Нужен совет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
вчера-сегодня мне человечик с форума скинул прогу\парсер , хз как назвать который может сделать на весь % нужное мне умножение... + можно указать к каким итемам это не используеться...
Вот думаю как этим правильно воспользоваться , заодно отблагодарить человека.
я тебе уже отвечал. никак . умножение кривого говна, на непонятный алгоритм пересчета шансов и количества = говно в квадрате. у тебя есть исходы этой проги, и алгоритм пересчета? Что она будет множить? в группе уже и так все шансы максимальные, и их сумма равна 100%, если ты хоть один шанс помножишь - все к херам посыпется.
 

вы не прочитали тему, и не слушаете, что вам ответили. это скрины с чара равного по лвл мобу. я выше уже отвечал, что штрафа нет



опять же, тему не читали, из нее очевидно, что у Люцеры2 версии ТСа - 2 типа рассчета множителя дропа на выбор, и это отражено в настройках буквально на прошлой странице.



на что тут можно писать экст и таску, если у человека просто багнутая ревизия сборки, и сам дата пак с кривыми данными? кривые костыли на кривой код?


чел написал даже не читая темы и не вникая, а ты с этим к Дизеру побежишь. Молодец. походу ты так ничего не понял, из того, что я тебе разжевывал в теме....
много понял... два дня кручу разные сценарии данной темы. НО с моими умениями "увы" + возможностю за это отдать $$ всё впераеться в то что только розраб сборки сможет мне помочь... финансы есть, но на это они ограничены.
 
вы не прочитали тему, и не слушаете, что вам ответили. это скрины с чара равного по лвл мобу. я выше уже отвечал, что штрафа нет



опять же, тему не читали, из нее очевидно, что у Люцеры2 версии ТСа - 2 типа рассчета множителя дропа на выбор, и это отражено в настройках буквально на прошлой странице.



на что тут можно писать экст и таску, если у человека просто багнутая ревизия сборки, и сам дата пак с кривыми данными? кривые костыли на кривой код?


чел написал даже не читая темы и не вникая, а ты с этим к Дизеру побежишь. Молодец. походу ты так ничего не понял, из того, что я тебе разжевывал в теме....
Судя по скриншоту - это выглядит как штраф по уровню, скрины с "чистого датапака" и шифт-клика моба 44 уровня :
5b9d955df9d3740f68e742fffede2ec7.png
4ae56a4aa50568d0446b69521af8e32c.png
По работе рейта дропа описал выше, на люцере он так всегда работал (множил только кол-во итемов, без учета шанса дропа итема или группы)

Все может быть, действительно нет времени и желания перечитывать 7 страниц постов, на днях видел его тему на форуме люцеры с описание подобной проблемы - отсюда мог сделать неверные выводы.
 
много понял... два дня кручу разные сценарии данной темы. НО с моими умениями "увы" + возможностю за это отдать $$ всё впераеться в то что только розраб сборки сможет мне помочь... финансы есть, но на это они ограничены.
тебе нужна просто не кривая ревизия сборки. если при этом немного доплатив можно перейти на новый красивый клиент как на скринах того сервера с которым ты сравнивал - то вообще отлично. Но я после этой темы точно не стал бы дальше работать с люцерой, раз пол года назад купленная версия с настолько кривым дропом, не совпадающим с ПТС, и так глючно работающая. но это имхо.
 
я тебе уже отвечал. никак . умножение кривого говна, на непонятный алгоритм пересчета шансов и количества = говно в квадрате. у тебя есть исходы этой проги, и алгоритм пересчета? Что она будет множить? в группе уже и так все шансы максимальные, и их сумма равна 100%, если ты хоть один шанс помножишь - все к херам посыпется.
челик писал что может дать исходы...
ну да в групе % +- равен 100.... за два дня темы мозг в режиме пентиум 4
 
Судя по скриншоту - это выглядит как штраф по уровню, скрины с "чистого датапака" и шифт-клика моба 44 уровня :
Посмотреть вложение 74219
Посмотреть вложение 74220
По работе рейта дропа описал выше, на люцере он так всегда работал (множил только кол-во итемов, без учета шанса дропа итема или группы)

Все может быть, действительно нет времени и желания перечитывать 7 страниц постов, на днях видел его тему на форуме люцеры с описание подобной проблемы - отсюда мог сделать неверные выводы.
Те скрины автор делал , когда набивал 100 мобов для сравнения на х1 и х10 рейтах чаром низкого уровня. И почему тогда отваливается штраф при рейтах х10??

Но даже на ваших скринах - каким, извиняюсь хреном, может быть штраф на ресы, но нет штрафа на куски [1..1] ?? что это за фантастический код тогда?


челик писал что может дать исходы...
ну да в групе % +- равен 100.... за два дня темы мозг в режиме пентиум 4

но не просто +\-, он ТОЧНО равен 100%. и с ненулевой вероятностью, есть еще и проверка сервера на суммирование групп до 100%. хотя в этом у меня все больше сомнений возникает...
 
Судя по скриншоту - это выглядит как штраф по уровню, скрины с "чистого датапака" и шифт-клика моба 44 уровня :
Посмотреть вложение 74219
Посмотреть вложение 74220
По работе рейта дропа описал выше, на люцере он так всегда работал (множил только кол-во итемов, без учета шанса дропа итема или группы)

Все может быть, действительно нет времени и желания перечитывать 7 страниц постов, на днях видел его тему на форуме люцеры с описание подобной проблемы - отсюда мог сделать неверные выводы.
это тупо...реально...ты делаешь серв х7 а дроп допустим х3-х5
нитки в кетре тебе будут херачить от 3 до 45 шт с моба...
5 Сопов с 44 лвла ?рили ? и это дроп ? а как тогда на спойле должно быть при таких рейтах... явно "ПО ПРАВИЛЬНОМУ" не меньше дропа, этоже спойл....из этого получаеться зачем мне спойлить ?
 
это тупо...реально...ты делаешь серв х7 а дроп допустим х3-х5
нитки в кетре тебе будут херачить от 3 до 45 шт с моба...
5 Сопов с 44 лвла ?рили ? и это дроп ? а как тогда на спойле должно быть при таких рейтах... явно "ПО ПРАВИЛЬНОМУ" не меньше дропа, этоже спойл....из этого получаеться зачем мне спойлить ?
у тебя какая-то мания сделать все через задницу и костылями. не мешаю. ..
 
Те скрины автор делал , когда набивал 100 мобов для сравнения на х1 и х10 рейтах чаром низкого уровня. И почему тогда отваливается штраф при рейтах х10??

Но даже на ваших скринах - каким, извиняюсь хреном, может быть штраф на ресы, но нет штрафа на куски [1..1] ?? что это за фантастический код тогда?




но не просто +\-, он ТОЧНО равен 100%. и с ненулевой вероятностью, есть еще и проверка сервера на суммирование групп до 100%. хотя в этом у меня все больше сомнений возникает...
проверка есть...автору проги даже писал по этому поводу. (изначально прога множила на п***й, процент переваливал за 100, мне это пофиксили...НО опять же, в групе не может быть больше 100 сервер начинает ругаться...
 
Те скрины автор делал , когда набивал 100 мобов для сравнения на х1 и х10 рейтах чаром низкого уровня. И почему тогда отваливается штраф при рейтах х10??

Но даже на ваших скринах - каким, извиняюсь хреном, может быть штраф на ресы, но нет штрафа на куски [1..1] ?? что это за фантастический код тогда?
Это из-за включенных конфигов на запрет рейтовки количества эквипа (NoRateEquipment, NoRateKeyMaterial , NoRateRecipes) , который так же игнорирует штраф по уровню . Специально для тебя поднял тестовый сервер что бы убедиться в этом и поставил рейт дропа х1000 для наглядного понимания, как все устроено
b9943b3f0de51b0a0e36edca4c44de2e.png
тут без штрафа рейт дропа х1000:
02860a34c556a969ca32953797c8b512.png
тут без штрафа рейт дропа х1:

c4761d11e858315bd150611bced66746.png
 
Это из-за включенных конфигов на запрет рейтовки количества эквипа (NoRateEquipment, NoRateKeyMaterial , NoRateRecipes) , который так же игнорирует штраф по уровню . Специально для тебя поднял тестовый сервер что бы убедиться в этом и поставил рейт дропа х1000 для наглядного понимания, как все устроено
Посмотреть вложение 74221
тут без штрафа
Посмотреть вложение 74222
устроенно тупо... повторюсь, для тег же х7-10 с +- норм дропом, это будет зашквар.
Повторю слова друга, такое ощущение что сборка настроенна под х10000+++ когда ставиш для дропа х10-20 а дроп тебе лупашит за 100 итемов.

у тебя какая-то мания сделать все через задницу и костылями. не мешаю. ..
наоборот...я хочу всё довести до нормы..
я просто навёл пример, что это бредово выглядит...
если бы я хотел так криво, мы бы это не раздули на 8 страниц, и не дошли до того что это реально как-то не правильно...Как это спойлу дать конфиг который может добавить множитель % , а дроп работает просто на умножение рейта..."ТУПО"
 
Чуток очухаюсь от ОРВ разберусь в вопросе. Не совсем понимаю шквала над вопросом который уже обговаривался на ресурсе и пришли к общему консенсусу в невероятно простом вопросе по своей сути.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Это из-за включенных конфигов на запрет рейтовки количества эквипа (NoRateEquipment, NoRateKeyMaterial , NoRateRecipes) , который так же игнорирует штраф по уровню . Специально для тебя поднял тестовый сервер что бы убедиться в этом и поставил рейт дропа х1000 для наглядного понимания, как все устроено
Посмотреть вложение 74221
тут без штрафа
Посмотреть вложение 74222

Это здорово, но не отвечает на главный вопрос- какого хрена? просто он немного изменился теперь - почему запрет рейтовки сбивает штраф от разницы лвл? просто волшебство . ну и второй вопрос - почему у ТСа эта фигня вылезла на 5 лвл на мобе 5 лвл?
И главное, если по вашим словам, при запрете рейтовки, игнорируется штраф по лвл, почему не прорейтовались значения на верхнем скрине? тут бардак или в одном, или в другом случае, хоть так хоть так

Чуток очухаюсь от ОРВ разберусь в вопросе. Не совсем понимаю шквала над вопросом который уже обговаривался на ресурсе и пришли к общему консенсусу в невероятно простом вопросе по своей сути.
можно ссылку на ту тему? Скорейшего выздоровления!
наоборот...я хочу всё довести до нормы..
я просто навёл пример, что это бредово выглядит...
если бы я хотел так криво, мы бы это не раздули на 8 страниц, и не дошли до того что это реально как-то не правильно...Как это спойлу дать конфиг который может добавить множитель % , а дроп работает просто на умножение рейта..."ТУПО"

не тупи. выше уже выяснили, что при флажке True на типе рассчета рейтов - множится не количество одного айтема при х1 шансе, а множится шанс. а весь косяк в том, что шифтклик неверно работает, и дроп не соответствует ПТС , причем на некоторые айтемы в десятки раз. например шансы на дроп Ниток в Виндсусе выше ПТС в 10 раз изначально в датапаке даже при х1, и тебя как раз такие глюки пугают
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Вы вообще шутите ? 8 страниц.... Целая теория заговора вокруг ничего, вы еще на 9 придите к тому что я рептилоид

Это то что свежие, а так на форуме ну штук 40 подобных в целом есть.
 
Это то что свежие, а так на форуме ну штук 40 подобных в целом есть.

Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.​


У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия.

Новорегам не дают...
 
Новорегам не дают...
Он создал в закрытой секции тему. Простым поиском можешь найти такие темы без какого либо труда. У меня все темы узлы открыты кроме одного - в котором обсуждаются вопросы если возникли критические ошибки и они не должны быть публичными во избежание нанесения ущерба клиентам.
 
можно ссылку на ту тему? Скорейшего выздоровления!


не тупи. выше уже выяснили, что при флажке True на типе рассчета рейтов - множится не количество одного айтема при х1 шансе, а множится шанс. а весь косяк в том, что шифтклик неверно работает, и дроп не соответствует ПТС , причем на некоторые айтемы в десятки раз. например шансы на дроп Ниток в Виндсусе выше ПТС в 10 раз изначально в датапаке даже при х1, и тебя как раз такие глюки пугают
Голова кипит, уже сам себе противоречу...

Приветствуются сообщения с умным разъяснением как оно должно работать :)
Завтра создам таску в помощь всем Люцершикам
Всем спасибо за разъяснения и помощь! в частности BladeRunner чел ты топ! Спасибо за актив !
 
Он создал в закрытой секции тему. Простым поиском можешь найти такие темы без какого либо труда. У меня все темы узлы открыты кроме одного - в котором обсуждаются вопросы если возникли критические ошибки и они не должны быть публичными во избежание нанесения ущерба клиентам.

по слову Дроп в заглавии тем ничего разумного не нашлось, всего тем 15 и то, не о том. тут в теме обсуждалось, что дроп Люцеры2 не бьется с ПТС, и например в одном мобе может быть часть дропа близко к ПТС, нитки в 10 раз больше ПТС, а шанс пушек раз 15 ниже ПТС при рейтах х1.

Немного из поиска:
Deazer написал(а):
Дроп и механика работы.
Пример:
И так бывают 3 группы Ревард листа -
RATED_GROUPED - в данной групе все рейтуется из конфигов. Если вы поставили Reward Drop x10 то количество предметов будет увеличено в 10 раз


NOT_RATED_GROUPED - в данной группе вообще ничего рейтоватся не будет как бы вы не выставили конфиг. Пример:
Это из Мануала по настройке НПЦ: RATED_GROUPED - но судя по конфигу, есть не 1, а 2 варианта повышения рейта:
# True (старая система дропа) рейтов работают по прокручиванию листа дропа на рейт. Меньше общее кол-во предметов, дроп "более разнообразный"
# False (новая система дропа) прокручивает и увеличивает выпавший предмет из группы на рейт. Больше кол-во предметов, дроп "менее разнообразный"
# True как официальная система ПА дропа
# False как увеличивают на фришках PTSa дроп
AltMultiDrop = true


NOT_RATED_GROUPED - эти айтемы вообще не рейтуются? но почему в теме говорили, что хербы, которые в этой группе- рейтуются отдельным параметром настроек?

- Что бы не определенное кол-во, а ранговое... Например : 5 шт.., а что бы 1-5 шт....
Deazer написал(а):
можете ставить допустим 5 штук с шансом 20%, вот вам и будет от 1-5ти

Я душный. аналог диапазону 1-5 будет 3 с шансом 100%. а 5 с шансом 20% - это будет в среднем 1 на каждый случай.
Это если забыть про слом мозга, что по терверу шанс из 10 сундуков с шансом 10% вытащить айтем- не 100%, а всего 65%, это отдельная наркоманская тема.

Ну и чтобы увеличить дроп в 10 раз для диапазона [1..2] - это будет не как в люцере - [1..20] при таком же шансе, а [10-20]. То есть надо оба конца диапазона множить. Иначе получаете рейты не в 10 раз больше в данном случае, а в 7 раз. А если диапазон 1..1, то при рейтах х100 в вид 1..100 рейты вообще всего в 50,5 раз поднимутся, а не в 100.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу