• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Интерфейс хф + исходники 0.638

Нет прав для скачивания
а че за сервер
 
Jokerge

там даже на апдейтере чек айпи, не соррян - лесом
 

Вложения

  • 1705750050090.png
    5,9 КБ · Просмотры: 157
https://mmo-dev.info/rules/#rule-4_28

Вложения

  • Screenshot_2.png
    240,3 КБ · Просмотры: 130
эй, братан, как скрыть идентификаторы предметов в инвентаре? не могу найти файл uc.. спасибо
 
ToolTip.uc
Строка 2000+


C-подобный:
    if(TooltipType == "InventoryPawnViewer")                // PawnViewer용 추가 - lancelot 2007. 10. 16.
    {
        StartItem();
        m_Info.eType = DIT_TEXT;
        m_Info.nOffSetY = 6;
        m_Info.t_bDrawOneLine = true;
        m_Info.bLineBreak = true;
        m_Info.t_strText ="ID : "$string(Item.Id.classID);
        EndItem();
    }

Возможно ваш сервер передает статус игрока как GMа.
Например, в некоторых сборках есть такая опция, что-то вроде "Разрешить использовать специальные команды игрокам", и игрок получает метку билдера для интерфейса, что порождает оказии.
 


я удаляю строку: m_Info.t_strText = "ID: "$string(Item.Id.classID);
но не работает.
На стороне сервера я отключил: AllowSpecialCommands = false
 
наверное это

C++:
        if (TooltipType != "TaliList")
        {   
            StartItem();
            m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
            m_Info.nOffSetX = 1;
            m_Info.nOffSetY = 0;
            
            m_Info.bLineBreak = true;
            m_Info.t_bDrawOneLine = true;
            m_Info.u_nTextureWidth = 18;
            m_Info.u_nTextureHeight = 18;
            m_Info.u_nTextureUWidth = 18;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 18;
            m_Info.u_strTexture = "MonIca_UI.Tooltip.TooltipICON_ID_small";
            EndItem();
            
            StartItem();
            m_Info.nOffSetX = 4;
            m_Info.nOffSetY = 3;
            m_Info.t_color.R = 178;
            m_Info.t_color.G = 190;
            m_Info.t_color.B = 207;
            m_Info.t_color.A = 255;
            m_Info.eType = DIT_TEXT;
            m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
            EndItem();
        }
 

я нашел строку, но в моем файле она отличается от вашей:

C++:
if (TooltipType != "TaliList")
        {
            StartItem();
            m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
            m_Info.nOffSetX = 2;
            m_Info.nOffSetY = 1;
            
            m_Info.bLineBreak = true;
            m_Info.t_bDrawOneLine = true;
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
            m_Info.u_strTexture = "MonIcaTex.itemid";
            EndItem();
            
            StartItem();
            m_Info.nOffSetX = 4;
            m_Info.nOffSetY = 3;
            m_Info.t_color.R = 178;
            m_Info.t_color.G = 190;
            m_Info.t_color.B = 207;
            m_Info.t_color.A = 255;
            m_Info.eType = DIT_TEXT;
            m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
            EndItem();
        }

в любом случае я комментирую // и тестирую сейчас

наконец работайте, удалите строку:
C++:
/*if (TooltipType != "TaliList")
        {
            StartItem();
            m_Info.eType = DIT_TEXTURE;
            m_Info.nOffSetX = 2;
            m_Info.nOffSetY = 1;
            
            m_Info.bLineBreak = true;
            m_Info.t_bDrawOneLine = true;
            m_Info.u_nTextureWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureHeight = 16;
            m_Info.u_nTextureUWidth = 16;
            m_Info.u_nTextureUHeight = 16;
            m_Info.u_strTexture = "MonIcaTex.itemid";
            EndItem();
            
            StartItem();
            m_Info.nOffSetX = 4;
            m_Info.nOffSetY = 3;
            m_Info.t_color.R = 178;
            m_Info.t_color.G = 190;
            m_Info.t_color.B = 207;
            m_Info.t_color.A = 255;
            m_Info.eType = DIT_TEXT;
            m_Info.t_strText = MakeCostString(string(Item.ID.ClassID));
            EndItem();
        }*/

Спасибо!!

У меня есть еще один вопрос: возможно ли изменить действие при нажатии MB3? Кнопка мыши 3? смотреть:
 

Вложения

  • 1709624288668.png
    127,6 КБ · Просмотры: 89
в user.ini

Код:
[DefaultPlayer]
Name=Player
;Class=WarClassLight.WarCOGSoldier
Class=LineageWarrior.MFighter
team=255
skin=SoldierSkins.blkt
Face=SoldierSkins.Othello

[Engine.Input]
Aliases[0]=(Command="CameraRotationOn | UseAutoTrackingPawnOff | StopMouse | CameraRotationOff OnRelease | UseAutoTrackingPawnOn OnRelease | MoveMouse OnRelease | set Engine.LineagePlayerController MaxZoomingDist 65535 | set Engine.LineagePlayerController MinZoomingDist -20000 | set Input RightMouse myRightMouse",Alias="myRightMouse")
;Aliases[1]=(Command="SHOW STATICMESHES | show TERRAIN | show VOLUMES | Stat Net | Stat fps | show PARTICLES | show FALLBACKMATERIALS | show COLLISION | SHOW RADII | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod0")
; Matrix:
Aliases[1]=(Command="rmode 1 | set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="rmod1")
; Default mode:
Aliases[2]=(Command="rmode 5 | set Engine.Input MiddleMouse rmod6",Alias="rmod5")
; No light effects:
Aliases[3]=(Command="rmode 6 | set Engine.Input MiddleMouse rmod1",Alias="rmod6")
Aliases[4]=(Command="set Engine.Input MiddleMouse rmod5",Alias="myMiddleMouse")
;Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)
;Aliases[1]=(Command="Button bAltFire | AltFire",Alias=AltFire)
;Aliases[2]=(C
 

спасибо, меняю действия!

у меня новая проблема: когда я нажимаю "Attribute Window", ничего не происходит, работает только при разговоре с нпс, это проблема "_bypass" с сервера?

 
не должно там быть проблем, это обычное окно, мб появляется за пределами экрана
 
кстати. Может быть есть какой-то способ статус бар сбрасывать при инициализации окон?) я как только не пытался. Любое другое окно ок, статус бар или ломается или частями переносится))) Он у меня постоянно норовит слететь за границу экрана
 
а че там, вспомнить бы)

потыкал у себя вроде на центр на любом стиле инициализируется, видео бы
 

    Elisium

    Баллов: 10
    За саппорт шары в течении продолжительного времени

    lalka

    Баллов: 15
    эх, обнову бы ;))))
Редко сижу на форуме, давно не читал этот тред-шару(аж год, офигеть время идет).
Офигеть в течении 2.5 лет есть саппорт (внимание) на шару!)