Блог одного админа

  • Автор темы Автор темы zergid
  • Дата начала Дата начала
а что ты хотел на рынке трижды переваренного кала?
 

Нет, я просто не услышал примеров других ребят которые в рамках последних 6-и месяцев открывали интерлюд пвп, не покупали кланы/паки и имели хотя-бы 300 живых человек на сервере
В реалиях текущей ситуации мышление +- правильное, игроки "привыкли" к такому положению дел, и, к сожалению, болото копирует болото. И если ваша цель - доход, это рабочий вариант.
Какие-то кланы на первых парах есть смысл купить, чтобы они пощупали проект. Для создания видимости онлайна, например.

Кому то кажется, что вот сейчас я придумал супер идею, всем точно зайдет - такого полно, и онлайн там маленький.
Игроки не хотят думать, они хотят нажимать кнопочки и видеть как растет буст.
Тут я, лично, вижу почему эссенсы так популярны, хотя мне это не близко.
 
Нет, я просто не услышал примеров других ребят которые в рамках последних 6-и месяцев открывали интерлюд пвп, не покупали кланы/паки и имели хотя-бы 300 живых человек на сервере
Я сейчас так почти по теме выражу моё недоумение: Загвоздка в том что люди почему сидят на одних и тех же серверах и ладно бы там были какие то нововведения, но нет тот же евро-пвп я играл там 3 года назад я сейчас захожу на олд они просто огромной толпой стоят в варке и иногда пвпшатся одни и те же никнеймы которые были на нью сервере когда я начинал там 3 года назад! Это жесть у всех уже всё точенный еквип, епик у каждого бомжа, у всех в пухах топ значения от ЛСов.... но они сидят на одном серве в одной локации как роботы.....
 
Я сейчас так почти по теме выражу моё недоумение: Загвоздка в том что люди почему сидят на одних и тех же серверах и ладно бы там были какие то нововведения, но нет тот же евро-пвп я играл там 3 года назад я сейчас захожу на олд они просто огромной толпой стоят в варке и иногда пвпшатся одни и те же никнеймы которые были на нью сервере когда я начинал там 3 года назад! Это жесть у всех уже всё точенный еквип, епик у каждого бомжа, у всех в пухах топ значения от ЛСов.... но они сидят на одном серве в одной локации как роботы.....
Вот, очень верное наблюдение. И этих говноедов как правило ты от туда не чем не привлечешь к себе на проект, потому что 1. Они говноеды, 2. Они приходят после работы, чилят пару часов и уходят спать, то есть я о том что зачем им куда то уходить если у них заряженные персы.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Задумка в целом по проекту очень интересная. Возможно было бы лучше это делать не на интерлюд сборке, а на хф, может бы больше людей подтянулось, а с другой стороны оживить интерлюд таким методом тоже не плохо. Минусы на мой взгляд это то что полный квест нубла, а купить его за донат просто колосальные деньги стоит и вряд ли студент или обычный работяга, да даже не то что вряд ли, а 100% не купит его. Но тут же опять если брать буржуев они спокойно вкинут эти деньги, а так как вкинули не мало будут еще потом донатить премку и прочие мелочи. С другой стороны такая цена на нубл для того что бы его не покупали за 20 баксов, а проходили ручками и тем самым оживят локации реальными людьми. ПВП нельзя но... с одной стороны плюс что соло игроки спокойно будут проходить нубла.
Без нубла просто зайти побегать смысла нет т.к только после нубла открываются резиденты и уже идет сюжет игры. До этого тут не чего делать. Возможно кому-то скучно станет и забьет, но думаю у тех у кого хватит время пройти полный квест и стать резидентами должен сервер зайти.
Лично мне интересно все развитие сервера с такой задумкой. Но описание нужно внимательно читать. Все это очень не привычно и у тех у кого время на игру просто нет как и у меня вряд ли тут будут. Тут рассчитано на долгую игру, а не так зайти на 2-3 дня пофанится и уйти.
В целом интересно.
P.S Я очень редко захожу на какие либо проекты с командой от слова совсем редко, но тут побегал, да и редко вообще на форуме пишу ;-)
 
31.10.2025 последний день октября, а до старта остается ровно 2 недели...

Сегодня не буду много расписывать, пока все идёт более менее гладко, без всплесков вверх или вниз. В среднем, в день происходит также от 30 до 40 регистраций аккаунтов. На данный момент зарегистрировано около 300 аккаунтов за фактически 10 дней как крутится реклама. К старту должно быть зарегистрировано если такими же темпами смотреть от 700 до 1000 аккаунтов. Понимаю, что это увы никакой не показатель примерного онлайна на старте. Посмотрим как будет.

Залез сейчас на испаноязычную аудиторию, договорился с некоторыми стримерами и как они это называют "популяризаторами" типа рекламщиками) Вижу уже эффект небольшой сразу, у них аудитория более легкая на подъем чем РУ (СНГ), может они слабы в донатах но мне пофиг, мне нужна аудитория. Позднее буду описывать подробнее опыт работы с ними.

Где-то тут вычитал интересную мысль о том, чтобы скупить драйверов на фанпее в качестве массовки, идея мне очень даже зашла, сейчас решил на практике ее применить на ОБТ, зашел на фанпей (мой сервер уже есть там в листинге) пишу драйверам мол так и так я админ, сейчас обт, надо зайти проходить нубл квест. Процентов 80 отвечают примерно так: ой не охота. я ща забухался сорри не могу. я играю только на таком-то сервере. нубл квест не хочу проходить. плати 30к рублей. ты похож на скаммера а не на админа - не возьмусь.

Блин, ну что за ерунда? Они все там с ума посходили что-ли)) Вроде драйверы - ваше дело играть в игру и получать почасовую оплату за свою игру, что они там курят я не понимаю.. Если у кого есть нормальный опыт работы с драйверами с фан пей, поделитесь пожалуйста, какой к ним подход находить?)
 
Это хорошая идея.
Предлагаю к реализации новый топ раздел "Я готов играть", где игроки могут размещать свою анкету и себя продавать, описывать что они трудолюбивые, знают игру и готовы играть на Вашем сервере за N сумму в день.
:):):)
 
Это хорошая идея.
Предлагаю к реализации новый топ раздел "Я готов играть", где игроки могут размещать свою анкету и себя продавать, описывать что они трудолюбивые, знают игру и готовы играть на Вашем сервере за N сумму в день.
:):):)

это плохая идея. паршивенький драйвер стоит от 200р/час. это будет дороже даже покупных кланов. единственный варик - если ботоводов пригласить и дать им доступ на боте. но это палево и руинит экономику и вайб сервера. хотя тут пох на такое походу, чисто тесты.
 
В современных реалиях надо копать в сторону моделей на машинном обучении, начать со сбора данных на лайв сервере конечно же, чтобы начать обучать человекоботов. Тогда дошиков для стартового онлайна покупать уже смысла не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Вечер. 06.11.2025, перетекающий в следующие сутки. До старта осталась ровня неделя.

Супер-активных действий перестал предпринимать. Из новшеств: добавил еще рекламу в ВК, а также сбор аудитории игроков из Telegram и рассылка в личные сообщения. Инструменты оба вполне дешевые и за свои деньги плоды приносят.

В целом, начинаю осознавать всю неординарность комьюнити игроков Interlude. Мои прогнозы на ближайшее будущее, застоявшиеся админы интерлюд серверов или просто завяжут со своей деятельностью, или начнут переходить на другие хроники. Вполне долго продержался Interlude и сейчас протекает финальный этап снятия сливок с этих хроник, а сливки снимают в основном только те проекты которые уже годами работают в индустрии. Новичкам здесь практически не реально интегрироваться, только если карта удачно ляжет таким образом, что ты придешь в тот момент, когда тебя сильно ждали, и соскучились (пример с флауроном, который ворвался в Interlude с рейтами x1 в тот момент когда малорейт интерлюд сервера уже были позабыты комьюнити, и в тот момент он был революционным глотком воздуха). В остальных случаях, гиблое дело. Но! Это не означает, что я отступаю от своей идеи, сервер будет открыт и будет жить, возможно не сейчас, так в будущем, и он станет глотком воздуха для тех ценителей, которым это будет нужно. Всему свое время, как говорится.

Интересно другое, ранее, я писал, что в начале десятых годов я активно занимался маркетингом в этой индустрии, знал все входы и выходы, понимал всю систему лидогенерации и онлайн-образующих факторов, знал и умел пользоваться инструментами и метриками, но спустя много лет, для меня стало новым опытом познать нынешнюю модель рекламы и привлечения онлайна на игровые сервера линейки. Узнал много интересного, в частности, феномен анонсеров для меня стал удивительным, где в моем конкретном случае (и думаю в случае с многими другими ребятами конверсия от них такова, что не понятно почему они таких денег стоят (за редким исключением). Также я писал свой прогноз о том, что аннонсеры существующие в нынешнем формате, в ближайшее время должны будут трансформироваться или уйдут в след умирающего интерлюда. Никакой критики, только мысли. По этому поводу, я имел разговор и даже предложение к Logan22 о том, чтобы начать работать над совместным новым продуктом, аннонсером, который будет сильно трансформирован и напичкан уникальным функционалом, в формате - с меня деньги, реклама, с него разработка. Однако так вышло, что мы не сможем работать вместе по определенным обстоятельствам, поэтому, ему я желаю огромного успеха в этом начинании, если он конечно решит развивать это направление, ну а я, пошел своей дорогой в этом направлении и скоро буду готов продемонстрировать новый аннонсер, который не похож на другие, подробности о нем уже расскажу в соответствующей новой теме.
 
Последнее редактирование:
Вечер. 06.11.2025, перетекающий в следующие сутки. До старта осталась ровня неделя.

Супер-активных действий перестал предпринимать. Из новшеств: добавил еще рекламу в ВК, а также сбор аудитории игроков из Telegram и рассылка в личные сообщения. Инструменты оба вполне дешевые и за свои деньги плоды приносят.

В целом, начинаю осознавать всю неординарность комьюнити игроков Interlude. Мои прогнозы на ближайшее будущее, застоявшиеся админы интерлюд серверов или просто завяжут со своей деятельностью, или начнут переходить на другие хроники. Вполне долго продержался Interlude и сейчас протекает финальный этап снятия сливок с этих хроник, а сливки снимают в основном только те проекты которые уже годами работают в индустрии. Новичкам здесь практически не реально интегрироваться, только если карта удачно ляжет таким образом, что ты придешь в тот момент, когда тебя сильно ждали, и соскучились (пример с флауроном, который ворвался в Interlude с рейтами x1 в тот момент когда малорейт интерлюд сервера уже были позабыты комьюнити, и в тот момент он был революционным глотком воздуха). В остальных случаях, гиблое дело. Но! Это не означает, что я отступаю от своей идеи, сервер будет открыт и будет жить, возможно не сейчас, так в будущем, и он станет глотком воздуха для тех ценителей, которым это будет нужно. Всему свое время, как говорится.

Интересно другое, ранее, я писал, что в начале десятых годов я активно занимался маркетингом в этой индустрии, знал все входы и выходы, понимал всю систему лидогенерации и онлайн-образующих факторов, знал и умел пользоваться инструментами и метриками, но спустя много лет, для меня стало новым опытом познать нынешнюю модель рекламы и привлечения онлайна на игровые сервера линейки. Узнал много интересного, в частности, феномен анонсеров для меня стал удивительным, где в моем конкретном случае (и думаю в случае с многими другими ребятами конверсия от них такова, что не понятно почему они таких денег стоят (за редким исключением). Также я писал свой прогноз о том, что аннонсеры существующие в нынешнем формате, в ближайшее время должны будут трансформироваться или уйдут в след умирающего интерлюда. Никакой критики, только мысли. По этому поводу, я имел разговор и даже предложение к Logan22 о том, чтобы начать работать над совместным новым продуктом, аннонсером, который будет сильно трансформирован и напичкан уникальным функционалом, в формате - с меня деньги, реклама, с него разработка. Однако так вышло, что мы не сможем работать вместе по определенным обстоятельствам, поэтому, ему я желаю огромного успеха в этом начинании, если он конечно решит развивать это направление, ну а я, пошел своей дорогой в этом направлении и скоро буду готов продемонстрировать новый аннонсер, который не похож на другие, подробности о нем уже расскажу в соответствующей новой теме.
Ты как тот философ на лавочке, который понял, что мир цикличен.
 
Хватит рисовать онлайн в дискорде в тг(+ просмотры ) и на сайте :blush
 
Вечер. 06.11.2025, перетекающий в следующие сутки. До старта осталась ровня неделя.

Супер-активных действий перестал предпринимать. Из новшеств: добавил еще рекламу в ВК, а также сбор аудитории игроков из Telegram и рассылка в личные сообщения. Инструменты оба вполне дешевые и за свои деньги плоды приносят.

В целом, начинаю осознавать всю неординарность комьюнити игроков Interlude. Мои прогнозы на ближайшее будущее, застоявшиеся админы интерлюд серверов или просто завяжут со своей деятельностью, или начнут переходить на другие хроники. Вполне долго продержался Interlude и сейчас протекает финальный этап снятия сливок с этих хроник, а сливки снимают в основном только те проекты которые уже годами работают в индустрии. Новичкам здесь практически не реально интегрироваться, только если карта удачно ляжет таким образом, что ты придешь в тот момент, когда тебя сильно ждали, и соскучились (пример с флауроном, который ворвался в Interlude с рейтами x1 в тот момент когда малорейт интерлюд сервера уже были позабыты комьюнити, и в тот момент он был революционным глотком воздуха). В остальных случаях, гиблое дело. Но! Это не означает, что я отступаю от своей идеи, сервер будет открыт и будет жить, возможно не сейчас, так в будущем, и он станет глотком воздуха для тех ценителей, которым это будет нужно. Всему свое время, как говорится.

Интересно другое, ранее, я писал, что в начале десятых годов я активно занимался маркетингом в этой индустрии, знал все входы и выходы, понимал всю систему лидогенерации и онлайн-образующих факторов, знал и умел пользоваться инструментами и метриками, но спустя много лет, для меня стало новым опытом познать нынешнюю модель рекламы и привлечения онлайна на игровые сервера линейки. Узнал много интересного, в частности, феномен анонсеров для меня стал удивительным, где в моем конкретном случае (и думаю в случае с многими другими ребятами конверсия от них такова, что не понятно почему они таких денег стоят (за редким исключением). Также я писал свой прогноз о том, что аннонсеры существующие в нынешнем формате, в ближайшее время должны будут трансформироваться или уйдут в след умирающего интерлюда. Никакой критики, только мысли. По этому поводу, я имел разговор и даже предложение к Logan22 о том, чтобы начать работать над совместным новым продуктом, аннонсером, который будет сильно трансформирован и напичкан уникальным функционалом, в формате - с меня деньги, реклама, с него разработка. Однако так вышло, что мы не сможем работать вместе по определенным обстоятельствам, поэтому, ему я желаю огромного успеха в этом начинании, если он конечно решит развивать это направление, ну а я, пошел своей дорогой в этом направлении и скоро буду готов продемонстрировать новый аннонсер, который не похож на другие, подробности о нем уже расскажу в соответствующей новой теме.

дубль 2. "а что ты хотел на рынке трижды переваренного кала?" (с)
 
17 сентября, 2025 год:

Вспоминаю, наш диалог с разрабом на старте обсуждения разработки проекта.

Я: Слушай, вот неоднократно слышал, что сервера лучше на линуксе запускать, так мол надёжнее, да? Просто я с линуксом работать не умею, условно в какой-то момент тебя не будет а надо срочно сделать что-то, я бы на винде смог, а на линуксе нет, но если принципиально на линуксе стартовать надёжнее, пофиг что я умею или нет, давай на линуксе сделаем.
Разраб: В целом, без разницы, что на винде что на линуксе можно одинаково надёжно открыться, тут вопрос твоих вкусовых предпочтений, если ты с линуксом не дружишь, с этих соображений лучше на винде.

Я: Ок!

15 октября, 2025 год:
В процессе общения с разрабом...

Я: Слушай, я конечно давно сервера не открывал, но на моей практике я не знаю что за закон подлости, но всегда как только закрывается ОБТ, даже если в процессе все было хорошо, замечательно, как только день старта, именно в част старта, запускаешь сервер и всегда обязательно какие-то проблемы выскакивают неучтенные. Всегда у меня было так..

Разраб: У меня ни разу так не было на открытиях...

14 ноября 2025 год:

До запуска сервера остается час. Почти месяц длился ОБТ, сделан достаточно большой объем работы, много нюансов учтено, сделано, подготовлено, никаких проблем с авторизациями, коннектами, жалобами на проблему входа игроков на сервере не было ни разу. Сервер как помните брал у Ромы, в том числе 3 прокси у него же брал. В общем никаких проблем с коннектами на ОБТ. Проходимся еще раз по всем нюансам, до старта, и начинаем запуск сервера к назначенному часу. Сервер запущен, начинается большой наплыв игроков, это видно в логин сервере, в итоге процентов 70 игроков просто не могут зайти на сервер. Рома сам, по своей инициативе отслеживал наш старт, обнаружил эту проблему и сразу нам написал что с нашей стороны логин сервер блокирует прокси и что нам надо что-то делать. Что- не понятно. Рома точно не знает что там в логине у нас блокирует прокси, разраб с ходу тоже не понимает что происходит, я уж тем более ничего не понимаю. Ковыряться, искать проблемы в таком смятении, игроки рвуться, не могут зайти, начинают разрывать все соц сети, пишут в тех поддержку, я и всех сил успокаиваю, держу на контроле. Несколько иностранных паков пришедших поиграть сюда и купивших стартовые пакеты, начинают обвинять нас и писать "Russian Scammers", суета.. Рома предлагает снять прокси фильтры, но тогда наш прямой айпишник встанет под прицел, хрен с ним, в качестве оперативного решения я даю добро на эту манипуляцию. Он делает. Все это занимает минут 25. Пишем игрокам - все ок, заходим. Люди заходят, фиксируем пик живого онлайна под сотню, люди продолжают коннектится, и бац - фриз. Нас ддосят по прямому айпишнику (не Вася, если что, об этом позже). Рома выражает идею, что нам надо прыгнуть с винды на линукс и возможно проблема должна будет решиться, что дело в самой винде что она эти прокси коннекты как-то блокирует, хер пойми что в общем. Спрашиваю разраба, как оперативно мы можем на линукс перенести все - отвечает с моей стороны я быстро все сделаю, Рому спрашиваю как быстро он сможет все подготовить на линуксе - тоже подтверждает что оперативно. В результате, пишем игрокам, что мы столкнулись с проблемами, но не переживайте, дайте нам час времени, мы все наладим и запустим. Начинаем работы. В процессе еще выясняется что надо собрать заново билд АА под линукс, подключаем поддержку АА. В результате, разраб, Роман, поддержка АА - все очень оперативно отреагировали, и очень оперативно все сделали, спустя полтора часа, сервер был запущен, ошибок больше не наблюдалось, как и ддоса. После всех этих танцев с бубнами, пиковый онлайн зафиксирован под 70 человек. Сервер продолжает работать... мы продолжаем его развивать и работать над ним.

Мои эмоции и комментарии по всему этому:

Я не проявлял никакой паники, реагировал на все легко и непринужденно. Денег в проект к сегодняшнему дню было потрачено со всеми манипуляциями где-то тысяч 7-8 долларов. Зная специфику и будучи готовому к подобным последствиям - моя реакция с того и была очень спокойной. Я был к такому готов изначально, поэтому и принял с легкостью. Как и говорил ранее, никаких реакций мол ну все, это говно, ерунда, я ливаю отсюда - от меня не последует. Я буду продолжать и дальше развиваться в комьюнити. Это был лишь первый опыт после долгого затишья, с помощью которого я получил много разных навыков, знаний и квалификации. Я и дальше буду развивать этот концепт, и дальше буду рекламировать этот сервер на различных источниках, пропускать его по второму кругу на анонсерах с анонсом бонус стартов, и прочие различные манипуляции. Моя цель на ближайшие 6-12 месяцев - заявить о бренде проекта и популяризировать его. Прекрасно понимаю, что очень много факторов зависит еще от нейминга, чем больше и дольше ты на рынке, тем больше у тебя будет успеха даже с меньшими тратами в будущем. Фактически наш путь - это генерация собственной базы игроков. За многие месяцы, а то и годы, мы к этому придем. Параллельно помимо этого сервера, на этом же домене рассматриваю чуть позднее запуск HF, пока это мысли, изучаю рынок. Если мысли в сторону Essence, но тут сложнее, самая главная сложность в том, что в нем я вообще ничего не соображаю, а изучать его ввиду очень большого контента - боюсь займет слишком много времени только на изучение. Одно лишь в моей голове точно застолблено, что любой сервер который я буду открывать - рассматриваю исключительно его долгосрочную жизнь, без вайпов раз в месяц и слияний, поэтому и ищу соответствующий концепт под этот формат. В общем вот он голый результат без покупных стримеров, кланов, пачек и прочего, все игроки - только игроки, пришедшие играть.

Слова благодарности, комментарии к исполнителям по моему проекту:

Саша, разраб rusacis - огромная благодарность за соучастие, сопереживание, содействие, и оперативную работу по всем моим хотелкам. Я точно не ошибся, выбирая его для работы с тем материалом, с которым я к нему пришел.

Роман - огромная благодарность, за оперативное разворачивание и поддержку серверов для моего сайта, сервера, лаунчера. Соучастие, сопереживание и активный оперативный отклик всегда.

MMOPROMOTION - также выражаю благодарность за хороший, профессиональный подход к оказанию своих услуг, все о чем договаривалось было сделано и даже с лихвой. Единственное мое пожелание к ним - это увеличить ассортимент оказываемых услуг, ибо то, что предлагают ребята сегодня - этого не достаточно для полноценной рекламной кампании по серверам, нужны услуги в медиа, я об этом уже писал. А так, все очень чётко и профессионально.

Логан - большая благодарность нашему разрабу всея сферы также за соучастие и активную посильную помощь по всем вопросам, с которыми я к нему обращался. По началу, кажется, что сложновато с ним коммуницировать, но чуть пообщавшись и познав его, становиться все легко и приятно. А что касается самой платформы сферы - так вообще никаких нареканий, все работает и даже больше!

Аннонсер L2Pick - в моменте, когда я тут писал о том, что был разочарован результатами которые приносят аннонсеры, за свои деньги, он единственный кто откликнулся и написал мне с предложением вернуть деньги, если меня не устраивает качество. Это заслуживает большого респекта, когда человек вовлечен, читает, интересуется и коммуницирует со своими клиентами. Реально высокая оценка. Разумеется я отказался от возврата денег, при всём том, что этот анонсер как раз так и за свои дал мне лучший результат, который себя абсолютно оправдывает. Поэтому не мог его тоже не упомянуть здесь.

Ervin - помог с подключением платежек и верстке html/сфера - тоже большая благодарность за соучастие, помощь и отзывчивость

Pirat - помог оперативно настроить и запустить его лаунчер, всегда на связи и откликался быстро на мои просьбы

ActiveAntichit - делают все слаженно, профессионально, работой также доволен

AlhimN1 - помог безвозмедно и поделился для меня красивым лобби с моим логотипом, отзывчивый и приятный в общении

Pikachu - опретаивно помог и откликался по вопросам настройки и визуализации форума Xenforo, также благодарен ему
Wizzard - оперативно помог настроить дискорд канал со всеми разделами, отзывчивый, открытый

Были и коршуны, которые пытались стричь x овердохера денег за простые операции, на лошка что называется, о них не стану писать.

Вася (ддосер) - нам так и не посчастливилось с ним поработать. Он меня не трогал. Я к нему обратился изначально сообщил все установки, он сказал ближе к старту решим. Ближе к старту еще раз отписался, он сказал ты стартани, а там поглядим, трогать не буду тебя. В итоге обещал и не трогал. Поскольку у меня и так проблемы были, и он это понял. В любом случае норм мужик, он мог бы что-нибудь с меня попытаться поклевать, но вошел в положение и это его характеризует с положительной стороны.

Голые цифры от начала и до сегодняшнего дня:

Метрика

1763207865097.webp

1763207902238.webp

1763207911660.webp


Зарегистрированных аккаунтов: 800
Донатов на данный момент на общую сумму: около 1к баксов
 
Последнее редактирование:

    crossover

    Баллов: 20
    Лучший и единственный блог который я читал за всю свою жизнь.

    Pikachu

    Баллов: 18
    Ждем

    Ethernal

    Баллов: 20
    Шикарно пишешь
  • Мне нравится
Реакции: Pikachu

    Pikachu

    Баллов: 18
    круто
Назад
Сверху Снизу