Нужен совет.

  • Автор темы Автор темы Sunday
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
откуда Шифт+клик берет информацию? запрашивает пакет с дропом от сервера? так как обычные инструменты отображения дропа в клиенте дают информацию из файлов клиента, а она может не иметь никакого отношения к содержанию дроп-листа сервера
шифт клик вызывает расчет на стороне сервера, сервер считает и отправляет html с результатами клиенту. На мобиусе, например, расчет шифт клика не верен
 

Оффтоп:
Фортонайто или Пабаже?
ПТС
Жава или ПэТээС?
ПТС
Группы дропа или список дропа?
:mad::mad::mad::mad::mad:
 
шифт клик вызывает расчет на стороне сервера, сервер считает и отправляет html с результатами клиенту. На мобиусе, например, расчет шифт клика не верен
тогда какая-то несрастуха... ибо ТС говорит, что сборка - актуальна люцера, а в скринах шифтклика на х1 и х10 - одно и то же.... вопрос, чей проеб?)))
 
Все изображения и файлы загружайте только на наш сервер!
И так....
Рейты х1
Количество дропа со 100 мобов:

Suede - 1
Thread - 3
Silver Nugget - 1
Stem - 1
Recipe : Bow - 1
Ring - 10
Neklace - 9
Earing - 9


Рейты х10
Количество дропа со 100 мобов :

Suede - 6
Thread - 17
Silver Nugget - 3
Stem - 17
Recipe : Bow - 6
Varnish - 12
Ring - 126
Neklace - 47
Earing - 96


Дроп через Шыфт-Клик есть в архивах и для х1 и для х10
П.С : надеюсь это поможет.
 
тогда какая-то несрастуха... ибо ТС говорит, что сборка - актуальна люцера, а в скринах шифтклика на х1 и х10 - одно и то же.... вопрос, чей проеб?)))
У меня никогда люцеры не было, у кого есть могут затестить. Не помню был ли на интерлюде шифт клик из коробки или это там как-то иначе работает

И так....
Рейты х1
Список дропа :

Suede - 1
Thread - 3
Silver Nugget - 1
Stem - 1
Recipe : Bow - 1
Ring - 10
Neklace - 9
Earing - 9


Рейты х10
Список дропа :

Suede - 6
Thread - 17
Silver Nugget - 3
Stem - 17
Recipe : Bow - 6
Varnish - 12
Ring - 126
Neklace - 47
Earing - 96


Дроп через Шыфт-Клик есть в архивах и для х1 и для х10
П.С : надеюсь это поможет.
В смысле в архивах?
 
И так....
Рейты х1
Список дропа :

Suede - 1
Thread - 3
Silver Nugget - 1
Stem - 1
Recipe : Bow - 1
Ring - 10
Neklace - 9
Earing - 9


Рейты х10
Список дропа :

Suede - 6
Thread - 17
Silver Nugget - 3
Stem - 17
Recipe : Bow - 6
Varnish - 12
Ring - 126
Neklace - 47
Earing - 96


Дроп через Шыфт-Клик есть в архивах и для х1 и для х10
П.С : надеюсь это поможет.

А где Дроп из файлов сервера? дроп-лист монстра из датапака сервера, а не клиента.
 
А где Дроп из файлов сервера? дроп-лист монстра из датапака сервера, а не клиента.
Ой, пардон... забыл


Код:
<npc id="20003" name="Goblin" title="">
    <set name="aggroRange" value="0"/>
    <set name="ai_type" value="Fighter"/>
    <set name="baseAtkRange" value="40"/>
    <set name="baseCON" value="43"/>
    <set name="baseCritRate" value="10"/>
    <set name="baseDEX" value="30"/>
    <set name="baseHpMax" value="80.173"/>
    <set name="baseHpRate" value="1"/>
    <set name="baseHpReg" value="2"/>
    <set name="baseINT" value="21"/>
    <set name="baseMAtk" value="5"/>
    <set name="baseMAtkSpd" value="333"/>
    <set name="baseMDef" value="36"/>
    <set name="baseMEN" value="20"/>
    <set name="baseMpMax" value="69.6"/>
    <set name="baseMpReg" value="0.9"/>
    <set name="basePAtk" value="14"/>
    <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
    <set name="basePDef" value="49"/>
    <set name="baseRunSpd" value="110"/>
    <set name="baseSTR" value="40"/>
    <set name="baseShldDef" value="0"/>
    <set name="baseShldRate" value="0"/>
    <set name="baseWIT" value="20"/>
    <set name="baseWalkSpd" value="40"/>
    <set name="collision_height" value="16.5"/>
    <set name="collision_radius" value="10.0"/>
    <set name="level" value="5"/>
    <set name="rewardExp" value="177"/>
    <set name="rewardRp" value="0"/>
    <set name="rewardSp" value="5"/>
    <set name="shots" value="NONE"/>
    <set name="texture" value=""/>
    <set name="type" value="Monster"/>
    <faction name="goblin_clan" range="300"/>
    <equip>
      <rhand item_id="4"/>
      <!--Club-->
    </equip>
    <skills>
      <skill id="4408" level="1"/>
      <!--HP Increase (1x)-->
      <skill id="4409" level="1"/>
      <!--MP Increase (1x)-->
      <skill id="4410" level="11"/>
      <!--Average P. Atk.-->
      <skill id="4411" level="11"/>
      <!--Average M. Atk.-->
      <skill id="4412" level="11"/>
      <!--Average P. Def.-->
      <skill id="4413" level="11"/>
      <!--Average M. Def.-->
      <skill id="4414" level="2"/>
      <!--Standard Type-->
      <skill id="4415" level="5"/>
      <!--Blunt Weapons-->
      <skill id="4416" level="6"/>
      <!--Humanoids-->
    </skills>
    <attributes>
      <defence attribute="fire" value="0"/>
      <defence attribute="water" value="0"/>
      <defence attribute="wind" value="0"/>
      <defence attribute="earth" value="0"/>
      <defence attribute="holy" value="0"/>
      <defence attribute="unholy" value="0"/>
    </attributes>
    <rewardlist type="SWEEP">
      <reward item_id="116" min="1" max="1" chance="34.3131"/>
      <reward item_id="1786" min="1" max="1" chance="4.5293"/>
      <reward item_id="1871" min="1" max="1" chance="5.6617"/>
    </rewardlist>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="70.0">
        <reward item_id="57" min="30" max="42" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="32.4003">
        <reward item_id="112" min="1" max="1" chance="24.579"/>
        <reward item_id="116" min="1" max="1" chance="36.4968"/>
        <reward item_id="118" min="1" max="1" chance="18.2482"/>
        <reward item_id="1868" min="1" max="1" chance="6.0221"/>
        <reward item_id="1866" min="1" max="1" chance="2.0073"/>
        <reward item_id="1865" min="1" max="1" chance="3.011"/>
        <reward item_id="1864" min="1" max="1" chance="6.0221"/>
        <reward item_id="1788" min="1" max="1" chance="2.4089"/>
        <reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="1.2046"/>
      </group>
    </rewardlist>
    <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
      <group chance="42.0">
        <reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0"/>
        <reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0"/>
        <reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0"/>
      </group>
      <group chance="11.0">
        <reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="55.0"/>
        <reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="38.0"/>
        <reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="7.0"/>
      </group>
      <group chance="25.0">
        <reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="34.0"/>
        <reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="33.0"/>
      </group>
      <group chance="10.0">
        <reward item_id="8607" min="1" max="1" chance="50.0"/>
        <reward item_id="8609" min="1" max="1" chance="50.0"/>
      </group>
      <group chance="1.0">
        <reward item_id="8612" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8613" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8614" min="1" max="1" chance="34.0"/>
      </group>
      <group chance="10.0">
        <reward item_id="8611" min="1" max="1" chance="100.0"/>
      </group>
    </rewardlist>
  </npc>
 

Вложения

  • дроп х10.webp
    дроп х10.webp
    24,8 КБ · Просмотры: 11
  • х1 дроп.webp
    х1 дроп.webp
    20,3 КБ · Просмотры: 98
Погуглил, шифт клик на инте тоже сервер сайд
 
У меня никогда люцеры не было, у кого есть могут затестить. Не помню был ли на интерлюде шифт клик из коробки или это там как-то иначе работает
Шифт клик никогда не было, это все кастомное как и шифт клик в ит на птске. :Maikka:
 
ТС советую попробовать все же самому добавить правильный шанс дропа с заменой .class, без исходников это все бессмысленно если шифт+клик не показывает правильно хотя выпадение правильное.

Другой вариант берите птску ит, делайте кастомных нпц, защита какая не какая есть из коробки.
Да будут косяки, но это не большая проблема.
Дроплист с шансами можете сделать моим генератором, это все будет на клиенте напрямую с сервера отпарсено.
Это не так сложно, я понимаю если запускать теру, вот там нужно титанический труд приложить.
:Bingo:
 
все же самому добавить правильный шанс дропа с заменой .class, без исходников это все бессмысленно если шифт+клик не показывает правильно хотя выпадение правильное.
для меня .class это максимально тёмный лес...
 
Ой, пардон... забыл


Код:
    <rewardlist type="SWEEP">
      <reward item_id="116" min="1" max="1" chance="34.3131"/>
      <reward item_id="1786" min="1" max="1" chance="4.5293"/>
      <reward item_id="1871" min="1" max="1" chance="5.6617"/>
    </rewardlist>
    <rewardlist type="RATED_GROUPED">
      <group chance="70.0">
        <reward item_id="57" min="30" max="42" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="32.4003">
        <reward item_id="112" min="1" max="1" chance="24.579"/>
        <reward item_id="116" min="1" max="1" chance="36.4968"/>
        <reward item_id="118" min="1" max="1" chance="18.2482"/>
        <reward item_id="1868" min="1" max="1" chance="6.0221"/>
        <reward item_id="1866" min="1" max="1" chance="2.0073"/>
        <reward item_id="1865" min="1" max="1" chance="3.011"/>
        <reward item_id="1864" min="1" max="1" chance="6.0221"/>
        <reward item_id="1788" min="1" max="1" chance="2.4089"/>
        <reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="1.2046"/>
      </group>
    </rewardlist>
    <rewardlist type="NOT_RATED_GROUPED">
      <group chance="42.0">
        <reward item_id="8600" min="1" max="1" chance="55.0"/>
        <reward item_id="8601" min="1" max="1" chance="38.0"/>
        <reward item_id="8602" min="1" max="1" chance="7.0"/>
      </group>
      <group chance="11.0">
        <reward item_id="8603" min="1" max="1" chance="55.0"/>
        <reward item_id="8604" min="1" max="1" chance="38.0"/>
        <reward item_id="8605" min="1" max="1" chance="7.0"/>
      </group>
      <group chance="25.0">
        <reward item_id="8606" min="1" max="1" chance="34.0"/>
        <reward item_id="8608" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8610" min="1" max="1" chance="33.0"/>
      </group>
      <group chance="10.0">
        <reward item_id="8607" min="1" max="1" chance="50.0"/>
        <reward item_id="8609" min="1" max="1" chance="50.0"/>
      </group>
      <group chance="1.0">
        <reward item_id="8612" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8613" min="1" max="1" chance="33.0"/>
        <reward item_id="8614" min="1" max="1" chance="34.0"/>
      </group>
      <group chance="10.0">
        <reward item_id="8611" min="1" max="1" chance="100.0"/>
      </group>
    </rewardlist>
  </npc>

есть хорошие новости, и плохие.
Хорошие: сервер считает рейтированный дроп не так плохо, как ты описывал. не х100 вместо х10, а в пределах погрешности 30%.
Плохие новости: погрешность всеравно очень большая, так как на 50-100 айтемах при 100 бросках должны получаться более красивые и близкие к шансам дропа цифры, чем получилось.

Теперь главный вопрос, точнее два. С чего ты решил, что на х10 некоректно сервер насчитывал дроп? и вытекающий из него второй вопрос - возможно дело в тех мобах, на которых ты ранее проверял? то есть начальные нубские мобы могуть быть с правильным дропом в датапаке, а какие-то хай лвл мобы уже кривые. Скажи, на каких мобах ты видел несуразицу, и копирни сюда их сервер дроп дату ( без статов, они лишние, ток дроп.)

ЗЫ: интересно, почему у Дизера не рейтятся Хербы... пускай хотя бы отдельным задаваемым коэффициентом... так себе...
 
для меня .class это максимально тёмный лес...
Это на первый взгляд все сложно.
Давайте разберем, что составляет основу это ядро сервера.
Допустим у нас это gameserver.jar, он обычно лежит с всеми либами в папке libs.
Тогда делаем следующее, попробуйте декомпилировать gameserver.jar любым декомпилятором онлайн и эту папку отложить отдельно распаковав куда то.

Теперь пишем батник start.bat:
Код:
javac -cp libs\* version.java

Что мы тут сделали:
Создали батник.
Подхватили всю папку с либами включая gameserver.jar
Подхватили любой .java файл после декомпила который при запуске соберет в .class

Тем самым можно модифицировать даже и без наличия исходников, но готовьтесь к исправлению косяков декомпила.
И самым важным при добавлении с заменой в gameserver.jar добавляйте без сжатия.
 
ЗЫ: интересно, почему у Дизера не рейтятся Хербы... пускай хотя бы отдельным задаваемым коэффициентом... так себе...
они и не должны рейтоваться по оффу, даже там они лежат в отдельном списке дропа - ex_item_drop_list, на который не влияет то что может менять шанс дропа, к примеру руны на дроп и т.п.

З.Ы. корейцы кстати те еще жопошники - даже тот мизерный дроп эквипа R99/R110 с обычных мобов, что еще остался на новых хрониках - они и его в такой дроп запихали, чтобы на этот дроп руны мафр не влияли. а то не дай боже надропают много. притом что там и так шансы дропа выставлены типа 1 к сотням миллионов и выбить при таких шансах что-то и так почти нереально...
 
Могу предположить что шифт+клик делался с формулой множителя отсюда и не совпадает.
Говорю так только потому что на руках нет сборки.
 
они и не должны рейтоваться по оффу, даже там они лежат в отдельном списке дропа - ex_item_drop_list, на который не влияет то что может менять шанс дропа, к примеру руны на дроп и т.п.

ну по офу вообще ничего рейтироваться не должно, а руны дропа - отдельная механика, присранная позднее. Вы кстати не путаете , именно на дроп? я в поздние хроники не играл, а в ранних никаких рун на дроп не было, максимум на опыт. в том же Акисе просто введен отдельный рейт для хербов, который меняешь по желанию, что логично. лучше сделать возможность редактирования, но изначально стоящую в оригинальном значении, чем вообще перекрыть возможность редактирования.

Это на первый взгляд все сложно.
Давайте разберем, что составляет основу это ядро сервера.
Допустим у нас это gameserver.jar, он обычно лежит с всеми либами в папке libs.
Тогда делаем следующее, попробуйте декомпилировать gameserver.jar любым декомпилятором онлайн и эту папку отложить отдельно распаковав куда то.

Теперь пишем батник start.bat:
Код:
javac -cp libs\* version.java

Что мы тут сделали:
Создали батник.
Подхватили всю папку с либами включая gameserver.jar
Подхватили любой .java файл после декомпила который при запуске соберет в .class

Тем самым можно модифицировать даже и без наличия исходников, но готовьтесь к исправлению косяков декомпила.
И самым важным при добавлении с заменой в gameserver.jar добавляйте без сжатия.

ты не понимаешь уровень знаний ТСа в программировании) там все плохо, в разы хуже даже чем у меня)

З.Ы. корейцы кстати те еще жопошники - даже тот мизерный дроп эквипа R99/R110 с обычных мобов, что еще остался на новых хрониках - они и его в такой дроп запихали, чтобы на этот дроп руны мафр не влияли. а то не дай боже надропают много. притом что там и так шансы дропа выставлены типа 1 к сотням миллионов и выбить при таких шансах что-то и так почти нереально...

Да о чем я и твержу постоянно - они на редкость тупые пид*расы. Просто собранные в кучу и которым дали много денег+ с мешком знаний по геймдеву, при около нулевом таланте и желании делать для людей, а не для скота. ЛА2 - это УАЗ буханка от мира ММО, просто с красивой внешкой, в отличии от буханки, что создает лишние иллюзии
 
Последнее редактирование:
ну по офу вообще ничего рейтироваться не должно, а руны дропа - отдельная механика, присранная позднее. Вы кстати не путаете , именно на дроп? я в поздние хроники не играл, а в ранних никаких рун на дроп не было, максимум на опыт. в том же Акисе просто введен отдельный рейт для хербов, который меняешь по желанию, что логично. лучше сделать возможность редактирования, но изначально стоящую в оригинальном значении, чем вообще перекрыть возможность редактирования.



ты не понимаешь уровень знаний ТСа в программировании) там все плохо, в разы хуже даже чем у меня)
Все с чего то начинали в случае с л2 это бесконечный процесс, одно сделаешь и другое всплывает.
Касательно метода замены это был лишь пример, так можно делать если только не накрыто чем либо.

У тс выбор:
Ждать решения.
Сделать самому.
Нанять того кто сделает в разделе ищу исполнителя, если это надо.

Выбор не большой, без исходников в любом случае или за деньги сделать или самому попробовать это сделать.
:Maikka:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу