Он создал в закрытой секции тему. Простым поиском можешь найти такие темы без какого либо труда. У меня все темы узлы открыты кроме одного - в котором обсуждаются вопросы если возникли критические ошибки и они не должны быть публичными во избежание нанесения ущерба клиентам.
по слову Дроп в заглавии тем ничего разумного не нашлось, всего тем 15 и то, не о том. тут в теме обсуждалось, что дроп Люцеры2 не бьется с ПТС, и например в одном мобе может быть часть дропа близко к ПТС, нитки в 10 раз больше ПТС, а шанс пушек раз 15 ниже ПТС при рейтах х1.
Немного из поиска:
Deazer написал(а):
Дроп и механика работы.
Пример:
И так бывают 3 группы Ревард листа -
RATED_GROUPED - в данной групе все рейтуется из конфигов. Если вы поставили Reward Drop x10 то количество предметов будет увеличено в 10 раз
NOT_RATED_GROUPED - в данной группе вообще ничего рейтоватся не будет как бы вы не выставили конфиг. Пример:
Это из Мануала по настройке НПЦ: RATED_GROUPED - но судя по конфигу, есть не 1, а 2 варианта повышения рейта:
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп
AltMultiDrop = true
NOT_RATED_GROUPED - эти айтемы вообще не рейтуются? но почему в теме говорили, что хербы, которые в этой группе- рейтуются отдельным параметром настроек?
- Что бы не определенное кол-во, а ранговое... Например : 5 шт.., а что бы 1-5 шт....
Deazer написал(а):
можете ставить допустим 5 штук с шансом 20%, вот вам и будет от 1-5ти
Я душный. аналог диапазону 1-5 будет 3 с шансом 100%. а 5 с шансом 20% - это будет в среднем 1 на каждый случай.
Это если забыть про слом мозга, что по терверу шанс из 10 сундуков с шансом 10% вытащить айтем- не 100%, а всего 65%, это отдельная наркоманская тема.
Ну и чтобы увеличить дроп в 10 раз для диапазона [1..2] - это будет не как в люцере - [1..20] при таком же шансе, а [10-20]. То есть надо оба конца диапазона множить. Иначе получаете рейты не в 10 раз больше в данном случае, а в 7 раз. А если диапазон 1..1, то при рейтах х100 в вид 1..100 рейты вообще всего в 50,5 раз поднимутся, а не в 100.