltFullStatsPage = True
# Отображать дроп лист Treasure Chest (не желательно включать на лоу рейтах. Игроки будут видеть мимик он или нет)
AltShowTreasureChestDroplist = False
 
откуда такие светлые идеи )))

это единственное объяснение той наркомании , которая творится в этой люцере у ТСа, так как в датапаке по рассматриваемому мобу интервалы дропа ниток помножены на 10 от ПТСовских, и от других ява-сборок. А уж кто что мог накодить -я хз. Рассуждаю из того, что вижу.


2. Настройки рейтов
Код:
#-------------------------------------------------------------
# Настройки рейтов сервера
#-------------------------------------------------------------
# Рейты XP и SP / Rate Exp Sp
RateXp = 50.
RateSp = 50.
# Рейты Exp Рейдов (Игнорирует рейты RateXp)
RateExpRaidBoss = 4.
# Рейты SP Рейдов (Игнорирует рейты RateSp)
RateSpRaidBoss = 4.
# Рейты адены
RateDropAdena = 15.
# Реты Камней Семи печатей
RateDropSealStones = 5.
# Рейт дропа вещей
RateDropItems = 10.
# Рейт споила
RateDropSpoil = 10.
# Рейт итемов награды за квесты
RateQuestsReward = 1.
# Рейт награды Адены за квесты
RateQuestsAdenaReward = 1.
# Рейт Exp SP награды за квесты
RateQuestsRewardExpSp = 1.
# Рейт дропа вещей с РБ
RateRaidBoss = 4.
# Рейты на дроп квестовых вещей
RateQuestsDrop = 1.
# Рейт дропа вещей с осадных гвардов
RateSiegeGuard = 1.
# Рейт ловли рыбы
RateFishDropCount = 5.
# При использовании бонусов/сервисов, повышающих рейты, партийные рейты рассчитывается как средние для всей партии (False) или по участнику с наименьшими рейтами (True).
RatePartyMin = False
# Рейт клановой репутации
RateClanRepScore = 1.
# Рейт манора
RateManor = 1
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп
AltMultiDrop = true
# Данные вещи не рейтуются
NoRateItemIds = 6660,6662,6661,6659,6656,6658,8191,6657
# Рейты стоимости скилов при изучении
SkillCostRate = 1


# Данные вещи не будут дропаться из листа (Пример:100500,100501)
NoDropItems = 1047,1048,1049,1050,1051,1052,1053,1054,1055,1056,1057,1058,1059,1095,1096,1097,1098,1099,1150,1151,1152,1294,1370,1371,1372,1377,1378,1379,1380,1381,1382,1383,1384,1385,1386,1387,1388,1389,1390,1391,1392,1393,1394,1397,1398,1399,1400,1401,1402,1403,1404,1405,1406,1407,1408,1409,1410,1411,1412,1413,1414,1415,1416,1417,1418,1512,1513,1514,1515,1516,1517,1667,1668,1669,1670,1671,3039,3040,3041,3042,3043,3044,3045,3046,3047,3048,3049,3050,3051,3052,3053,3054,3055,3056,3057,3058,3059,3060,3061,3062,3063,3064,3065,3066,3067,3068,3069,3070,3071,3072,3073,3074,3075,3076,3077,3078,3079,3080,3081,3082,3083,3084,3085,3086,3087,3088,3089,3090,3091,3092,3093,3094,3095,3096,3097,3098,3099,3100,3101,3102,3429,3430,3431,3432,3941,3944,3942,4200,4201,4203,4206,4207,4208,4906,4907,4908,4909,4910,4911,4912,4913,4914,4916,4917,4918,4919,4920,4922,4923,4924,4928,4929,4930,4931,4932,4933,4934,4935,5013,5014,5015,5809,5810,5811,5812,5813,5814,5815,5816,8890,8891,8388,8389,8397,6398,6352,5916,1395,1396,7638,7639,7640,7641,7642,7643,7644,7645,7646,7647,7648,7649,7650,7651,7652,7653,7654,7655,7656,7657,7658,7659,7660,7661,7662,7663,7664,7665,7666,7667,7668,7669,7670,7671,8380,8381,8382,8383,8384,8385,8386,8387,8392,8393,8394,8395,8396,8398,8399,8400,8401,8402,8616,8617,8877,8878,8879,8880,8881,8882,8883,8884,8899,8900,8901,8902,8903,8904,8905,8906,8907,8908,8945,8946,1518,1519,1520,1521,1522,1523,1524,1525,1526,1527,1528,1529,1530,1531,1532,1533,1534,1535,1536,1537,1856,3103,3104,3105,3106,3107,3108,3109,3110,3111,3112,3113,3114,3115,3116,3117,3118,3943,4204,4205,4925,4926,4927,6350,6351,6395,6396,6397,7672,7673,7674,7675,7676,7835,8390,8391,8885,8886,8887,8888,8889
# Вещи которые не будут дропатся из Спойла
NoDropItemsForSweep =
# Если заполнить данный список, то только эти предметы будут в дроп листе, весь остальной дроп удалится.
# Пример: DropOnlyTheseItemsId = 57 В этом случае будет дроп только адены.
DropOnlyTheseItemsId =


# Запрет рейта на количество эквипа
NoRateEquipment = False
# Запрет рейта на количество ключевых материалов - Куски шмота
NoRateKeyMaterial = False
# Запрет рейта на количество рецептов
NoRateRecipes = False


# Дроп рейты для Хербов. При установке 0 они не будут дропатся
# Не ставить больше 1. Доступно или 0 - отключить, или 1 - доступно
RateDropHerbs = 1.
# Если абсолютное значение очков репутации в данном рассечете больше чем параметр, то не применять рейты(балансировка)
RateClanRepScoreMaxAffected = 2
# Рейты спавна мобов
RateMobSpawn = 1
# Минимальный уровень для действия RateMobSpawn
RateMobMinLevel = 1
# Максимальный уровень для действия RateMobSpawn
RateMobMaxLevel = 100
# Позволяет полностью включать/отключать сундуки(Treasure Chest) в игре. Удобно для ПвП серверов
TreasureBox = True

3. Вот что есть по шифт клику.
Код:
# Отображать ли игрокам дроплист по шифт + клик
AltShowDroplist = True
# Количество предметов которые будут отображаться на каждую страницу в Shift + click
AltShowDropListItemCountPerPage = 15
# Отображать расширенную страницу информации, не так красиво, но более удобно и информативно
AltFullStatsPage = True
# Отображать дроп лист Treasure Chest (не желательно включать на лоу рейтах. Игроки будут видеть мимик он или нет)
AltShowTreasureChestDroplist = False


Ну список настроек прикольный. нравится.

Но. как будто False и True перепутано в этом параметре, судя по описанию:
Код:
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп

AltMultiDrop = true

Попробуй сделать скрины с шифтклика и побить этого Виндсуса 21333. Сначала с параметром False, а потом True
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу