Интересует окно пета Рудольфа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Falov

Не рекомендуется проводить сделки
Заблокирован
Победитель в номинации 2021
Сообщения
260
Розыгрыши
0
Репутация
50
Реакции
52
Баллы
303
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Своя
И так, гуру форума помогите решить вопрос, у нас есть пет Рудольф есть окно в котором не показывается его статус корма хп и так далее, куда рыть парни?
ps?/ не нужно тут флудить и орать иди туда, нужен факт что за что отвечает, так как пишу эвент нового года + с допом не стандарт!

вызов пета есть всё оки, кроме самого окна пета, интересует пакет самого модуль окна!

а и именно нужно это
Без названия.png Без названия (1).png

прошу не флудить, а сделать ответ по факту!
 
это только у рудолфа такой косяк или у всех так
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
по теме что не видно?
меня интересует только один пет!
По тему вижу мали что просто уточнил а по делу у тя овер хф какой именно а то хз где копать его и как там делано
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
По тему вижу мали что просто уточнил а по делу у тя овер хф какой именно а то хз где копать его и как там делано
да если бы ты знал то ответил, зачем загадки делать?

Меня интересует модуль окна, куда рыть, и какой пакет за это отвечает!
 
Меня интересует модуль окна, куда рыть, и какой пакет за это отвечает!
ну смотри чем отличаются параметры в окнах интерфейса (1 - обычный пет, 2 - рудольф)
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
    local string Name;
    local int  HP;
    local int  MaxHP;
    local int  MP;
    local int  MaxMP;
    local int  Fatigue;
    local int  MaxFatigue;
    local PetInfo info;

    m_PetID = 0;
    if (GetPetInfo(info))
    {
        m_PetID = info.nID;
        Name = info.Name;
        HP = info.nCurHP;
        MP = info.nCurMP;
        Fatigue = info.nFatigue;
        MaxHP = info.nMaxHP;
        MaxMP = info.nMaxMP;
        MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
    }

    PetName.SetName(Name, NCT_Normal,TA_Center);
    barHP.SetValue(MaxHP, HP);
    barMP.SetValue(MaxMP, MP);
    barFatigue.SetValue(MaxFatigue, Fatigue);
}
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
    local string    Name;
    local int        HP;
    local int        MaxHP;
    local int        MP;
    local int        MaxMP;
    local int        Fatigue;
    local int        MaxFatigue;
    local int        SP;
    local int        Level;
    local int         nEvolutionID;
    local int        iTemp;
 
    local PetInfo    info;
 
    if( !Me.IsShowWindow() )
        return;
 
    if (GetPetInfo(info))
    {
        //Check Is Pet?
        if( info.bIsPetOrSummoned )
            return;
         
        m_PetID = info.nID;
        Name = info.Name;
        SP = info.nSP;
        Level = info.nLevel;
        HP = info.nCurHP;
        MaxHP = info.nMaxHP;
        MP = info.nCurMP;
        MaxMP = info.nMaxMP;
        Fatigue = info.nFatigue;
        MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
        nEvolutionID = info.nEvolutionID;
    }
 
    if (Level==1) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5051) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==2) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5052) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==3) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5053) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==4) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5054) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==5) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5055) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==6) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5056) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==7) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5057) $ "] " $ Name);
    }     
 
    iTemp = (SP/10000)%100;
    texPetHP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
    iTemp = (SP/100)%100;
    texPetMP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
    iTemp = SP%100;
    texPetFatigue.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
 
    //진화형 펫에 따른 특별 액션 처리
    EvolutionizedAction = nEvolutionID;
    //~ debug("진화아이디:"@ EvolutionizedAction @ nEvolutionID);
 
}
отсюда вполне логичный вывод - PetInfo.java
ну а конкретнее параметр nSP
если же интересует открытие обычного окна пета - продублируй нпц в датках и поменяй айди, сделай в сервере нового пета потому что:
Java:
function HandlePetShow()
{
    //branch
    local UserInfo    a_UserInfo;
    local PetInfo    info;
    if (GetPetInfo(info)) {
        GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo );
        if (a_UserInfo.nClassID == 1538) {
            return;
        }
    }
    //end of branch
   
    Clear();
    PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
    Me.ShowWindow();
    Me.SetFocus();
    //~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
    HandlePetInfoUpdate();
   
    //이름버튼
    SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
Java:
function HandlePetShow()
{
    //branch
    local UserInfo    a_UserInfo;
    local PetInfo    info;
    if (GetPetInfo(info)) {
        if (GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo )) {
            if (a_UserInfo.nClassID != 1538) {
                return;
            }
        }
    }
    //end of branch
   
    Clear();
    PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
    Me.ShowWindow();
    Me.SetFocus();
    //~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
    HandlePetInfoUpdate();
   
    //이름버튼
    SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
ну или же ковыряй интерфейс
 
Последнее редактирование:
ну смотри чем отличаются параметры в окнах интерфейса (1 - обычный пет, 2 - рудольф)
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
    local string Name;
    local int  HP;
    local int  MaxHP;
    local int  MP;
    local int  MaxMP;
    local int  Fatigue;
    local int  MaxFatigue;
    local PetInfo info;

    m_PetID = 0;
    if (GetPetInfo(info))
    {
        m_PetID = info.nID;
        Name = info.Name;
        HP = info.nCurHP;
        MP = info.nCurMP;
        Fatigue = info.nFatigue;
        MaxHP = info.nMaxHP;
        MaxMP = info.nMaxMP;
        MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
    }

    PetName.SetName(Name, NCT_Normal,TA_Center);
    barHP.SetValue(MaxHP, HP);
    barMP.SetValue(MaxMP, MP);
    barFatigue.SetValue(MaxFatigue, Fatigue);
}
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
    local string    Name;
    local int        HP;
    local int        MaxHP;
    local int        MP;
    local int        MaxMP;
    local int        Fatigue;
    local int        MaxFatigue;
    local int        SP;
    local int        Level;
    local int         nEvolutionID;
    local int        iTemp;

    local PetInfo    info;

    if( !Me.IsShowWindow() )
        return;

    if (GetPetInfo(info))
    {
        //Check Is Pet?
        if( info.bIsPetOrSummoned )
            return;
        
        m_PetID = info.nID;
        Name = info.Name;
        SP = info.nSP;
        Level = info.nLevel;
        HP = info.nCurHP;
        MaxHP = info.nMaxHP;
        MP = info.nCurMP;
        MaxMP = info.nMaxMP;
        Fatigue = info.nFatigue;
        MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
        nEvolutionID = info.nEvolutionID;
    }

    if (Level==1) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5051) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==2) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5052) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==3) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5053) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==4) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5054) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==5) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5055) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==6) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5056) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==7) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5057) $ "] " $ Name);
    }    

    iTemp = (SP/10000)%100;
    texPetHP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
    iTemp = (SP/100)%100;
    texPetMP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
    iTemp = SP%100;
    texPetFatigue.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);

    //진화형 펫에 따른 특별 액션 처리
    EvolutionizedAction = nEvolutionID;
    //~ debug("진화아이디:"@ EvolutionizedAction @ nEvolutionID);

}
отсюда вполне логичный вывод - PetInfo.java
ну а конкретнее параметр nSP
если же интересует открытие обычного окна пета - продублируй нпц в датках и поменяй айди, сделай в сервере нового пета потому что:
Java:
function HandlePetShow()
{
    //branch
    local UserInfo    a_UserInfo;
    local PetInfo    info;
    if (GetPetInfo(info)) {
        GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo );
        if (a_UserInfo.nClassID == 1538) {
            return;
        }
    }
    //end of branch
  
    Clear();
    PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
    Me.ShowWindow();
    Me.SetFocus();
    //~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
    HandlePetInfoUpdate();
  
    //이름버튼
    SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
Java:
function HandlePetShow()
{
    //branch
    local UserInfo    a_UserInfo;
    local PetInfo    info;
    if (GetPetInfo(info)) {
        if (GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo )) {
            if (a_UserInfo.nClassID != 1538) {
                return;
            }
        }
    }
    //end of branch
  
    Clear();
    PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
    Me.ShowWindow();
    Me.SetFocus();
    //~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
    HandlePetInfoUpdate();
  
    //이름버튼
    SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
ну или же ковыряй интерфейс
а по делу есть чё сказать?я сам чё делать это должен?ты давай это,сделай,а потом приходи,чё флудиш тут? (с) топикстартер
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
ну смотри чем отличаются параметры в окнах интерфейса (1 - обычный пет, 2 - рудольф)
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
    local string Name;
    local int  HP;
    local int  MaxHP;
    local int  MP;
    local int  MaxMP;
    local int  Fatigue;
    local int  MaxFatigue;
    local PetInfo info;

    m_PetID = 0;
    if (GetPetInfo(info))
    {
        m_PetID = info.nID;
        Name = info.Name;
        HP = info.nCurHP;
        MP = info.nCurMP;
        Fatigue = info.nFatigue;
        MaxHP = info.nMaxHP;
        MaxMP = info.nMaxMP;
        MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
    }

    PetName.SetName(Name, NCT_Normal,TA_Center);
    barHP.SetValue(MaxHP, HP);
    barMP.SetValue(MaxMP, MP);
    barFatigue.SetValue(MaxFatigue, Fatigue);
}
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
    local string    Name;
    local int        HP;
    local int        MaxHP;
    local int        MP;
    local int        MaxMP;
    local int        Fatigue;
    local int        MaxFatigue;
    local int        SP;
    local int        Level;
    local int         nEvolutionID;
    local int        iTemp;

    local PetInfo    info;

    if( !Me.IsShowWindow() )
        return;

    if (GetPetInfo(info))
    {
        //Check Is Pet?
        if( info.bIsPetOrSummoned )
            return;
        
        m_PetID = info.nID;
        Name = info.Name;
        SP = info.nSP;
        Level = info.nLevel;
        HP = info.nCurHP;
        MaxHP = info.nMaxHP;
        MP = info.nCurMP;
        MaxMP = info.nMaxMP;
        Fatigue = info.nFatigue;
        MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
        nEvolutionID = info.nEvolutionID;
    }

    if (Level==1) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5051) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==2) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5052) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==3) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5053) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==4) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5054) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==5) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5055) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==6) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5056) $ "] " $ Name);
    } else if (Level==7) {
        txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5057) $ "] " $ Name);
    }    

    iTemp = (SP/10000)%100;
    texPetHP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
    iTemp = (SP/100)%100;
    texPetMP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
    iTemp = SP%100;
    texPetFatigue.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);

    //진화형 펫에 따른 특별 액션 처리
    EvolutionizedAction = nEvolutionID;
    //~ debug("진화아이디:"@ EvolutionizedAction @ nEvolutionID);

}
отсюда вполне логичный вывод - PetInfo.java
ну а конкретнее параметр nSP
если же интересует открытие обычного окна пета - продублируй нпц в датках и поменяй айди, сделай в сервере нового пета потому что:
Java:
function HandlePetShow()
{
    //branch
    local UserInfo    a_UserInfo;
    local PetInfo    info;
    if (GetPetInfo(info)) {
        GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo );
        if (a_UserInfo.nClassID == 1538) {
            return;
        }
    }
    //end of branch
  
    Clear();
    PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
    Me.ShowWindow();
    Me.SetFocus();
    //~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
    HandlePetInfoUpdate();
  
    //이름버튼
    SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
Java:
function HandlePetShow()
{
    //branch
    local UserInfo    a_UserInfo;
    local PetInfo    info;
    if (GetPetInfo(info)) {
        if (GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo )) {
            if (a_UserInfo.nClassID != 1538) {
                return;
            }
        }
    }
    //end of branch
  
    Clear();
    PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
    Me.ShowWindow();
    Me.SetFocus();
    //~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
    HandlePetInfoUpdate();
  
    //이름버튼
    SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
ну или же ковыряй интерфейс
Спасибо!

Тему можно закрыть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу