Нужен совет.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пока Дизер болеет, интересно прояснить механику работы ПТС с группами дропа. Призываю сюда MasterToma , Zonner, Aristo , ребят, подскажите пожалуйста если сталкивались, как в ПТС сервере обрабатывается превышение шанса дропа группы выше 100%? Увеличивается число проходов/повторных циклов выдачи дропа? есть ли такие случаи на х1, например при ПА/руне на дроп, или это может возникать только на рейтованных по дропу серверах?
 
Последнее редактирование:

Таску создал для Дизера, надеюсь обратит внимание, и настроит дроп
 
В обсуждении мы потеряли несколько важных вопросов:
1. какого Х в птс выбирается только один предмет из группы? то есть вы фактически теряете дроп, когда у вас выпадает совпадение удачное, например в примере Аристо из Кровавой Королевы не дропнется одновременно несколько ресурсов, хотя шансы даже на х1 достаточно высокие, и периодически идет совпадения 2, а то и более ресов, которые должны выпасть. Получаем и неравномерность дропа, и ниже шанс. то есть по терверу у нас добавляется некорректное условие, что должно настать не только само событие шанса, но и то, что предмет не должен совпасть по группе с одногрупниками. А это урезание шанса выпадения

3. зачем вообще в ПТС введены эти группы дропа? ну рассчитывали бы шанс по отдельности на каждый айтем, зачем сложности и урезание дропа такой группировкой?


а) Как определяется разделение по группам? Была бы логика, например целиковый шмот отнести в одну, а ресы, куски и рецепты в другую. но в ПТС и тут намешанно.

остались вопросы по пунктам 3 и а)

вопрос по пункту 1 - обкумекал и он отпал. разделение на группы дает более равномерное распределение дропа по частоте при том же шансе теоретическом. то есть при обычном рандоме иногда совпадали бы и падали одновременно некоторые айтемы , которые в групповой версии приписаны в одну группу. А при группированном дропе они никогда вместе не выпадут, если нет повторных проходов от рейтов или ПА, но зато сами события дропа происходят чаще. Фактические же изменения шанса дропа от группирования надо считать по терверу, но я трубу шатал этой наркоманией взрывать еще раз мозг . Так как допустим шанс с 1 попытки вытащить вещь со 100% дропом, не равен шансу из 10 попыток вытащить вещь с шансом дропа 10%.
 
Вся механика дропа уже описана корректно, ровно так как и работает на ПТС.
Считается сначала шанс группы, потом шанс предмета в группе (шанс КАЖДОГО предмета в группе). Так же сумма шансов не может и нет в ПТС более 100%
Далее если выпал шанс группы, прокручивает шанс предметов в группе, если шанс не 100% может не выпасть ВООБЩЕ ничего.
Все просто как угол дома.
Все из вышеописанного автором касается только визуального отображения в Shift+Click. Так же рейтить шанс предмета в ГРУППЕ нельзя - потому что сумма шансов дропа может или будет превышать 100%. Ровно ТАК ЖЕ у Advext увеличивается количество, а не шанс предмета в группе.

Так же автор привел в "примере" свою абстрактный пример. Теперь я показываю КАК это работает на ПТС прямо на пальцах

{{{[adena];2813;5760;100.0}};70.0};
Красным шанс выпадения предмета, зеленым шанс группы. Теперь возьмем более обширный пример который он привел в репорте -
показываю на пальцах
{{{[adena];2813;5760;100.0}};70.0};
{{{[elysian];1;1;0.001};{[worldtree_s_branch];1;1;0.001};
{[doom_crusher_head];1;1;0.1687};{[flaming_dragon_skull_piece];1;1;0.1264};
{[doom_crusher];1;1;0.001};{[flaming_dragon_skull];1;1;0.001};
{[worldtree_s_branch_head];1;1;0.3846};{[elysian_head];1;1;0.3851};
{[silver_nugget];1;1;37.427599999999984};{[thread];10;30;8.9111};
{[suede];3;9;10.3965};{[varnish];2;6;18.7134};{[stem];4;12;23.3918};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.004};
{[mid_grade_life_stone_lvl_76];1;1;0.0868}};36.865}}
как у меня:
Код:
      <group chance="70.0">
        <reward item_id="57" min="2813" max="5760" chance="100.0"/>
      </group>
      <group chance="36.865">
        <reward item_id="164" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="213" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="8349" min="1" max="1" chance="0.1687"/>
        <reward item_id="8342" min="1" max="1" chance="0.1264"/>
        <reward item_id="7902" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="7895" min="1" max="1" chance="0.001"/>
        <reward item_id="5544" min="1" max="1" chance="0.3846"/>
        <reward item_id="5533" min="1" max="1" chance="0.3851"/>
        <reward item_id="1873" min="1" max="1" chance="37.4276"/>
        <reward item_id="1868" min="10" max="30" chance="8.9111"/>
        <reward item_id="1866" min="3" max="9" chance="10.3965"/>
        <reward item_id="1865" min="2" max="6" chance="18.7134"/>
        <reward item_id="1864" min="4" max="12" chance="23.3918"/>
        <reward item_id="959" min="1" max="1" chance="0.004"/>
        <reward item_id="8742" min="1" max="1" chance="0.0868"/>
      </group>

Какие ЕЩЕ ко мне вопросы ?
 
Последнее редактирование:
Вся механика дропа уже описана корректно, ровно так как и работает на ПТС.
Считается сначала шанс группы, потом шанс предмета в группе (шанс КАЖДОГО предмета в группе). Так же сумма шансов не может и нет в ПТС более 100%
Далее если выпал шанс группы, прокручивает шанс предметов в группе, если шанс не 100% может не выпасть ВООБЩЕ ничего.
Все просто как угол дома.
Все из вышеописанного автором касается только визуального отображения в Shift+Click. Так же рейтить шанс предмета в ГРУППЕ нельзя - потому что сумма шансов дропа может или будет превышать 100%. Ровно ТАК ЖЕ у Advext увеличивается количество, а не шанс предмета в группе.
1. Насколько мне известно, на ПТС сумма шансов в группе ВСЕГДА равна 100%. У вас выходит не так? значит уже не как на птс.
2. Что с вопросом по несовпадению дропа с птс? когда один ресурс в 10 раз больше падает с , чем по птсу, а пушки -в 15 раз меньше? в теме есть данные и по птс, и по вашей базе, моб
21333Grazing Windsus
3. Что с неверным умножением границ диапазона при рейтовке количеством дропа? 1..5 множится в 1..50, а должно для верности изменения рейтовки в 10..50
4. что происходит при рейтовке дропа через умножение шанса, а не количества: если при рейтовке шанс ГРУППЫ становится больше 100%? повторные проходы на избыточную дельту? или начинает множится количество?
 
Я уже показал выше и твое виденье не верное. И нет ни каких если, это простая математика. Если шанс группы больше 100% это уже вторя группа с таким же содержанием, если мы говорим чисто про математику. Если у 1 предмета шанс больше 100% то это уже 2 предмета, допустим шанс 102% это уже 2 предмета - 1 упадет с 100% шансом, второй с 2%.
Сходи в магазин купи 102% одного яблока, посмотри в глаза продавщице - она тебя тряпкой побьёт.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Deazer написал(а):
Я уже показал выше и твое виденье не верное.
просьба перечитать последние сообщения и вопросы. вы на них так и не ответили по пунктам. как мое видение может быть неверным, если я описал методику ПТС, которую вы же и повторили.
я описал и как птс считает, и в чем у вас отличается, и указал конкретные несовпадения вашего и птс - шанс дропа id 1868 - в +10 раз. id 164 и 213 - в -15 раз примерно.
Так же на ПТС не может быть сумма шансов в группе менее 100%, а вы говорите, что у вас - может. то есть дроп тогда явно не по птс. Если нужно -я разжую подробнее
 
Последнее редактирование:
Перечитай еще раз то что я написал выше. Это просто математика, не ПТС, не еще что то. Просто сам механизм дропа на ПТС был сделан не школьниками с l2j которые еще не успели закончить 6 класс средней школы.

И так приходим к финалу - как работает рейтовка. При рейтовки мы просто прокручиваем один и тот же цикл N раз. Если это X3 - мы крутим цикл трижды, для слабых интеллектом на пальцах - мы якобы убили моба 3 раза. Механизм конечно чуток сложнее, но в целом на пальцах для понимания достаточно.
 
Последнее редактирование модератором:
Deazer написал(а):
И так приходим к финалу - как работает рейтовка. При рейтовки мы просто прокручиваем один и тот же цикл N раз. Если это X3 - мы крутим цикл трижды, для слабых интеллектом на пальцах - мы якобы убили моба 3 раза. Механизм конечно чуток сложнее, но в целом на пальцах для понимания достаточно.

давай не начинать про интеллект. выше я указал уже на несколько ошибок в твоих базах и механиках, но ты пока не можешь догнать, о чем тебе говорят, и просто повторяешь то же, что я говорю про механику расчета ПТС. Очень помогло бы ответить по пунктам на мои вопросы выше. при этом не замечаешь отличия и ошибок своего кода/базы от птс, и не понимаешь, что я беру во внимание и другие типы рейтовки дропа, или другие модели его рассчета из других сборок (сейчас было не про них последние посты)
Постарайся вникнуть, о чем я писал, мне очень не хочется тратить время на разжевывание и тыкание носом в твои ошибки еще раз, но более подробно.
Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
Это не дискуссионный вопрос, я уже полностью описал весь механизм и как он работает, я даже показал тебе объективный пример с реальным миром и простой математикой. Так же по поводу интеллекта это было обращения не к тебе, а в целом.
 
Это не дискуссионный вопрос, я уже полностью описал весь механизм и как он работает, я даже показал тебе объективный пример с реальным миром и простой математикой.
при этом игнорировал все указанные в датапаке и механиках старого рассчета дропа ошибки. Ок. может вечером выделю время и распишу подробнее, на примерах конкретных ошибок и цифрах, хотя их и так уже видно если чуть открыть глаза по приведенному выше мобу 21333.
 
Я не мог ни как допустить ошибки в дропе, я тупо его спарсил с AdvExt. Все вопросы к ним, я их партнер, пусть за свой дроп отвечают сами - как тебе такой аргумент ? :) Это что касается датапака. А что касается механики - перечитай выше еще несколько раз.

Если я в чем то не прав, более "авторитетные" в твоем видение авторы напишут абсолютно ровно тоже самое. Ибо это физически не может быть по другому на ПТС.
На L2J был тупо лист id count chance и считался КАЖДЫЙ предмет отдельно, без участия групп и так далее.

Так же на ПТС не может быть сумма шансов в группе менее 100%, а вы говорите, что у вас - может. то есть дроп тогда явно не по птс. Если нужно -я разжую подробнее
Что значит не может быть, зайди в датапак ПТС и выставь шанс меньше и проверь. В чем твоя проблема ? Группа выпадет, а предмет не выпадет. Да такого в целом нет, насколько я помню таких мобов совсем не много, но это не отменяет того что такое ДОПУСТИМО! А 102% яблока НЕ допустимо.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
{{{[adena];2813;5760;100.0}};70.0};
{{{[elysian];1;1;0.001};{[worldtree_s_branch];1;1;0.001};
{[doom_crusher_head];1;1;0.1687};{[flaming_dragon_skull_piece];1;1;0.1264};
{[doom_crusher];1;1;0.001};{[flaming_dragon_skull];1;1;0.001};
{[worldtree_s_branch_head];1;1;0.3846};{[elysian_head];1;1;0.3851};
{[silver_nugget];1;1;37.427599999999984};{[thread];10;30;8.9111};
{[suede];3;9;10.3965};{[varnish];2;6;18.7134};{[stem];4;12;23.3918};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.004};
{[mid_grade_life_stone_lvl_76];1;1;0.0868}};36.865}}

Откуда эти данные? синтаксис ПТС, но с декомпилами ПТС, что мне несколько человек скидывали - данные не бьются. И даже с формальной логикой не бьются.

вот как логичнее, и соответствуя экономике и ценам ресов, данные распределение по группам и шансы пропорционально ценности ресов из датапака ПТС, которые мне давали

Код:
{{{{[adena];2813;5760;100}};70};

{{{[elysian_low];1;1;1.5221};
{[elysian_head];1;1;23.4849};
{[worldtree's_branch_low];1;1;1.5221};
{[worldtree's_branch_head];1;1;23.4617};
{[dragon_flame_head_low];1;1;1.5221};
{[dragon_flame_head_piece];1;1;23.4849};
{[doom_crusher_low];1;1;1.5221};
{[doom_crusher_head];1;1;23.4801}};0.3082};

{{{[stem];4;12;15.2584};
{[varnish];2;6;12.2067};
{[suede];3;9;6.7815};
{[silver_nugget];1;1;24.4134};
{[thread];1;3;40.689};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.0024};
{[general_75_s];1;1;0.5086};
{[special_75_s];1;1;0.1272};
{[rare_75_s];1;1;0.0128}};38.4319}}
 
Ну как вариант, потому что тебе давали ХФ, а у Deazer ИТ.

так вот мне и интересно, что это и откуда. Так как сомнительно, что обычного моба так перелопатили с Ил до ХФ, который никому не уперся. причем по большинству баз, которые в инете значатся как иловские- совпадение с тем, что взято по этому мобу с ХФ. А насколько мне известно, достоверного датапака по ИЛу, который точно с оригинального оффовского ИЛА- нету. могу ошибаться, вот и уточняю. Ну и блин, не в 12 раз же отличие по шансу дропа пушек между Ил и ХФ??
 
Последнее редактирование:
  • Попкорн
Реакции: raz
Ох иии даааа. Потом мне говорят что я токсик. Та хоть Линдвиор! Хроники не имею ни какого значение! Имеет значение модификация этого самого веса который модифицируется рейтами.

Берем группу.
Шанс у группы 70% - это ее вес. Он кстати рейтуется от руны дропа, виталити и так далее. Модифицируется ВЕС группы предметов. Всего у нас 3 группы! Шанс этих трех групп в additional_make_multi_list по отдельности 100, 30 и 10.
При условии что шанс в этих трех группах сумма шансов предметов равен 100% ты с 100% шансом получить ОДИН предмет из группы 1, 30% ОДИН предмет из группы 2 и ОДНИ предмет из группы 3 с 10% шансом.

Теперь берем пример. У чара модификатор к примеру стал x5 и на руках у нас группа
{{{[elysian];1;1;0.001};{[worldtree_s_branch];1;1;0.001};
{[doom_crusher_head];1;1;0.1687};{[flaming_dragon_skull_piece];1;1;0.1264};
{[doom_crusher];1;1;0.001};{[flaming_dragon_skull];1;1;0.001};
{[worldtree_s_branch_head];1;1;0.3846};{[elysian_head];1;1;0.3851};
{[silver_nugget];1;1;37.427599999999984};{[thread];10;30;8.9111};
{[suede];3;9;10.3965};{[varnish];2;6;18.7134};{[stem];4;12;23.3918};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.004};
{[mid_grade_life_stone_lvl_76];1;1;0.0868}};36.865}}

Что мы делаем 36.865 * 5 = 184.325
мы получим ОДИН предмет гарантированно и второй с шансом 84.325

ВСЕ! Не пишите больше ереси, в школу нужно было ходить не для того что бы КУРИТЬ, а для того что бы хотя бы посчитать сколько яблок в руке у учителя, что такое дроби. Не говоря уже более сложные предметы, о которых по всей видимости с вами не имеет ни какого смысла дискуссировать.
 
Deazer написал(а):
Ох иии даааа. Потом мне говорят что я токсик. Та хоть Линдвиор! Хроники не имею ни какого значение! Имеет значение модификация этого самого веса который модифицируется рейтами.

Берем группу.
Шанс у группы 70% - это ее вес. Он кстати рейтуется от руны дропа, виталити и так далее. Модифицируется ВЕС группы предметов. Всего у нас 3 группы! Шанс этих трех групп в additional_make_multi_list по отдельности 100, 30 и 10.
При условии что шанс в этих трех группах сумма шансов предметов равен 100% ты с 100% шансом получить ОДИН предмет из группы 1, 30% ОДИН предмет из группы 2 и ОДНИ предмет из группы 3 с 10% шансом.

Теперь берем пример. У чара модификатор к примеру стал x5 и на руках у нас группа
{{{[elysian];1;1;0.001};{[worldtree_s_branch];1;1;0.001};
{[doom_crusher_head];1;1;0.1687};{[flaming_dragon_skull_piece];1;1;0.1264};
{[doom_crusher];1;1;0.001};{[flaming_dragon_skull];1;1;0.001};
{[worldtree_s_branch_head];1;1;0.3846};{[elysian_head];1;1;0.3851};
{[silver_nugget];1;1;37.427599999999984};{[thread];10;30;8.9111};
{[suede];3;9;10.3965};{[varnish];2;6;18.7134};{[stem];4;12;23.3918};
{[scrl_of_ench_wp_s];1;1;0.004};
{[mid_grade_life_stone_lvl_76];1;1;0.0868}};36.865}}

Что мы делаем 36.865 * 5 = 184.325
мы получим ОДИН предмет гарантированно и второй с шансом 84.325

ВСЕ! Не пишите больше ереси, в школу нужно было ходить не для того что бы КУРИТЬ, а для того что бы хотя бы посчитать сколько яблок в руке у учителя, что такое дроби. Не говоря уже более сложные предметы, о которых по всей видимости с вами не имеет ни какого смысла дискуссировать.

тебе про фому, ты про ерему. забавно. ты ни фига не понял о чем разговор, не увидел конкретных несхождений в приведенных примерах, не заметил отличия в 12 раз в шансах дропа из твоего и ХФ датапака ПТС х1, так и не вкурил, что все давно понимают, как считается дроп на разных сборках , в тч на ПТС, но могут тебе накидать еще как минимум 3 варианта другого рассчета дропа для яв или репарсеров, но в школу наду другим. Ладно, позже по молекулам разжую, тогда поймешь. ща времени нет, и так от работы много времени тут просрал.

И ответь наконец на вопрос, откуда данные твоего датапака по дропу, откуда его взяли Адвексты? или ты просто не думая скопировал у них?
 
Последнее редактирование:
ебааать. Да упокоит твою душу грешную учебник по математике. Я все, с темы удаляюсь, раскладывай хоть на кварки.
 
ебааать. Да упокоит твою душу грешную учебник по математике. Я все, с темы удаляюсь, раскладывай хоть на кварки.

по твоей математике потом отдельно напишу. даже школьный учебник в шоке, как ты реализовывал рейтовку диапазонов шанса дропа в первом ТВОЕМ варианте рейтовки, когда например надо было прорейтовать количество дропа [1..5] штук с шансом Х ... это отдельная нобелевская премия)
 
Последнее редактирование:
Все по ПТС! особенно рейд боссы у дизера с HP с гф хроник!
как у Адвексов (с)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу