Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Хроники
Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Своя
И так, гуру форума помогите решить вопрос, у нас есть пет Рудольф есть окно в котором не показывается его статус корма хп и так далее, куда рыть парни?
ps?/ не нужно тут флудить и орать иди туда, нужен факт что за что отвечает, так как пишу эвент нового года + с допом не стандарт!
вызов пета есть всё оки, кроме самого окна пета, интересует пакет самого модуль окна!
ну смотри чем отличаются параметры в окнах интерфейса (1 - обычный пет, 2 - рудольф)
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
local string Name;
local int HP;
local int MaxHP;
local int MP;
local int MaxMP;
local int Fatigue;
local int MaxFatigue;
local PetInfo info;
m_PetID = 0;
if (GetPetInfo(info))
{
m_PetID = info.nID;
Name = info.Name;
HP = info.nCurHP;
MP = info.nCurMP;
Fatigue = info.nFatigue;
MaxHP = info.nMaxHP;
MaxMP = info.nMaxMP;
MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
}
PetName.SetName(Name, NCT_Normal,TA_Center);
barHP.SetValue(MaxHP, HP);
barMP.SetValue(MaxMP, MP);
barFatigue.SetValue(MaxFatigue, Fatigue);
}
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
local string Name;
local int HP;
local int MaxHP;
local int MP;
local int MaxMP;
local int Fatigue;
local int MaxFatigue;
local int SP;
local int Level;
local int nEvolutionID;
local int iTemp;
local PetInfo info;
if( !Me.IsShowWindow() )
return;
if (GetPetInfo(info))
{
//Check Is Pet?
if( info.bIsPetOrSummoned )
return;
m_PetID = info.nID;
Name = info.Name;
SP = info.nSP;
Level = info.nLevel;
HP = info.nCurHP;
MaxHP = info.nMaxHP;
MP = info.nCurMP;
MaxMP = info.nMaxMP;
Fatigue = info.nFatigue;
MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
nEvolutionID = info.nEvolutionID;
}
if (Level==1) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5051) $ "] " $ Name);
} else if (Level==2) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5052) $ "] " $ Name);
} else if (Level==3) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5053) $ "] " $ Name);
} else if (Level==4) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5054) $ "] " $ Name);
} else if (Level==5) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5055) $ "] " $ Name);
} else if (Level==6) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5056) $ "] " $ Name);
} else if (Level==7) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5057) $ "] " $ Name);
}
iTemp = (SP/10000)%100;
texPetHP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
iTemp = (SP/100)%100;
texPetMP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
iTemp = SP%100;
texPetFatigue.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
//진화형 펫에 따른 특별 액션 처리
EvolutionizedAction = nEvolutionID;
//~ debug("진화아이디:"@ EvolutionizedAction @ nEvolutionID);
}
отсюда вполне логичный вывод - PetInfo.java
ну а конкретнее параметр nSP
если же интересует открытие обычного окна пета - продублируй нпц в датках и поменяй айди, сделай в сервере нового пета потому что:
Java:
function HandlePetShow()
{
//branch
local UserInfo a_UserInfo;
local PetInfo info;
if (GetPetInfo(info)) {
GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo );
if (a_UserInfo.nClassID == 1538) {
return;
}
}
//end of branch
Clear();
PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
Me.ShowWindow();
Me.SetFocus();
//~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
HandlePetInfoUpdate();
//이름버튼
SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
Java:
function HandlePetShow()
{
//branch
local UserInfo a_UserInfo;
local PetInfo info;
if (GetPetInfo(info)) {
if (GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo )) {
if (a_UserInfo.nClassID != 1538) {
return;
}
}
}
//end of branch
Clear();
PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
Me.ShowWindow();
Me.SetFocus();
//~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
HandlePetInfoUpdate();
//이름버튼
SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
ну смотри чем отличаются параметры в окнах интерфейса (1 - обычный пет, 2 - рудольф)
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
local string Name;
local int HP;
local int MaxHP;
local int MP;
local int MaxMP;
local int Fatigue;
local int MaxFatigue;
local PetInfo info;
m_PetID = 0;
if (GetPetInfo(info))
{
m_PetID = info.nID;
Name = info.Name;
HP = info.nCurHP;
MP = info.nCurMP;
Fatigue = info.nFatigue;
MaxHP = info.nMaxHP;
MaxMP = info.nMaxMP;
MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
}
PetName.SetName(Name, NCT_Normal,TA_Center);
barHP.SetValue(MaxHP, HP);
barMP.SetValue(MaxMP, MP);
barFatigue.SetValue(MaxFatigue, Fatigue);
}
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
local string Name;
local int HP;
local int MaxHP;
local int MP;
local int MaxMP;
local int Fatigue;
local int MaxFatigue;
local int SP;
local int Level;
local int nEvolutionID;
local int iTemp;
local PetInfo info;
if( !Me.IsShowWindow() )
return;
if (GetPetInfo(info))
{
//Check Is Pet?
if( info.bIsPetOrSummoned )
return;
m_PetID = info.nID;
Name = info.Name;
SP = info.nSP;
Level = info.nLevel;
HP = info.nCurHP;
MaxHP = info.nMaxHP;
MP = info.nCurMP;
MaxMP = info.nMaxMP;
Fatigue = info.nFatigue;
MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
nEvolutionID = info.nEvolutionID;
}
if (Level==1) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5051) $ "] " $ Name);
} else if (Level==2) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5052) $ "] " $ Name);
} else if (Level==3) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5053) $ "] " $ Name);
} else if (Level==4) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5054) $ "] " $ Name);
} else if (Level==5) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5055) $ "] " $ Name);
} else if (Level==6) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5056) $ "] " $ Name);
} else if (Level==7) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5057) $ "] " $ Name);
}
iTemp = (SP/10000)%100;
texPetHP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
iTemp = (SP/100)%100;
texPetMP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
iTemp = SP%100;
texPetFatigue.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
//진화형 펫에 따른 특별 액션 처리
EvolutionizedAction = nEvolutionID;
//~ debug("진화아이디:"@ EvolutionizedAction @ nEvolutionID);
}
отсюда вполне логичный вывод - PetInfo.java
ну а конкретнее параметр nSP
если же интересует открытие обычного окна пета - продублируй нпц в датках и поменяй айди, сделай в сервере нового пета потому что:
Java:
function HandlePetShow()
{
//branch
local UserInfo a_UserInfo;
local PetInfo info;
if (GetPetInfo(info)) {
GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo );
if (a_UserInfo.nClassID == 1538) {
return;
}
}
//end of branch
Clear();
PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
Me.ShowWindow();
Me.SetFocus();
//~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
HandlePetInfoUpdate();
//이름버튼
SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
Java:
function HandlePetShow()
{
//branch
local UserInfo a_UserInfo;
local PetInfo info;
if (GetPetInfo(info)) {
if (GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo )) {
if (a_UserInfo.nClassID != 1538) {
return;
}
}
}
//end of branch
Clear();
PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
Me.ShowWindow();
Me.SetFocus();
//~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
HandlePetInfoUpdate();
//이름버튼
SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
ну смотри чем отличаются параметры в окнах интерфейса (1 - обычный пет, 2 - рудольф)
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
local string Name;
local int HP;
local int MaxHP;
local int MP;
local int MaxMP;
local int Fatigue;
local int MaxFatigue;
local PetInfo info;
m_PetID = 0;
if (GetPetInfo(info))
{
m_PetID = info.nID;
Name = info.Name;
HP = info.nCurHP;
MP = info.nCurMP;
Fatigue = info.nFatigue;
MaxHP = info.nMaxHP;
MaxMP = info.nMaxMP;
MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
}
PetName.SetName(Name, NCT_Normal,TA_Center);
barHP.SetValue(MaxHP, HP);
barMP.SetValue(MaxMP, MP);
barFatigue.SetValue(MaxFatigue, Fatigue);
}
Java:
function HandlePetInfoUpdate()
{
local string Name;
local int HP;
local int MaxHP;
local int MP;
local int MaxMP;
local int Fatigue;
local int MaxFatigue;
local int SP;
local int Level;
local int nEvolutionID;
local int iTemp;
local PetInfo info;
if( !Me.IsShowWindow() )
return;
if (GetPetInfo(info))
{
//Check Is Pet?
if( info.bIsPetOrSummoned )
return;
m_PetID = info.nID;
Name = info.Name;
SP = info.nSP;
Level = info.nLevel;
HP = info.nCurHP;
MaxHP = info.nMaxHP;
MP = info.nCurMP;
MaxMP = info.nMaxMP;
Fatigue = info.nFatigue;
MaxFatigue = info.nMaxFatigue;
nEvolutionID = info.nEvolutionID;
}
if (Level==1) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5051) $ "] " $ Name);
} else if (Level==2) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5052) $ "] " $ Name);
} else if (Level==3) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5053) $ "] " $ Name);
} else if (Level==4) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5054) $ "] " $ Name);
} else if (Level==5) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5055) $ "] " $ Name);
} else if (Level==6) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5056) $ "] " $ Name);
} else if (Level==7) {
txtLvName.SetText( "[" $ GetSystemString(5057) $ "] " $ Name);
}
iTemp = (SP/10000)%100;
texPetHP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
iTemp = (SP/100)%100;
texPetMP.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
iTemp = SP%100;
texPetFatigue.SetPointPercent(iTemp, 0, 100);
//진화형 펫에 따른 특별 액션 처리
EvolutionizedAction = nEvolutionID;
//~ debug("진화아이디:"@ EvolutionizedAction @ nEvolutionID);
}
отсюда вполне логичный вывод - PetInfo.java
ну а конкретнее параметр nSP
если же интересует открытие обычного окна пета - продублируй нпц в датках и поменяй айди, сделай в сервере нового пета потому что:
Java:
function HandlePetShow()
{
//branch
local UserInfo a_UserInfo;
local PetInfo info;
if (GetPetInfo(info)) {
GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo );
if (a_UserInfo.nClassID == 1538) {
return;
}
}
//end of branch
Clear();
PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
Me.ShowWindow();
Me.SetFocus();
//~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
HandlePetInfoUpdate();
//이름버튼
SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
Java:
function HandlePetShow()
{
//branch
local UserInfo a_UserInfo;
local PetInfo info;
if (GetPetInfo(info)) {
if (GetUserInfo( info.nID, a_UserInfo )) {
if (a_UserInfo.nClassID != 1538) {
return;
}
}
}
//end of branch
Clear();
PlayConsoleSound(IFST_WINDOW_OPEN);
Me.ShowWindow();
Me.SetFocus();
//~ debug("펫정보 이벤트를 임의로 실행함");
HandlePetInfoUpdate();
//이름버튼
SetVisibleNameBtn(m_bShowNameBtn);
}
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.