Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Помимо юмора в том, как случайный пост превратился в арбитраж, я думаю, что есть несколько клиентов, которые могут почувствовать себя связанными с этим случаем. Однако по разным причинам они никогда не жаловались на форуме, или если и делали это, то их жалобы удалялись до того, как становились массовыми (мы никогда не узнаем). С другой стороны, даже если продукт может иметь некоторые проблемы, это можно "понять". Проблема заключалась в уровне ответов на простые вопросы или в своевременной доставке решений, за которые вы действительно платите ежемесячно за "поддержку и обновления".

В любом случае, это не вопрос условий и положений, и даже не о том, как работают услуги в России. Это больше вопрос здравого смысла и понимания того, что если вы получаете ежемесячную оплату, вы должны по крайней мере предоставить четкий и детальный ответ о том, что происходит. Это относится к России и также к другой стороне мира, откуда я родом, но, как я уже сказал, это вопрос здравого смысла. Важно то, что потенциальные новые клиенты будут настороже, и для тех из нас, кто прошел через похожую ситуацию, есть утешение в том, что со временем они сами выкопали себе могилу.

PD: Надеюсь, что перевод моего друга GPT не исказит смысл комментария.
 

7 Страниц срача или ему дев возвращают Дракону деньги и закрываем вопрос или блочим Мишаню или всех с Ему дев и заканчиваем ибо это уже срачник ...
 
7 Страниц срача или ему дев возвращают Дракону деньги и закрываем вопрос или блочим Мишаню или всех с Ему дев и заканчиваем ибо это уже срачник ...
Ну это уже не разбор полетов ) А тупо казнь ) Арбитраж должен рассматривать все стороны но не только одну .
P.S Арт правильно все сказал . Должен быть найдет компромис между сторонами .
 
Ну это уже не разбор полетов ) А тупо казнь ) Арбитраж должен рассматривать все стороны но не только одну .
P.S Арт правильно все сказал . Должен быть найдет компромис между сторонами .
За ихнее отношение к клиентам, которые им приносят каждый месяц денюжку за просто так их нужно не то что казнить, а сначала попытать хорошенько, а потом уже казнить.
 
Ну это уже не разбор полетов ) А тупо казнь ) Арбитраж должен рассматривать все стороны но не только одну .
P.S Арт правильно все сказал . Должен быть найдет компромис между сторонами .
это потому что они имеют имя, а любой другой бомж просто должен отдавать им деньги не за что и не получать должного сервиса и продукта?
 
А ведь еще до всего этого срача, я говорил Мишане что они не правы. Нигде нет практики, когда имея на руках фиксы проблем своего же продукта, не выкатывать его годами.
Техническая поддержка продукта - это помощь в настройках/установках/обслуживании/обновлениях, и она никак не должна регламентировать фикс их же проблем. Эти проблемы должны поставляться клиентам вне зависимости от того, оплачена ТП или нет, так как конкретно за продукт уже были заплачены деньги.
В ситуации, когда у ТП есть решение, и они его держат на руках в фикс-листе, когда Мишаня берет заказы на стороне, но в то же время пишет, что по эму-дев они не имеют времени и технической возможности выкатить фикс клиентам - это пахнет просто похуизмом. Вот и все.
Вся суть претензии в том, что я платил за ТП кучу времени, но не получил ни одного решения своих проблем (так как тестить за них их «варианты» (это я к шрифтам и резоли) - я тоже не обязан).
 
За ихнее отношение к клиентам, которые им приносят каждый месяц денюжку за просто так их нужно не то что казнить, а сначала попытать хорошенько, а потом уже казнить.
И что это даст? Ну выпилят их завтра и ? Продавать не станут продукт ?
Мое мнение решение данной ситуации таково .
1. Дракону возвращают бабки за ТП за весь срок ( Так как ТП не оказано в полном объеме )
2. Возврат за конкретно этот модуль по прайсу
3. Ему дев выдать предупреждение ( При соблюдение пункта 1,2 )
4. Поставить переде фактом ему дев либо вы занимаетесь продуктом и дальше продолжаете брать бабки за ТП - если нет то взымать бабки запрещено .
5. Если пункт 4 не соблюдается бабки дальше берутся за ТП то уже открывается вопрос о бане .

По поводу возврата полной стоимости я не вижу смысла лично я . Так может написать арбитраж каждый второй человек . Я купил в 2021 исходники одного разраба . Он их не поддерживает так еще и выпилил их с гита . И что мне нужно писать арбитраж ? Исходники кривущие . Но я ими воспользовался . Разраб на форуме присутствует .

P.S Сам являюсь клиентом Emu-Dev - не плачу за ТП уже 1 года - так как не вижу смысла . Платил бы и 5 и больше при регулярных обновах .
 
Оффтоп:

Вы зачем-то цепляетесь к тому что "дракон" согласился на условия, то что фикс ему по итогу выдали.
Но всем по**й на то что, человек потратил деньги (не маленькие деньги), человек потратил уйму времени (самое дорогое) уйму нервов на все решения. Прочитав их соглашения, у меня появилось желание распечатать его и пойти подтереть жопу.
1) Мы делаем полную ху**ю, а вы терпите. А все почему? Потому что у нас статус партнера на форуме и вдруг чего мы можем удалить сообщения.
2) Мы продаем кривой продукт (они сами согласились, что некоторые функции не работают), НО ВЫ обязаны терпеть и ждать пока мы выкатим фикс на мейн ветку.

Это отношения конченных людей, таких не должно быть на форуме и вообще в сфере л2. Уже несколько дней идет срачь по этому поводу, я прочитал достаточно фактов от дракона и мишани, если дракон аргументирует каждое свое слово, мишаня просто пытается сменить тему или как-то выкрутиться.

Пс. Я не знаком не с драконом, не с мишаней. Лично мое мнение со стороны конфликта.
 
И что это даст? Ну выпилят их завтра и ? Продавать не станут продукт ?
Мое мнение решение данной ситуации таково .
1. Дракону возвращают бабки за ТП за весь срок ( Так как ТП не оказано в полном объеме )
2. Возврат за конкретно этот модуль по прайсу
3. Ему дев выдать предупреждение ( При соблюдение пункта 1,2 )
4. Поставить переде фактом ему дев либо вы занимаетесь продуктом и дальше продолжаете брать бабки за ТП - если нет то взымать бабки запрещено .
5. Если пункт 4 не соблюдается бабки дальше берутся за ТП то уже открывается вопрос о бане .

По поводу возврата полной стоимости я не вижу смысла лично я . Так может написать арбитраж каждый второй человек . Я купил в 2021 исходники одного разраба . Он их не поддерживает так еще и выпилил их с гита . И что мне нужно писать арбитраж ? Исходники кривущие . Но я ими воспользовался . Разраб на форуме присутствует .

P.S Сам являюсь клиентом Emu-Dev - не плачу за ТП уже 1 года - так как не вижу смысла . Платил бы и 5 и больше при регулярных обновах .
Вы как дети маленькие, какой компроммс может быть?

По поводу возврата денег, тогда я тоже жду возврата за Интерфейс и Мастерскую.

Лично я им писал 30.01.2023 за то что она нихуя не работает, кидал видео, что-то пробовали съехать на проблемы сборки, потом признали свою вину а потом меня тупо послали [А по щам?], так как Мишаня сказал что у тебя не оплачена ТП и баг репорт мы принимать не будем, какой вывод? Прошло 18 месяцев за которые я бы платил по 3к и фикса так бы не дождался. Каков итог? Не работающий модуль по сегодняшний день.

Пока что Арбитраж тупо в одни ворота, потому что представители данной команды себе яму роют то Отмашками по правилам, то сливаются что спиздили у стрикса условия, то ещё что-то да всплывёт.
 
Последнее редактирование:
Вы как дети маленькие, какой компроммс может быть?

По поводу возврата денег, тогда я тоже жду возврата за Интерфейс и Мастерскую.

Лично я им писал 30.01.2023 за то что она нихуя не работает, кидал видео, что-то пробовали съехать на проблемы сборки, потом признали свою вину а потом меня тупо послали [А по щам?], так как Мишаня сказал что у тебя не оплачена ТП и баг репорт мы принимать не будем, какой вывод? Прошло 18 месяцев за которые я бы платил по 3к и фикса так бы не дождался. Каков итог? Не работающий модуль по сегодняшний день.

Пока что Арбитраж тупо в одни ворота, потому что представители данной команды себе яму роют то Отмашками по правилам, то сливаются что спиздили у стрикса условия, то ещё что-то да всплывёт.
Виз даже отвечать не буду . Арт все сказал выше . Это слова администрации данного форума . Свое мнение я тебе вчера еще высказал .
 
Вообще, пора убрать фишку, в темах команд, где предоставляются услуги и продаются продукты, убрать возможность удаление неугодных сообщений, пусть все будет прозрачно, прозрачные отзывы, а не те что нравится хозяинам тем. Модераторы есть же на форуме, пусть откровенный спам в темах чистят.
А то в теме все пушистые, негатив подтерли, а по факту говно толкают
 
Виз даже отвечать не буду . Арт все сказал выше . Это слова администрации данного форума . Свое мнение я тебе вчера еще высказал .
Я понимаю это прекрасно, но выше я так-же написал.
Одна из проблем которую в арбитраже озвучил Дракен, присутствовала ещё 30.01.2023 это я за неё писал и за неё меня лишили ТП так как я бомжара не оплачиваю эго и схуяли это я им пишу.

Сейчас 31.08.2024 а фикса до сих пор нет, это норма?
 
Меня одного смущает тот факт, что фиксы продукта входят в техническую поддержку? Как это вообще умещают в одно и все ведут диалог, что это ок

Типа вы покупаете, модуль за 8к. Не берете техническую поддержку, потому что ожидаете, что все работает и вам не нужна поддержка, вы и сами шарите как все поставить. И потом оказывается, что модуль ломает вещи, что делает его бесполезным, а вы не получите обновление и правки никогда, так как для этого нужно платить ТП, которая вам не нужна.
 
Последнее редактирование:
//немного оффтопа
Похожее соглашение, похожий арбитраж.
Только мне толком логов не скинули, поддержка не была оплачена и фикс в течение одного дня просили.
Ну и думаю что тот тип просто с акумулятором общался, ибо я с ним дел не имел.

//По теме
Как бы 7 месяцев фикса ждали, это морально сколько затрат было.
Если ему принципиальные, то не вернут.
Условия по факту это параша полная, ибо они написаны в тхт файле и это никакой не документ.
Все сугубо на доверие и уважение.
 
While many have leaned toward the legal side of things, I don't think that has any merits, nor it should be the focus.

The plaintiff has explicitly stated that compensation was not their main priority. Also, the plaintiff is not challenging the defendant's knowledge or abilities, but rather their integrity and handling of the situation.

As such, a compromise would not help either side in any way.

Even if the defendant were to fully refund the plaintiff, the case would still put a stain on their reputation because if this is how they treat a pillar of the community of their "partner" (the forum itself), I can only imagine how they would treat the "regular Joe".

It all comes down to reputation and public shaming, which, by the looks of it, was a last resort for the defendant as they have waited and put up with it for months while still paying their monthly fee for nothing in return.

It is obvious to me that the defendant is employing shady tactics, which is a clear testament to the lack of respect for their own paying customers.
These things should be known by the public and potential customers! This is what we call reputation after all. It can be good or bad, or anywhere in the middle.

Given the number of former clients who have had similar experiences, I believe the goal of this arbitration is to act as a "народный суд".

With that being said, I believe the forum administration should continue to be as unbiased as possible and allow the community to boycott such behaviour.

From the defendant perspective, this should be considered an opportunity to either protect their reputation or limit the damage as much as possible by appeasing the plaintiff and the affected community at large.

In my personal opinion, if the defendant is not sure they can defend their case properly, then the best way to get out of the hole would be to admit guilt and pledge to change their approach and/or their terms and conditions, for their own sake because the longer this drags on, the bigger the hit to the reputation/image. Constructive dialogue is a must. The community is forgiving. Everyone can make a mistake. It all comes down to how you get up after a fall.
 
Последнее редактирование:
Ну это уже не разбор полетов ) А тупо казнь ) Арбитраж должен рассматривать все стороны но не только одну .
P.S Арт правильно все сказал . Должен быть найдет компромис между сторонами .

Почему тебе так нравится на елдаке эМудева? Фашисты напали на ссср, вчера мигрант зарезал 11 девочек, алкаш изнасиловал ребенка - Инкогнито: - давайте найдем компромисс!!!"

Нет чел. Когда косяки месяцами не правятся в основном продукте- это сугубо косяк продавана. Вот если бы они не сошлись в цене каких-то допов и разосрались- тогда ищется компромис. А ты пытаешься скроить в компромисс в ситуации, когда нормальный человек пострадал от уепанов.
 
Почему тебе так нравится на елдаке эМудева? Фашисты напали на ссср, вчера мигрант зарезал 11 девочек, алкаш изнасиловал ребенка - Инкогнито: - давайте найдем компромисс!!!"

Нет чел. Когда косяки месяцами не правятся в основном продукте- это сугубо косяк продавана. Вот если бы они не сошлись в цене каких-то допов и разосрались- тогда ищется компромис. А ты пытаешься скроить в компромисс в ситуации, когда нормальный человек пострадал от уепанов.
Ты на Инко не наговаривай,он пользуется этим продуктом больше всех.

Эго тоже понять можно, если он не юзает новые карты/допы и прочую фигню то такой проблемы у него нет.Ну как нет, по меньше но все же )

Он знает о чем говорит.
 
Ты на Инко не наговаривай,он пользуется этим продуктом больше всех.

Эго тоже понять можно, если он не юзает новые карты/допы и прочую фигню то такой проблемы у него нет.Ну как нет, по меньше но все же )

Он знает о чем говорит.

Его частный случай не является всеобщим правилом. Значит ему повезло и сошлись характерами с эмудевом, или просто вообще не требовательный и его устраивает такое их отношение и поведение. Я потому про удобство и спросил, вдруг ему норм, я не осуждаю, лишь завидую везучести или терпению
 
Моё мнение после общения в чате ммодева. Свою репутацию они отмывать не собираются их устраивает быть такими и вот так вести дела. Отпускать без должного наказания в том числе рублём - нельзя. Так как такой прецендент только развяжет им руки. И тупо будет ещё большая безнаказанность. Потому что как мы с вами понимаем у желающих открыть хф сервер мало альтернатив.
Это все для них НЕ является поучительным, как видно из их ответов. Принимать решение без должного наказания - поощрять их лицензию и такое обращение с клиентами
 
Последнее редактирование:
Моё мнение после общения в чате ммодева. Свою репутацию они отмывать не собираются их устраивает быть такими и вот так вести дела. Отпускать без должного наказания в том числе рублём - нельзя. Так как такой прецендент только развяжет им руки. И тупо будет ещё большая безнаказанность. Потому что как мы с вами понимаем у желающих открыть хф сервер мало альтернатив.
Это все для них НЕ является поучительным, как видно из их ответов. Принимать решение без должного наказания - поощрять их лицензию и обращение с клиентами

Так сделайте тему, скиньтесь, и реверсните интерфейс, исправив криворукость эмудева. Имхо так надо со всеми охеревшими делать. Нцсофт стали держать игроков за скот и плевать, превратив игру в донатную помойку, шизу новых хроник и наркотик- люди получили моральное право делать свои альтернативные версии игры на базе их игры.
Я в 99% случаях наблюдаю ситуацию, что хитрецы и мощенники так себя ведут, так как сами плохо разбираются в том, что делают, и потому им приходится зарабатывать не основным продуктом, а мутками и наепом привязанным к нему. Профессионалу же проще и выгоднее делать качественно, чего халтурщики просто интеллектуально не могут. И это вижу вообще во всех сферах.
 
Внимание!
Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несящие смысловой нагрузки будут удаляться и жестоко наказываться!
Назад
Сверху Снизу