Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Если бы это был 1 раз - это простительно.
Но - падения у вас были частые.
И форум не предоставляет платные услуги с жесткой привязкой к серверу лицензирования, а вы -предоставляете. Значит и требования к вам выше, чем просто к форуму. Опять ты понятия путаешь, Мишаня.

это легко решается предоставление права запуска на неделю, с обновлением статуса каждый запуск. тогда падение сервака лицензии даже на пару дней не будет крашить всех клиентов.
 

это легко решается предоставление права запуска на три дня, с обновлением статуса каждый день в часы работы сервера лицензии. тогда падение сервака лицензии даже на пару дней не будет крашить всех клиентов.
э нет) у них другая логика, по которой они считают, что снять их привязку будет сложнее. Но это не совсем так. Привязку снять вообще не сложно, сложно будет разобрать их библы. Но это дело только времени.
Перфект тоже думал, что он очень умный (это так, к слову). А что в итоге? Мишаня пока следует точно так-же, как следовал перфект. Просто про него забыли, как и про его ворованный инт, а тут будет все помасштабнее и поинтереснее, если Мишаня продолжит проявлять ЧСВ, делать отписки, не признавать свои ошибки и не предлагать компромиссы выхода из ситуации.
 
И теперь чтобы быть честными- вы не написали тут что с зумом проблема была именно у вас. И вы даже не смогли правильно поправить User.ini . Хотя это было и не нашей проблеммой - но вам помогли в этом разобраться. Просто ини не смогли настроить.
IMG_2911.png
Я думаю этого достаточно.
Клиент, на который вы говорили что обязательно интерфейс, включая систем с инишками, дали вы. Откуда параметры не подтягивались.
После вы даете хз откуда инишку, которая в корне отличается от той, которую вы распространяете в комплекте с клиентом, и она - о чудо, заработала, и после утверждаете что я не могу отредактировать ини?) серьезно?)
Давайте тогда уже задавайте вопрос, как я смог натянуть кастом/работать с дп и альт Б, если я уж такой тупой, что ини не смог отредактировать. Несостыковка выходит.
 
ну если они тебе предоставили свой ини файл это одно, а если нет, то это совсем другое)
Когда покупал дракен,
Посмотреть вложение 75775
Я думаю этого достаточно.
Клиент, на который вы говорили что обязательно интерфейс, включая систем с инишками, дали вы. Откуда параметры не подтягивались.
После вы даете хз откуда инишку, которая в корне отличается от той, которую вы распространяете в комплекте с клиентом, и она - о чудо, заработала, и после утверждаете что я не могу отредактировать ини?) серьезно?)
Давайте тогда уже задавайте вопрос, как я смог натянуть кастом/работать с дп и альт Б, если я уж такой тупой, что ини не смог отредактировать. Несостыковка выходит.
Ну это Бан, сразу видно криворуких!
 
сори передумал
П.с удалите сообщение
 
И в теме есть другие скрины, где сам Мишаня шантажировал людей отключением лицензии. Почему на эти скрины нет ответов?
Тоесть меня лишают ТП за отстаивание своих прав, так как я, видите ли, «много себе позволяю», а Emu-Dev угрожать блоком лицензии, чтобы клиенты заткнулись - можно?
Очередные двойные стандарты сервиса, который трудно назвать сервисом.
 
И где ответы Мишани о том, что они отказываются поддерживать свой же продукт, но более старых ревизий? Хотя за них бабки были заплачены, а значит они должны быть рабочие. Был ли там манибек, учитывая что продукт 100% нерабочий?
Сюр, просто сюр.
Мишаня выбирает наиболее удобные для себя вопросы, и наиболее удобно переигрывает ответ.
Мишаня прекращай кику написывать. Пиши сюда. Это публичный арбитраж и публичные вопросы к тебе. Будь, как говорят в народе, мужиком - и отвечай за свой базар. А не прячься за личными сообщениями администрации форума.
 
И где ответы Мишани о том, что они отказываются поддерживать свой же продукт, но более старых ревизий? Хотя за них бабки были заплачены, а значит они должны быть рабочие. Был ли там манибек, учитывая что продукт 100% нерабочий?
Сюр, просто сюр.
Мишаня выбирает наиболее удобные для себя вопросы, и наиболее удобно переигрывает ответ.
Мишаня прекращай кику написывать. Пиши сюда. Это публичный арбитраж и публичные вопросы к тебе. Будь, как говорят в народе, мужиком - и отвечай за свой базар. А не прячься за личными сообщениями администрации форума.
зная таких мутных шустрил, они сейчас через модеров знакомых и админов стараются занести денег или порешать бартером/по старому знакомству замять тему. товарищи, которые цепляются к мелочам и трактовкам, и переворачивают слова - очень не любят честно и публично решать вопрос. виляя максимально и мутя воду, чтобы сохранить иллюзию репутации.
Сравни тон и вежливость ответа в теме, если забить на перевирание, и стиль общения в переписках. Там они тоже изображают иногда вежливых, но только когда решили кинуть, и надо вежливо послать.
 
зная таких мутных шустрил, они сейчас через модеров знакомых и админов стараются занести денег или порешать бартером/по старому знакомству замять тему. товарищи, которые цепляются к мелочам и трактовкам, и переворачивают слова - очень не любят честно и публично решать вопрос. виляя максимально и мутя воду, чтобы сохранить иллюзию репутации.
Сравни тон и вежливость ответа в теме, если забить на перевирание, и стиль общения в переписках. Там они тоже изображают иногда вежливых, но только когда решили кинуть, и надо вежливо послать.
Нихуя он не порешает за бабки, за kick такого не было замечено.
Просто ждем-с.
 
Итог. Напишу более понятным примером. Вы купили машину. Но там оказался карбюратор(модуль) с дефектом. Машина(интерфейс) едет, но иногда троит. Вы ругаете всю машину(интерфейс).
я тебе больше скажу, если она 45 дней простоит в сервисе, ты вправе вернуть за неё деньги))
 
xD оказывается скрипты не такие то и гнилые как пишут , есть ещё и похуже .

Внимание!
Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несящие смысловой нагрузки будут удаляться и жестоко наказываться!

Не участник сделки и не свидетель - хрен с ним наказанием но не сдержался .
Да это полный пиз...
 
Пофиг, что я не участник сделки, но получается свидетель. Но после таких слов и всех предоставленных фактов, не хочется сдерживаться и отмалчиваться.
Только после вашего согласия - была одобрена покупка.
Не нужно вводить в заблуждение клиентов продавая интерфейс и модули, показывая видео и описывая как все работает, а по факту нет. Никто бы не соглашался на лицензию и на покупку, если было бы написано то, с чем стоит столкнуться. И по моему опыту, когда я интересовался - не было даже тест сервера оценить интерфейс. И меня послали смотреть на хз какие сервера, где как оказывается вообще могла быть приватная ветка, в которой будут фиксы, которых я не получу 6 месяцев. Немного похоже на продажу кота в мешке

Значит нужны тесты со стороны клиента, чтобы удостовериться что данная проблема решена. Это обычная практика в любых ТП.
Не нужно вводить в заблуждение, что вы сделали, что должны. "обычная практика" НЕ равно "клиент обязан тестировать". Тем более после ваших слов, что все работает. Привлечение внимания к квалификации в топике вполне объективное. Не нужно заявлять о работе того, что не проверено.

Модуль мастерской(автозаточки) работает, но работает некорректно. Иногда были моменты лома предметов. Не всегда- но ломала.
Не нужно вводить в заблуждение, что модуль который ломает игрокам вещи - работающий модуль и хоть кого-то бы устроило, что он ломает вещи. Очнитесь, им нельзя пользоваться.

Не все всегда так просто как думаешь. Мы нашли проблему и сделали фикс. И выполнили несколько других задач от других клиентов. В этот момент основная работа была очень загруженной поэтому фикс занял много времени.
Не нужно вводить в заблуждение, что у вас РАВНОЕ отношение ко всем клиентам, вы сами пишите, что задачи других клиентов важнее переноса фикса в мейн ветку, а фикс нужен был всем и как писали - о нем заявляли другие клиенты еще раньше.

Об это мы писали в нашем соглашении. Что как только так сразу..
Не нужно вводить в заблуждение, что вы сделали это "как только так сразу", особенно после того, как вы сами сказали, что вместо правки багов по тех. поддержке делали другие задачи.

И тут вы вновь вводите людей в заблуждение. Вас никто не посылал нах*й, даже в вежливой форме.
Не нужно вводить в заблуждение, что вы дурак и, что эта фраза там из-за мата или посыла. Речь про игнорирование проблем клиента, о чем видно на скринах.

И теперь чтобы быть честными- вы не написали тут что с зумом проблема была именно у вас. И вы даже не смогли правильно поправить User.ini . Хотя это было и не нашей проблеммой - но вам помогли в этом разобраться. Просто ини не смогли настроить.
Не нужно вводить в заблуждение, что клиент обязан уметь настраивать ini зума под l2. Не нужно строить из себя героя, что смогли поправить ini - это то, что хоть как-то могло оправдать тех. поддержку за 3к в месяц.

Там разве написано что вы его не получите? Там четко написано что в данный момент пока не успели подготовить обнову для майн ветки. И вы ее получите как и все. Или мы не должны к вам относиться лучше чем к другим нашим клиентам. Каждый клиент в равной степени у нас.
Не нужно вводить в заблуждение, что вы ко всем клиентам относитесь одинаково. Было кажется уже, да? Сначала задачки для других, а потом и в мейн веточку - вы только платите каждый месяц.

На лицо если читать все внимательно, мы видим что вы много раз вводите всех в заблуждение.
Не нужно вводить в заблуждение, что вы хоть сколько-то лучше, чем все о вас тут написали.

В фиксе вам не отказали и вы его получили.
Не нужно вводить в заблуждение, что вы все сделали как должно. Фикс он должен был получить еще до того, как вас предупредили о том, что ваше неисполнение обязанностей приведет к последствиям.

Которым вы благополучно все это время пользовались.
Не нужно вводить в заблуждение, что вы дурак и не знаете, что у него на тот момент не было выбора.

Ну тут можно спросить даже у самих администраторов данного форума. Недавно не работал этот сайт. Сутки был недоступен. Как вы считаете они тоже по вашей логике должны были бегать и перед всеми извиняться? А все дело в том что вы прекрасно понимаете что это была не их вина, а вина хостинга. И они ничего не могли с этим сделать. И это переодически происходит у всех. Это произошло и у нас.
Не нужно вводить в заблуждение, что форум и платный продукт - это одно и тоже. Конечно клиентам, стоит знать, что на безопасность их старта - похуй, как будто форум в сети лежит. Как уже писали, есть миллион способов защититься от такого и они должны были быть применены по дефолту - это понятно всем администраторам данного форума.

Мы с командой обсуждали возможность возмещения ущерба за оплату технической поддержки и задержку с исправлением. Но, учитывая ваш тон общения и манеру подачи жалобы, очевидно, что вам наплевать на суть претензии. Основная задача вашего арбитража - максимально облить нас грязью
Не нужно вводить себя в заблуждение, что кому-то есть дело о том, что вы там планировали сделать и не сделали. А учитывая все ваши действия, очевидно, что ваш выбор в таких размышлениях - только личная выгода. Видится, что основная задача - продавать воздух под видом тех. поддержки и всячески вытаскивать из клиентов как можно больше.

Основная задача вашего арбитража - максимально облить нас грязью, возможно, даже из личной вендетты. Громкие высказывания, цитаты вырваные из контекста, ложные обвинения.
Не нужно вводить в заблуждение, что истец единственный, кто тут высказывает мнение о вас. Очень ждем ответных пруфов, что не вырваны из контекста.

Мы не позорим форум и продаем продукт который работоспособен.
Не нужно вводить себя в заблуждение, что вы не позорите форум. Достаточно того, что вы подчищали свою тему, от неугодных вам отзывов, позоря себя и партнеров, каковым является форум.
Не нужно вводить в заблуждение, что вы продаете только продукт и не "добровольно-принуждаете" к технической поддержке.

Итог человек получил фикс и поддержку. Продукт рабочий!
Не нужно вводить в заблуждение, что это единственный итог. Итог - человек прождал 6-7 месяцев оплачиваемой поддержки, чтобы получить бан по поддержке и при этом все время работая над сервером с продуктом, который работал не так как заявлено, так в процессе еще и отъебнулся, потому что для его авторов - ценность работы интерфейса у клиентов сравнима с форумом в интернете.

Итак подведем итоги:


Andragor многократно вводил всех слушателей данной темы и администрацию в заблуждение. Выворачивая слова других людей. По сути это является клеветой.
Итак подведем итоги:

Не нужно вводить в заблуждение, что вы не вводите всех слушателей в заблуждение вводя в заблуждение. Выворачивая слова и ситуацию. "По сути это является клеветой." - (c) Кто-то там

P.S. Занимательный факт. Что-то не видно клиентов, кто пришел бы их защищать за бравую тех. поддержку и решение вопросов. Может кого-то под предлогом отключения лицензии призовете?
 
Последнее редактирование:
Тут бан на форуме можно получить за то что клянчишь Хайд открыть ,либо за мат и тому подобное (не подобающее поведение так сказать ) ,а тут ну прям пи...
Поступок ну явно гнилой.

По моему мнению позорно будет для форума -остановиться на том- что они там в договоре написали и закрыть на это глаза .
Чем тогда наш форум лучше шмакси будет ?
Если спускать такое .
 
оу, небольшая деталь, раз уж все докопались до условий, изучайте, сравнивайте, а самое главное - помните что вы говорили)
 

Вложения

  • Условия Strix-Platform.txt
    15,6 КБ · Просмотры: 59
оу, небольшая деталь, раз уж все докопались до условий, изучайте, сравнивайте, а самое главное - помните что вы говорили)

типичный софистический прием/манипуляция, для перевода стрелок и отбеливания своего косяка - указать кто-то тоже что-то херово сделал. Косяки и кривые соглашения других никак не оправдывают вас. Единственный аргумент был бы, если бы ты именно доказал, а не нафантазировал, что Андрагор так же отвратительно относится к своим игрокам на сервере, как вы- к своим клиентам. И то, это бы не обелило тебя, а обоим тогда по шапке надавать надо.
 
оу, небольшая деталь, раз уж все докопались до условий, изучайте, сравнивайте, а самое главное - помните что вы говорили)
То есть вы признаете, что даже условия вы спиздили у других?)
Что тогда можно говорить о интерфейсе?

Прикрываясь условиями, нужно все же руководствоваться здравым смыслом, логичностью и адекватностью.
К сожалению, это у вас не наблюдается.
Делюкс сказал в соседней теме вчера что все пиздеж? Где тогда его контраргументы? Языки в жопы засунули и только в личку кика написываете? Это разве нормально?)
 
Кстати, дабы избежать подобных случаев - когда человек скрывает свой профиль от просмотров. Предлагаю в случае при наличии арбитражей на человека системно запретить ему закрывать свой профиль.
 
оу, небольшая деталь, раз уж все докопались до условий, изучайте, сравнивайте, а самое главное - помните что вы говорили)
Ну на данный момент условия чужого проекта не уместны, арбитраж на Emu-Dev, а не Strix-Platform.
 
оу, небольшая деталь, раз уж все докопались до условий, изучайте, сравнивайте, а самое главное - помните что вы говорили)
Стоит в лифте 4 рыла и лифт ломается, 1 рыло серануло и давай пиз... - кто мать вашу серанул и ТД .Так вот это рыло как раз ты .
Признай уже свой косяк ,поменяй условия своего тупого договора , верни чуваку бабки .
Позоришься только .

Вот к примеру фильм был Законопослушный гражданин - ровный чувак был ), взял и раз.е.л гнилых чуваков.
И там такая же херь была ,цеплялись за закон ,условия договоры и ТД .Но пизд.. то получили .
В глазах зрителя кто был ровным чуваком явно не адвокат Негр , главный герой естественно.
 
оу, небольшая деталь, раз уж все докопались до условий, изучайте, сравнивайте, а самое главное - помните что вы говорили)
По стриксу вопросов нет, Арт даже через 2 года после покупки решал проблемы и помогал без всяких оплат и тд.
Не сравнивай xy# с пальцем)
Как это низко и грязно переводить стрелки
 
Внимание!
Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несящие смысловой нагрузки будут удаляться и жестоко наказываться!
Назад
Сверху Снизу