Нужен совет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
это единственное объяснение той наркомании , которая творится в этой люцере у ТСа, так как в датапаке по рассматриваемому мобу интервалы дропа ниток помножены на 10 от ПТСовских, и от других ява-сборок. А уж кто что мог накодить -я хз. Рассуждаю из того, что вижу.





Ну список настроек прикольный. нравится.

Но. как будто False и True перепутано в этом параметре, судя по описанию:
Код:
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп

AltMultiDrop = true

Попробуй сделать скрины с шифтклика и побить этого Виндсуса 21333. Сначала с параметром False, а потом True
\

ш+клик не меняется при этом
 

\

ш+клик не меняется при этом

c True более адекватный дроп. он тебя устраивает?
 
согласен, более лучше. Количестоооо:cry:

а что количество? ну это кривой датапак. Опять же, если шифт+клик не поменялся - значит он не работает, или не корректно работает. что-то очень странное, не верится, что дизеровская сборка может быть настолько кривой. Тем более что если как ты говоришь такая же , работает не считая неверности базы дропа- достаточно корректно.
 
а что количество? ну это кривой датапак. Опять же, если шифт+клик не поменялся - значит он не работает, или не корректно работает. что-то очень странное, не верится, что дизеровская сборка может быть настолько кривой. Тем более что если как ты говоришь такая же , работает не считая неверности базы дропа- достаточно корректно.
Теперь вот думаю, наверное прийдеться всё ручками редактировать, либо ставить х1 и накручивать большее процента выпадения
 
Теперь вот думаю, наверное прийдеться всё ручками редактировать, либо ставить х1 и накручивать большее процента выпадения

Да ну это бред. во первых ты так и не решил вопрос с нерабочим шифт-кликом, а если он считает через метод, которым и дроп считает - то у тебя будет всеравно произвольная рандомная хрень.
во вторых ты ахереешь несколько сотен тысяч строк ручками править. Это только парсером можно. а я бы поискал нормальный датапак под люцеру, наверняка уже кто-то сталкивался, что у нее кривой дроп, и надо переделывать весь дроп.

Пока оба вопроса не решишь - бесполезно че-то ковырять ручками
 
Последнее редактирование:
Я
Да ну это бред. во первых ты так и не решил вопрос с нерабочим шифт-кликом, а если он считает через метод, которым и дроп считает - то у тебя будет всеравно произвольная рандомная хрень.
во вторых ты ахереешь несколько сотен тысяч строк ручками править. Это только парсером можно. а я бы поискал нормальный датапак под люцеру, наверняка уже кто-то сталкивался, что у нее кривой дроп, и надо переделывать весь дроп.

Пока оба вопроса не решишь - бесполезно че-то ковырять ручками
Я максимально в заблуждении ...
 
Ой, пардон... забыл

Я максимально в заблуждении ...

Да это явно писдэц какой-то со сборкой у тебя. у тебя вон даже на скине дропа х1 диапазон дропа количества айтемов - [1..0]. а при рейтовке дропа по False умножается только один конец диапазона количества, а должны оба. И дроп у тебя стоит по True, а шифт-клик пытается его показывать по False

я уж молчу, что у этого моба в люцере в 15 раз урезан шанс дропа пушек от ПТС, и вообще, проценты все уплыли к хренам, а что-то от балды умножено в 10 раз.

Но шифт-клик точно так работать не должен. И шансы дропа в десятки раз в разные стороны отличаются от Баз и ПТС. Надо призывать Дизера....

%D1%851-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF-jpg.74211
 
Последнее редактирование:
Да это явно писдэц какой-то со сборкой у тебя. у тебя вон даже на скине дропа х1 диапазон дропа количества айтемов - [1..0]. а при рейтовке дропа по False умножается только один конец диапазона количества, а должны оба. И дроп у тебя стоит по True, а шифт-клик пытается его показывать по False

я уж молчу, что у этого моба в люцере в 15 раз урезан шанс дропа пушек от ПТС, и вообще, проценты все уплыли к хренам, а что-то от балды умножено в 10 раз.

Но шифт-клик точно так работать не должен. И шансы дропа в десятки раз в разные стороны отличаются от Баз и ПТС. Надо призывать Дизера....

%D1%851-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BF-jpg.74211
Скорее всего 1...0 показывает из-за штрафа в уровнях, между персонажем и мобом, как вариант - выкрутить штраф в конфигах на максимум (other.properties, значение "DeepBlueDropMaxDiff"), по дефолту стоит разница в 9 уровней
 
Скорее всего 1...0 показывает из-за штрафа в уровнях, между персонажем и мобом, как вариант - выкрутить штраф в конфигах на максимум (other.properties, значение "DeepBlueDropMaxDiff"), по дефолту стоит разница в 9 уровней
Не, он бил 5 лвлом. И тогда бы оба конца были бы 0. но дроп отображается всегда без штрафа. и на скрине с х10 рейтами он для этого же перса уже показывает 1..10
 
Да это явно писдец какой-то со сборкой у тебя. у тебя вон даже на скине дропа х1 диапазон дропа количества ресов - [1..0].

я уж молчу, что у этого моба в люцере в 15 раз урезан шанс дропа пушек от ПТС, и вообще, проценты все уплыли к хренам, а что-то от балды умножено в 10 раз.

Но шифт-клик точно так работать не должен. И шансы дропа в десятки раз в разные стороны отличаются от Баз и ПТС. Надо призывать Дизера....
я отмечал его на странице так 3-4 видимо он не смотрел... на его сайте тоже позадавал кучу вопросов жду...
если всё так печально, остаеться только брать и самому всё править... либо парсер...а я от силы готов заплатить 20-30$
 
я отмечал его на странице так 3-4 видимо он не смотрел... на его сайте тоже позадавал кучу вопросов жду...
если всё так печально, остаеться только брать и самому всё править... либо парсер...а я от силы готов заплатить 20-30$
сомневаюсь, что кто-то возьмется при таком бюджете, так что только пилить таску дизеру и ждать
 
Скорее всего 1...0 показывает из-за штрафа в уровнях, между персонажем и мобом, как вариант - выкрутить штраф в конфигах на максимум (other.properties, значение "DeepBlueDropMaxDiff"), по дефолту стоит разница в 9 уровней
у меня 9 стоит
 
ну это по оффу, из-за этого, если твой персонаж выше моба на 9+ уровней - ты будешь видить через шифт-клик такие значения (1...0), тут либо менять разницу в уровнях для начисления пенальти либо шифт-кликать мобов своего (или около-своего) уровня
 
ну это по оффу, из-за этого, если твой персонаж выше моба на 9+ уровней - ты будешь видить через шифт-клик такие значения (1...0), тут либо менять разницу в уровнях для начисления пенальти либо шифт-кликать мобов своего (или около-своего) уровня
cпецом такое сделали так как будет х50 и разница в лвл тут имеет место быть... тоже самое с качем, разница в 9 лвл иначе 20 лвл нефиг чего бить 30-ые лвл, для аля быстрого кача, как было раньше на старых явах..
 
У дизера рейт дропа работает только на МНОЖИТЕЛЬ количества, т.е, если базово падает 1 итем с шансом 50%, а рейт дропа у тебя стоит х10 - то в таком случае будет падать 10 итемов с шансом 50%, с спойлом все продумано:
у спойла есть базовый рейт, который так же работает на множку, живет в server.properties и именуется "RateDropSpoil" - если провести аналогию с 1 итемом и 50% шансом дропа, при рейте RateDropSpoil =10 - тебе так же будет спойлится 10 итемов с 50% шансом, однако у спойла есть возможность увеличивать шанс конфигом "AltSpoilItemChanceRate" в spoil.properties, при рейте RateDropSpoil =10 и AltSpoilItemChanceRate = 2 - будет спойлится 10 итемов с 100% шансом (кол-во 1*10=10шт и шанс 50%*2=100%)

Так что по идее для дропа итемов нужно реализовать такую же фишку, аля "AltDropItemChanceRate", но это только через таску либо декомпил/восстановление кода и екст
 
У дизера рейт дропа работает только на МНОЖИТЕЛЬ количества, т.е, если базово падает 1 итем с шансом 50%, а рейт дропа у тебя стоит х10 - то в таком случае будет падать 10 итемов с шансом 50%, с спойлом все продумано:
у спойла есть базовый рейт, который так же работает на множку, живет в server.properties и именуется "RateDropSpoil" - если провести аналогию с 1 итемом и 50% шансом дропа, при рейте RateDropSpoil =10 - тебе так же будет спойлится 10 итемов с 50% шансом, однако у спойла есть возможность увеличивать шанс конфигом "AltSpoilItemChanceRate" в spoil.properties, при рейте RateDropSpoil =10 и AltSpoilItemChanceRate = 2 - будет спойлится 10 итемов с 100% шансом (кол-во 1*10=10шт и шанс 50%*2=100%)
спойл реализован лучше чем дроп, это факт.
подобный конфиг нужен для дропа...
 
пиши дизеру или создавай таску
завтра буду пополняться, под копирую твое сообщение, дабы объяснить всё понятливо... и буду в надежде ждать что это реализуют

У дизера рейт дропа работает только на МНОЖИТЕЛЬ количества, т.е, если базово падает 1 итем с шансом 50%, а рейт дропа у тебя стоит х10 - то в таком случае будет падать 10 итемов с шансом 50%, с спойлом все продумано:
у спойла есть базовый рейт, который так же работает на множку, живет в server.properties и именуется "RateDropSpoil" - если провести аналогию с 1 итемом и 50% шансом дропа, при рейте RateDropSpoil =10 - тебе так же будет спойлится 10 итемов с 50% шансом, однако у спойла есть возможность увеличивать шанс конфигом "AltSpoilItemChanceRate" в spoil.properties, при рейте RateDropSpoil =10 и AltSpoilItemChanceRate = 2 - будет спойлится 10 итемов с 100% шансом (кол-во 1*10=10шт и шанс 50%*2=100%)

Так что по идее для дропа итемов нужно реализовать такую же фишку, аля "AltDropItemChanceRate", но это только через таску либо декомпил/восстановление кода и екст
вчера-сегодня мне человечик с форума скинул прогу\парсер , хз как назвать который может сделать на весь % нужное мне умножение... + можно указать к каким итемам это не используеться...
Вот думаю как этим правильно воспользоваться , заодно отблагодарить человека.
 
ну это по оффу, из-за этого, если твой персонаж выше моба на 9+ уровней - ты будешь видить через шифт-клик такие значения (1...0), тут либо менять разницу в уровнях для начисления пенальти либо шифт-кликать мобов своего (или около-своего) уровня

вы не прочитали тему, и не слушаете, что вам ответили. это скрины с чара равного по лвл мобу. я выше уже отвечал, что штрафа нет

У дизера рейт дропа работает только на МНОЖИТЕЛЬ количества, т.е, если базово падает 1 итем с шансом 50%, а рейт дропа у тебя стоит х10 - то в таком случае будет падать 10 итемов с шансом 50%, с спойлом все продумано:
у спойла есть базовый рейт, который так же работает на множку, живет в server.properties и именуется "RateDropSpoil" - если провести аналогию с 1 итемом и 50% шансом дропа, при рейте RateDropSpoil =10 - тебе так же будет спойлится 10 итемов с 50% шансом, однако у спойла есть возможность увеличивать шанс конфигом "AltSpoilItemChanceRate" в spoil.properties, при рейте RateDropSpoil =10 и AltSpoilItemChanceRate = 2 - будет спойлится 10 итемов с 100% шансом (кол-во 1*10=10шт и шанс 50%*2=100%)

Так что по идее для дропа итемов нужно реализовать такую же фишку, аля "AltDropItemChanceRate", но это только через таску либо декомпил/восстановление кода и екст

опять же, тему не читали, из нее очевидно, что у Люцеры2 версии ТСа - 2 типа рассчета множителя дропа на выбор, и это отражено в настройках буквально на прошлой странице.

пиши дизеру или создавай таску, если пошел - ищи кто напишет экст

на что тут можно писать экст и таску, если у человека просто багнутая ревизия сборки, и сам дата пак с кривыми данными? кривые костыли на кривой код?
завтра буду пополняться, под копирую твое сообщение, дабы объяснить всё понятливо... и буду в надежде ждать что это реализуют

чел написал даже не читая темы и не вникая, а ты с этим к Дизеру побежишь. Молодец. походу ты так ничего не понял, из того, что я тебе разжевывал в теме....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу