Нужен совет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вот тебе и Люцера... Я все больше начинаю любить шарный Акис...
Смотри, если тебе надо исправить что-то через задницу, то тебе надо думать как человек, это сделавший)
Как минимум для того чтобы нанять человека - тебе надо четкое ТЗ, а для этого самому разобраться в шизе автора исходов. Чтобы конкретно сказать человеку, что скрипт должен делать вот так-то и так то. Большинство не будут вникать сами , им некогда. Одно дело накидать по образцу парсер с четким ТЗ, другое дело заниматься реверсинженирингом кривого метода пересчета рейтов сборки без исходов. это раз в 50 по времени может отличаться и по цене.

Так что тебе задание:
1. ставишь рейты х1, и идешь ДЕ магом 5 уровня , поставив exp off, убиваешь 100 Goblin. Они около ДЕ деревни , справа, если бежать от точки появления новых ДЕ к городу. пишешь сюда ВСЕ сколько и чего набил. желательно наделать скринов с каждого моба, чтоб потом , если понадобится можно, было увидеть распределение по конкретным ситуациям
2. ставишь рейты х10, и делаешь то же самое.
3. копируешь сюда из датапака сборки дроп этого гоблина, id 20003

Из этой инфы попробуем отреверсить шизу метода рейтовки дропа. а далее подумаем, как с учетом этой шизы можно перепарсить датапак, чтобы через этот костыль одной шизой исправить шизу сборки, и сделать адекватное решение.

по поводу 8-9: забудь про 13 лет., их не вернуть. а если вернешь - то тебе это не понравится, столько времени всирать на пиксели и гриндить часами. создавать надо что-то, что будет интересно и кайфово играться с учетом нынешнего свободного времени и имеющегося опыта.




забей, чел мутный, он адекватному сообщению клоунов ставит, а сам по делу даже не удосужился отписаться, хотя явно почитал тему. - Нужен совет.
Если я их наспауню больше чем их есть, дабы быстрее это сделать ? 1 моб - 1 скрин
Я готов это сделать, если это реально поможет.
 

Ну посмотри у мобиуса...
Просто шансово список и все. Там шанс выходит за 100%, а у него рандомится шанс от 0 до 100.
У него даже есть конфиг, который увеличивает шанс выпадения предмета. ТОЛЬКО. Он увеличивает шанс, а не потолок, по-этому условно группа где:
* адена 70%
* сундук 50%
и будет повышен шанс на адена, там на 50% - то это уже 130% и адена, возможно, будет падать постоянно.

Группы же помогают разделить предметы, которые игроки должны получить.
Условно ОДНА из КНИЖЕК, а не все книжки в одном списке и пусть падают по 20 штук, ОДНА или НЕСКОЛЬКО частей брони, обязательно чтоб была адена или другие предметы.
да я выше уже писал, что у мобиуса лютая кривота, смысл в нее лезть, с кривыми костылями.

в акисе шансовый список, но он корректно обрабатывает превышение 100% в группе, например 330%, приводя их к 3 раза по 100% + еще один проход с групповыми шансами, помноженными на 30%.

не вижу смысла в разделении на группы. ну пусть на высоких рейтах падает по 2 книжки, если это объективно должно быть при честном и корректном умножении рейтов. А с группами выходит кривое произвольное урезание дропа от базового распределения х1 с учетом рейта, так как на х1 шансы космически малы, так что и их совпадение - редкость в квадрате. а на высоких рейтах у тебя часто будет совпадение одновременного дропа по группе и его урезание. А с учетом кривоты мобиуса, а не удивлюсь, если падать будет гораздо чаще одна из книжек, а вторая будет блочится, вплоть до полной невозможности выпадения, если ее шанс плюсуется после первой, и уже выходит выше 100%, метод просто будет ее игнорировать, судя по твоему описанию его метода

Если я их наспауню больше чем их есть, дабы быстрее это сделать ? 1 моб - 1 скрин
Я готов это сделать, если это реально поможет.
реально поможет. наспауни. при х10 может не хватить инвентаря, тогда записывай, чего и сколько удалил
 
да я выше уже писал, что у мобиуса лютая кривота, смысл в нее лезть, с кривыми костылями.

в акисе шансовый список, но он корректно обрабатывает превышение 100% в группе, например 330%, приводя их к 3 раза по 100% + еще один проход с групповыми шансами, помноженными на 30%.

не вижу смысла в разделении на группы. ну пусть на высоких рейтах падает по 2 книжки, если это объективно должно быть при честном и корректном умножении рейтов. А с группами выходит кривое произвольное урезание дропа от базового распределения х1 с учетом рейта, так как на х1 шансы космически малы, так что и их совпадение - редкость в квадрате. а на высоких рейтах у тебя часто будет совпадение одновременного дропа по группе и его урезание. А с учетом кривоты мобиуса, а не удивлюсь, если падать будет гораздо чаще одна из книжек, а вторая будет блочится, вплоть до полной невозможности выпадения, если ее шанс плюсуется после первой, и уже выходит выше 100%, метод просто будет ее игнорировать, судя по твоему описанию его метода


реально поможет. наспауни. при х10 может не хватить инвентаря, тогда записывай, чего и сколько удалил
Пошёл заниматься.
 
Если не отходить от темы, не проще ли будет сделать мод одного из файлов отвечающих за шанс выпадения множив значение с исключениями для некоторых мобов.

Как это сделать, на руках не держал сборку по этому:
1. Вытаскиваем декомпилятором все что есть из jar.
2. Находим .java отвечающий за парсинг шанса значения float из xml.
3. Добавляем множителем по формуле с исключениями мобов по id кому не надо это делать.
4. Компилируем обратно в .class из . java и закидываем в jar предварительно сделав бэкап (резервную копию).

Какие трудности могут быть:
Восстановление кода если был накрыт чем то.
Быть готовым к ошибкам.

:pandaredlol:
 
Если не отходить от темы, не проще ли будет сделать мод одного из файлов отвечающих за шанс выпадения множив значение с исключениями для некоторых мобов.

Как это сделать, на руках не держал сборку по этому:
1. Вытаскиваем декомпилятором все что есть из jar.
2. Находим .java отвечающий за парсинг шанса значения float из xml.
3. Добавляем множителем по формуле с исключениями мобов по id кому не надо это делать.
4. Компилируем обратно в .class из . java и закидываем в jar предварительно сделав бэкап (резервную копию).

Какие трудности могут быть:
Восстановление кода если был накрыт чем то.
Быть готовым к ошибкам.

:pandaredlol:

сложна, ненадежно. так мы и не отходим от темы .хорошая идея с декомпилом метода рассчета дропа, но думаю ТС это не сможет. а из задания, которое ему дал, думаю сможем вытащить логику этого метода. Далее просто редактируется датапак, с учетом этой логики метода. Во первых можно будет подредактировать и привести к 100% шансы в группе, если метод его требует, но автор сборки походу хер забил на проверку этого в датапаке. во вторых, получаем более простой и универсальный парсер, который позволит быстро переделывать под любые рейты, так как настраивает и шансы в группе, и шанс самой группы, и если надо - редактирует и количество, если не хватило для получения нужной рейтовки изменением предыдущих двух параметров. вцелом, его даже потом думаю выгодно продавать можно или зашарить на форуме, будет отличный инструмент для исправления кривоты Люцеры
 
сложна, ненадежно. так мы и не отходим от темы .хорошая идея с декомпилом метода рассчета дропа, но думаю ТС это не сможет. а из задания, которое ему дал, думаю сможем вытащить логику этого метода. Далее просто редактируется датапак, с учетом этой логики метода. Во первых можно будет подредактировать и привести к 100% шансы в группе, если метод его требует, но автор сборки походу хер забил на проверку этого в датапаке. во вторых, получаем более простой и универсальный парсер, который позволит быстро переделывать под любые рейты, так как настраивает и шансы в группе, и шанс самой группы, и если надо - редактирует и количество, если не хватило для получения нужной рейтовки изменения предыдущих двух параметров. вцелом, его даже потом думаю выгодно продавать можно или зашарить на форуме, будет отличный инструмент для исправления кривоты Люцеры
Я если честно устал от всех танцев с бубном, по этому на птску перешел. Там не просто, но плюсы перекрывают минусы.

По теме, я вот что хотел предложить на примере:
:pandaredlol:
Код:
public class Main {

    // Function that returns a float value
    public static float generalFunction(int number) {
        // Here you can implement the logic of the general function
        // For example, simply return the number multiplied by 1.5
        return number * 1.5f;
    }

    // Example implementation of the getID function
    public static Object getID(int number) {
        // Here should be the logic to retrieve the value based on the number
        // In this example, we simply return null to indicate the absence of a value
        return null;
    }

    public static void main(String[] args) {
        // Create an array of numbers
        int[] numbers = {1, 2, 3};

        // Iterate through each number in the array
        for (int number : numbers) {
            // Check if the value exists using the getID function
            if (getID(number) != null) {
                // If the value exists, skip this iteration
                continue;
            } else {
                // If the value does not exist, call the general function,
                // multiply the result by 1.5, and print the result
                float newValue = generalFunction(number);
                System.out.println("New value for number " + number + ": " + newValue);
            }
        }
    }
}
 
Я если честно устал от всех танцев с бубном, по этому на птску перешел. Там не просто, но плюсы перекрывают минусы. :pandaredlol:

я бы перешел на хорошие исходники, но это долгий и святой холивар Ява вс ПТС ) по мне так невозможного ничего делать качественно, если ты не можешь работать с исходным кодом. Или это будет так криво и сожрет столько времени, что проще было допилить что-то, имеющее исходы
 
"дизер вроде бы отвечал, что рейт дропа работает только на множку (множитель, условно говоря, изначально шанс выпадения 1 итема 2%, при рейте дропа х10 - будет падает 10 итемов с тем же шансом 2%), что делать с шансом дропа - хз, скорее всего пилить отдельную таску, что бы разграничил шанс/кол-во как и спойлом, аля RateDropSpoil (кол-во) и AltSpoilItemChanceRate (шанс) только по анологии с дропом"
вообще оно работает на умножение шанса, а вот в дроплисте, который указан в Shift + Click явно что то не особо правильно работает.
 
я бы перешел на хорошие исходники, но это долгий и святой холивар Ява вс ПТС ) по мне так невозможного ничего делать качественно, если ты не можешь работать с исходным кодом. Или это будет так криво и сожрет столько времени, что проще было допилить что-то, имеющее исходы
Опять вернемся к примеру МастерТома, декомпил дал плюсы.
Можно перенести на любые платформы и исправить старые баги, сделать моды вместо поиска через иду нужного значения.
С явой все проще, но здесь есть большое но)))

Реализация явы достигла уровня птс, только это не птс и как не крути идеально не сделать в любом случае.
Это будет вечный допил без остановки.
Игрокам действительно без разницы на чем все это, главное 1,2,3 профа, сабы, регулярные рб и цепочки квестов с скиллами чтобы работало.

В любом случае происходит замена одного движка на другой, но как будет работать это уже вопрос.
С птской получаем то как задумали разработчики, все мелкие косяки можно и экстендером пофиксить.
И как весомый плюс, все что связано с механикой работает в птске. :pandaredlol:
 
забей, чел мутный, он адекватному сообщению клоунов ставит
Это ты придаешь этой реакции негативную коннотацию, а по факту реакция положительная и означает, что ваше сообщение заставило читающего улыбнуться и он посчитал его веселым. Разводите драму на ровном месте, оскорбляете серьезных людей.

1713263150479.png
 
вообще оно работает на умножение шанса, а вот в дроплисте, который указан в Shift + Click явно что то не особо правильно работает.
Тогда вариант один, парсить данные с шансом и выводить в таргете нпц как на птсках.
Саму фичу shift+click выключить или как минимум исправить с заменой класса если действительно там косяк.
 
Тогда вариант один, парсить данные с шансом и выводить в таргете нпц как на птсках.
Саму фичу shift+click выключить или как минимум исправить с заменой класса если действительно там косяк.
там еще вот такая штука есть

Код:
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая систстема дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп
AltMultiDrop = true

тоже влияет на дроп достаточно сильно)
 
Это ты придаешь этой реакции негативную коннотацию, а по факту реакция положительная и означает, что ваше сообщение заставило читающего улыбнуться и он посчитал его веселым. Разводите драму на ровном месте, оскорбляете серьезных людей.

Посмотреть вложение 74207
Просто оставлю здесь 🍻

Screenshot-20240416-132930.jpg

Покажешь мне адекватно работающую ПТСку ИЛ?)
С илами отдельная тема, вот хф другое дело 🍻😅
 
Последнее редактирование модератором:
Так у ТСа ИЛ, не?)
Да Интерлюд , Ява.

С илами отдельная тема, вот хф другое дело 🍻😅
Так), не засерайте тему ИЛа своими ХФ :)

я бы перешел на хорошие исходники, но это долгий и святой холивар Ява вс ПТС ) по мне так невозможного ничего делать качественно, если ты не можешь работать с исходным кодом. Или это будет так криво и сожрет столько времени, что проще было допилить что-то, имеющее исходы
ещё 100 мобов х10 и скину сюда инфу.
 
вообще оно работает на умножение шанса, а вот в дроплисте, который указан в Shift + Click явно что то не особо правильно работает.
автор говорит, и цитата которую он притащил - что количество множится, а не шанс. а по уму должно и то и то.
откуда Шифт+клик берет информацию? запрашивает пакет с дропом от сервера? так как обычные инструменты отображения дропа в клиенте дают информацию из файлов клиента, а она может не иметь никакого отношения к содержанию дроп-листа сервера


Опять вернемся к примеру МастерТома, декомпил дал плюсы.
Можно перенести на любые платформы и исправить старые баги, сделать моды вместо поиска через иду нужного значения.
С явой все проще, но здесь есть большое но)))

Реализация явы достигла уровня птс, только это не птс и как не крути идеально не сделать в любом случае.
Это будет вечный допил без остановки.
Игрокам действительно без разницы на чем все это, главное 1,2,3 профа, сабы, регулярные рб и цепочки квестов с скиллами чтобы работало.

В любом случае происходит замена одного движка на другой, но как будет работать это уже вопрос.
С птской получаем то как задумали разработчики, все мелкие косяки можно и экстендером пофиксить.
И как весомый плюс, все что связано с механикой работает в птске. :pandaredlol:

То что ява чуть другая- может быть плюсом, а не минусом. все зависит от качества реализации конкретной сборки. ПТС просто из коробки плюс минус удовлетворительный на троечку, а в яве больше возможностей накосячить или взять хлам. Игрокам есть разница, так как иногда механика управления на яве настолько кривая и не такая как на птс, что вызывает дискомфорт при игре. но это имхо какие-то вообще дно-сборки, типа как тут недавно забаненый Revolwer с извращенной люцерой шарной и древней
Мне глубоко пофиг, как задумали разработчики, ибо большая часть механик - кривота и недоделка, которая скатывается в один абьюзный вариант. да, у них есть интересные решения, или высокая детализация, например АИ мобов, но вцелом это просто большая толпа бомжей, которые чето слепили и закинули в прод. почти ни одна коровая механика, и сама экономика ЛА2 не работает так, как задумывалось.



Это ты придаешь этой реакции негативную коннотацию, а по факту реакция положительная и означает, что ваше сообщение заставило читающего улыбнуться и он посчитал его веселым. Разводите драму на ровном месте, оскорбляете серьезных людей.

Посмотреть вложение 74207

Во всех сообщества эта реакция имеет вполне устоявшееся значение. Я понимаю, что возможно это ваш знакомый и вы его защищаете. но для меня нет авторитетов, я сужу лишь по делам. И прокоментировал, исходя из общепринятого значения этой эмодзи. Более того, ваша версия не выдерживает критики, так как противоречит логике- в реакциях соседний смеющийся смайлик как раз обозначает то, что вы говорите. А клоун - и есть клоун, не надо выдумывать. Если на форуме это локальное другое трактование... ну чтож, бывает... иногда даже лечится. Не будем развивать тему, думаю для каждого очевидно свое.
Апдейт. посмотрел таблицу реакций в теме по ссылке. это таблица учета реакции для движка форума, а не содержания реакции по сути. В этой таблице даже откровенно негативные реакции указаны как нейтральные, и ни одной негативной нет. Так что ее нельзя использовать для трактования социального посыла реакции, это просто техническая расшифровка метода подсчета движком реакций для счетчика профиля
 
Последнее редактирование:
Ставлю клоуна для высоко уважаемого участника форума!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу