Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
оу, небольшая деталь, раз уж все докопались до условий, изучайте, сравнивайте, а самое главное - помните что вы говорили)
IMG_2923.webp
А почему у вас этого нет?) разработчик ничего не обязан?)
 

П.п.с многим уже не раз писал, что я защиту не обновлял уже [А по щам?] знает сколько время.
Выходит в схожей ситуации стрикс показывает себя лучше - уведомляет!
 
Можно сделать выводы относительно ситуации между пользователями @AndragorAndragor верифицированный пользователь. и @Мишаня:
  1. Основные претензии Andragor:
    • Проблемы с лицензированием и частыми падениями сервера.
    • Неудовлетворительная поддержка и несоответствие предоставленного продукта заявленным характеристикам.
    • Шантаж отключением лицензии для устранения недовольства клиентов.
    • Несоответствие и некорректная работа интерфейсов и файлов конфигурации, предоставленных Мишаней.
  2. Аргументы защиты Мишани:
    • Andragor подписал соглашение, осознавая все условия.
    • Мишаня утверждает, что многие проблемы были решены в процессе поддержки и исправлений.
    • Мишаня обвиняет Andragor в некорректной настройке и использовании предоставленных файлов.
Если брать факты, Andragor сам подписался под соглашением, с которым, я уверен, он был ознакомлен и не раз. Многие знают, что у emu-dev тоже не все гладко, об этом не раз писали и обсуждали, и арбитраж начался только в 2024 году.
Мои клиенты при покупке интерфейса тоже давали мне читать данное соглашения, и после прочтения сказать что "я ахуел" это ничего не сказать.

Все доводы Andragor рушатся об соглашение, которое он подписал при покупке интерфейса.

Обвинить Мишаню в неправоте крайне сложно, так как условия соглашения ясны. Andragor утверждает, что не были выполнены условия по адаптации под сборку или игровой клиент. Это нужно рассматривать на основе переписки, в которой указаны даты устранения проблем.

По итогу можно сказать одно: Andragor не первый и не последний, кто столкнулся с такими проблемами.

Однако, попытки устроить «смерть на одре» для Мишани и его компании не удастся.

Мое мнение: написать соглашение, в котором ты можешь послать клиента на три буквы в любой момент, отказав в поддержке или на свое усмотрение решать судьбу его покупки — изначально моветон.

P.S Два варианта решения ситуации
1. Закрыть арбитраж, и сделать его показательным лишить статуса партнера на форуме.
2. Устроить суд совести на основании многочисленных проблем у клиентов ему-дев.

P.S.S @Мишаня не втягивай сюда @ArtToKill, я его соглашение даже не читал хотя при покупке он мне его давал когда мы брали под два проекта Strix, при этом он всегда отвечал, и не требовал никаких денег, мог просто подсказать как адаптировать, или даже глянуть файлы куда нужно адаптировать, или помочь с этим "абсалютно бесплатно".
 
Мишаня утверждает, что многие проблемы были решены в процессе поддержки и исправлений.
Через 6 месяцев, после срача, угроз арбитражем и выяснением что фикс есть, но хер вам? Ну да) решены)
 
Можно сделать выводы относительно ситуации между пользователями @AndragorAndragor верифицированный пользователь. и @Мишаня:
  1. Основные претензии Andragor:
    • Проблемы с лицензированием и частыми падениями сервера.
    • Неудовлетворительная поддержка и несоответствие предоставленного продукта заявленным характеристикам.
    • Шантаж отключением лицензии для устранения недовольства клиентов.
    • Несоответствие и некорректная работа интерфейсов и файлов конфигурации, предоставленных Мишаней.
  2. Аргументы защиты Мишани:
    • Andragor подписал соглашение, осознавая все условия.
    • Мишаня утверждает, что многие проблемы были решены в процессе поддержки и исправлений.
    • Мишаня обвиняет Andragor в некорректной настройке и использовании предоставленных файлов.
Если брать факты, Andragor сам подписался под соглашением, с которым, я уверен, он был ознакомлен и не раз. Многие знают, что у emu-dev тоже не все гладко, об этом не раз писали и обсуждали, и арбитраж начался только в 2024 году.
Мои клиенты при покупке интерфейса тоже давали мне читать данное соглашения, и после прочтения сказать что "я ахуел" это ничего не сказать.

Все доводы Andragor рушатся об соглашение, которое он подписал при покупке интерфейса.

Обвинить Мишаню в неправоте крайне сложно, так как условия соглашения ясны. Andragor утверждает, что не были выполнены условия по адаптации под сборку или игровой клиент. Это нужно рассматривать на основе переписки, в которой указаны даты устранения проблем.

По итогу можно сказать одно: Andragor не первый и не последний, кто столкнулся с такими проблемами.

Однако, попытки устроить «смерть на одре» для Мишани и его компании не удастся.

Мое мнение: написать соглашение, в котором ты можешь послать клиента на три буквы в любой момент, отказав в поддержке или на свое усмотрение решать судьбу его покупки — изначально моветон.

P.S Два варианта решения ситуации
1. Закрыть арбитраж, и сделать его показательным лишить статуса партнера на форуме.
2. Устроить суд совести на основании многочисленных проблем у клиентов ему-дев.

P.S.S @Мишаня не втягивай сюда @ArtToKill, я его соглашение даже не читал хотя при покупке он мне его давал когда мы брали под два проекта Strix, при этом он всегда отвечал, и не требовал никаких денег, мог просто подсказать как адаптировать, или даже глянуть файлы куда нужно адаптировать, или помочь с этим "абсалютно бесплатно".
Ты че мою переписку видел?:) один в один все так же написал мишане.
П.с если честно оба не правы, одни что очень хотят заработать уже на готовых фиксах их же продукта, а второй просто, долбоеб. И не может норм попросить о фиксах.
П.п.с оба чсв ребята.
П.п.п.с найдите компромис. И в конце концов если работаете над продуктом то уж будьте добры хотя бы постараться над ним если берете абонентку.
 
Последнее редактирование:
Ты че мою переписку видел?:) один в один все так же написал мишане.
П.с если честно оба не правы, одни что очень хотят заработать уже на готовых фиксах их же продукта, а второй просто, долбоеб. И не может норм попросить о фиксах.
П.п.с оба чсв ребята.
П.п.п.с найдите компромис. И в конце концов если работаете над продуктом то уж будьте добры хотя бы постараться над ним если берете абонентку.
Не совсем понял в чем не прав второй. Сначала он заявил о изъяне продукта и что он "не работает" Прождав длительное время ему говорят что все готово, но получишь ты его когда мы захотим и найдем свободное от халтур время что бы сделать фикс доступный всем, а пока соберем отдельно кеш тем кому срочно надо , Просить нормально о фиксе можно , но упрашивать и умолять фикс когда ты платишь за рабочий продукт это не стоит того
 
Можно сделать выводы относительно ситуации между пользователями @AndragorAndragor верифицированный пользователь. и @Мишаня:
  1. Основные претензии Andragor:
    • Проблемы с лицензированием и частыми падениями сервера.
    • Неудовлетворительная поддержка и несоответствие предоставленного продукта заявленным характеристикам.
    • Шантаж отключением лицензии для устранения недовольства клиентов.
    • Несоответствие и некорректная работа интерфейсов и файлов конфигурации, предоставленных Мишаней.
  2. Аргументы защиты Мишани:
    • Andragor подписал соглашение, осознавая все условия.
    • Мишаня утверждает, что многие проблемы были решены в процессе поддержки и исправлений.
    • Мишаня обвиняет Andragor в некорректной настройке и использовании предоставленных файлов.
Если брать факты, Andragor сам подписался под соглашением, с которым, я уверен, он был ознакомлен и не раз. Многие знают, что у emu-dev тоже не все гладко, об этом не раз писали и обсуждали, и арбитраж начался только в 2024 году.
Мои клиенты при покупке интерфейса тоже давали мне читать данное соглашения, и после прочтения сказать что "я ахуел" это ничего не сказать.

Все доводы Andragor рушатся об соглашение, которое он подписал при покупке интерфейса.

Обвинить Мишаню в неправоте крайне сложно, так как условия соглашения ясны. Andragor утверждает, что не были выполнены условия по адаптации под сборку или игровой клиент. Это нужно рассматривать на основе переписки, в которой указаны даты устранения проблем.

По итогу можно сказать одно: Andragor не первый и не последний, кто столкнулся с такими проблемами.

Однако, попытки устроить «смерть на одре» для Мишани и его компании не удастся.

Мое мнение: написать соглашение, в котором ты можешь послать клиента на три буквы в любой момент, отказав в поддержке или на свое усмотрение решать судьбу его покупки — изначально моветон.

P.S Два варианта решения ситуации
1. Закрыть арбитраж, и сделать его показательным лишить статуса партнера на форуме.
2. Устроить суд совести на основании многочисленных проблем у клиентов ему-дев.

P.S.S @Мишаня не втягивай сюда @ArtToKill, я его соглашение даже не читал хотя при покупке он мне его давал когда мы брали под два проекта Strix, при этом он всегда отвечал, и не требовал никаких денег, мог просто подсказать как адаптировать, или даже глянуть файлы куда нужно адаптировать, или помочь с этим "абсалютно бесплатно".

дичь втираешь. соглашение не определяет качество продукта, оно может быть перестраховочным, если продавец делает качественный продукт. Если продукт кривенькое говно и поддержка не работает (как у тебя язык повернулся сказать, что 7 месяцев не давать фикс - называется работает?) - то соглашение с бесправным покупателем является показателем мошеннических действий. Клиент не обязан наизусть знать весь рынок и все особенности шизы или наепалова каждого продавана. Ты или делаешь качественный продукт, с поддержкой быстрой, если она стоит денег заметных, или слывешь бракоделом и разводилой. Если ты оправдываешь их мутные схемы - вопрос тогда и к твоей совести и профессионализму.
ЗЫ ты можешь продавать готовые доп-решения, но никак не намеренно тянуть время , чтобы у тебя купили фикс бага твоего же продукта, который ты и так обязан предоставить быстро. ну если ты конечно не м*дак. Это имхо, ты можешь жить по другим принципам.
 
дичь втираешь. соглашение не определяет качество продукта, оно может быть перестраховочным, если продавец делает качественный продукт. Если продукт кривенькое говно и поддержка не работает (как у тебя язык повернулся сказать, что 7 месяцев не давать фикс - называется работает?) - то соглашение с бесправным покупателем является показателем мошеннических действий. Клиент не обязан наизусть знать весь рынок и все особенности шизы или наепалова каждого продавана. Ты или делаешь качественный продукт, с поддержкой быстрой, если она стоит денег заметных, или слывешь бракоделом и разводилой. Если ты оправдываешь их мутные схемы - вопрос тогда и к твоей совести и профессионализму.
ЗЫ ты можешь продавать готовые доп-решения, но никак не намеренно тянуть время , чтобы у тебя купили фикс бага твоего же продукта, который ты и так обязан предоставить быстро. ну если ты конечно не м*дак. Это имхо, ты можешь жить по другим принципам.
Где ты в моем сообщение увидел оправдания кого либо? Я где-то писал, и определял качество продукта, или оценивал професионализм команды Emu-Dev?
Я лишь суммировал все выше сказаное ответчиком, и истцом. Предложил варианты решения этой ситуации на мое мнение.

Перечитай еще раз, изложенное мое мнение по этой ситуации.
Мое мнение: написать соглашение, в котором ты можешь послать клиента на три буквы в любой момент, отказав в поддержке или на свое усмотрение решать судьбу его покупки — изначально моветон.
 
Где ты в моем сообщение увидел оправдания кого либо? Я где-то писал, и определял качество продукта, или оценивал професионализм команды Emu-Dev?
Я лишь суммировал все выше сказаное ответчиком и истцом, и варианты решения этой ситуации на мое мнение.

Перечитай еще раз, изложенное мое мнение по этой ситуации.
если ты не видишь всю нить логики, которую сам пытаешься донести, и сопутсвующие смыслы и твои выводы, то это явно не та тема, в которой будет уместно, чтобы я долго и подробно тебе разжевывал твое же сообщение, прости. Погугли термин Виктимблейминг и его суть, если вкратце.
 
гражданско-правовая сделка между физ лицами так же под защитой прав потребителя.

Даже если пользовательское соглашение содержит условия, которые не затрагивают интересы клиента, они не могут противоречить законодательству РФ. Если программное обеспечение не работает должным образом, потребитель имеет право обратиться к продавцу с требованием устранения недостатков, замены товара или возврата денег.

Так что соглашение в случае некачественного продукта, продавец может скрутить в трубку и набутылить им себя.
 
гражданско-правовая сделка между физ лицами так же под защитой прав потребителя.

Даже если пользовательское соглашение содержит условия, которые не затрагивают интересы клиента, они не могут противоречить законодательству РФ. Если программное обеспечение не работает должным образом, потребитель имеет право обратиться к продавцу с требованием устранения недостатков, замены товара или возврата денег.

Так что соглашение в случае некачественного продукта, продавец может скрутить в трубку и набутылить им себя.
Кому это доказывать будешь?
Типу который тебе в интернете что-то продал а ты купил? Не смеши пожалуйста )
Задвинь себе свои высказывания далеко и надолго, по 7 пункту прощаемся на долго ?
 
Кому это доказывать будешь?
Типу который тебе в интернете что-то продал а ты купил? Не смеши пожалуйста )
Задвинь себе свои высказывания далеко и надолго, по 7 пункту прощаемся на долго ?
Ты удивишся насколько хорошо работает мировой суд, а узнать данные человека не составит особого усилия.
 
Ебош, я посмотрю на сколько тебя хватит.
У меня замечательный юрист, которая и не такое говно разгребала. Коснулась бы меня в текущем сознании, заморочался дабы преподать урок, но к счастью давно поставил табу на работу с физиками и какое либо участие в серых проектах.
 
гражданско-правовая сделка между физ лицами так же под защитой прав потребителя.

Даже если пользовательское соглашение содержит условия, которые не затрагивают интересы клиента, они не могут противоречить законодательству РФ. Если программное обеспечение не работает должным образом, потребитель имеет право обратиться к продавцу с требованием устранения недостатков, замены товара или возврата денег.

Так что соглашение в случае некачественного продукта, продавец может скрутить в трубку и набутылить им себя.

Кому это доказывать будешь?
Типу который тебе в интернете что-то продал а ты купил? Не смеши пожалуйста )
Задвинь себе свои высказывания далеко и надолго, по 7 пункту прощаемся на долго ?

Ты удивишся насколько хорошо работает мировой суд, а узнать данные человека не составит особого усилия.

Ебош, я посмотрю на сколько тебя хватит.


парни, у обоих мысли здравые, правда где-то посередине. естественно никто не будет, тем более из-за таких сумм выводить конфликт в юридическую или физическую плоскость. Тут весь вопрос лишь в репутации Продавца, и формировании позиции администрации форума к таким полу-разводилам - удовлетворительно терпимы они, или надо перевоспитывать, или банить.
от эМудева я же услышал такую позицию, между строк которой читается, что раз все тут на форуме работают в серой пиратской сфере, то ни законов, ни чести, ни совести, ни правил порядочной работы в этой сфере быть не может. может не так понял, но дела и общение пока полностью совпадают с таким мировоззрением:

Мишаня написал(а):
Начнем с того, что апеллировать к закону по теме наших условий использования в контексте того, чем вы занимаетесь - как минимум нелепо.
 
парни, у обоих мысли здравые, правда где-то посередине. естественно никто не будет, тем более из-за таких сумм выводить конфликт в юридическую или физическую плоскость. Тут весь вопрос лишь в репутации Продавца, и формировании позиции администрации форума к таким полу-разводилам - удовлетворительно терпимы они, или надо перевоспитывать, или банить.
от эМудева я же услышал такую позицию, между строк которой читается, что раз все тут на форуме работают в серой пиратской сфере, то ни законов, ни чести, ни совести, ни правил порядочной работы в этой сфере быть не может. может не так понял, но дела и общение пока полностью совпадают с таким мировоззрением:
О какой чести, и морали можно говорить если в договоре(условиях) изначально обозначено что они не дают обещаний работы продукта в той или инной степени.

В этом договоре тебе дают понять, что все зависит от настроения разработчика(команды emu-dev), если у тебя возникли проблемы по их винне тебе никто ничего не должен.
12. Отказ от ответственности
Emu-Dev не даёт никаких гарантий и не принимает на себя никаких обязательств, кроме тех, которые указаны в настоящих условиях или в дополнительных условиях. Emu-Dev не даёт обещаний относительно того, что программное обеспечение, его модули или функции будут безошибочными и бесперебойными или что любые дефекты будут исправлены, или что ваше использование программного обеспечения приведёт к определённым результатам. Данное программное обеспечение распространяется по принципу "как есть".

13. Ограничение ответственности
Emu-Dev и его разработчики не несут ответственности перед вами или любым другим лицом за любые прямые, косвенные, случайные, специальные, последующие или штрафные убытки, включая (но не ограничиваясь этим) упущенную прибыль, ущерб деловой репутации, компенсации за использование, порчу данных или другие нематериальные убытки, независимо от наличия предупреждений о возможности таких убытков.

17. О данных условиях использования
Данные условия регулируют взаимоотношения между разработчиками Emu-Dev и вами. Они не предусматривают регулирование прав третьих лиц. Настоящие «Условия использования» не создают отношений занятости, агентства, партнёрства или совместного предприятия между вами и нами, командой Emu-Dev. Если вы не подписывали с нами отдельного соглашения, настоящие «Условия использования» представляют собой исчерпывающее соглашение между вами и нами. Если вы нарушаете данные условия, и мы не предпринимаем немедленных действий, это не означает, что мы не намерены отстаивать свои права в будущем (в том числе предпринимать определенные действия). Если одно из положений данных условий утратит силу, это не повлияет на легитимность остальных положений.
 

Вложения

О какой чести, и морали можно говорить если в договоре(условиях) изначально обозначено что они не дают обещаний работы продукта в той или инной степени.

В этом договоре тебе дают понять, что все зависит от настроения разработчика(команды emu-dev), если у тебя возникли проблемы по их винне тебе никто ничего не должен.

ты не разделяешь:
- сущность договора, как некоторой стандартной рыбы, которой продавец хочет прикрыться от возможных попыток разводилова или потребительского терроризма со стороны клиента. который вообще может быть взять просто у соседей, и с минимальными правками присобачен не вникая.
- от личностного персональный или групового ( часто в команде уживаются люди с одинаковым уровнем честности) уровня добросовестности исполнителя/команды.

если бы в жизни было все так просто, что по договору можно понять сразу все об исполнителе, мы бы жили в раю. Есть люди которые вообще на договора и эту бюрократию не заморачиваются. каждый случай индивидуален. Сам по себе даже такой договор еще не характеризует исполнителя ни коим образом. да, это может быть звоночек, но не более. Вон Арт под такой бумажкой вроде вполне добросовестно работал, хоть и есть спорные изречения от него
 
Последнее редактирование:
Помимо юмора в том, как случайный пост превратился в арбитраж, я думаю, что есть несколько клиентов, которые могут почувствовать себя связанными с этим случаем. Однако по разным причинам они никогда не жаловались на форуме, или если и делали это, то их жалобы удалялись до того, как становились массовыми (мы никогда не узнаем). С другой стороны, даже если продукт может иметь некоторые проблемы, это можно "понять". Проблема заключалась в уровне ответов на простые вопросы или в своевременной доставке решений, за которые вы действительно платите ежемесячно за "поддержку и обновления".

В любом случае, это не вопрос условий и положений, и даже не о том, как работают услуги в России. Это больше вопрос здравого смысла и понимания того, что если вы получаете ежемесячную оплату, вы должны по крайней мере предоставить четкий и детальный ответ о том, что происходит. Это относится к России и также к другой стороне мира, откуда я родом, но, как я уже сказал, это вопрос здравого смысла. Важно то, что потенциальные новые клиенты будут настороже, и для тех из нас, кто прошел через похожую ситуацию, есть утешение в том, что со временем они сами выкопали себе могилу.

PD: Надеюсь, что перевод моего друга GPT не исказит смысл комментария.
 
7 Страниц срача или ему дев возвращают Дракону деньги и закрываем вопрос или блочим Мишаню или всех с Ему дев и заканчиваем ибо это уже срачник ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу