Если я их наспауню больше чем их есть, дабы быстрее это сделать ? 1 моб - 1 скринВот тебе и Люцера... Я все больше начинаю любить шарный Акис...
Смотри, если тебе надо исправить что-то через задницу, то тебе надо думать как человек, это сделавший)
Как минимум для того чтобы нанять человека - тебе надо четкое ТЗ, а для этого самому разобраться в шизе автора исходов. Чтобы конкретно сказать человеку, что скрипт должен делать вот так-то и так то. Большинство не будут вникать сами , им некогда. Одно дело накидать по образцу парсер с четким ТЗ, другое дело заниматься реверсинженирингом кривого метода пересчета рейтов сборки без исходов. это раз в 50 по времени может отличаться и по цене.
Так что тебе задание:
1. ставишь рейты х1, и идешь ДЕ магом 5 уровня , поставив exp off, убиваешь 100 Goblin. Они около ДЕ деревни , справа, если бежать от точки появления новых ДЕ к городу. пишешь сюда ВСЕ сколько и чего набил. желательно наделать скринов с каждого моба, чтоб потом , если понадобится можно, было увидеть распределение по конкретным ситуациям
2. ставишь рейты х10, и делаешь то же самое.
3. копируешь сюда из датапака сборки дроп этого гоблина, id 20003
Из этой инфы попробуем отреверсить шизу метода рейтовки дропа. а далее подумаем, как с учетом этой шизы можно перепарсить датапак, чтобы через этот костыль одной шизой исправить шизу сборки, и сделать адекватное решение.
по поводу 8-9: забудь про 13 лет., их не вернуть. а если вернешь - то тебе это не понравится, столько времени всирать на пиксели и гриндить часами. создавать надо что-то, что будет интересно и кайфово играться с учетом нынешнего свободного времени и имеющегося опыта.
забей, чел мутный, он адекватному сообщению клоунов ставит, а сам по делу даже не удосужился отписаться, хотя явно почитал тему. - Нужен совет.
Я готов это сделать, если это реально поможет.