Интерфейс HighFive v273 от Emu-Dev

Мишаня

Бессмертный
VIP
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Танкист
Любитель реакций
Неукротимое пламя
Стальной Визионер
Старожил I степени
Преподаватель
Клиент разработчик
Победитель в номинации 2019
Разработчик
За заслуги перед форумом
Сообщения
713
Розыгрыши
1
Решения
2
Репутация
730
Реакции
592
Баллы
1 613
Доброго времени суток, уважаемые форумчане
1. Расширяемый инвентарь с 3 стилями, разделением предметов на группы (перетаскивание с любой вкладки на панель шорткатов), быстрым удалением предметов и поиском

2. Цвет сообщений на экране со стороны сервера.

3. Реализована возможность добавлять свои грейды без вмешательства в Interface.u

4. Реализована вставка атрибута до 12 уровня (Attribute Energy).

5. Шесть полнофункциональных панелей шорткатов.

6. Новые тултипы.

7. Размер диалогового окна нпц со стороны сервера, возможность скрывать кнопку закрыть. Так же добавлена опция установки размера окна по умолчанию.

8. Размер окна CommunityBoard со стороны сервера. Убраны кнопки вверху окна опционально с кнопками или без, так же добавлена опция установки размера окна по умолчанию.

9. Новый "Статус Бар".

10. Прозрачность Чата и Шорткатов.

11. Прокликивание любых сообщений на экране.

12. Новый радар: растягивание, отображение NPC в городе и т.д.

13. Добавлена полоска каста.

14. Изменены окна магазинов, мультиселлов, склада, приват шопов/мастерских.

15. Поддержка мультиязычности.

16. Переделано окно выхода/релога, список трофеев. Функционал максимально приближен к оригиналу, имеется сортировка по имени и количеству.

17. Переделано окно макросов. Добавлены новые иконки макросов и шаблоны, функционал максимально приближен к оригиналу.
Screenshot_14.png Screenshot_15.png Screenshot_16.png Screenshot_17.png Screenshot_18.png Screenshot_19.png

Датник для шаблона (MacroPreset-ru/MacroPreset-e) :
macropreset.jpg

18. Оверлей при низком уровне ХП (менее 21%).

19. Переделано окно создания персонажей + lobby в комплекте.

20. Изменено системное меню и сделано как в современных хрониках. Убраны ненужные кнопки.

21. Переделано окно Таргета. Теперь показывает профу и иконку профы.

22. Сделаны выделения окон в пати и петов. Теперь визуально видно кто выбран в данный момент.
Также переделаны подсказки. Переделано окно группы и иконки классов.

23. Добавлена подсветка пати мемберов (пл - красный, биш - зеленый, остальные сопартийцы - синий).

24. Реализовано контекстное меню. Меню автоматически изменяет размер и добавляются различные меню для разных условий.
Реализовано для таргета, меню петов и сопартийцев, а также для статус меню(с виталкой).
Различные меню для самого перса для того кто в таргете. Для петов для Варов. Имеется блинк эффект как в оригинале.

25. Изменены оповещения, добавлены новые.

26. Изменено окно выбора персонажа.

27. Реализован урон на экране (на 2-х языках).

28. Реализовано новое окно настроек.

29. Реализованы прочие приятные штуки, такие как: изменения размера иконок эффектов, изменение количества ячеек для растягивания инвентаря, перемещаемый систем чат, баффы в дебаффах, черная иконка ноблесса, уменьшенный размер окна шорткатов, отключение эффектов некоторых умений.

30. Реализована панель автоматического использования соул/спирит шотов (именно полноценное использование).

31. Добавлены дополнительные оконные режимы в настройки.

32. Добавлено изменение заголовка окна на имя персонажа.

33. Реализовано новое окно помощи.
Screenshot_24.png

Датка для окна помощи (HelpData-ru.dat/HelpData-e.dat) :
helpdata.jpg

34. Реализовано закрытие некоторых окон (инвентарь, окно действий и т.п.) при нажатии клавиши Esc.

35. Добавлены новые рамки окон и карты городов + катакомб + некрополисов.

36. Обновлено окно клана.

37. Изменено окно логина и внешний вид меню.

38. Изменено окно ожидания авторизации.

39. Изменено окно пользовательского соглашения.

40. Изменено окно выбора сервера.

41. Добавлено отображение количества предметов на иконках, уровня улучшения. А на предметах для призыва петов отображается уровень призываемого пета.

42. Добавлен список "классик" серверов. Так же изменены некоторые окна в соответствии с выбранным сервером(для классик убрана виталити, выбор расы "Камаэль" в меню создания персонажа, прочие изменения). (Добавлено в отдельную настройку. Смотрите пункт 90.)

43. Реализован Ctrl+C/Ctrl+V.

44. Добавлен новый функционал для кнопок html сервера.
HTML:
<button action="ShowMsgId 6528 url http://emu-dev.ru"...
При нажатии на кнопку отобразится указанное сообщение с отображением url
html_action1.jpg
после нажатия на кнопку "подтвердить", страница откроется в веб браузере, так же возможно использование без диалогбокса
HTML:
<button action="url http://emu-dev.ru"...

та же ситуация с байпасами:
HTML:
<button action="ShowMsgId 6529 bypass _bbspage:gmshop"...
html_action2.jpg

45. Добавлены новые шорткаты.
Скрыть все эффекты: левый ctrl + end
Очистить кэш: левый ctrl + insert
Увеличить дальность отрисовки персонажей/нпц: левый ctrl + pageUP
Уменьшить дальность отрисовки персонажей/нпц: левый ctrl + pageDown
Открыть/закрыть радио: левый ctrl + R
Запустить/остановить радио поток: левый ctrl + P
Следующая радиостанция: левый ctrl + N
Предыдущая радиостанция: левый ctrl + B
Увеличить громкость радио: левый ctrl + =(+) (основная панель под F1... F12)
Увеличить громкость радио: левый ctrl + + (дополнительная панель, где NumLock)
Уменьшить громкость радио: левый ctrl + -(_) (основная панель под F1... F12)
Уменьшить громкость радио: левый ctrl + - (дополнительная панель, где NumLock)
Скрыть туман: левый ctrl + F

46. Реализована очистка кэша (так же возвращает ФПС клиента к "жизни") Удалено, см. № 88

47. Реализована возможность отрисовки текста на экране со стороны сервера.
XML:
[/CENTER]
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!--
    Types: FPS, CUSTOM
    anchor_points & relative_points: TOP_LEFT, TOP_CENTER, TOP_RIGHT, CENTER_LEFT, CENTER_CENTER, CENTER_RIGHT, BOTTOM_LEFT, BOTTOM_CENTER, BOTTOM_RIGHT
    ofc, you can set font names from CustomFonts.xml :)
-->
<list>
    <screen_text_info id="0" enabled="true" type="FPS" text_en="[FPS: %d]" text_ru="[FPS: %d]" font_name="TestCustomFont" font_color="99FFFF" anchor_point="TOP_RIGHT" relative_point="TOP_RIGHT" offset_x="-300" offset_y="5" alpha="255"/>
    <screen_text_info id="1" enabled="true" type="CUSTOM" text_en="Welcome! © ServerName" text_ru="Добро пожаловать! © ServerName" font_name="TestCustomFont" font_color="99FFFF" anchor_point="TOP_RIGHT" relative_point="TOP_RIGHT" offset_x="-300" offset_y="19" alpha="255"/>
</list>
[CENTER]
TextOnScreen.png

48. Реализована возможность добавлять с сервера новые шрифты, которые в последствии можно будет использовать в html или же для отрисовки текста на экране.
XML:
[/CENTER]
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!--
    font_location: WINDOWS, SYSTEM
-->
<list>
    <custom_font font_name="TestCustomFont" font_file_name="tahoma.ttf" font_location="WINDOWS" size="9" index="0" index_on="0" use_shadow="true" shadow_x="1" shadow_y="1" stroke="0" stroke_large="0" line_gap="-9999" underline_offset="-9999"/>
</list>
[CENTER]

49. Добавлено сохранение аккаунтов.

50. Реализован автологин.

51. Переделана работа некст таргета. Новая версия имеет гибкие настройки для игрока, максимальная дистанция теперь устанавливается сервером, а настройки заданные игроком сохраняются отдельно для каждого игрового персонажа.

52. Добавлен таймер дебаффов (можно включить/отключить в опциях).

53. Добавлена возможность указывать время от которого будет идти отсчет оставшегося времени эффектов.

54. Размер текста таймера иконок эффектов теперь меняется вместе с размером самих иконок.

55. Ссылки теперь можно вставлять в любые чаты.

56. Добавлено 2 варианта панели опыта, переключаются в настройках.

57. Добавлены эффекты дропа предметов, так же есть возможность включения/отключения в настройках.

58. Количество иконок макроса и пути к самим иконкам теперь настраиваются со стороны сервера, максимально возможное количество иконок - 255.

59. Добавлен эффект у взятой в таргет цели.

60. Переделано окно миникарты и все связаные с ним окна, добавлена возможность сортировки для подходящего уровня (зоны охоты, рб и т.д.).

61. Удалена опция прозрачности неактивных окон.

62. Добавлены кнопки выбора языка в окно логина. (Смотреть пункт 86.)

63. Исправлен баг с чувствительностью к регистру при поиске русского текста.

64. Исправлена утечка gdi объектов.

65. Исправлена утечка памяти при растягивании split9 текстур.

66. Максимальное количество предметов передаваемых почтой теперь настраивается с сервера (на сервере так же следует изменить ограничения, иначе отправка будет отклонена).

67. В серверсайд конфиг вынесена настройка отображения чата для игроков просматривающих бои олимпиады.

68. Язык миникарты теперь так же изменяется при изменениия языка клиента.

69. Добавлена палитра для настройки цветов подсветки пати мемберов.

70. Добавлен копипаст в MultiEdit хэндлах, раньше работал только в EditBox.

71. Переделан урон на экране, теперь крепится к цели.

72. Добавлены оповещения неактивного окна (ПМ в чате, сообщение на почтовый ящик, информирование о результате работы автоматизированного модуля), звуковое + подсвечивание значка на панели задач.

73. В контекстное меню добавлена кнопка приглашения в клан.

74. В контекстном меню переделаны кнопки управления группой, теперь можно выгонять/приглашать/передавать ПЛа даже если игрок находится в другой локации.

75. Переделано окно чата, добавлена возможность менять размер шрифта в чате.

76. Добавлены ХП бары над головами: игрока, мобов, своих питомцев/слуг, сопартийцев, питомцев/слуг сопартийцев (настраивается в настройках игры, вкладка "Интерфейс").

77. Добавлены маркеры с хроник выше (дополнительные действия, см. окно действий в игре).

Датка ActionNamePatch-ru.dat/ActionNamePatch-e.dat
anamepatch.jpg

78. Добавлено сравнение выбранного предмета с одетым при наведении(тултипы, включается в настройках игры).

79. Исправлено зависание Splash на Windows 8 и выше.

80. Изменен внешний вид сообщений трейдеров и чата над головой персонажа.

81. Изменена механика работы AdditionalEffect.dat, теперь можно указать кость, к которой будет крепиться эффект, задать скейл, позицию и ротацию индивидуально под каждую модель персонажа, указывать полный путь к эффекту, пример для чего можно использовать под спойлером.

82. Чекбоксам добавлено Over состояние.

83. Изменена механика отрисовки ListCtrl, тултип (если есть) отображается сразу при наведении на строку в списке, позиция тултипа по X соответствует позиции курсора мыши, растягивание столбцов так же было переделано под механику более современных хроник, при двойном клике на фрейм растягивания какого-либо из столбцов - возвращает всем столбцам размеры по-умолчанию.

84. Добавлена возможность в html кнопкам задавать дополнительную текстуру (если задана - выравнивание названия кнопки будет по левому краю) и цвет названия - BETA.

85. Добавлена настройка для автоматического отказа от трейда.

86. Изменена работа мультиязычности, теперь можно добавлять более 2-х языков для выбора без перезапуска игрового клиента, на данный момент не поддерживаются Корейский, Китайсий и Тайский языки - BETA.

87. Добавлена книга монстров.
MonsterBook.png
Серверные настройки:
XML:
[/CENTER]
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
    <!-- [RU] Включить/выключить книгу монстров (включить - 1, выключить - 0) -->
    <!-- [EN] Enable/Disable monster book (enable - 1, disable - 0) -->
    <interface_setting name="EnableMonsterBook" type="TYPE_CHAR" value="1"/>
    <!-- [RU] Название dat файла с данными о нпц -->
    <!-- [EN] Name of the dat file with data about npc -->
    <interface_setting name="NpcDatName" type="TYPE_TEXT" value="DBNpcData.dat"/>
    <!-- [RU] Название dat файла с данными о дропе -->
    <!-- [EN] Name of the dat file with data about drop -->
    <interface_setting name="DropDatName" type="TYPE_TEXT" value="DBDropData.dat"/>
    <!-- [RU] Название dat файла с данными о спойле -->
    <!-- [EN] Name of the dat file with data about spoil -->
    <interface_setting name="SpoilDatName" type="TYPE_TEXT" value="DBSpoilData.dat"/>
</list>
[CENTER]
Для CharacterViewport настраиваются такие параметры как скейл модели (Scale), дистанция камеры (CameraDist), положение камеры (CameraPitch, CameraYaw), оффсеты по X, Y(OffsetX, OffsetY), скорость поворота модели(RotationRate) и айди умения (SkillID, нужен чтобы спавн нпц происходил с анимацией использования умения, чтобы отключить выставить 0)
Npc:
MonsterBookNpcDat.png
Drop:
MonsterBookDropDat.png
Spoil:
MonsterBookSpoilDat.png

88. Исправлено большинство утечек памяти клиента (№ 46 - удалено).

89. Добавлен внутриигровой браузер. (Внимание! Работает только на системах Windows от 10 версии и выше. На системах ниже 10, при попытке открыть будет писать сообщение, что система неподходит.)


В браузер добавлены настройки доступов для сайтов с возможностью сохранять или удалять эти разрешения для каждого сайта индивидуально.
askweb.jpg
askweb2.jpg

Серверные настройки:
XML:
[/CENTER]
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
    <!-- [RU] Включить/выключить веб браузер (включить - 1, выключить - 0) -->
    <!-- [EN] Enable/Disable web browser (enable - 1, disable - 0) -->
    <interface_setting name="EnableBrowser" type="TYPE_CHAR" value="1" />
    <!-- [RU] Количество вкладок браузера (не более 5!) -->
    <!-- [EN] Number of browser tabs (not more 5!) -->
    <interface_setting name="TabCount" type="TYPE_CHAR" value="5" />
    <!-- [RU] Tab[x]Url - адрес веб страницы ([x] - tab number in array, 0-4) -->
    <!-- [EN] Tab[x]Url - tab url link ([x] - tab number in array, 0-4) -->
    <interface_setting name="Tab0Url" type="TYPE_TEXT" value="https://google.com" />
    <interface_setting name="Tab1Url" type="TYPE_TEXT" value="https://google.com" />
    <interface_setting name="Tab2Url" type="TYPE_TEXT" value="https://google.com" />
    <interface_setting name="Tab3Url" type="TYPE_TEXT" value="https://google.com" />
    <interface_setting name="Tab4Url" type="TYPE_TEXT" value="https://google.com" />
</list>

[CENTER]


90. Добавлены настройки серверов (возможность отключить для конкретного сервера некоторые функции интерфейса, а так же перенести его в классический список серверов.)
Screenshot_39.png
Screenshot_38.png
Screenshot_40.png

Настройка в ServerOptions.dat
ServerOptions.jpg

91. Добавлен поиск в инвентаре.
Возможно искать как по одному или нескольким символам, так и по целым фразам.
search.jpg

92. Добавлен поиск внутри склада.
Возможно искать как по одному или нескольким символам, так и по целым фразам.
whsearch.jpg

93. Добавлена база предметов.
monsterbase.jpg

Возможно наполнять базу любыми предметами и NPCами через датки, пример наполнения датки NPC:
dbnpcdata.jpg

94. Исправлена ошибка клиента.- анимация выплывающих окон при большом FPS.

1. Авто-энчант предметов - 15$ (1,441 рублей).

2. Авто-энчант скилов - 15$ (1,441 рублей).

3. Авто-вставка ЛС - 15$ (1,441 рублей).

4. АЦП - 15$ (1,441 рублей).

5. Автоматическая вставка атрибута - 15$ (1,441 рублей).

6. Отключение клиентского бана чата (полезно серверам на которых много войс команд) - 15$ (1,441 рублей).

7. Отображение каста цели - 15$ (1,441 рублей).

8. Онлайн радио - 45$ (4,324 рублей).

9. SideBar - 40$ (3,844 рублей).

10. Мастерская - 105$ (10,091 рублей).


Серверные настройки:
XML:
[/CENTER]
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
    <!-- [RU] Настройки автоматического энчанта предметов -->
    <!-- [EN] Set up automatic enchant items -->
    <!-- [RU] 0 - выключено для всех (отключает все нижеперечисленные опции, интерфейс будет работать по дефолту) -->
    <!-- [EN] 0 - disabled for all (disables all of the following options, the interface will work by default) -->
    <!-- [RU] 1 - включено только для игроков с ПА -->
    <!-- [EN] 1 - enabled only for PA players -->
    <!-- [RU] 2 - включено для всех -->
    <!-- [EN] 2 - enabled for all -->
    <interface_setting name="ItemEnchantMode" type="TYPE_CHAR" value="2"/>

    <!-- [RU] 0 - частичная автоматизация (кнопка "повторить") -->
    <!-- [EN] 0 - partial automation (button "repeat") -->
    <!-- [RU] 1 - полная автоматизация -->
    <!-- [EN] 1 - full automation -->
    <interface_setting name="ItemEnchantSubMode" type="TYPE_CHAR" value="1"/>

    <!-- [RU] Минимальная задержка и значение на которое будет увеличиваться на каждое положение бегунка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) -->
    <!-- [EN] The minimum delay and the value that will increase for each position of the slider (in ms, 1 second = 1000 ms) -->
    <interface_setting name="ItemEnchantMinDelay" type="TYPE_INT" value="1500"/>
    <interface_setting name="ItemEnchantDelayRange" type="TYPE_INT" value="250"/>

    <!-- ################################################### -->

    <!-- [RU] Настройки автоматического энчанта скилов -->
    <!-- [EN] Set up automatic enchant skills -->
    <!-- [RU] 0 - выключено для всех (отключает все нижеперечисленные опции, интерфейс будет работать по дефолту) -->
    <!-- [EN] 0 - disabled for all (disables all of the following options, the interface will work by default) -->
    <!-- [RU] 1 - включено только для игроков с ПА -->
    <!-- [EN] 1 - enabled only for PA players -->
    <!-- [RU] 2 - включено для всех -->
    <!-- [EN] 2 - enabled for all -->
    <interface_setting name="SkillEnchantMode" type="TYPE_CHAR" value="2"/>
    <!-- [RU] 0 - частичная автоматизация (при нажатии на кнопку "Улучшить" сразу отправляет пакет) -->
    <!-- [EN] 0 - partial automation (when you click on the "Improve" button immediately sends the package) -->
    <!-- [RU] 1 - полная автоматизация (кнопка улучшить сразу отправит пакет, будет доступно меню автоматического энчанта) -->
    <!-- [EN] 1 - full automation (the improve button will directly send the package, the automatic enchant menu will be available) -->
    <interface_setting name="SkillEnchantSubMode" type="TYPE_CHAR" value="1"/>

    <!-- [RU] Минимальная задержка и значение на которое будет увеличиваться на каждое положение бегунка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) -->
    <!-- [EN] The minimum delay and the value that will increase for each position of the slider (in ms, 1 second = 1000 ms) -->
    <interface_setting name="SkillEnchantMinDelay" type="TYPE_INT" value="250"/>
    <interface_setting name="SkillEnchantDelayRange" type="TYPE_INT" value="250"/>

    <!-- ################################################### -->

    <!-- [RU] Настройки автоматической вставки ЛС -->
    <!-- [EN] Set up automatic insertion Life Stone -->
    <!-- [RU] 0 - выключено для всех (отключает все нижеперечисленные опции, интерфейс будет работать по дефолту) -->
    <!-- [EN] 0 - disabled for all (disables all of the following options, the interface will work by default) -->
    <!-- [RU] 1 - включено только для игроков с ПА -->
    <!-- [EN] 1 - enabled only for PA players -->
    <!-- [RU] 2 - включено для всех -->
    <!-- [EN] 2 - enabled for all -->
    <interface_setting name="LifeStoneMode" type="TYPE_CHAR" value="2"/>

    <!-- [RU] 0 - частичная автоматизация (кнопка "повторить") -->
    <!-- [EN] 0 - partial automation (button "repeat") -->
    <!-- [RU] 1 - полная автоматизация -->
    <!-- [EN] 1 - full automation -->
    <interface_setting name="LifeStoneSubMode" type="TYPE_CHAR" value="1"/>

    <!-- [RU] Минимальная задержка и значение на которое будет увеличиваться на каждое положение бегунка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) -->
    <!-- [EN] The minimum delay and the value that will increase for each position of the slider (in ms, 1 second = 1000 ms) -->
    <interface_setting name="LifeStoneMinDelay" type="TYPE_INT" value="2000"/>
    <interface_setting name="LifeStoneDelayRange" type="TYPE_INT" value="500"/>

    <!-- ################################################### -->

    <!--  [RU] Настройки авто-атрибута -->
    <!--  [EN] Auto attribute settings -->
    <!--  [RU] 0 - выключено для всех (отключает все нижеперечисленные опции, интерфейс будет работать по дефолту) -->
    <!--  [EN] 0 - disabled for all (disables all of the following options, the interface will work by default) -->
    <!--  [RU] 1 - включено только для игроков с ПА -->
    <!--  [EN] 1 - enabled only for PA players -->
    <!--  [RU] 2 - включено для всех -->
    <!--  [EN] 2 - enabled for all -->
    <interface_setting name="AttributeEnchantMode" type="TYPE_CHAR" value="2"/>

    <!--  [RU] Минимальная задержка и значение на которое будет увеличиваться на каждое положение бегунка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) -->
    <!--  [EN] The minimum delay and the value that will increase for each position of the slider (in ms, 1 second = 1000 ms) -->
    <interface_setting name="AttributeEnchantMinDelay" type="TYPE_INT" value="1000"/>
    <interface_setting name="AttributeEnchantDelayRange" type="TYPE_INT" value="250"/>

    <!-- ################################################### -->

    <!-- [RU] Настройки авто-потионов -->
    <!-- [EN] Auto potions settings -->
    <!-- [RU] 0 - выключено для всех (отключает все нижеперечисленные опции, интерфейс будет работать по дефолту) -->
    <!-- [EN] 0 - disabled for all (disables all of the following options, the interface will work by default) -->
    <!-- [RU] 1 - включено только для игроков с ПА -->
    <!-- [EN] 1 - enabled only for PA players -->
    <!-- [RU] 2 - включено для всех -->
    <!-- [EN] 2 - enabled for all -->
    <!-- [RU] Для отключения слотов с типом 4 (банки душ, для Камаэлей, тип так же следует поменять на 0 (NONE)) -->
    <!-- [EN] To disable slots with type 4 (Soul Potions, for Kamaels, the type should also be changed to 0 (NONE)) -->
    <interface_setting name="AutoPotionsMode" type="TYPE_CHAR" value="2"/>

    <!-- [RU] Айди предмета и задержка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) для слота 0 -->
    <!-- [EN] ItemID and delay (in ms, 1 second = 1000 ms) for slot 0 -->
    <interface_setting name="ItemIdSlot0" type="TYPE_ARR_INT" value="10410"/>
    <interface_setting name="DelaySlot0" type="TYPE_ARR_INT" value="0"/>
    <!-- [RU] Фоновая текстура для слота 0 -->
    <!-- [EN] Background texture for slot 0 -->
    <interface_setting name="BackTextureSlot0" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.AutoPotionsWnd.Souls"/>
    <!-- [RU] Тип слота 0: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (Для 4 типа задержка на использование игнорируется) -->
    <!-- [EN] Type slot 0: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (For type 4, the usage delay is ignored) -->
    <interface_setting name="TypeSlot0" type="TYPE_INT" value="4"/>
    <!-- [RU] Включить/выключить слот 0 -->
    <!-- [EN] Enable/Disable slot 0 -->
    <interface_setting name="ShowSlot0" type="TYPE_CHAR" value="1"/>


    <!-- [RU] Айди предмета и задержка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) для слота 1 -->
    <!-- [EN] ItemID and delay (in ms, 1 second = 1000 ms) for slot 1 -->
    <interface_setting name="ItemIdSlot1" type="TYPE_ARR_INT" value="8627"/>
    <interface_setting name="DelaySlot1" type="TYPE_ARR_INT" value="300000"/>
    <!-- [RU] Фоновая текстура для слота 1 -->
    <!-- [EN] Background texture for slot 1 -->
    <interface_setting name="BackTextureSlot1" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.AutoPotionsWnd.Potions_Elixir_BoxHP"/>
    <!-- [RU] Тип слота 1: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (Для 4 типа задержка на использование игнорируется) -->
    <!-- [EN] Type slot 1: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (For type 4, the usage delay is ignored) -->
    <interface_setting name="TypeSlot1" type="TYPE_INT" value="2"/>
    <!-- [RU] Включить/выключить слот 1 -->
    <!-- [EN] Enable/Disable slot 1 -->
    <interface_setting name="ShowSlot1" type="TYPE_CHAR" value="1"/>


    <!-- [RU] Айди предмета и задержка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) для слота 2 -->
    <!-- [EN] ItemID and delay (in ms, 1 second = 1000 ms) for slot 2 -->
    <interface_setting name="ItemIdSlot2" type="TYPE_ARR_INT" value="8639"/>
    <interface_setting name="DelaySlot2" type="TYPE_ARR_INT" value="300000"/>
    <!-- [RU] Фоновая текстура для слота 2 -->
    <!-- [EN] Background texture for slot 2 -->
    <interface_setting name="BackTextureSlot2" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.AutoPotionsWnd.Potions_Elixir_BoxCP"/>
    <!-- [RU] Тип слота 2: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (Для 4 типа задержка на использование игнорируется) -->
    <!-- [EN] Type slot 2: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (For type 4, the usage delay is ignored) -->
    <interface_setting name="TypeSlot2" type="TYPE_INT" value="1"/>
    <!-- [RU] Включить/выключить слот 2 -->
    <!-- [EN] Enable/Disable slot 2 -->
    <interface_setting name="ShowSlot2" type="TYPE_CHAR" value="1"/>


    <!-- [RU] Айди предмета и задержка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) для слота 3 -->
    <!-- [EN] ItemID and delay (in ms, 1 second = 1000 ms) for slot 3 -->
    <interface_setting name="ItemIdSlot3" type="TYPE_ARR_INT" value="5591"/>
    <interface_setting name="DelaySlot3" type="TYPE_ARR_INT" value="500"/>
    <!-- [RU] Фоновая текстура для слота 3 -->
    <!-- [EN] Background texture for slot 3 -->
    <interface_setting name="BackTextureSlot3" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.AutoPotionsWnd.Potions_BoxSmallCP"/>
    <!-- [RU] Тип слота 3: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (Для 4 типа задержка на использование игнорируется) -->
    <!-- [EN] Type slot 3: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (For type 4, the usage delay is ignored) -->
    <interface_setting name="TypeSlot3" type="TYPE_INT" value="1"/>
    <!-- [RU] Включить/выключить слот 3 -->
    <!-- [EN] Enable/Disable slot 3 -->
    <interface_setting name="ShowSlot3" type="TYPE_CHAR" value="1"/>


    <!-- [RU] Айди предмета и задержка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) для слота Большого 4 -->
    <!-- [EN] ItemID and delay (in ms, 1 second = 1000 ms) for slot Greater 4 -->
    <interface_setting name="ItemIdSlot4" type="TYPE_ARR_INT" value="5592"/>
    <interface_setting name="DelaySlot4" type="TYPE_ARR_INT" value="500"/>
    <!-- [RU] Фоновая текстура для слота 4 -->
    <!-- [EN] Background texture for slot 4 -->
    <interface_setting name="BackTextureSlot4" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.AutoPotionsWnd.Potions_BoxCP"/>
    <!-- [RU] Тип слота 4: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (Для 4 типа задержка на использование игнорируется) -->
    <!-- [EN] Type slot 4: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (For type 4, the usage delay is ignored) -->
    <interface_setting name="TypeSlot4" type="TYPE_INT" value="1"/>
    <!-- [RU] Включить/выключить слот 4 -->
    <!-- [EN] Enable/Disable slot 4 -->
    <interface_setting name="ShowSlot4" type="TYPE_CHAR" value="1"/>


    <!-- [RU] Айди предмета и задержка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) для слота 5 -->
    <!-- [EN] ItemID and delay (in ms, 1 second = 1000 ms) for slot 5 -->
    <interface_setting name="ItemIdSlot5" type="TYPE_ARR_INT" value="1539;1540"/>
    <interface_setting name="DelaySlot5" type="TYPE_ARR_INT" value="10000;1500"/>
    <!-- [RU] Фоновая текстура для слота 5 -->
    <!-- [EN] Background texture for slot 5 -->
    <interface_setting name="BackTextureSlot5" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.AutoPotionsWnd.Potions_BoxHP"/>
    <!-- [RU] Тип слота 5: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (Для 4 типа задержка на использование игнорируется) -->
    <!-- [EN] Type slot 5: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (For type 4, the usage delay is ignored) -->
    <interface_setting name="TypeSlot5" type="TYPE_INT" value="2"/>
    <!-- [RU] Включить/выключить слот 5 -->
    <!-- [EN] Enable/Disable slot 5 -->
    <interface_setting name="ShowSlot5" type="TYPE_CHAR" value="1"/>


    <!-- [RU] Айди предмета и задержка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) для слота 6 -->
    <!-- [EN] ItemID and delay (in ms, 1 second = 1000 ms) for slot 6 -->
    <interface_setting name="ItemIdSlot6" type="TYPE_ARR_INT" value="728"/>
    <interface_setting name="DelaySlot6" type="TYPE_ARR_INT" value="15000"/>
    <!-- [RU] Фоновая текстура для слота 6 -->
    <!-- [EN] Background texture for slot 6 -->
    <interface_setting name="BackTextureSlot6" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.AutoPotionsWnd.Potions_BoxMP"/>
    <!-- [RU] Тип слота 6: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (Для 4 типа задержка на использование игнорируется) -->
    <!-- [EN] Type slot 6: 0 - NONE, 1 - CP, 2 - HP, 3 - MP, 4 - Soul Potions (For type 4, the usage delay is ignored) -->
    <interface_setting name="TypeSlot6" type="TYPE_INT" value="3"/>
    <!-- [RU] Включить/выключить слот 6 -->
    <!-- [EN] Enable/Disable slot 6 -->
    <interface_setting name="ShowSlot6" type="TYPE_CHAR" value="1"/>

    <!-- ################################################### -->

    <!-- [RU] Настройки SideBar -->
    <!-- [EN] SideBar settings -->
    <!-- [RU] EnableSideBar: включить - 1, выключить - 0 -->
    <!-- [EN] EnableSideBar: enable - 1, disable - 0 -->
    <interface_setting name="EnableSideBar" type="TYPE_CHAR" value="1"/>

    <!-- [RU] SideBarBtnsCount: количество кнопок (не менее 1 и не более 10) -->
    <!-- [EN] SideBarBtnsCount: buttons count (no less than 1 and no more than 240)-->
    <interface_setting name="SideBarBtnsCount" type="TYPE_INT" value="3"/>

    <!-- [RU] Type: 0 - открыть окно интерфейса, 1 - голосовая команда, 2 - байпасс, 3 - открыть ссылку в браузере -->
    <!-- [EN] Type: 0 - show interface window, 1 - voice command, 2 - bypass, 3 - open URL -->
    <!-- [RU] Action: действие при нажатие на кнопку, в зависимости от Type -->
    <!-- [EN] Action: action when the button is clicked, depending on the Type -->
    <!-- [RU] Texture: иконка кнопки размером 32х32 -->
    <!-- [EN] Texture: button icon, size 32x32 -->
    <!-- [RU] Tooltip(Ru/En): описание при наведении на кнопку -->
    <!-- [EN] Tooltip(Ru/En): description when hovering over the button -->
    <interface_setting name="SideBarBtn0Type" type="TYPE_INT" value="0"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn0Action" type="TYPE_TEXT" value="Forge"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn0Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn0TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Мастерская"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn0TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Workshop"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn1Type" type="TYPE_INT" value="0"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn1Action" type="TYPE_TEXT" value="RadioWnd"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn1Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn1TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Радио"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn1TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Radio"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn2Type" type="TYPE_INT" value="2"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn2Action" type="TYPE_TEXT" value="test_bypass_-1"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn2Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn2TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Байпасс -1"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn2TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Bypass -1"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn3Type" type="TYPE_INT" value="2"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn3Action" type="TYPE_TEXT" value="test_bypass_0"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn3Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn3TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Байпасс 0"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn3TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Bypass 0"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn4Type" type="TYPE_INT" value="0"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn4Action" type="TYPE_TEXT" value="InventoryWnd"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn4Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn4TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Инвентарь"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn4TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Inventory"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn5Type" type="TYPE_INT" value="2"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn5Action" type="TYPE_TEXT" value="test_bypass_1"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn5Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn5TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Байпасс 1"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn5TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Bypass 1"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn6Type" type="TYPE_INT" value="2"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn6Action" type="TYPE_TEXT" value="test_bypass_2"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn6Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn6TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Байпасс 2"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn6TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Bypass 2"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn7Type" type="TYPE_INT" value="2"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn7Action" type="TYPE_TEXT" value="test_bypass_3"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn7Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn7TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Байпасс 3"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn7TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Bypass 3"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn8Type" type="TYPE_INT" value="2"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn8Action" type="TYPE_TEXT" value="test_bypass_4"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn8Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn8TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Байпасс 4"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn8TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Bypass 4"/>

    <interface_setting name="SideBarBtn9Type" type="TYPE_INT" value="3"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn9Action" type="TYPE_TEXT" value="https://servername.ru"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn9Texture" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.SideBar.SideBar_TimeZoneIcon"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn9TooltipRu" type="TYPE_TEXT" value="Перейти на сайт сервера"/>
    <interface_setting name="SideBarBtn9TooltipEn" type="TYPE_TEXT" value="Open server site"/>

    <!-- ################################################### -->

    <!-- [RU] Настройки мастерской -->
    <!-- [EN] Workshop settings -->
    <!-- [RU] 0 - выключено для всех (отключает все нижеперечисленные опции, интерфейс будет работать по дефолту) -->
    <!-- [EN] 0 - disabled for all (disables all of the following options, the interface will work by default) -->
    <!-- [RU] 1 - включено только для игроков с ПА -->
    <!-- [EN] 1 - enabled only for PA players -->
    <!-- [RU] 2 - включено для всех -->
    <!-- [EN] 2 - enabled for all -->
    <interface_setting name="WorkshopMode" type="TYPE_CHAR" value="2"/>

    <!-- [RU] Список свитков по грейдам для оружия (1 - D, 2 - C, 3 - B, 4 - A, 5 - S) -->
    <!-- [EN] Scrolls list by grade for weapon (1 - D, 2 - C, 3 - B, 4 - A, 5 - S) -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsWeapon1" type="TYPE_ARR_INT" value="955;957;22006;22229;17261;15350"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsWeapon2" type="TYPE_ARR_INT" value="951;953;22007;22227;17259;22341;15349"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsWeapon3" type="TYPE_ARR_INT" value="947;949;22008;22014;22018;22225;17257;22317;15348"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsWeapon4" type="TYPE_ARR_INT" value="729;731;22009;22015;22019;22223;17255;22316;15347"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsWeapon5" type="TYPE_ARR_INT" value="959;961;20517;20519;22221;17263;22314;15346;32415;22428"/>

    <!-- [RU] Список благославенных свитков по грейдам для оружия (1 - D, 2 - C, 3 - B, 4 - A, 5 - S) -->
    <!-- [EN] Blessed Scrolls list by grade for weapon (1 - D, 2 - C, 3 - B, 4 - A, 5 - S) -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsWeapon1" type="TYPE_ARR_INT" value="6575"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsWeapon2" type="TYPE_ARR_INT" value="6573"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsWeapon3" type="TYPE_ARR_INT" value="6571"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsWeapon4" type="TYPE_ARR_INT" value="6569"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsWeapon5" type="TYPE_ARR_INT" value="6577;20521"/>

    <!-- [RU] Список свитков по грейдам для брони (1 - D, 2 - C, 3 - B, 4 - A, 5 - S) -->
    <!-- [EN] Scrolls list by grade for armor (1 - D, 2 - C, 3 - B, 4 - A, 5 - S) -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsArmor1" type="TYPE_ARR_INT" value="956;958;22010;22230;17262"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsArmor2" type="TYPE_ARR_INT" value="952;954;22011;22228;17260"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsArmor3" type="TYPE_ARR_INT" value="948;950;22012;22016;22020;22226;17258;22319"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsArmor4" type="TYPE_ARR_INT" value="730;732;22013;22017;22021;22224;17256;22318"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchScrollsArmor5" type="TYPE_ARR_INT" value="960;962;20518;20520;22222;17264;22315;32416;22429"/>

    <!-- [RU] Список благославенных свитков по грейдам для брони (1 - D, 2 - C, 3 - B, 4 - A, 5 - S) -->
    <!-- [EN] Blessed Scrolls list by grade for armor (1 - D, 2 - C, 3 - B, 4 - A, 5 - S) -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsArmor1" type="TYPE_ARR_INT" value="6576"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsArmor2" type="TYPE_ARR_INT" value="6574"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsArmor3" type="TYPE_ARR_INT" value="6572"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsArmor4" type="TYPE_ARR_INT" value="6570"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchBlessScrollsArmor5" type="TYPE_ARR_INT" value="6578;20522"/>

    <!-- [RU] Прочие параметры энчанта -->
    <!-- [EN] Another enchant settings -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchWeaponMax" type="TYPE_INT" value="20"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchArmorMax" type="TYPE_INT" value="20"/>

    <!-- [RU] Включить/выключить энчант по очереди (+1 на каждый выбранный предмет) -->
    <!-- [EN] Enable/disable enchant in turn (+1 for each selected item) -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchInTurnEnable" type="TYPE_CHAR" value="1"/>

    <!-- [RU] Количество предметов, которое можно выбрать для энчанта (не меньше 1 и не более 240) -->
    <!-- [EN] The number of items that can be selected for the enchant (no less than 1 and no more than 240) -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchMaxItemNum" type="TYPE_INT" value="240"/>

    <!-- [RU] Минимальная задержка и значение на которое будет увеличиваться на каждое положение бегунка (в мс, 1 секунда = 1000 мс) -->
    <!-- [EN] The minimum delay and the value that will increase for each position of the slider (in ms, 1 second = 1000 ms) -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchMinDelay" type="TYPE_INT" value="50"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchDelayRange" type="TYPE_INT" value="50"/>
    <interface_setting name="WorkshopLsMinDelay" type="TYPE_INT" value="500"/>
    <interface_setting name="WorkshopLsDelayRange" type="TYPE_INT" value="50"/>
    <interface_setting name="WorkshopAttMinDelay" type="TYPE_INT" value="500"/>
    <interface_setting name="WorkshopAttDelayRange" type="TYPE_INT" value="50"/>

    <!-- [RU] Enable: Включить/выключить кнопку помощи (включить - 1, выключить - 0) -->
    <!-- [EN] Enable: Enable/Disable help button (enable - 1, disable - 0) -->
    <!-- [RU] Type: 0 - открыть html клиента, 1 - открыть ссылку в браузере -->
    <!-- [EN] Type: 0 - show client html, 1 - open URL -->
    <!-- [RU] ActionRu: для Type 0 - название html клиента на русском, для Type 1 - ссылка -->
    <!-- [EN] ActionRu: for Type 0 - name client html on russian, for Type 1 - URL -->
    <!-- [RU] ActionEn: для Type 0 - название html клиента на английском, для Type 1 - ссылка -->
    <!-- [EN] ActionEn: for Type 0 - name client html on english, for Type 1 - URL -->
    <interface_setting name="WorkshopEnchHelpBtnEnable" type="TYPE_CHAR" value="1"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchHelpBtnType" type="TYPE_INT" value="0"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchHelpBtnActionRu" type="TYPE_TEXT" value="EnchHelp-ru.htm"/>
    <interface_setting name="WorkshopEnchHelpBtnActionEn" type="TYPE_TEXT" value="EnchHelp-en.htm"/>

    <interface_setting name="WorkshopLsHelpBtnEnable" type="TYPE_CHAR" value="1"/>
    <interface_setting name="WorkshopLsHelpBtnType" type="TYPE_INT" value="0"/>
    <interface_setting name="WorkshopLsHelpBtnActionRu" type="TYPE_TEXT" value="LifeStoneHelp-ru.htm"/>
    <interface_setting name="WorkshopLsHelpBtnActionEn" type="TYPE_TEXT" value="LifeStoneHelp-en.htm"/>

    <interface_setting name="WorkshopAttHelpBtnEnable" type="TYPE_CHAR" value="1"/>
    <interface_setting name="WorkshopAttHelpBtnType" type="TYPE_INT" value="0"/>
    <interface_setting name="WorkshopAttHelpBtnActionRu" type="TYPE_TEXT" value="AttHelp-ru.htm"/>
    <interface_setting name="WorkshopAttHelpBtnActionEn" type="TYPE_TEXT" value="AttHelp-en.htm"/>

    <!-- ################################################### -->

    <!-- [RU] Максимальная дистанция следующей цели, выше которой игрок не сможет задать значение в настройках -->
    <!-- [EN] The maximum distance of the next target, above which the player will not be able to set a value in the settings -->
    <interface_setting name="MaxDistanceNextTarget" type="TYPE_INT" value="1000"/>

    <!-- [RU] Значение максимальной дистанции следующей цели по умолчанию -->
    <!-- [EN] The default value for the maximum distance of the next target -->
    <interface_setting name="MaxDistanceNextTargetDefault" type="TYPE_INT" value="400"/>

    <!-- ################################################### -->

    <!-- [RU] Путь до иконок макросов с названием иконки (без айди), если ID макроса больше 128 - ID макроса начнет отсчет от -127 -->
    <!-- [EN] The path to the macro icons with the icon name (without the ID), if the macro ID is greater than 128 - the macro ID will start counting from -127 -->
    <!-- [RU] Пример названия иконки для ID 130: Macro_-126 -->
    <!-- [EN] Example of the icon name for ID 130: Macro_-126 -->
    <interface_setting name="MacroIconPath" type="TYPE_TEXT" value="L2UI_CT2.MacroWnd.Macro_"/>

    <!-- [RU] Количество иконок (не более 255!) -->
    <!-- [EN] Icons count (not more 255!) -->
    <interface_setting name="MacroIconCount" type="TYPE_INT" value="255"/>


    <!-- [RU] Настройки по умолчанию для CommunityBoard -->
    <!-- [EN] Default settings for the CommunityBoard -->
    <interface_setting name="EnableCommunityBoardTabs" type="TYPE_CHAR" value="1"/>
    <interface_setting name="CommunityBoardDefaultWidth" type="TYPE_INT" value="784"/>
    <interface_setting name="CommunityBoardDefaultHeight" type="TYPE_INT" value="578"/>

    <!-- [RU] Настройки по умолчанию для NpcDialog -->
    <!-- [EN] Default settings for the NpcDialog -->
    <interface_setting name="NpcDialogDefaultWidth" type="TYPE_INT" value="314"/>
    <interface_setting name="NpcDialogDefaultHeight" type="TYPE_INT" value="408"/>

    <!-- [RU] Включить/выключить чат для игроков в режиме просмотра олимпиады -->
    <!-- [EN] Enable/disable chat for players in the Olympiad view mode -->
    <interface_setting name="EnableChatForOlyObservers" type="TYPE_CHAR" value="0"/>

    <!-- [RU] Максимальное количество предметов для отправки почтой (0-36) -->
    <!-- [EN] Maximum number of items to send by mail (0-36) -->
    <interface_setting name="MaxAttachedMailItemCount" type="TYPE_INT" value="8"/>
</list>
[CENTER]

Возможны так же дополнительные заказы на базе нашего интерфейса, примеры работ, в основном сервер-клиент:
1.
Система коллекций

2. Окно ежедневных заданий.

3. Автофарм (логика бота на стороне клиента, естественно запускается только если разрешит сервер).

4. Окно VIP.

5. Таймер ежедневной награды

6. Окно случайной награды (рандом крафт).

7. Окно случайного обмена.

8. Окно дропа.

9. Дополнительные цвета в зависимости от типа команды (мобы чемпионы, команды на ивентах и т.д.)

10. Отображение эффектов таргета.

11. Изменение окна краша, при нажатии на кнопку "сообщить об ошибке" можно перенаправить на Ваш сайт/раздел багрепорта.

Лицензионное соглашение на использование продукта Emu-Dev

1. Общие положения


1.1. Настоящие Условия (далее - "Соглашение") устанавливают правила приобретения и использования продукта команды Emu-Dev (далее - "Лицензиар"). Приобретая и используя Продукт, вы (далее - "Лицензиат") соглашаетесь с условиями данного Соглашения. Если вы не согласны с условиями, вы должны незамедлительно прекратить использование Продукта и удалить его со всех носителей информации.

2. Определения

2.1. "Продукт" - программное обеспечение под названием "Интерфейс", разработанное Emu-Dev.

2.2. "Лицензионный файл" - уникальный файл, генерируемый при приобретении Продукта, предоставляющий право на его использование.

2.3. "Лицензиар" - команда Emu-Dev, разработчик Продукта.

2.4. "Лицензиат" - лицо, приобретающее право на использование Продукта.

2.5. "Клиентский аккаунт" - учетная запись Лицензиата, предоставляющая доступ к услугам Лицензиара.

3. Предмет соглашения

3.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату неисключительное, непередаваемое право на использование Продукта в соответствии с условиями данного Соглашения.

4. Условия использования

4.1. Лицензиат не имеет права:

4.1.1. Модифицировать, декомпилировать или дизассемблировать Продукт.

4.1.2. Передавать лицензионный файл третьим лицам.

4.1.3. Перепродавать или распространять Продукт без предварительного письменного согласия Лицензиара.

4.2. Лицензиат обязуется использовать Продукт только в соответствии с его назначением и не нарушать права Лицензиара.

4.3. Лицензиат обязуется по запросу Лицензиара предоставить техническую информацию, необходимую для исправления проблем, заявленных Лицензиатом.



5. Права Лицензиата

5.1. Лицензиат имеет право на получение четкой и полной информации о Продукте, его функциях, ограничениях и условиях использования.

5.2. Лицензиат имеет право на исправление критических ошибок в Продукте, которые делают его использование невозможным или существенно ограничивают его функциональность, при условии предоставления всех необходимых данных для диагностики и исправления проблемы службе технической поддержки, а также использования актуальной версии Продукта.

5.3. Лицензиат имеет право на получение технической поддержки в соответствии с условиями данного Соглашения.

5.4. Лицензиат имеет право на получение обновлений Продукта в течение срока действия соглашения, если такие обновления выпускаются Лицензиаром.

5.5. Лицензиат имеет право на защиту своих персональных данных и конфиденциальной информации.

6. Права Лицензиара

6.1. Лицензиар оставляет за собой право изменять любые условия данного Соглашения.

6.2. Лицензиар имеет право прекратить действие данного Соглашения в случае нарушения Лицензиатом его условий.

6.3. Лицензиар оставляет за собой право заблокировать или прекратить действие лицензии и, соответственно, работу Продукта, если Лицензиат нарушит условия данного Соглашения.

7. Техническая поддержка

7.1. Техническая поддержка — это служба, которая помогает Лицензиату решать проблемы, связанные с использованием Продукта. Основные задачи технической поддержки включают:

7.1.1. Помощь в установке: предоставление инструкций и консультаций по установке Продукта.

7.1.2. Диагностика проблем: анализ и определение причины неполадок, а также предоставление инструкций и рекомендаций для их устранения, при наличии таковых.

7.1.3. Предоставление обновлений и промежуточных патчей: обеспечение актуальности Продукта путем рассылки Лицензиатам свежих обновлений и промежуточных патчей.

7.1.4. Запрос подробного описания и способа воспроизведения проблемы: служба технической поддержки имеет право запросить у Лицензиата детальное описание проблемы и шаги для ее воспроизведения. В случае отказа Лицензиата предоставлять подробное описание, способ воспроизведения или техническую информацию, служба технической поддержки имеет право отказать в помощи.

7.1.5. Запрос проверки исправления: если у Лицензиара нет возможности самостоятельно проверить исправление заявленной Лицензиатом проблемы из-за уникальности проблемы, серверной части Лицензиата или по каким-либо другим причинам, Лицензиар имеет право запросить у Лицензиата возможность для проверки или выполнение проверки самим Лицензиатом. В случае отказа Лицензиата предоставить такую возможность или выполнить проверку самостоятельно, Лицензиар снимает с себя ответственность за не исправление ошибки.

7.2. Техническая поддержка не занимается вопросами, связанными с клиентом игры в целом и серверной частью, и охватывает исключительно вопросы, связанные с Продуктом.

7.3. Исправления и техническая поддержка распространяются только на актуальную версию Продукта.

7.4. Право отказа в технической поддержке: Служба технической поддержки оставляет за собой право отказать в предоставлении помощи, если Лицензиат ведет себя агрессивно, оскорбительно или неуважительно по отношению к сотрудникам службы поддержки.

8. Порядок передачи прав

8.1. Лицензиат имеет право передать права на использование Продукта другому лицу при условии предварительного уведомления Лицензиара, а также оплаты Лицензиару суммы, необходимой для переоформления лицензии.

8.2. Лицензиат обязан удалить все компоненты Продукта со всех носителей информации и передать новые контактные данные Лицензиару.

9. Конфиденциальность и защита данных

9.1. Лицензиар обязуется сохранять конфиденциальность данных Лицензиата, за исключением случаев нарушения условий Соглашения.

9.2. Лицензиат обязуется не разглашать конфиденциальную информацию, содержащуюся в закрытых разделах сайта Лицензиара, а также, полученную в процессе общения с Лицензиаром в социальных сетях, мессенджерах и других средствах связи.

10. Ограничение ответственности

10.1. Продукт предоставляется "как есть", без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

10.2. Лицензиар не несет ответственности за любые убытки, возникшие в результате использования Продукта, включая упущенную прибыль, ущерб деловой репутации и другие нематериальные убытки.

11. Возврат средств

11.1. Возврат средств за Продукт возможен только в случае, если Продукт оказался неработоспособным или существенная часть его функциональности не соответствует заявленным характеристикам. В таких случаях Лицензиат обязан обратиться с претензией в течение 14 дней с момента получения Продукта и предоставить доказательства несоответствия. При удовлетворении претензии Лицензиар возвращает уплаченные средства в течение 10 рабочих дней с момента подтверждения дефекта.

12. Заключительные положения

12.1. Настоящее Соглашение регулирует взаимоотношения между Лицензиаром и Лицензиатом и представляет собой исчерпывающее соглашение между сторонами.

12.2. Если одно из положений данного Соглашения будет признано недействительным или неисполнимым обеими сторонами, остальные положения остаются в силе.

ВАЖНО! Все серверсайд разработки делает ВАШ программист, максимум что мы предоставим помимо пакетки по завершению заказа - наброски, которые были сделаны для тестирования в процессе разработки клиент части.


Цены:
Базовая версия интерфейса без модулей - 300$ (28,883 рублей)
Базовая версия интерфейса + модули по выбору - 300$ (28,883 рублей) + стоимость каждого выбранного модуля
Передача лицензии другому лицу - 50$ (4,805 рублей)

ВАЖНО
: Если Вы стали нашим клиентом - Вам предоставляется скидка 10% на сборки от наших партнеров (LordWinter) и (AlexZr), если Вы уже являетесь клиентом наших партнеров - Вам предоставляется 10% скидка на базовую версию интерфейса.

За дополнительной информацией обращайтесь по контактам:

Telegram: @Emu_Dev_Support -
Skype: live:.cid.900320c5f2c42248 -
или в ЛС на форуме: @Emu-Dev Support

1f6a8.png Внимание, важное сообщение! 1f6a8.png

Уважаемые коллеги, хотим обратить ваше внимание! В последнее время появились недобросовестные лица, выдающие себя за членов нашей команды. Они могут использовать наш логотип, имена и даже фотографии для создания впечатления о своей принадлежности к нашему сообществу.
Мы призываем всех к бдительности и осторожности!
Для того чтобы избежать мошенничества, просим вас общаться с нами только через официальные аккаунты указанные в нашей теме!

Только через эти аккаунты мы будем предоставлять официальную информацию, отвечать на вопросы и поддерживать связь с участниками нашей команды.

Если вы получили сообщение от кого-либо другого, представляющегося членом команды разработчиков, пожалуйста, будьте осмотрительными и проверьте его подлинность через наш официальный канал связи.
Сохранение безопасности и доверия в нашем сообществе - наш приоритет. Спасибо за ваше понимание и поддержку!

С наилучшими пожеланиями, Emu-Dev.


1f6a8.png Attention, important message! 1f6a8.png

Dear colleagues, we would like to draw your attention to the following matter. Recently, there have been unscrupulous individuals falsely portraying themselves as members of our team. They may use our logo, names, and even photographs to create the impression of belonging to our community.

We urge everyone to exercise vigilance and caution. In order to prevent fraud, we kindly ask you to communicate with us exclusively through official accounts specified in our topic!

Only through this account will we provide official information, answer questions, and maintain contact with members of our team.

If you receive a message from anyone else claiming to be a member of the development team, please exercise caution and verify its authenticity through our official communication channel.

Preserving safety and
trust within our community is our priority. Thank you for your understanding and support!

Best regards, Emu-Dev.
 

Вложения

  • chat && sysChat transperency.mp4
    635 КБ
  • Screenshot_35.png
    Screenshot_35.png
    512,8 КБ · Просмотры: 3 368
  • partyhighlight.mp4
    3,3 МБ
Последнее редактирование модератором:

    Projack

    Баллов: 5
    Потрясающая работа

    cnupum

    Баллов: 17
    Крутая работа, по отличной цене!

    lalka

    Баллов: 14
    шикарная проделанная работа

А смысл продавать интерфейс под протокол, под который даже нету безтемидного патча? Он даже на корыте10 не запустится)
 
268 есть, 273 не нашел)
Ну если ты не нашел - это не значит что у других нету) А про запуск на десятке - вообще не понимаю почему должны быть проблемы у 273 протокола?
Screenshot_1.png
 
Последнее редактирование:
Ну если ты не нашел - это не значит что у других нету) А про запуск на десятке - вообще не понимаю почему должны быть проблемы у 273 протокола?
Посмотреть вложение 33935
Ты его скачай и проверь для начала. Открой хексом и напиши в поиск слово revision, поржёшь. Он как-то встаёт конечно, только ни на один сервер ты с этой дллкой не подключишься.
 
хз именно ее не юзаю, это чисто пример
 
Very good job, congratulations! I am creating my own interface, but when I achieve the level of detail that this interface has, lineage will be working in UE4
 
Интерфейс разрастается, команда стала больше, цены растут, ещё пару лет и будет 50к за пустой.)
 
Интерфейс разрастается, команда стала больше, цены растут, ещё пару лет и будет 50к за пустой.)
К чему это? Базовая цена 20к уже давно установлена и не меняется.. о каких ценах речь?
 
К чему это? Базовая цена 20к уже давно установлена и не меняется.. о каких ценах речь?
пару лет назад брал 10к фул, было двое кто работал над интерфейсом, ну и выглядел он сыровато. а потом начали появляется подписки ежемесячные. так что в моих глазах он подорожал в фул фарше почти на 30к)
 
пару лет назад брал 10к фул, было двое кто работал над интерфейсом, ну и выглядел он сыровато. а потом начали появляется подписки ежемесячные. так что в моих глазах он подорожал в фул фарше почти на 30к)
во-первых не подписка а продление обновлений, тебе никто интерфейс не отключал и ты мог пользоваться им дальше, вопрос только в том получал или нет обновы, во-вторых, пару лет назад патч и близко не был похож на тот что сейчас
 
АКЦИЯ!
До 01.08.2021 дарим скидку 10% на приобретение интерфейса с любыми модулями!
 
пару лет назад брал 10к фул, было двое кто работал над интерфейсом, ну и выглядел он сыровато. а потом начали появляется подписки ежемесячные. так что в моих глазах он подорожал в фул фарше почти на 30к)
Подписка не обязательна и интерфейс будет работать даже если не платить. Сравнивать изначальную БАЗУ несколько летней давности и нынешнюю "в фул фарше" - такое себе, появилось много нового, что соответственно влияет на цену полной комплектации. К слову несколько лет назад сигареты стоили тоже дешевле...
 
пару лет назад брал 10к фул, было двое кто работал над интерфейсом, ну и выглядел он сыровато. а потом начали появляется подписки ежемесячные. так что в моих глазах он подорожал в фул фарше почти на 30к)
можно посчитать:
бегло взглянув на нынешние допилы ребят (исключая экстовые приблуды, типа сервер-листа) - подобное я сделаю тысяч за ~80-100 лично тебе в руки, плюс буду работать месяца полтора-два (это с учётом текстурок и т.п. дезигнерской херни)
и это я ещё экст исключил, которым тут делан ворох возможностей, которых попросту нет в дефолтном клиенте, либо же доступ к некоторым окнам шит в длл
прибавь к этой сумме ещё хотя бы баксов 500 за экст и возможности, хотя это явно будет дороже


как итог:
тут ты платишь ~30к + 2к в месяц за поддержку и обновление, оно живое, развивается, фиксится, за рулём сидят шарящие люди

у меня (или у любого-другого фрилансера этой тематики) ты заплатишь сотку\сотку+ и от силы будешь получать фиксы допилов по запросу, т.к. я не заинтересован в развитии чужих интерфейсов, задачу поставили - сделал, попросили поправить - поправил
но у меня-то аналогично - сорцы я не дам, а за новые допилы не вошедшие в первичный таск-лист - сильвупле заплатить сверху


ну и что получается?
получается, что если нужен полноценный интерфейс - лучше взять это
но если тебе нужны какие то точечные мелочи, типа окошко поправить или автозаточку сделать, а остальное тебе не нужно - ну понятно, что 30к лишняя трата

вообще, как по мне, это больше серверный интерфейс, а уж не найти 30к (единоразово) и 2к в месяц, при этом открывая сервер - ну извините, открывайся на стоковом тогда
1635838093781.png
 
Почему в сообщении от 26 октября дарят скидку до 1 августа?
по тому что есть такая вещь как ап топика, который меняет дату последнего сообщения на дату этого апа, только тсс, никому не говори
 

    cnupum

    Баллов: 17
    Достойная работа!
Назад
Сверху Снизу